PDA

Просмотр полной версии : Поменял форсунки...


HalkBel
18.04.2013, 09:18
Подскажите кто на сайте срочно пожалуйста. Еду в гараж к машине. Поменял форсунки (восстановленные из америки). Завел - троит-семерит, черный дымяра. На ночь скинул клемму и поехал домой. На утро приехал, накинул, откалибровал комп - дымит. Считал коды - 52, снова скинул, завёл, всё отлично. Поездил день, порадовался. На следующий день на холодную завёл - троит-семерит, дымит еще сильнее, трясёт всего, но ехать надо, хоть по делам, хлть обратно в гараж. Потихоньку поехал, пока проехал пол пути (около 3 км.) всё снова прищло в норму. Приехал в сервис, оставил там на ночь, сейчас поеду заводить на холодную в присутствии сервисменов, одна голова хорошо... Так что это может быть? Поиск кроме калибровки мозгов ничего не даёт.
Спасибо!!!

Skydive
18.04.2013, 09:23
Форсунки текут.

HalkBel
18.04.2013, 09:25
А почему тогда после второрй калибровки ездил на идеально работающем авто? Радости реально не было предела, представляю свою идиотскую улыбку радости за рулём:)

Skydive
18.04.2013, 09:27
За ночь бензин натекает в цилиндры, не держат форсунки его.

HalkBel
18.04.2013, 09:35
Печально. Тест на стенде должен это показать? Брал тут у ворумчанина, если так то придётся задвигать претензии... Но опять-таки, затроило-задымило сразу после установки, когда завели. Потом стоит по несколько часов не успевая остыть и "на горячую" заводится и работает нормально. Вчера простоял около 4-х часов после того как приехал в гараж. Перед тем как ехать домой завёл - работает нормально. Сейчас жду уже такси, поеду заводить. Думаете 4-х часов не достаточно чтобы залить цилиндры? И почему тогда задымило сразу после установки, ведь прошло тогла минут 20 не больше и это при том, что бенза в рампе вообще не было?
Спасибо за ответы!

Skydive
18.04.2013, 10:22
Печально. Тест на стенде должен это показать? Брал тут у ворумчанина, если так то придётся задвигать претензии... Но опять-таки, затроило-задымило сразу после установки, когда завели. Потом стоит по несколько часов не успевая остыть и "на горячую" заводится и работает нормально. Вчера простоял около 4-х часов после того как приехал в гараж. Перед тем как ехать домой завёл - работает нормально. Сейчас жду уже такси, поеду заводить. Думаете 4-х часов не достаточно чтобы залить цилиндры? И почему тогда задымило сразу после установки, ведь прошло тогла минут 20 не больше и это при том, что бенза в рампе вообще не было?
Спасибо за ответы!

Пролить форсунки нужно по хорошему.

HalkBel
18.04.2013, 13:22
Интересно а вариант "стерпится-слюбится" в таких ситуациях не прокатывает? :). Сегодня трясся и дымил меньше чем вчера, так же плавают обороты холостые, но немного, прогрелся и снова всё как часы. Может завтра еще быстрее всё нормализуется? Беда в том что у нас не найти нормального диагноста. Один уважаемый в их кругах товарищ сегодня по телефону сказал что восстановленные форсунки не имеют каких-то там параметров по объёму впрыскиваемого топлива и поэтому льют, и что счастье наступит только после установки нового оригинала.

joy37
18.04.2013, 13:48
Интересно а вариант "стерпится-слюбится" в таких ситуациях не прокатывает? :). Сегодня трясся и дымил меньше чем вчера, так же плавают обороты холостые, но немного, прогрелся и снова всё как часы. Может завтра еще быстрее всё нормализуется? Беда в том что у нас не найти нормального диагноста. Один уважаемый в их кругах товарищ сегодня по телефону сказал что восстановленные форсунки не имеют каких-то там параметров по объёму впрыскиваемого топлива и поэтому льют, и что счастье наступит только после установки нового оригинала.

Полагаю, что форсы от ЗМЗ 409 на 5,2 будут в теме... К тому же дешевле и новые...

Skydive
18.04.2013, 13:58
Интересно а вариант "стерпится-слюбится" в таких ситуациях не прокатывает? :). Сегодня трясся и дымил меньше чем вчера, так же плавают обороты холостые, но немного, прогрелся и снова всё как часы. Может завтра еще быстрее всё нормализуется? Беда в том что у нас не найти нормального диагноста. Один уважаемый в их кругах товарищ сегодня по телефону сказал что восстановленные форсунки не имеют каких-то там параметров по объёму впрыскиваемого топлива и поэтому льют, и что счастье наступит только после установки нового оригинала.

Ну мож подсасруться и не будут лить. А конечно восстановленные из США, это круто. Взять старые форсунки, поменять в них пару колечек, отмыть и заново продать((((.
Уж лучше бы новые Волговские купил.

alekssandr
18.04.2013, 16:57
ставил восстановленные из америки, все прекрасно

naa
18.04.2013, 17:44
Форсунки текут.

Форсунки мои и по таким симптомам течь не могут!
мое мнение плохой контакт в разъеме какой-то форсы!:aq:

HalkBel
18.04.2013, 18:20
Форсунки мои и по таким симптомам течь не могут!
мое мнение плохой контакт в разъеме какой-то форсы!:aq:

Отписал в личке. Вот все тоже говорят что восстановленные из Америки работают и так далее, я вроде тоже не должен быть исключением. Провода и разъёмы проверяли, но проверим еще раз, еще неделя отпуска, есть чем заняться:).

