Вход

Просмотр полной версии : Хочу подготовить свой wj.


Drug
26.04.2013, 11:56
Товарищи! Столько информации, что я запутался.
Может кто-нить возьмется подготовить мой wj overland для жестких покатух.
На сколько я понял мне нужен лифт на 3-4"; бампера (передний с лебедкой), эксп. багажник, шноркель, большие колеса.
Что нужно еще? Какой бюджет готовить? Где все это можно сделать?
P.S. А еще мне нужно избавиться от шимми...

U F O
26.04.2013, 12:04
)) что хочешь то от авто? Размер колес? Как и где использовать?

Drug
26.04.2013, 12:08
)) что хочешь то от авто? Размер колес? Как и где использовать?

Профессор, валишь... )))
Пока не знаю, куда доедет там и буду использовать...:ah:
Колеса бОООльшие хочу )))

ryzhijlisik
26.04.2013, 12:15
так вот же было:
Подготовка авто

1 )сначала надо поставить экспидиционный багажнек с люстрой патамушта настаящий джип всегда с люстрой и багажнеком.. брать люминевый багажнег дорого... а ждиперы экономны поэтому надо сварить его из палдюймовой трубы и покрасить кисточкой.. кисточкой потому что палимерка гавно и отваливаецо а тут подкрасил и усе.. а палдюймовая труба это надежно и красиво и пачти не гудит до 40километров в час.. но мы джипиры никуда не торопимся..
фары на люстру нада ставить танковые патамушта хеллы и свитодиоды дорого.. а мы помним джипиры экономны.. к крыше багажник лучше приварить так надежнее чем крипления мыже делаем для себя и на века..
2 ) жизнено необходима поставить шноркель.. без шноркиля всем известно что жип не жип.. у каждого настоящего жипа он есть.. шноркиль сафари из полителена стоит дорго.. а джиперы экономны..

паэтаму шноркиль мы сделаем сами из канализационнай трубы на 50милиметрав мыже строим не гламурную тачку а делаем риальный жип для сибя поэтому внешний вид нас обсолютна не валнует..

3) защита всиго!! настаящий джип должен быть защищен!! поэтому на все что можно нада сделать защиту!! мы помним что джипиры экономны но на этом лучше не экономить это знает каждый настоящий жипер поэтому надо найти самую толстую арматуру и металл взять минимум 5мм..

4) силавые бампира.. как известно главное для жипира ездить визде а штурман должен сидеть рядом и подавать пива.. а в лису откудата беруцца пинки и деревья. паэтаму нам абизательно нужны силавые бампера.. но покупать риф или арб дорага.. и плазмарез дорага аи чиртить мы ни умеем мыже ждипиры а не инженеры.. паэтаму мы все будем делать па месту.. главное вкрутить в бампир пабольше рымбалтоф патамушта именно наличие балтов апридиляет качиство бампира.. в рым балты мы павесим шаклы шобы ни патирять их в машине среди бутылок с патпива.. главное помнить что для джипира все что тонше 4мм это никуда нигодная фальга..
5)лифт
у настаящива джипиира машина всегда атлифтована паэтому настаящий джип нада лифтавать..
но амириканские лифткамплекты эта дорага ну а .. ну знаете.. паетаму лифтаваца мы будем праставками.. здесь нам памогут хаккейные шайбы и праствафки от 9ки и прочие весьма бютжетные вещи патамушта настаящий джипир очень иканомен ..иба денеги далжны ухадить на пива а не кармить зажрафшихся буржуеф.

6) всем известна чем больше колесы тем лучше жип но всякие симаксы и интерко стоят не просто дорго а ваааабще писец.. к тамужи друк гаварил что они гавно.. мыляца и ниедут паэтаму лучшая резина это трактарная резина на етой резине можна заехать как настаящий джип очень далико и стоит она не силна дорага если пару недель не папить пига но настаящие жиперы не бояца трудностей..

