PDA

Просмотр полной версии : регулярно троит 4.0


creepingdeath
17.04.2013, 10:14
приветствую.

в выходные катаясь по лужам словил проблему - движок начал троить и перестал тянуть. случайно или нет, но совпало это с форсированием лужи глубиной примерно с колесо.

сначала грешил на бензонасос(он точно умирает), но оказалось, что не в нём дело. т.к. съем проводов с 2х цилиндров показал, что они не работают. подождал чтоб остыла, потормошил фишки всякие - ничего не поменялось. плюнул, поехал домой кое как, вдруг километров через 5 всё прошло.

вчера в процессе возни с системой охлаждения(греется однако) проблема вновь возникла. т.е. все сначала было отлично, после очередной промывки контура запускаю - и на тебе. снова троит, дергается, ХХ почти на нуле. машина перед этим с места не трогалась.

в каком направлении смотреть?

PS может ли это как-то быть связано с вот этим патрубком? я на него только вчера обратил внимание, что он никуда не ведёт и не заглушен при этом. не знаю, что это такое и зачем.https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46169&d=1366171854

Грин Фрог
17.04.2013, 10:23
Поменяй свечи, провода и крышку трамблёра с бегунком. Если форсируемые лужи глубоки, лучше сделать сапун от крышки трамблёра, а её саму поставить на герметик.

creepingdeath
18.04.2013, 17:39
свечи заменил - не помогло.

крышку трамблёра и провода от чего-нибудь наколхозить можно? или родное искать придётся?

Koss
18.04.2013, 17:57
приветствую.

в выходные катаясь по лужам словил проблему - движок начал троить и перестал тянуть. случайно или нет, но совпало это с форсированием лужи глубиной примерно с колесо.

сначала грешил на бензонасос(он точно умирает), но оказалось, что не в нём дело. т.к. съем проводов с 2х цилиндров показал, что они не работают. подождал чтоб остыла, потормошил фишки всякие - ничего не поменялось. плюнул, поехал домой кое как, вдруг километров через 5 всё прошло.

вчера в процессе возни с системой охлаждения(греется однако) проблема вновь возникла. т.е. все сначала было отлично, после очередной промывки контура запускаю - и на тебе. снова троит, дергается, ХХ почти на нуле. машина перед этим с места не трогалась.

в каком направлении смотреть?

PS может ли это как-то быть связано с вот этим патрубком? я на него только вчера обратил внимание, что он никуда не ведёт и не заглушен при этом. не знаю, что это такое и зачем.https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46169&d=1366171854
Такая проблема была из за тонкого воздушного патрубка... просто соедени его и все! На впускном коллекторе есть для него место.

creepingdeath
18.04.2013, 18:10
Такая проблема была из за тонкого воздушного патрубка... просто соедени его и все! На впускном коллекторе есть для него место.

слушай, хоть убей не вижу. дай картинку. понимаю, что он под носом, но не вижу

P.S. я действительно слепой. место для патрубка найдено. адское троилово исчезло. плавают холостые, но это уже меньшая проблема. Осталось бензонасос поменять, чтобы его исключить

Дмитрий78
23.05.2013, 09:03
Дабы не плодить похожие темы спрошу в этой , начали плавать холостые обороты , что проверил крышка трамблера бегунок , свечи , бензонасос установлен новый , почистил разъемы компа не помогло , дефект плавающий бывает проявляет себя бывает и нет .

Сабурашка
23.05.2013, 09:37
Дабы не плодить похожие темы спрошу в этой , начали плавать холостые обороты , что проверил крышка трамблера бегунок , свечи , бензонасос установлен новый , почистил разъемы компа не помогло , дефект плавающий бывает проявляет себя бывает и нет .

дроссель вымой

Дмитрий78
23.05.2013, 09:52
Попробую на днях

Koss
30.05.2013, 19:39
Попробую на днях

я датчик хх заменил и все выровнялось.

SSerge
06.06.2013, 10:18
катушку зажигания сними и посмотри, а лучше замени сразу (стоит недорого)

Дмитрий78
07.06.2013, 17:55
дроссель вымой

не помогло , хх еще больше плавать стали , сегодня в пробке чуть не заглох , попробую с катушкой рабочей поездить

Дмитрий78
05.07.2013, 10:05
в общем перепробовали почти все , меняли катушку , ставили мозг с рабочей машины , проверяли диодами фишки на форсунках все ок , бензанасос новый , топливный фильтр тоже оказалось все проще на 2 цилиндре вв провод был с хреновым контактом и как следствие свеча работала хреново хотя свечи проверили визуально все на вид выглядели рабочими , чистка контакта и замена свечей вошь платинум и счастье вот оно

Дмитрий78
24.07.2013, 08:13
не долго радовался дрыгатель опять начал троить и постоянно горит чек самодиагонстика показывает странную ошибку 39 такой не нашел , что сделано : поменял свечи , вв провода , новый бензонасос , новый топливный и воздушный фильтра , проверили питание на форсунки диодами 2 дня ездил все норм , меняли мозг с рабочего авто , катушку так же ноль эмоций компрессия 11-12атм ,снимал крышку трамблера и бегунок визуально трещин и дорожек пробоев не нашел , есть небольшая странность поставил новые свечи откатал один день выкрутил и увидел что во втором и пятом цилиндре изоляторы темнее куда дальше копать может это забитые форсунки ? или подсос воздуха , кто нибудь с таким сталкивался ?

Vinnetoo
24.07.2013, 09:32
У меня троил 3 раза тем что вал трамблера слегка люфтит и бегунок подгрызал один контакт..........замена крышки на 1.5 года решала проблему........пока 2 года тишина но крышку вожу с собой.........

Дмитрий78
24.07.2013, 09:37
У меня троил 3 раза тем что вал трамблера слегка люфтит и бегунок подгрызал один контакт..........замена крышки на 1.5 года решала проблему........пока 2 года тишина но крышку вожу с собой.........

Люфт ощущается руками ? или там только интсрументом можно замерить ?

Vinnetoo
24.07.2013, 23:42
Не я только видел что выгрызен один контакт и менял крышку.........у меня нет пока желания лезть в трамблер..........

Дмитрий78
25.07.2013, 14:31
Не я только видел что выгрызен один контакт и менял крышку.........у меня нет пока желания лезть в трамблер..........

с трамблером все в порядке , это были форсунки прочистили сперва ультразвуком минут 10 потом химией на стэнде 1 час все чек погас троить перестал динамика значительно улучшилась