PDA

Просмотр полной версии : Сцепление перепускает,плохо держит!?


Саша НН
20.04.2013, 15:29
Оба цилиндра сухие,жидкость не уходит. Где искать причину?

витёк
22.04.2013, 08:22
у меня главный пере пускал, не одну скорость не включить было.

Саша НН
22.04.2013, 08:58
А у меня если нормально нажимаешь передачи включаются,но долго педаль не подержишь-начинает схватывать,а если просто легко ногу положишь на педаль ,то она проваливается под весом ноги.

Слава 52
22.04.2013, 20:59
Блин, у меня такая же шляпа....
Все цилиндры сухие, жидкость не уходит, а при долгом нажатии на педаль сцепление пропадает. Если держать сцепление включенным не дольше 10 сек. то все отлично.
Что это ума не приложу, решил ездить пока неисправность не станет явной. Т.К я думаю что дело в частях до которых без снятия коробки не добраться.

Палыч
22.04.2013, 21:34
Так и не спешите коробку скидать, главный это полюбому. В руках не вертел главный с этих машин (а то понаделают пластмассовых), но должны же быть ремкомплекты, да и снять-разобрать как правило не сложно.

Слава 52
22.04.2013, 21:52
знаешь еще на что думал???
из главного выходит трубка, она вставляется в колпачок который уже закреплен в корпусе. И вот у этого колпачка есть люфт. Но почему нет подтекания????

Слава 52
22.04.2013, 21:53
Кроме того у меня не чирок а Wrangler YJ

Палыч
22.04.2013, 22:04
Кольцо там, резинка. Болтаться будет, течь - нет.

Слава 52
22.04.2013, 22:20
спасибо за совет....

Саша НН
22.04.2013, 23:13
знаешь еще на что думал???
из главного выходит трубка, она вставляется в колпачок который уже закреплен в корпусе. И вот у этого колпачка есть люфт. Но почему нет подтекания????

Где этот колпачек,на каком корпусе?

Спанчбоб
22.04.2013, 23:24
Так главный это. Через манжету обратно в бачок сифонит и все. У меня на ниве такая фигня была, победил только заменой главного, потому как внутри риски были и резинки новой хватало ровно на 4 дня....

Палыч
23.04.2013, 00:15
На иномарках задиров не разу не видел, все же качество не сравнить. Да и цилиндры сцепления у них давно пластиковые бывают, вместе с трубками ( эксплорер 96г). Если только сгниёт зеркало поршня тормозного суппорта ( пыльники рваные) и то поршень + резинки заменил - и вперёд, работает без проблем.

Спанчбоб
23.04.2013, 00:20
Манжеты везде изнашиваются, чудес не бывает. И думаю, что если заглянуть в бачок при выжатом сцеплении, то можно увидеть как жижа прибывает. А риски на рабочем цилиндре я видел, на форде рейнджере, манжеты поменял, а оно так и сопливило потихоньку..... Просто доливал жижи по полбачка раз в 3 месяца.

sokol76
23.04.2013, 00:26
У меня главный обратно не сравливал после того как отпущу педаль , поменял на цилиндр от Москвича и езжу спакой но .

Палыч
23.04.2013, 01:09
Так резинки и имею ввиду. Конечно если цилиндр стоит рубль - полтора, то можно сразу новый брать, а если пять - семь то я б поискал р/к (как правило max 250р.) А на моём 93г. гл. тормозной снаружи был как будто 100 лет ему, внутри - как новый, но резинки сдохли, р/к не нашел - купил новый.

витёк
23.04.2013, 19:53
в общем беда со сцеплением прогрессирует.
в вкратце- поменял сцепление полностью корзина выжимной и началась такая хрень
как машина нагревается не одну скорость не включиш .
думал главный борохлит поменял вроде стало по лучше,но здесь опять все то же самое началось как нагреваться не одну скорость не воткнеш. мастер кто ставил сцепление говорит что такое бывает при кривой корзине .
вопрос к гуру -в чем искать причину.а то получается за месяц две замены сцепления грозит.

Саша НН
23.04.2013, 20:15
Рем.комплекта не нашел. Новый главный 2700руб.стоит. Дороговато конечно,но колхозить не хочется.

