Вход

Просмотр полной версии : независемая подвеска vs мосты


admin
21.04.2010, 00:42
что лучше себя покажет в трофи? независемая подвеска (схема как на квадрациклах) или классический вариант (МОСТ)

прочность и надежность у обоих вариантов одинаковоя... т.е ничего не ломается по определению!

что проходимей по мягким грунтам?

KWJ
21.04.2010, 07:52
попробуй отлифтуй независимую подвеску больше чем на 2"! )))

Ёсик
21.04.2010, 07:56
Паш не надо независимую...развалится нафик. Да и проходимость упадёт.

Аксён
21.04.2010, 07:56
Ну если взять чисто теоретическо-фантастическую основу, что прочность одинаковая и лифтовать одинаково просто, то конечно независимая.

urik
21.04.2010, 08:49
смысла говорить о независимой подвеске в контексте не-ТР3 вообще нет.
все разумные варианты ТР1-2 мостовые.

а катлету можно строить с независимой.

ubn
21.04.2010, 10:49
с мотсами удобнее. ты чулком сносишь всякие бугорки и т.д. а так будешь это все ломать непосредственно полуосъю.
это мое мнение.

BORODA84
21.04.2010, 12:55
мое мнение,лес-болото мосты,триал-камни независимая.и с теоритической точки зрения как не крути балка-мост покрепче будет,+независимой малый вес, управление,плавность хода на твердых поверхностях,артикуляция и более высокая колейность.хотя на последние двс фактора есть противовес такой как длинноходные рычаги и редукторные мосты:bf:если что нетак поправте меня:ap:

admin
21.04.2010, 23:44
прокоментируйте вот это видео начиная с 1:10

http://www.youtube.com/watch?v=pS4-m1TDKcg

bald tires переводится как "лысая резина"

domkrat
21.04.2010, 23:56
мое мнение - на независимой диагогналку словить проще....да и вообще на рельефе мост как ни крути удобнее..если одно колесоподняло-второе опустило-контакт обоих колес...на независимой потеря контакта будет чаще
На видео в принципе видно, как хаммер диаганалку ловит))
Квадрик - это другая тема - маленький вес, большая скорость...можно лететь по кочкам, а если и встрял-вытащить проще, даже силами человека+ весом можно играть, а с такой базой потерять сцепление более чем одного колеса очень сложно, поэтому и независимая.
На короткобазном малюсеньком прототипе можно и независимую корячить
Все ИМХО

admin
22.04.2010, 00:00
диагоналку и мосты ловят не реже ;)

domkrat
22.04.2010, 00:02
ну мне кажется диаганалку независимая поймает раньше при прочих равных..по крайней мере практика это доказывает
Про прочность уже до меня все сказали :)

Ёсик
22.04.2010, 00:07
Независимую высоко не поднять.(днище волочится)
У мостов *дорожный просвет* меньше.(мостом цепляешь)
А таак...шо там шо там - 4 калэса крутятся.
И что бы независимую *крепкую* сделать - вложится придётся поприличнее - чем в мосты.

Ёсик
22.04.2010, 00:08
ну мне кажется диаганалку независимая поймает раньше при прочих равных..по крайней мере практика это доказывает
Про прочность уже до меня все сказали :)

Ну и какая проблемма в диагоналке? Поймал да и фик с ней - дальше поехал...в чём проблемато?

admin
22.04.2010, 00:09
http://www.youtube.com/watch?v=Q0RyymcUiR4&feature=related

Ёсик
22.04.2010, 00:13
http://www.youtube.com/watch?v=Q0RyymcUiR4&feature=related

как раз об этом я и писал - днище близко.

admin
22.04.2010, 00:21
он на днище лег и ползет... а мосты врезаются и уходят глубже и сопротивляются сильнее...

Ёсик
22.04.2010, 00:29
он на днище лег и ползет... а мосты врезаются и уходят глубже и сопротивляются сильнее...