ryzhijlisik
26.04.2013, 12:23
Товарищи! Столько информации, что я запутался.
Может кто-нить возьмется подготовить мой wj overland для жестких покатух.
На сколько я понял мне нужен лифт на 3-4"; бампера (передний с лебедкой), эксп. багажник, шноркель, большие колеса.
Что нужно еще? Какой бюджет готовить? Где все это можно сделать?
P.S. А еще мне нужно избавиться от шимми...
если серьезно.
для жёсктих покатух нужно
1. лифт 6,5 дюйма.
с таким лифтом ты забудешь о шимми и легко встанут колеса 33х13 или 35х12. колеса надо симексы или боггера.
2. лебедка мощная, COmeUp 9.5 желательно
3. хороший задний мост. 8,25 или 8,8. а не алюминиевое фуфло, стоящее сзади.
4. блокировки
5. усиленные палки дана 30
6. обваренный мост дана 30
7. шноркель - не нужен. нужно грамотно вывести забор воздуха под лобовое. там поймешь, нужна тебе эта труба впереди или нет.
8. багажник не нужен
9. силовой бампер задний - не нужен! передний тоже под вопросом, если сможешь поставить лебедку на штатный бампер с небольшим усилением - надо так и сделать.
10. запаску (она вообще нужна? мне нет) на калитку вешать не надо!
11. порезать жопу под пикап.
12. ну и раздатку или 231 и 242HD

U F O
26.04.2013, 12:28
если серьезно.
для жёсктих покатух нужно
1. лифт 6,5 дюйма.
с таким лифтом ты забудешь о шимми и легко встанут колеса 33х13 или 35х12. колеса надо симексы или боггера.
2. лебедка мощная, COmeUp 9.5 желательно
3. хороший задний мост. 8,25 или 8,8. а не алюминиевое фуфло, стоящее сзади.
4. блокировки
5. усиленные палки дана 30
6. обваренный мост дана 30
7. шноркель - не нужен. нужно грамотно вывести забор воздуха под лобовое. там поймешь, нужна тебе эта труба впереди или нет.
8. багажник не нужен
9. силовой бампер задний - не нужен! передний тоже под вопросом, если сможешь поставить лебедку на штатный бампер с небольшим усилением - надо так и сделать.
10. запаску (она вообще нужна? мне нет) на калитку вешать не надо!
11. порезать жопу под пикап.
12. ну и раздатку или 231 и 242HD

Мальчик, иди домой, не пудри дяде мозги thefinger

ryzhijlisik
26.04.2013, 12:29
я даже могу подсказать где все это сделать.)))
лучше всего обратиться в ОВ.
бюджет? ну миллиона хватит.

ryzhijlisik
26.04.2013, 12:32
Мальчик, иди домой, не пудри дяде мозги thefinger
то есть ты все же считаешь, что надо делать, как здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=628700&postcount=4)?

e-vgen
26.04.2013, 13:10
Товарищи! Столько информации, что я запутался.
Может кто-нить возьмется подготовить мой wj overland для жестких покатух.
На сколько я понял мне нужен лифт на 3-4"; бампера (передний с лебедкой), эксп. багажник, шноркель, большие колеса.
Что нужно еще? Какой бюджет готовить? Где все это можно сделать?
P.S. А еще мне нужно избавиться от шимми...

Приезжай, сделаем.

U F O
26.04.2013, 15:33
то есть ты все же считаешь, что надо делать, как здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=628700&postcount=4)?

Да по-любому, так и нужно! ))

нефед
27.04.2013, 00:29
приезжай все сделаем. на примере моего посмотришь что нужно а что нет. на мой взгляд лифта 4", 33" и лебедка за глаза бюджет - ну по каждому пункту обсуждаемо от 70 тыщ. ну и до......

katok90rus
27.04.2013, 17:54
И все таки мне кажется что надо первым делом определится для чего нужен авто.
Вот на примере моей бывшей машине когда начал ее готовить.

ну для охоты и рыбалки и легких покатух,установил 33 мудричи и купил хайджек.(сидел везде)
ну думаю надо 35 поставить,сделал лифт кузова 3 дюйма,колесья запихнул(опять сидим везде)
потом поставил лебедку и сварганил передний силовик(начали спокойно вроде ездить)
Но мне показалось что колесья маловаты,поставил 38TSL потом 39Пит Буль,померла коробка(перебрал усилил)начала вы..ваться передняя подвеска(ломаные шрусы,вырванные шаровые,оторванные рычаги)
было принято решение о замене передней подвески.
В итоге был сделан 17 дюймовый лифт подвески,установлена на перед Дана 44 с ГП 4,56,установлены все блокировки,поменяна раздатка,авто поехал на зависть всем кто говорил что ТАХО не ездить по бездорожью.

Появилась другая проблема на авто стало ездить по городу не АЙС:at:.
В итоге я продал его со слезами на глазах и купил вжика и теперь ЗНАЮ для чего нужен мне авто.