Vinnetoo
23.04.2013, 21:14
4500 в 2007.........(((((((( 2500 недорого)))))))00

Алексей77
23.04.2013, 21:29
я брал тоже за 4500 , он у меня через 10 месяцев умер , пружина сломалась та которая этот перепускной клапан запирает , хорошо не выкинул старый на него поставил манжету запорную , до сих пор все хорошо

Палыч
23.04.2013, 22:01
Первое попавшееся :DORMAN CM350005 от 2079,18, Уже подешевле, но конечно проверять надо подойдёт ли..

Палыч
23.04.2013, 22:07
Вот: AUTOFREN D1549 - 100р ! + руки!

Саша НН
25.04.2013, 16:59
Вот: AUTOFREN D1549 - 100р ! + руки!

Дык это же рем комплект главного ТОРМОЗНОГО!

Палыч
25.04.2013, 17:59
Точно! Молодец! "Первое попавшееся , но конечно проверять надо подойдёт ли.." никто не отменял. На сайте есть р/к и на гл. сцепления, осталось изучить и выбрать..

Саша НН
25.04.2013, 18:52
Точно! Молодец! "Первое попавшееся , но конечно проверять надо подойдёт ли.." никто не отменял. На сайте есть р/к и на гл. сцепления, осталось изучить и выбрать..

Что за сарказм? На каком сайте?

ser929
25.04.2013, 19:36
в общем беда со сцеплением прогрессирует.
в вкратце- поменял сцепление полностью корзина выжимной и началась такая хрень
как машина нагревается не одну скорость не включиш .
думал главный борохлит поменял вроде стало по лучше,но здесь опять все то же самое началось как нагреваться не одну скорость не воткнеш. мастер кто ставил сцепление говорит что такое бывает при кривой корзине .
вопрос к гуру -в чем искать причину.а то получается за месяц две замены сцепления грозит.

Оригинал сцепу ставил? Была такая же беда, разобрал, стояла сборная солянка, сцепа лук, диск но нэйм, подшипник походу родной с 95 года с люфтом. Поставил мало бу оригинал с новым подшипником, езжу и радуюсь, выжимается легче чем на пузотерке и не дергает. И еще за свой недолгий 20летний стаж, заметил, что сцепу надо ставить только оригинал. Или потом будешь менять новое сцепление на еще более новое :ag:

ser929
25.04.2013, 19:39
Да, к вопросу о корзине, были сточены лепестки почти на половину

Палыч
25.04.2013, 22:07
Наоборот, похвалил! Сайт - производителя(AUTOFREN)! Всё в твоих руках! Там есть на дизеля, но вроде подходят и на бензин:Cherokee (XJ) 2.1 TD [J8S] 87 л.с. Дизель 1984 — 2001 -199308
Cherokee (XJ) 2.1 D 4WD [J8S 742] 80 л.с. Дизель 1986 — 1992
Cherokee (XJ) 4.0 i [ERH] 185 л.с. Бензин 1988 — 2001 199009-
-199308
Cherokee (XJ) 2.5 TD [ENC] 116 л.с. Дизель 1988 — 2001 199009-
-199308
Cherokee (XJ) 2.1 TD [J8S] 80 л.с. Дизель 1989 — 1992
Cherokee (XJ) 2.5 [EPE] 121 л.с. Бензин 1990 — 1996 -199308
Cherokee (XJ) 2.5 i [EPE; HX] 122 л.с. Бензин 1991 — 2001 -199308
Cherokee (XJ) 4.0 i [MX] 184 л.с. Бензин 1991 — 2001 -199308
Grand Cherokee I (Z) 4.0 i (ZJ) [ERH] 180 л.с. Бензин 1991 — 1999 -199308
Grand Cherokee I (Z) 4.0 i (ZJ) [MX] 184 л.с. Бензин 1991 — 1999

Палыч
25.04.2013, 22:09
Попробуй ещё:417003 и D1539...

Андрей150777
25.04.2013, 23:12
Поставил себе главный от ГАЗУАЗ, все работает!!! Только бачек под жижу пришлось выносной делать, если он целиковый идет, то упирается в вакумник.

Спанчбоб
25.04.2013, 23:19
в общем беда со сцеплением прогрессирует.
в вкратце- поменял сцепление полностью корзина выжимной и началась такая хрень
как машина нагревается не одну скорость не включиш .
думал главный борохлит поменял вроде стало по лучше,но здесь опять все то же самое началось как нагреваться не одну скорость не воткнеш. мастер кто ставил сцепление говорит что такое бывает при кривой корзине .
вопрос к гуру -в чем искать причину.а то получается за месяц две замены сцепления грозит.