Skydive
18.04.2013, 19:40
ставил восстановленные из америки, все прекрасно

Ставил НОВЫЕ из России -прекраснее некуда.

valdod
18.04.2013, 20:04
Новые... старые...
В любом случае виноваты НЕ форсунки...
Ставил вперемежку текущие, Денсо, волговские БОШ в любых комбинациях - ничего не троит...-
Поставь старые на место для проверки - для этого нужно не неделя......

HalkBel
18.04.2013, 20:21
Новые... старые...
В любом случае виноваты НЕ форсунки...
Ставил вперемежку текущие, Денсо, волговские БОШ в любых комбинациях - ничего не троит...-
Поставь старые на место для проверки - для этого нужно не неделя......

Это в первоочередных планах. Потом отпишу.
Коллеги, еще варианты будут?
Спасибо!

alekssandr
18.04.2013, 20:47
Ставил НОВЫЕ из России -прекраснее некуда.

я ставил на 4.0...не хватает их

kazakovsi
19.04.2013, 12:06
поставил новые волговские Bosh на 4.0, все пучком. движок работает ровнее, в тяге ни разу не потерял!

Darth_FlyNN
19.04.2013, 14:46
ставил восстановленные из америки, все прекрасно
На ебее вообще заказывать на свой страх и риск.Брал вот эти http://www.ebay.com/itm/8-TRE-Fuel-Injectors-23lb-hr-240cc-fits-Dodge-Jeep-Bosch-24lb-230cc-23-24-lb-5-2-/280803956345?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1997|Make%3AJeep|Model%3AGrand+Cheroke e&hash=item4161385679&vxp=mtr - на форумах вычитал что по характеристикам как родные,только факел распыла не струя,типа продвинутые америкосы их давно освоили.В итоге посадочный размер на рампу больше,ну ладно напильником подточил,корпус целиком пластик,причём на некоторых диффекты ввиде оплавленности.:ai:,и вообще родные выглядят капитальнее что-ли.Поставил,завел,порадовался что двигатель ровно заработал,после 20км.,из выхлопной повалил белый дым - одна из форсунок потекла после попытки "пришпорить коня",давление не держат,надо было на стенде их погонять,а так попал на эвакуатор..Претензии хрен предъявишь потому-как "доработанны".Думаю попробовать вот отсюда форсы http://www.fiveomotorsport.com/fuel-injectors/?itemid=1178 кто что думает?

HalkBel
19.04.2013, 15:45
У меня никаких доработок. Номера аналогичны тем что стояли у меня. Только мои желтые а эти (новые) черные.

Стас 69 См
19.04.2013, 16:38
У меня никаких доработок. Номера аналогичны тем что стояли у меня. Только мои желтые а эти (новые) черные.

Странно , вообще-то форсунки с одним номером должны быть одинакового цвета(по крайней мере раньше было так) , делается это специально для учителей, сисадминов, бухгалтеров, хирургов и других неавтомобильных профессий, чтоб не перепутать и не поставить разные по параметрам... почему у тебя они чёрные вместо жёлтых не понятно.. Номер на них отлит на пластиковой части? Если востановленный оригинал то номер должен быть на штатном месте..У тебя родные так выглядят?
http://www.4wd.com/aux_incl/images.ashx?i=4WD_53030343.jpg&partNo=CRO&w=400&h=400

попробуй новые(востановленные) царапнуть может они крашеные просто...

naa
19.04.2013, 17:59
Странно , вообще-то форсунки с одним номером должны быть одинакового цвета(по крайней мере раньше было так) , делается это специально для учителей, сисадминов, бухгалтеров, хирургов и других неавтомобильных профессий, чтоб не перепутать и не поставить разные по параметрам... почему у тебя они чёрные вместо жёлтых не понятно.. Номер на них отлит на пластиковой части? Если востановленный оригинал то номер должен быть на штатном месте..У тебя родные так выглядят?
http://www.4wd.com/aux_incl/images.ashx?i=4WD_53030343.jpg&partNo=CRO&w=400&h=400

попробуй новые(востановленные) царапнуть может они крашеные просто...

форсы у него такие:av:

unikym
19.04.2013, 19:47
уж пятый год стоят форсы от "волги"...
нареканий ноль! стоят копейки.. новые...
на 4 литровом (две или три штуки) бегают тоже отлично и не жужжат..
на 2.5 ставили, машын стал бодрее даже..

так-что не паримся, выкидываем "востановленные" и не кормим пендосов)))

Стас 69 См
19.04.2013, 22:52
форсы у него такие:av:

судя по третьей фотке они или крашеные или пластмассовые части самопальные, странно они выглядят... я за свою жизнь много разных форсунок повидал, и что-то с ними не так . ИМХО

HalkBel
20.04.2013, 09:56
уж пятый год стоят форсы от "волги"...
нареканий ноль! стоят копейки.. новые...
на 4 литровом (две или три штуки) бегают тоже отлично и не жужжат..
на 2.5 ставили, машын стал бодрее даже..

так-что не паримся, выкидываем "востановленные" и не кормим пендосов)))

Какой у них номерок? Что с расходом, динамикой и т.д. Отзывы противоречивыке, было бы всё так однозначно я бы действительно не парился.

HalkBel
20.04.2013, 09:59
судя по третьей фотке они или крашеные или пластмассовые части самопальные, странно они выглядят... я за свою жизнь много разных форсунок повидал, и что-то с ними не так . ИМХО

Пластик, особенно там где номерки, действительно грубоват, с заусенцами, но я не видел так много форсунок и не придал значения. Мало ли как их там восстанавливают...
Вчера к стати прогрелся и заработал нормально еще быстрее. Разбирать и менять на старые, а тем более по одной, сейчас некогда.