Вот какой он у мну был.
http://www.ostashkov.ru/foto/free/F45530FE.jpeg (http://www.ostashkov.ru/foto/free/F45530FE/)
http://www.ostashkov.ru/foto/free/53FE66A2.jpeg (http://www.ostashkov.ru/foto/free/53FE66A2/)

Банкир
07.05.2013, 11:01
если серьезно.
для жёсктих покатух нужно
1. лифт 6,5 дюйма.
с таким лифтом ты забудешь о шимми и легко встанут колеса 33х13 или 35х12. колеса надо симексы или боггера.
2. лебедка мощная, COmeUp 9.5 желательно
3. хороший задний мост. 8,25 или 8,8. а не алюминиевое фуфло, стоящее сзади.
4. блокировки
5. усиленные палки дана 30
6. обваренный мост дана 30
7. шноркель - не нужен. нужно грамотно вывести забор воздуха под лобовое. там поймешь, нужна тебе эта труба впереди или нет.
8. багажник не нужен
9. силовой бампер задний - не нужен! передний тоже под вопросом, если сможешь поставить лебедку на штатный бампер с небольшим усилением - надо так и сделать.
10. запаску (она вообще нужна? мне нет) на калитку вешать не надо!
11. порезать жопу под пикап.
12. ну и раздатку или 231 и 242HD

не слушай эту рыжую морду :ag: thefinger

StarPromChoz
05.06.2013, 15:40
Для действительно жёстких покатух нужно:

1. лифт 7-8"
2. колеса 36-37"
3. усиленные диски с отрицательным вылетом
4. лебедка передняя мощная 15000
5. лебедка задняя 12000
6. передний силовой бампер
7. задний силовой бампер
8. защита радиатора двигателя
9. защита раздатки
10. защита рулевого механизма
11. защита крышки переднего дифференциала
12. защита крышки заднего дифференциала
13. передний мост усиленный
14. задний мост монстр-усиленный
15. передняя подключаемая принудительно блокировка
16. задняя подключаемая принудительно блокировка
17. передняя люстра
18. отдельный мощный радиатор АКПП
19. кит-усиленная вентиляция радиатора двигателя (2-3 вентилятора)
20. отключаемые вентиляторы радиатора двигателя кнопкой из салона
21. шноркель - выше крыши
22. силовой багажник
23. 2 запаски - на калитке заднего силового бампера
24. второй топливный бак на 120-200 л
25. усиленная раздатка
26. усиленное рулевое управление
27. подсветка с боков от багажника на землю (один-два фонаря на каждой стороне)
28. централизованная подкачка колес с ресивером и с мощным компрессором (от 200 л/мин)
29. люстра сзади
30. 2 рации - Си-Би и 433 Мгц.
31. две антенны - одна под Си-Би, одна под 433 Мгц
32. 2 домкрата + 2 ремкомплекта
33. бензопила
34. бензорез
35. инвертер на 3000 Вт 12В->220 В
36. сварочный аппарат от 12 В
37. два (лучше три) аккумулятора от 100 А*ч каждый
38. мощные подножки
39. автохолодильник литров на 50 минимум (для пива)
40. ну и собственно пиво :)

StarPromChoz
05.06.2013, 15:49
Но трактор МТЗ-82 с колесными редукторами с задней принудительно включаемой блокировкой с задними колесами 42"х16" и дорожным агротехническим просветом в 650 мм все равно уделает его по проходимости :(

Lake_210
06.06.2013, 15:05
Для действительно жёстких покатух нужно:

1. лифт 7-8"
2. колеса 36-37"
3. усиленные диски с отрицательным вылетом
4. лебедка передняя мощная 15000
5. лебедка задняя 12000
6. передний силовой бампер
7. задний силовой бампер
8. защита радиатора двигателя
9. защита раздатки
10. защита рулевого механизма
11. защита крышки переднего дифференциала
12. защита крышки заднего дифференциала
13. передний мост усиленный
14. задний мост монстр-усиленный
15. передняя подключаемая принудительно блокировка
16. задняя подключаемая принудительно блокировка
17. передняя люстра
18. отдельный мощный радиатор АКПП
19. кит-усиленная вентиляция радиатора двигателя (2-3 вентилятора)
20. отключаемые вентиляторы радиатора двигателя кнопкой из салона
21. шноркель - выше крыши
22. силовой багажник
23. 2 запаски - на калитке заднего силового бампера
24. второй топливный бак на 120-200 л
25. усиленная раздатка
26. усиленное рулевое управление
27. подсветка с боков от багажника на землю (один-два фонаря на каждой стороне)
28. централизованная подкачка колес с ресивером и с мощным компрессором (от 200 л/мин)
29. люстра сзади
30. 2 рации - Си-Би и 433 Мгц.
31. две антенны - одна под Си-Би, одна под 433 Мгц
32. 2 домкрата + 2 ремкомплекта
33. бензопила
34. бензорез
35. инвертер на 3000 Вт 12В->220 В
36. сварочный аппарат от 12 В
37. два (лучше три) аккумулятора от 100 А*ч каждый
38. мощные подножки
39. автохолодильник литров на 50 минимум (для пива)
40. ну и собственно пиво :)

А теперь попробуйте это хоть в какую модель Джипа запихнуть??? В Патруль или Крузак это все может и влезет но не Джип точно

А для мощных покатух проще катлету сделать и на прицепе возить. будет на чем на работу ездить хоть, а не на метро

StarPromChoz
06.06.2013, 15:24
Только позавчера примерно такого слоника наблюдал в "Территории Джип" - колеса 36".
Лебека передняя ComeUp 12000
задняя лебедка T-max 9500.


На многие соревнования от "Территории Джип" участвует.
Сейчас фотки найду.

Но он без половины вышеперечисленного!

StarPromChoz
06.06.2013, 16:02
Чет не нашел фотки белого кирпича.

Вот другие.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/tizhse/

barracuda
06.06.2013, 20:31
может для начала поставить 33 колеса и понять оно тебе надо.

Грин Фрог
06.06.2013, 20:50
Можем это сделать. И много раз делали.

StarPromChoz
07.06.2013, 15:52
Drug,

просто нужно понять - если машину делать под серьезные жесткие покатухи - то про 100% ежедневную городскую эксплуатацию такого авто можно смело забыть.

Это только в фильмах про бравых американов-ковбоев (или кто они там) катаются на таких монстр-траках ( а по другому авто с колесьями 39,5" - 44" и лифтом 10-20" назвать сложно).

А в будничной жизни заебешься залазить в него и вылазить на каждой остановке.
Например, для моей семьи честного лифта пружинами Dobinson в 2,36" хватает за глаза. Выше - уже жена не залезет и не слезет без посторонней помощи вообще (она небольшого роста около 164 см).
Я когда по первости поставил проставки 60 мм на свои просевшие пружины (покупал у DAIMLER78 из Питера) - было 45 см от оси колес до верхней кромки арок -> стало 51 см, понял, что еще надо бы 1-2 см - не больше.
Жена вообще ультиматум поставила - "Или я, или лифт 4,5". Ездить на таком уебане я не буду".

Пришлось наступить на горло собственной песне и ограничиться 54 см от оси колес до верхней кромки арок (когда пустая тачка) и 52 см - когда груженая всяким скарбом на дачу/дальнобой.

Для понимания: стоковые WJ (комплектации не Overland) сходили с расстоянием в 48 см от оси колес до верхней кромки арок. У Overland в стоке было 49-51 см (бензин/дизель). Если не ошибаюсь...

От них и пляши (48 см).

У тебя сейчас какое расстояние от оси колес до верхней кромки арок (перед и зад)?

StarPromChoz
07.06.2013, 16:08
Недаром все фирмы предлагают пружины и амортизаторы для лифта в 2".

Для повседневных покатушек по городу/трассе этого хватает.

Если же душа поет и ветер в кошельке не гуляет - то тогда милости просим к любой компании - сделают такого давилку - какой только нравиться/хочется.
Было бы желание.


Просто сформулируй - какие конкретно препятствия тебе нужно на своем авто преодолевать?

Подготовка для песков - это одно.

Подготовка для грязи - другое.


Просто зачастую авто с прицепом, в котором снегоход/квадроцикл - это самое оно.
Приехал к самой грязи, скатился с прицепа - и айда по говнам!
Адреналина - выше крыши!

Потом назад заехал в прицеп и укатил домой.
Расход топлива и денег на покатушки - в данном случае минимальный!

200 тыс. - тяжелый прицеп с крышей
700 тыс. - снегоход/квадроцикл мощный (снегоход с широчвенными длинными гусеницами, а квадроцикл - с очень большими колесами и с хорошими лебедками)
100 тыс. - подготовка авто под буксировку тяжелого прицепа/снегохода
(буксировочное устройство усиленное, выносной радиатор АКПП с доп. охлаждением вентилятором, лифт 2", работа по установке).