Бывает. А еще бывает когда опорный подшипник забыли помазать.

Палыч
26.04.2013, 13:35
На всяк. случай напишу, может поможет: пригнали эксплорер с плохо выключающимся сцеплением, передачи жестко врубались, немного зависело от прогрева, но когда хуже когда лучше не помню. Просят поменять сцепление, якобы уже заменили но не помогло, теперь купили оригинал и хотят опять поменять. С собой комплект заменённого сцепления, осмотрел - отличное, вообще без претензий, не хуже нового. Стал смотреть машину - ход педали большой, но усилие только после половины хода. Регулировать негде - беззазорное. Прокачал гидропривод, не помогло. Снял шток привода главного цилиндра - а он самодельный, короткий. Сделал другой, с регулировкой, поставил, отрегулировал ход - и всё прекрасно заработало! Может и у вас так?

витёк
26.04.2013, 15:41
спасибо за ответы.
сегодня сняли коробку в итоге рабочий цилиндр который внутренний потек.хотя все ставили новое,и самое интересное что получается что он потек сразу, т.е все эти симптомы появились через 30км пробега.цилиндр ставили марки crown и сейчас тоже поставили такой же по цене 4800. и еще одна маленькая деталь. отличие этого цилиндра на 93год в том что он идет под быстросъемную трубку, все остальные под резьбу.и я заказывал оба раза на 93 год с быстросъемным соединением,но все два раза приходили с трубкой под резьбу хотя на упаковке номер соответствует с быстросъемным и продавец показывал картинку с внешним видом.а по факту все наоборот.
получается эта контора crown голимый китай.которая комплектует не понятно как.

в итоге замена сцепления обошлась в 38000тысяч.и кто в этом виноват не понятно.

Ёсик
26.04.2013, 16:21
точил рабочий - из стали под тазовские манжеты - работает как часы

витёк
26.04.2013, 16:51
так у меня внутренний рабочий в одном корпусе с выжимным .там уже ни чего не переделать.нужно колокол другой искать,и переходить на нормальную систему.

Ёсик
26.04.2013, 17:34
так у меня внутренний рабочий в одном корпусе с выжимным .там уже ни чего не переделать.нужно колокол другой искать,и переходить на нормальную систему.

колокол тпеределай под вилку - посмотри

Горыныч
26.04.2013, 18:40
...

в итоге замена сцепления обошлась в 38000тысяч.и кто в этом виноват не понятно.

Ядрен батон. Мне переборка автомата обошлась в 15 тыр +2 литра Bells (за гараж с ямой). Перебирал и ставил, конечно сам.

Ёсик
26.04.2013, 18:43
Ядрен батон. Мне переборка автомата обошлась в 15 тыр +2 литра Bells (за гараж с ямой). Перебирал и ставил, конечно сам.

:ag: не понимаю что там в сцеплении такого сложного...снял и поставил :ag: не у всех руки правельные и время есть. но кормить сервисы....это не правельно.

витёк
26.04.2013, 19:32
кормить конечно их не кто не хочет.
во первых у меня нет гаража а на улице в тот момент было начала марта.да и честно говоря не разу этим не занимался.что могу сам то делаю что не могу то и не делаю.
а сумма вышла вот из этого
1.комплект сцепления (корзина диск и рабочий)-14500.00
2.работа-8000.00
3.эвакуатор -4000.00( можно было конечна по близости найти спецов,но вроде привык в одном месте ремонтироваться, и решил ни чего не менять.)
3.масло в коробку с заменой-1000.00 (пора было менять)
итого -27500.00
ну и вторая серия
рабочий цилиндр-4800.00 и работа-6000.00
итого всего-38300.00

Ёсик
26.04.2013, 19:45
надо было в анино пацанам позвонить или тему тут создать - может и гараж бы нашёлся и руки и помощь...для этого форум и лист помощи и раздел отзывы о сервисах.

СУВЖ Андрей.

витёк
26.04.2013, 20:52
спасибо всем. в следующий раз постараюсь не наступать на эти грабли.

Горыныч
27.04.2013, 01:09
Разок надо по лбу получить )))
Я тоже начал с покупки контрактной коробки и установки ее в сервисе... Потратил 40 тыр зря - коробочка спалилась через 200 км. Ёсик уговорил перебирать самостоятельно (ыщо раз пасиб) Не поверишь - сам ни разу не лазил в коробки до этого, да и вообще давно в машинах не копался