Это понятно. Но Хамер широки что позволяет подвеску сделать * длинее*.
А вот на узенькой авто подвеску особо не увеличишь - только торсионами...опять же в разумных пределах.
А мосты можно и пониже опустить - они меньше *гребут*.
/А насчёт *сопратевляются сильнее* - это наврятли...давление на колесо уменьшается.:bk:

domkrat
22.04.2010, 01:44
ну фиг знает...смотря на каком грунте..если на мокром и скользком-наврядли так просто дальше поехал:ad:

Конь-як
22.04.2010, 12:53
Либо два моста, либо полностью независимая! Я за полностью независимую. Спереди независимая, а сзади мост - считаю полным бредом.

admin
22.04.2010, 22:30
а как насчет видео в посте №8? я не нашел это же видео но там сначала пытался проехать рэнглер на 35" боггере... не осилил :ad:

Аксён
22.04.2010, 22:47
Видео про хаммеры весьма приятственно!
Паш, осилишь независимую, превосходящую у Н1, делай !

Во всех реалях, мосты лучше только тем, что гораздо прочнее.

ejen
23.04.2010, 12:40
на независимой позже поймешь, что сел, и сел крепко...Исключение - ЛУАЗ - все равно вынесешь руками =)

Конь-як
23.04.2010, 22:57
а как насчет видео в посте №8? я не нашел это же видео но там сначала пытался проехать рэнглер на 35" боггере... не осилил :ad:
На хаммере колёсики как минимум 38, плюс все блокировки и весит он много, по этому и проехал, ну мостами нецеплял.

ПАША
24.04.2010, 05:49
а кто смотрел Ралли Париж-Дакар? Какое соотношение машин с мостами против независимой подвески? Мне кажется более 90% гоняли на независимой.

(Слышу, слышу - да там в песке нет такой грязи, как у нас)

Я даже в библии видел, как некто Астахов - на свой Вренглер делал независимую подвеску.

ilyha
24.04.2010, 10:31
а вот в кроулинге классическом почемуто все на мостах ездят, или на длинноходных рычагах и стойках или на длинных и эластичных рессорах

а независимая подвеска это конечно для ралли самото


если попытаться ответить на первый пост

"что проходимей по мягким грунтам?"

по своему опыту передвижения по мягким грунтам на уазе тр3 могу сказать ,
что лучше пораньше лечь на мосты , чем на независимой углубиться по самый бампер,но самое главное чтобы вес поменьше да колеса пошире у машины были


на первых 3х фотах - америкосы жгут, 4раннера на рессоры поставили
и длинноходная подвеска на раннер тоже
уазек мой
а белая котлета имеет абсолютно такуюже подвеску как и у америкосов - это Лев из Петрозаводска такое сделал и очень хорошо в трофях катался

глеб
24.04.2010, 20:07
Не помню на каком пендосовском сайте видел доджа на независимой подвеске реально на больших колёсах,и видео как он прёт и по снегу и песку с глиной !!!!!!! видео просто супер!!!!!!!! но стандарт роднее

barracuda
24.04.2010, 20:16
давно доказана что независимая подвеска намного лучше как на бездорожье так и на асфальте.
Но!

Любая надежная(то есть не ломается) независимая подвеска либо сильно тяжела либо очень дорога.
Взять тотже H1 едет там где другие проехать не могут, но тот же чирок на 35 спокойно там же проедит.
Но там где сможет проехать чирок на спущенных колесах H1(бежит за двумя тракторами).
Это что касается H1(блин выбешивает сей аппарат по мне так 66 рулит)

Отвлекся че то.

Есть пендосовские баги на независимой подвеске(фоток нет искать не хачу лениво) Так там ходы по метру и не какое скрещивание не грозит. Но все эти не зависимые подвески очень дороги или не надежны либо надежны но сильно тежолые.

По этому так востребованы не разрезные мосты которые доступны(( и как говориться валяются на любом углу)(правда не в нашей стране)).