Время на подготовку - ожидание заказа 2-3 недели + 1-2 дня на монтаж.
3 недели всего

Итого: 1 млн рублей.

А если ты захочешь строить монстр-трак, то затратишь туеву хучу времени на улучшайзинг (полгода минимум!!! проведешь в сервисе) и денег не менее 1,5 млн. рублей!

И тебе нужна будет обязательно вторая машина в семье, так как ты не сможешь ездить на монстр-траке все время по городу/трассе. Это аксиома!

StarPromChoz
07.06.2013, 16:22
Цитата Drug:
"На сколько я понял мне нужен лифт на 3-4"; бампера (передний с лебедкой), эксп. багажник, шноркель, большие колеса."

Лифт на 3-4" тяжело с наскока найти.
Только под заказ из Америки и долгое ожидание.

Зато все продаваны торгуют лифтом 4,5" - все в наличии и ожидания нет (или почти нет). Самый ходовой товар - лифт-комплекты 4,5"!

1. расширенный ! лифт 4,5" - 110 т.р. с установкой
(включает в себя: удлиненные рычаги подвески, пружины, проставка под А-образный рычаг, газовые амортизаторы + усиленный рулевой демпфер, удлиненные панары перед и зад, удлиненные стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, тормозные шланги удлиненные).
2. передний силовой бампер под лебедку - 40 т.р. с установкой
3. передняя нормальная лебедка 12000 - 50 т.р. с установкой
4. трос для лебедки - 2*10 = 20 т.р.
5. домкрат (сам домкрат+пята под домкрат+лифт-мэйт за колесо+ремкомплект домкрата) - 10 т.р.
6. рывковый трос+ корозащитный трос+шаклы - 10 т.р.
7. экспедиционный багажник - 20 т.р. с установкой
8. свет на крышу - 30 т.р. с установкой (можно и больше - кто же против? :) )
9. шнорхель - 20 т.р. с установкой
10. большие колеса: шины 33" - 5*12= 60 т.р.
диски усиленные с отрицательным вылетом (-40 мм и ниже) 5*9=45 т.р.
шиномонтаж 5 колес 33" - 2 т.р.
всего: 107 т.р.

11. замена 2-х главных пар в мостах на новые с числом 4,5-4,9 + замена всех уставших подшипников, сальников и т.д. в двух мостах + 1 блокировка в задний мост = 70 т.р. с установкой
12. доводка мелких косячков (шимми, вибрации, мелкий ремонт РК (замена цепи РК), замена еще чего-нибудь) - 13 т.р.


Итого: 500 т.р.

Цитата Drug:
"Какой бюджет готовить?
Бюджет составляет 500 т.р.

nikolaj
07.06.2013, 16:28
1. Лифт 4,5" - 60 т.р. с установкой



что за лифт? на каких амортизаторах?

StarPromChoz
07.06.2013, 16:47
nikolaj,
45 т.р. - лифт-комплект + 15 т.р. - установка
готовый комплект.
Его не единственный минус, что это самый дешевый вариант и не качественный (на мой взгляд)....

включает в себя:
4 пружины
4 аморта
усиленный рулевой демпфер
проставка под А-образный рычаг
что-то еще (там дохера всего было)

По-моему такая цена была в Территории Джип в декабре 2012.

Уточнил - была акция (давно) при установке лифта у них (за установку брали аж 18-20 т.р.).
Цены - из своей переписки с ними.

Уже по 60 т.р. торгуют


какой-то херовый RoughCountry с совершенно дуболомными жесточайшими пружинами (на мой личный взгляд).

StarPromChoz
07.06.2013, 16:51
Мужики.
давайте договоримся - это отправные тезисы, а не аксиома.

Если кому нравиться - пускай и за 45 т.р. и за 150 т.р. покупают лифт-комплект 4,5".

С разным составом и разного качества самого лифт-комплекта!!!!!!


Я так написал - чтобы человек в ценах более-менее ориентировался!

Соображаете?

nikolaj
07.06.2013, 16:51
4 дюйма на вжике не ограничиться одними пружинами с амортами...
как минимум нужна проставка под аобразник и передняя панара с сошкой и нижние рычаги передние.

StarPromChoz
07.06.2013, 17:00
Поправил список.

Хотя это все метание бисера перед свиньей.
Топикстартер давно слинял с темы.

Сами с собой переписываемся....