Просмотр полной версии : независемая подвеска vs мосты
что лучше себя покажет в трофи? независемая подвеска (схема как на квадрациклах) или классический вариант (МОСТ)
прочность и надежность у обоих вариантов одинаковоя... т.е ничего не ломается по определению!
что проходимей по мягким грунтам?
попробуй отлифтуй независимую подвеску больше чем на 2"! )))
Паш не надо независимую...развалится нафик. Да и проходимость упадёт.
Ну если взять чисто теоретическо-фантастическую основу, что прочность одинаковая и лифтовать одинаково просто, то конечно независимая.
смысла говорить о независимой подвеске в контексте не-ТР3 вообще нет.
все разумные варианты ТР1-2 мостовые.
а катлету можно строить с независимой.
с мотсами удобнее. ты чулком сносишь всякие бугорки и т.д. а так будешь это все ломать непосредственно полуосъю.
это мое мнение.
BORODA84
21.04.2010, 12:55
мое мнение,лес-болото мосты,триал-камни независимая.и с теоритической точки зрения как не крути балка-мост покрепче будет,+независимой малый вес, управление,плавность хода на твердых поверхностях,артикуляция и более высокая колейность.хотя на последние двс фактора есть противовес такой как длинноходные рычаги и редукторные мосты:bf:если что нетак поправте меня:ap:
прокоментируйте вот это видео начиная с 1:10
http://www.youtube.com/watch?v=pS4-m1TDKcg
bald tires переводится как "лысая резина"
мое мнение - на независимой диагогналку словить проще....да и вообще на рельефе мост как ни крути удобнее..если одно колесоподняло-второе опустило-контакт обоих колес...на независимой потеря контакта будет чаще
На видео в принципе видно, как хаммер диаганалку ловит))
Квадрик - это другая тема - маленький вес, большая скорость...можно лететь по кочкам, а если и встрял-вытащить проще, даже силами человека+ весом можно играть, а с такой базой потерять сцепление более чем одного колеса очень сложно, поэтому и независимая.
На короткобазном малюсеньком прототипе можно и независимую корячить
Все ИМХО
диагоналку и мосты ловят не реже ;)
ну мне кажется диаганалку независимая поймает раньше при прочих равных..по крайней мере практика это доказывает
Про прочность уже до меня все сказали :)
Независимую высоко не поднять.(днище волочится)
У мостов *дорожный просвет* меньше.(мостом цепляешь)
А таак...шо там шо там - 4 калэса крутятся.
И что бы независимую *крепкую* сделать - вложится придётся поприличнее - чем в мосты.
ну мне кажется диаганалку независимая поймает раньше при прочих равных..по крайней мере практика это доказывает
Про прочность уже до меня все сказали :)
Ну и какая проблемма в диагоналке? Поймал да и фик с ней - дальше поехал...в чём проблемато?
http://www.youtube.com/watch?v=Q0RyymcUiR4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Q0RyymcUiR4&feature=related
как раз об этом я и писал - днище близко.
он на днище лег и ползет... а мосты врезаются и уходят глубже и сопротивляются сильнее...
он на днище лег и ползет... а мосты врезаются и уходят глубже и сопротивляются сильнее...
Это понятно. Но Хамер широки что позволяет подвеску сделать * длинее*.
А вот на узенькой авто подвеску особо не увеличишь - только торсионами...опять же в разумных пределах.
А мосты можно и пониже опустить - они меньше *гребут*.
/А насчёт *сопратевляются сильнее* - это наврятли...давление на колесо уменьшается.:bk:
ну фиг знает...смотря на каком грунте..если на мокром и скользком-наврядли так просто дальше поехал:ad:
Либо два моста, либо полностью независимая! Я за полностью независимую. Спереди независимая, а сзади мост - считаю полным бредом.
а как насчет видео в посте №8? я не нашел это же видео но там сначала пытался проехать рэнглер на 35" боггере... не осилил :ad:
Видео про хаммеры весьма приятственно!
Паш, осилишь независимую, превосходящую у Н1, делай !
Во всех реалях, мосты лучше только тем, что гораздо прочнее.
на независимой позже поймешь, что сел, и сел крепко...Исключение - ЛУАЗ - все равно вынесешь руками =)
а как насчет видео в посте №8? я не нашел это же видео но там сначала пытался проехать рэнглер на 35" боггере... не осилил :ad:
На хаммере колёсики как минимум 38, плюс все блокировки и весит он много, по этому и проехал, ну мостами нецеплял.
а кто смотрел Ралли Париж-Дакар? Какое соотношение машин с мостами против независимой подвески? Мне кажется более 90% гоняли на независимой.
(Слышу, слышу - да там в песке нет такой грязи, как у нас)
Я даже в библии видел, как некто Астахов - на свой Вренглер делал независимую подвеску.
а вот в кроулинге классическом почемуто все на мостах ездят, или на длинноходных рычагах и стойках или на длинных и эластичных рессорах
а независимая подвеска это конечно для ралли самото
если попытаться ответить на первый пост
"что проходимей по мягким грунтам?"