Ёсик
24.04.2010, 21:13
угу...:af: например денег не считаем.:bf:
Берём независимую - торсион(рычаг не поперек а повдоль) ход можно сделать любой (+ пневмо,или гидро лифт) проедет хоть по морю(если цылиндры километровые вставить....:bq:) .
Хамер рычаги поперечные - (обращаю внимание что он ШИРОКИЙ) рычаги можно поставить подлинее что бы клиренс увеличить,и соответственно проходимость.Приемущество хамеровской подвески - это возможность (при АКТИВНОЙ езде) *раздвигать * жыжу (рычаг тудасюда и колея *скочет*).
Тоесть не идти ...какэто... *нетоптать* колею. НО!! :bd:ежели прижмёт....:ag: мы раз из песка Татру 2:ai: мя !!!! Т-150 доставали - тоесть полный привод три моста полная блокировка - СЕЛА. :bh:

admin
04.05.2010, 00:33
http://www.youtube.com/watch?v=bBcuKwEDuz0

Jhonny_jho
04.05.2010, 09:57
Кхм... странный пример, размер колес в полтора раза отличается, у пикапа зад разгружен, хаммер универсал, то есть зад нормально загружен.

Yastreb
04.05.2010, 11:08
+1. Сравнение не совсем корректное. Машина на маленькой шоссейке и хомяк на большой АТ...

Конь-як
04.05.2010, 11:41
Хомяк - вездеход, езда везде кроме асфальта
Додж - почти грузовой тягач, езда с квадриком в кузове и прицепом с лодкой

admin
05.05.2010, 00:21
ну что удалось найти... то и выложел...

Yastreb
05.05.2010, 00:47
ну что удалось найти... то и выложел...

Админ, не вопрос. Просто в данном видео рассматриваются не совсем равновесные машины. Это примерно как в тесте резины (где то на форуме было). Типа Ханкук против Кумхо, при этом диаметр 33 и 35... естественно 35 лучше проехали. А байда про то, как и кто чистится, это уже вода... Так же и тут. Хомяк на АТ большого диаметра против Доджа на шоссейке, причем маленькой... ну не канает.
Я по этому поводу так скажу. Была такая ситуевина. У меня Чирок на мостах, 33" резина МТ. Я проехал. За мной шел Паджеро Спорт на 33" МТ, перед независимый. Я проехал, потом его лебедил. Все. Правда у него масса поболе будет.

ilyha
05.05.2010, 20:22
тут наконец выкатал сюрфа своего (перед торсионы) на грунтовке
честно скажу
на перегонах сильно понравилось относително уаза (рессоры)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/24974/1000_a8fca7c3ecd44ffac5d72568de9a31d6.jpg
но на пересеченке сильно непонравилось относително уаза
http://pics.nashgorod.ru/photogal/24974/1000_9fc9dfa1c893ef8cf732a0177f622e30.jpg
но крузер80 (пружины-мосты)на тюненой подве$ке всеравно в таких условиях баще

admin
06.05.2010, 23:44
IFS vs solid axle
рассуждения по теме западных джипперов

http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=IFS+vs+Solid+Axle&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=

http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?p=9842728#post9842728

Quadra
30.05.2010, 19:56
http://www.youtube.com/gocms#p/u/2/ZJn5gm0QZHc

http://gocms.com/

http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8&feature=player_embedded

admin
30.05.2010, 22:52
я уже определился... гибрид независимой и моста... будет такой своеобразный "независимый мост"

Yastreb
30.05.2010, 23:00
http://www.youtube.com/gocms#p/u/2/ZJn5gm0QZHc

http://gocms.com/

http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8&feature=player_embedded

БоЯн. Причем старый...

Конь-як
30.05.2010, 23:29
я уже определился... гибрид независимой и моста... будет такой своеобразный "независимый мост"
И спереди и сзади?

Quadra
30.05.2010, 23:36
БоЯн. Причем старый...

Не боян а классика. Ты хоть по ссылкам ходил, или так, заставку от Ютуба увидел и давай эрудицией блестеть :ad: :ap: :ag::ag::ag:
Вот еще один "боян"
http://www.youtube.com/watch?v=lIz8ELIb5NQ
Не видел небось...