по своему опыту передвижения по мягким грунтам на уазе тр3 могу сказать ,
что лучше пораньше лечь на мосты , чем на независимой углубиться по самый бампер,но самое главное чтобы вес поменьше да колеса пошире у машины были
на первых 3х фотах - америкосы жгут, 4раннера на рессоры поставили
и длинноходная подвеска на раннер тоже
уазек мой
а белая котлета имеет абсолютно такуюже подвеску как и у америкосов - это Лев из Петрозаводска такое сделал и очень хорошо в трофях катался
Не помню на каком пендосовском сайте видел доджа на независимой подвеске реально на больших колёсах,и видео как он прёт и по снегу и песку с глиной !!!!!!! видео просто супер!!!!!!!! но стандарт роднее
barracuda
24.04.2010, 20:16
давно доказана что независимая подвеска намного лучше как на бездорожье так и на асфальте.
Но!
Любая надежная(то есть не ломается) независимая подвеска либо сильно тяжела либо очень дорога.
Взять тотже H1 едет там где другие проехать не могут, но тот же чирок на 35 спокойно там же проедит.
Но там где сможет проехать чирок на спущенных колесах H1(бежит за двумя тракторами).
Это что касается H1(блин выбешивает сей аппарат по мне так 66 рулит)
Отвлекся че то.
Есть пендосовские баги на независимой подвеске(фоток нет искать не хачу лениво) Так там ходы по метру и не какое скрещивание не грозит. Но все эти не зависимые подвески очень дороги или не надежны либо надежны но сильно тежолые.
По этому так востребованы не разрезные мосты которые доступны(( и как говориться валяются на любом углу)(правда не в нашей стране)).
угу...:af: например денег не считаем.:bf:
Берём независимую - торсион(рычаг не поперек а повдоль) ход можно сделать любой (+ пневмо,или гидро лифт) проедет хоть по морю(если цылиндры километровые вставить....:bq:) .
Хамер рычаги поперечные - (обращаю внимание что он ШИРОКИЙ) рычаги можно поставить подлинее что бы клиренс увеличить,и соответственно проходимость.Приемущество хамеровской подвески - это возможность (при АКТИВНОЙ езде) *раздвигать * жыжу (рычаг тудасюда и колея *скочет*).
Тоесть не идти ...какэто... *нетоптать* колею. НО!! :bd:ежели прижмёт....:ag: мы раз из песка Татру 2:ai: мя !!!! Т-150 доставали - тоесть полный привод три моста полная блокировка - СЕЛА. :bh:
http://www.youtube.com/watch?v=bBcuKwEDuz0
Jhonny_jho
04.05.2010, 09:57
Кхм... странный пример, размер колес в полтора раза отличается, у пикапа зад разгружен, хаммер универсал, то есть зад нормально загружен.
+1. Сравнение не совсем корректное. Машина на маленькой шоссейке и хомяк на большой АТ...
Хомяк - вездеход, езда везде кроме асфальта
Додж - почти грузовой тягач, езда с квадриком в кузове и прицепом с лодкой
ну что удалось найти... то и выложел...
ну что удалось найти... то и выложел...
Админ, не вопрос. Просто в данном видео рассматриваются не совсем равновесные машины. Это примерно как в тесте резины (где то на форуме было). Типа Ханкук против Кумхо, при этом диаметр 33 и 35... естественно 35 лучше проехали. А байда про то, как и кто чистится, это уже вода... Так же и тут. Хомяк на АТ большого диаметра против Доджа на шоссейке, причем маленькой... ну не канает.
Я по этому поводу так скажу. Была такая ситуевина. У меня Чирок на мостах, 33" резина МТ. Я проехал. За мной шел Паджеро Спорт на 33" МТ, перед независимый. Я проехал, потом его лебедил. Все. Правда у него масса поболе будет.
тут наконец выкатал сюрфа своего (перед торсионы) на грунтовке
честно скажу
на перегонах сильно понравилось относително уаза (рессоры)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/24974/1000_a8fca7c3ecd44ffac5d72568de9a31d6.jpg
но на пересеченке сильно непонравилось относително уаза
http://pics.nashgorod.ru/photogal/24974/1000_9fc9dfa1c893ef8cf732a0177f622e30.jpg
но крузер80 (пружины-мосты)на тюненой подве$ке всеравно в таких условиях баще
IFS vs solid axle
рассуждения по теме западных джипперов
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=IFS+vs+Solid+Axle&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?p=9842728#post9842728
http://www.youtube.com/gocms#p/u/2/ZJn5gm0QZHc
http://gocms.com/
http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8&feature=player_embedded
я уже определился... гибрид независимой и моста... будет такой своеобразный "независимый мост"
http://www.youtube.com/gocms#p/u/2/ZJn5gm0QZHc
http://gocms.com/
http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8&feature=player_embedded
БоЯн. Причем старый...
я уже определился... гибрид независимой и моста... будет такой своеобразный "независимый мост"
И спереди и сзади?
БоЯн. Причем старый...
Не боян а классика. Ты хоть по ссылкам ходил, или так, заставку от Ютуба увидел и давай эрудицией блестеть :ad: :ap: :ag::ag::ag:
Вот еще один "боян"
http://www.youtube.com/watch?v=lIz8ELIb5NQ
Не видел небось...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot