PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет по диагностике ДВС 5.9


cybersprut
14.04.2013, 19:28
Всем привет. После покупки 5.9, начал приводить его в нормальное состояние. Начал с расходников, свечи, провода, фильтра, масло, крышка трамблера, и бегунок. Поездив с месяц что то не очень нравиться расход, 35 литров на 100 км, ДВС кручу макс 2000 оборотов. Двс работает ровно, внешне и по звуку все ок. На днях вылез чек, из за первой лямбды, поменял на новый оригинал.
Решил купить (OBD II блютуз) и сделать диагностику. Как я не сильный диагност:ag:, хочу у проф спросить что я тут на мерил, и и что показывает прога диагностики.

Диагностика 5.9
Открытие дросельной заслонки - 12.94 % на холостых
МАП разрежиние - 32.0 - 33.0 кПа на холостых
Угол опережение зажигание - 1.0 -4.0 на холостых (вчем измеряется не знаю)
Нагрузка на ДВС - 3.92% на холостых, 2500 обороты ДВС - 12.94
Обороты ДВС - 698-720
Темп. вбираемого воздуха - 67 градусов
Темп. ДВС - 91 градус.

Сегодня приехал друг на 5.2, я решил у него посмотреть что до как. У него непонятно.
МАП разрежиние - 10 кПа на холостых
Открытие дросельной заслонки - 8.9 % на холостых

А остальное вроде все тоже самое.
Вот вопрос к знающим людям, посмотрите пожалуста на показание, если что то не так скажите пожалуста.
Если что то еще надо проверить скажите все сделаю, а то перед установкой газа хочу сделать что бы ДВС работал хорошо, и не жрал.

alekssandr
14.04.2013, 19:44
показания по мапу на 96,97 и 98 годе разные...на 96,97 - 10, на 98 - 30-40

cybersprut
14.04.2013, 19:46
а где мне точно посмотреть пораметры на мапу на 98 год? Неподскажешь?
А вот не много ли у меня на дросельную заслонку % ???

alekssandr
14.04.2013, 19:49
не помню по заслонке, могу завтра посмотреть...у мня 2 5.9 болтаются в ремонте...по мапу и 30 бывает и 40...на моем 40 было, на клиентских 32-35...у меня вместо ката пламегаситель стоял

cybersprut
14.04.2013, 20:00
не помню по заслонке, могу завтра посмотреть...у мня 2 5.9 болтаются в ремонте...по мапу и 30 бывает и 40...на моем 40 было, на клиентских 32-35...у меня вместо ката пламегаситель стоял

У меня тоже пламягаситель стоит, ката походу давно уже нет:ag:
Мне бы просто сравнить параметры с рабочей машиной у которой не такой аппетит как у моей. И найти ту гадость не рабочию.

cybersprut
14.04.2013, 20:04
Да забыл сказать, с утра когда машина холодная, едит очень плохо. Типо как карбюраторная в мороз. Сначало тупит, потом начинает ехать. Как нагреится то все ок.

alekssandr
14.04.2013, 20:06
лямбдик поменял, так скинь акум на несколько минут...переобучится пусть...

cybersprut
14.04.2013, 20:13
лямбдик поменял, так скинь акум на несколько минут...переобучится пусть...

Скидывал. Еще у меня вторая лямбда (электронная обманка стоит.) По диагностике, вроде как все работает все хорошо. ЧТо первая и вторая работают быстро, отклик происходит (синусойда хорошая).
Думаю тут не в лямбде дело, скорей всего какойто датчик на ДВС плохо работает.
Хотя завдится с ура с пол оборота, и ровно работает. Где то маленькая сабака зарыта.
Если все параметры хорошии по ДВС, то буду форсы снимать и проверять. Хотя я думаю дело то же не вних.

alekssandr
14.04.2013, 20:14
давление топлива проверь...

cybersprut
14.04.2013, 20:18
ок. Завтра сделаю. За одно буду всю вакумную систему проверять на подсос воздуха.

Sergey_B
14.04.2013, 20:26
Мой БК показывает, к сожалению, только трое из вышеназванных параметров.
Открытие дроссельной заслонки - 13% на холостых;
Обороты ДВС 692-714;
Температура ДВС - 88-94 градуса.

cybersprut
14.04.2013, 20:56
Вот я сейчас в инете нашол что на наших тазах открытие дроселя ноль. Может и у нас так должно быть???

cybersprut
14.04.2013, 21:13
Да еще. Мап датчик показывает на холостых 32-33 кПа, если нажимать на газ то 23-25 кПа, это нормально? или он наоборот должен подниматься?

Sergey_B
14.04.2013, 21:14
Вот я сейчас в инете нашол что на наших тазах открытие дроселя ноль. Может и у нас так должно быть???
Да, на ВАЗах открытие дроссельной заслонки - нулевое значение на ХХ. Но там есть свой канал холостого хода, показатель - шаг хода РХХ.
У нас наверно сделано по-другому. Дроссельная заслонка всегда открыта.

alekssandr
14.04.2013, 21:17
у нас тоже клапан холостого хода имеется...но ноля я не встречал

cybersprut
14.04.2013, 22:07
А при газе мап должен увеличивать или уменьшать разрежение?

alekssandr
14.04.2013, 22:10
сначала уменьшать

cybersprut
17.04.2013, 23:37
Померил давление в рампе. На хх 2 очка, при гашетки падает до 1 очка. Сначало поменяю сетку. А там посмотрим, заодно взгляну что там за бензаносос.

Sergey_B
17.04.2013, 23:49
На 5,9 - стандартный бензонасос, который ставился на машины с 1997 года. http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=e11a16b0-765c-45b7-b639-bc1261a1a9bd&SubGroup=56YpIRCqQn9R4qFWHnpRf5H7881LMCMFdmFvZ%2F% 2BDuQw%3D&T=
Меняется там фильтр 4. Он продается отдельно.

alekssandr
18.04.2013, 07:20
и давление на 5.9 почти 4-очка должно быть

cybersprut
23.04.2013, 23:26
А сеточка там должна быть? Если есть дайте номерок а то найти немогу.

cybersprut
24.04.2013, 16:10
Сеточку заказал, с 5.2 надеюсь подойдет ).
Есть ещё один вопрос, при установки газа обнаружил конченный термостат, поменял его. И обнаружил что вентилятор работает постоянно почти! На климате делаю просмотр температуры - кажет 94 градусов, стрелка тоже самое показывает. Если неошибаюсь то 1 скорость включается на 100 градусов а вторая 110 - ПРАВИЛЬНО?
Вот думаю что врет мне, или датчик температуры ДВС, или датчик вкл. вентилятора.
И где датчик температуры ДВС??? Все облазил ненашол.

Sergey_B
24.04.2013, 21:47
Сеточка, если на рисунке то под деталью "3"? Уже не помню. Вроде есть что-то, промывали.
На счет температур. На 5,9 встречал два варианта включения вентиляторов:
У меня лично низкотемпературный вариант 94 градуса (включение 1-й скорости) и 98 (включение 2-й скорости).
Второй вариант - соответственно 98 и 104 градуса.

alekssandr
24.04.2013, 21:54
Сеточку заказал, с 5.2 надеюсь подойдет ).

И где датчик температуры ДВС??? Все облазил ненашол.

сетки 97-98 модельный года одинаковые, что 5.2, что 5.9...датчик тем-ры около термостата

cybersprut
01.05.2013, 20:51
Значит так. поменял сеточку, фильтор регулятор, а давление так и осталос на 2 очка на ХХ, а при нажатие на газ 1 очко. Решил поменять насос, подрукой попался от ваз 2107 1.7., магазины все закрыты, в связи с праздниками. Заодно сделал лючок что бы больше бак не снимать. Сейчас на ХХ 3.8 кг, при нагрузке 3.1 кг. Сразу сбросил компьютер, расход был 34.7, прокатался пол дня - расход по кампу от 18.9 до 20.5.
Теперь осталось разобраться с задней лямбдой.
Буду пока на этом насосе гонять, как начнёт загибаться то куплю от ауди 100, он выдает 6.5 кг. Как и хотел.

cybersprut
09.05.2013, 00:00
Мужики. Срочно нужна распиновка бензинового мозга на 5.9.. Желательно поцветам, и сама распиновка, где какой провод. Помогите, нужна позарез. В инете искал не нашол.

alekssandr
09.05.2013, 08:49
такая же, как на 5.2 этого же года

olllo
09.05.2013, 10:38
Мужики. Срочно нужна распиновка бензинового мозга на 5.9.. Желательно поцветам, и сама распиновка, где какой провод. Помогите, нужна позарез. В инете искал не нашол.

скачай один раз Митчелл и 1 рэпэйр диск и будет тебе счастье на все года на все модели )

cybersprut
09.05.2013, 13:39
Блин мужики, ткните носом. Кучу мануалов скачал нет там схемы на мозг. Нашол только 5.2 до 1996 года (дорестайл). Дайте сылку плиз

olllo
09.05.2013, 14:28
я бы выложил , да ломает скриншоты делать загружать выкладывать ... скачай себе сам и развлекайся )

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4244003

все 90 гигов не резон качать . возьми 1рэпэйр . потрать еще немного времени и у тебя будут все схемы с распиновками всех разъемов подо всё , с подписанными цветами проводов , правильные хруслеровские мануалы .... короч разберешься там ничего сложного нет .
удачи .

A.S.A.T.
10.05.2013, 23:15
я бы выложил , да ломает скриншоты делать загружать выкладывать ... скачай себе сам и развлекайся )

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4244003

все 90 гигов не резон качать . возьми 1рэпэйр . потрать еще немного времени и у тебя будут все схемы с распиновками всех разъемов подо всё , с подписанными цветами проводов , правильные хруслеровские мануалы .... короч разберешься там ничего сложного нет .
удачи .

спасибо... работает!
правда пока не разобрался, но учусь :ag:

cybersprut
11.05.2013, 19:58
я бы выложил , да ломает скриншоты делать загружать выкладывать ... скачай себе сам и развлекайся )

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4244003

все 90 гигов не резон качать . возьми 1рэпэйр . потрать еще немного времени и у тебя будут все схемы с распиновками всех разъемов подо всё , с подписанными цветами проводов , правильные хруслеровские мануалы .... короч разберешься там ничего сложного нет .
удачи .

Спасибо. Пригодилось. Ну уменя другая проблема вылезла, 4 и 5 целиндр (форсунки) неработают. Сгорели ключи.

Есть мозги от WJ, тоже горелые только 8 цилиндр, если я ключи от туда возьму и впояю к себе пойдет? По идеи ключи одинаковые должны быть.

cybersprut
14.05.2013, 15:27
Короче ничего неполучилось с колхозом мозгов. Проверял импульс с бензиновых мозгов диодной лампочкой, он есть, но форсунка нежелает работать, и другие форсунки брал от 5.2 рестайл. Тоже не работает. И вообще брал импулс прям у разьёма мозгов, а плюс с акб. Он есть (импульс) а форсунка нехочет работать, и также делал с форсункой другой. Импульс с разьема могов, и плюс с акб, не работает. Проводку прозвонил раз 30 наверно. Все ок. Вскрыл свои мозги, обнаружил что маленькая хрень (со спичную головку) кудато делась. Нашол в других мозгах от WJ такую хрень, впоял - НУЛЕМ ВСЕ!!!
И было решено что дело точно в мозгах, а чего там хз. На ремонт отдовать их нет желание, да и у нас в Саратове мастеров по этому делу нет. Заказал с Москвы через знакомого мозги с 5.9 за 5 к, думаю недорого за мозги.

P/S Буду ждать мозги, и верить что дело в них.
пока передвигаюсь с работы домой и обратно на 6 горшках. ))))

Да огромное спасибо Ёсику (Андрею) за помощь в проверки форсов.

A.S.A.T.
15.05.2013, 00:34
давай, болеем за тебя! мозги - считаю норм цена для 5.9

cybersprut
31.05.2013, 22:19
Поменял мозги, все заработало, но через 2 недели вылезла ошибка P1494. Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M)
Подскажите что, и куда смотреть и как проверь эту утечку. Мож просто клапан EGR крякнул??? Ошибка вылазиет изредка, только при заводе. Сбрасываешь акб может ее небыть дня 3-4, потом раз опять чек.

A.S.A.T.
31.05.2013, 23:18
Это EVAP надо смотреть вроде... пусть меня поправят ежели не так...

cybersprut
01.06.2013, 00:50
Это EVAP надо смотреть вроде... пусть меня поправят ежели не так...

А что это EVAP ? - извеняюсь. жаже и неслышал.

Sergey_B
01.06.2013, 01:47
Если такая экзотическая ошибка один раз за две недели загорелась, я для начала её просто б сбросил. Может глюк, особенно если был заменен контроллер, а раньше такая ошибка НИКОГДА не появлялась. И только если она будет повторятся, стал бы думать. Так что решайте проблемы по мере поступления.

Если ошибка будет постоянна, а в контроллере будете уверены, то дело наверно действительно в парах топлива, где "EGR", на этой схеме справа. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/images/PCM_ZJ_93_95_v8.gif Но более детального, ничего сказать не могу. Про EVAP здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9140&highlight=EVAP

cybersprut
01.06.2013, 10:58
Если такая экзотическая ошибка один раз за две недели загорелась, я для начала её просто б сбросил. Может глюк, особенно если был заменен контроллер, а раньше такая ошибка НИКОГДА не появлялась. И только если она будет повторятся, стал бы думать. Так что решайте проблемы по мере поступления.

Если ошибка будет постоянна, а в контроллере будете уверены, то дело наверно действительно в парах топлива, где "EGR", на этой схеме справа. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/images/PCM_ZJ_93_95_v8.gif Но более детального, ничего сказать не могу. Про EVAP здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9140&highlight=EVAP
Спасибо за инфу. Вот прочитал проблемку, и скорей всего понял почему уменя нет нет вылазиет такая ошибка. Я катаюсь на газу, а в баке почти всегда литров 10 бензина. Иногда в баке больше бензина, и вроде когда там есть побольше бензина чека нет. Надо будет залить пол бака, и поездить.
Со старами мозгами такой ошибки небыло.
А может быть дело втом что у меня канадец, а мозги от американца? Может там разные прошивки?
Ну и заодно надо все трубочки к ЕГР проверить на наличие трещен и т д.

AVTX
02.06.2013, 19:37
Спасибо за инфу. Вот прочитал проблемку, и скорей всего понял почему уменя нет нет вылазиет такая ошибка. Я катаюсь на газу, а в баке почти всегда литров 10 бензина. Иногда в баке больше бензина, и вроде когда там есть побольше бензина чека нет. Надо будет залить пол бака, и поездить.
Со старами мозгами такой ошибки небыло.
А может быть дело втом что у меня канадец, а мозги от американца? Может там разные прошивки?
Ну и заодно надо все трубочки к ЕГР проверить на наличие трещен и т д.
Я свой "ЕГР" вобще выбросил, а разъём электроклапана замкнул резистором (не помню уже каким), чтоб РСМ ошибку не показывал и "думал", что там клапан.

alekssandr
02.06.2013, 21:35
Спасибо за инфу. Вот прочитал проблемку, и скорей всего понял почему уменя нет нет вылазиет такая ошибка. Я катаюсь на газу, а в баке почти всегда литров 10 бензина. Иногда в баке больше бензина, и вроде когда там есть побольше бензина чека нет. Надо будет залить пол бака, и поездить.
Со старами мозгами такой ошибки небыло.
А может быть дело втом что у меня канадец, а мозги от американца? Может там разные прошивки?
Ну и заодно надо все трубочки к ЕГР проверить на наличие трещен и т д.

на 5.9 нет егр, так же как и на рестайловых 5.2

AVTX
02.06.2013, 22:01
на 5.9 нет егр, так же как и на рестайловых 5.2
Ну да. В обозначениях запутались. Имеется ввиду адсорбер с электроклапаном.

AVTX
02.06.2013, 22:24
Я тут на своём 5,2 97 года заморочился, ради интереса, датчиком положения заслонки. Показывал 12 % на Х.Х. Он снятый с дроссельного узла 5 % показывает. Пропилил отверстия крепления и повернул датчик. Получил 6 % при закрытой заслонке. Разницы никакой в работе двигателя не почувствовал, т.е. нет смысла с показаниями заморачиваться. 12 % это для него нормально.
По расходу тоже заметил, что если давление топлива ниже нормы, то расход возрастает.
Ну и про экономичный стиль езды. Пробовал по разному ездить (тоже для интереса). Лично я сделал такой вывод. Самый маленький расход когда после старта интенсивный разгон, примерно в полгаза. Переключения при этом происходят на 2200-2500 об./мин. После набора нужной скорости (60 км/ч например) приотпускаю газ, происходит преключение на четвёртую и далее чуть подгазовываю для поддержания нужной скорости. Если где-то надо ускориться, то действую так же. Т.е. не "тошнить" на низких оборотах и ждать когда скорость наберётся, а нажатие газа до кик-дауна, снова достаточно интенсивный разгон, примерно с полгаза. Ну и т.д. Сейчас (летом, без прогревов) по компу расход (не кидайтесь в меня тапками) 18,5. Это без стояний в пробках, конечно и средняя скорость получается около 50 км/ч. Средняя это по компу: за 4 часа работы двигателя 200 км пробега. Конечно, если чуть в пробках потолкаться или поезки будут покороче, то расход вырастет, но есть точка отсчёта - при средней 50 км/ч 18,5 л. Дальше будем смотреть.

AVTX
02.06.2013, 22:37
Что-то средняя скорость сильно большая получаеться. Я ж по городу ездил. Вроде сильно не лётаю. А время работы на компе сбрасывается, когда "суточный" пробег сбрасываешь?

cybersprut
03.06.2013, 18:05
Короче не помог полный бак, тоже чек загорается. И только при заводе. Решил проверить этот самый клапан.
Снял я его и через акб подовал (+).- клапан клацает.
Проверил питание на клапан. - при зажигание на одном проводе +12, а вот на втором 5.05 вольт ЭТО НОРМАЛЬНО???
Трубки все продуваются.
Чтож это может быть интересно, если клапан живой, и вроде все остальное работает.

P.S. Я еще раз задам вопрос, может ли быть причиной мозги, если у меня джип (канадец), а мозги поставил Made in USA. Наклейка на мозгах была американская, и еще что поразило что на них было написано MOPAR. Может там прошивка под USA типо другая экология???

Sergey_B
03.06.2013, 19:06
P.S. Я еще раз задам вопрос, может ли быть причиной мозги, если у меня джип (канадец), а мозги поставил Made in USA. Наклейка на мозгах была американская, и еще что поразило что на них было написано MOPAR. Может там прошивка под USA типо другая экология???

Сложная тема. Не раз возникали вопросы, подходят ли мозги от одной машины к другой.
В общем, мозги не всегда взаимозаменяемы.
В вашем случае - на мой взгляд, может. Попробуем разобраться. На американце (канадце) согласно каталогу http://www.usa-auto.ru/p51232C1998.html может устанавливать два вида мозгов:

56041519AA Модуль, силовая передача управление, федеральн. EM0

56041538AA Модуль, силовая передача управление, Калифорнийский - California EM0

То есть, если у вас "новые" California (вторые), подозреваю, что дело в них. С другой сторны, наверно загорались бы и другие ошибки.

Но я не спец. Ждем другие комментарии. Или попробуйте написать Степанычу. На форуме это самый толковый человек в электрике. Надеюсь, он вам ответит.

cybersprut
03.06.2013, 19:28
Сложная тема. Не раз возникали вопросы, подходят ли мозги от одной машины к другой.
В общем, мозги не всегда взаимозаменяемы.
В вашем случае - на мой взгляд, может. Попробуем разобраться. На американце (канадце) согласно каталогу http://www.usa-auto.ru/p51232C1998.html может устанавливать два вида мозгов:

56041519AA Модуль, силовая передача управление, федеральн. EM0

56041538AA Модуль, силовая передача управление, Калифорнийский - California EM0

То есть, если у вас "новые" California (вторые), подозреваю, что дело в них. С другой сторны, наверно загорались бы и другие ошибки.

Но я не спец. Ждем другие комментарии. Или попробуйте написать Степанычу. На форуме это самый толковый человек в электрике. Надеюсь, он вам ответит.
Да уж, ребусы . Будем ждать другие комментарии, может кто то что то скажет))).
Сейчас попробую со Степанычем связаться.

cybersprut
05.06.2013, 00:52
Что то коментов нет.
Еще вот такую штуку заметил. С утра если ошибку убрать, то заводиться с первого раза, и ошибки нет дох тех пор, пока в пробке не постоишь, и хорошо надо нагреть (ДВС). После этого если заглушишь то чек загорается, и потом заводиться только со 2-го раза и то крутить надо долго.
Тоесть я так понимаю что дело не в мозгах, нахолодную нет чеков, и заводится с пол оборота, но это только с утра.
Скорей всего это либо крышка, либо абсорбер забит. Но я склоняюсь что крышка. Хотя крышку проверил, через крышку всасывается воздух назад нет.


Блин чтож это может быть??? Как и что можно проверить, а то чек достал, и машина немного не так едит, да походу расход тоже увиличивается, + и завдод плохой на горячию. А убирать систему нехочу, хочу что бы все штатное было.

Sergey_B
05.06.2013, 01:13
Что то коментов нет.
...
Блин чтож это может быть??? Как и что можно проверить, а то чек достал, и машина немного не так едит, да походу расход тоже увиличивается, + и завдод плохой на горячию. А убирать систему нехочу, хочу что бы все штатное было.
Написал ещё тогда Степанычу в личку. Но увы, ответа нет. Наверно, даже он не знает. Хех...
Чтож, ждем другие комментарии.


Еще вот такую штуку заметил. С утра если ошибку убрать, то заводиться с первого раза, и ошибки нет дох тех пор, пока в пробке не постоишь, и хорошо надо нагреть (ДВС). После этого если заглушишь то чек загорается, и потом заводиться только со 2-го раза и то крутить надо долго.
Дело в том, что пока двигатель не прогреется, часть систем не контролируется контролером на ошибки.

yakobson
05.06.2013, 07:22
А не может быть так, что это две разные причины. Чек и заводка (точнее не завдока с 1го раза) на горячую?
А ты пытаешься их в 1 увязать...

cybersprut
05.06.2013, 11:07
А не может быть так, что это две разные причины. Чек и заводка (точнее не завдока с 1го раза) на горячую?
А ты пытаешься их в 1 увязать...
Ок. Сегодня проверим.
Сделаю так как только чек выподет, и я потом решу его завести на горячию. ТО сначало крякну ошибку, а потом начну его заводить. И посмотрим как он заводится.


Вот еще мысли есть, а если с открытой крышкой бака поездить? Там в баке что давление должно быть или наоборот?

Sergey_B
05.06.2013, 16:41
Вот еще мысли есть, а если с открытой крышкой бака поездить? Там в баке что давление должно быть или наоборот?
Ничего не будет, просто запах. Давления там нет.

cybersprut
05.06.2013, 22:49
Короче сегодня весь день ездил без крышки, чека небыло. И в пробке был и гонялся и т д.
У друга снял крышку бака с 5.2 рестайл, поставил сразу вылез чек.
Хочу завтра еще с ним махнуться клапаном, если тоже чек вылезит то тогда точно, или абсорбер, или мозги.

cybersprut
10.06.2013, 00:24
Сегодня у нас в городе очень прохладно, чека за целый день небыло, что только я неделал что бы он вылез. Значит что мозги тут не причем. Отсюда следует что гдето чтото накрылось, или подходит к концу. Но что??? сам клапан пока еще неменял, друг пока в командировке, что бы с ним махнуться клапанами.
Может кто мыслью поделится, почему так? На горячию чек, а когда прохладно все ок.

denis_r
12.06.2013, 01:05
Я свой "ЕГР" вобще выбросил, а разъём электроклапана замкнул резистором (не помню уже каким), чтоб РСМ ошибку не показывал и "думал", что там клапан.

А каким резистором - точно не помнишь, тоже хочу эту всю систему выбросить(трубочки и т.д), тем-более без самой колбы-адсорбера два года езжу, но с заглушенной трубкой со стороны колбы?
Может на сайте где-то есть, откуда в свое время инфу о резисторе брал?

cybersprut
14.06.2013, 23:24
А каким резистором - точно не помнишь, тоже хочу эту всю систему выбросить(трубочки и т.д), тем-более без самой колбы-адсорбера два года езжу, но с заглушенной трубкой со стороны колбы?
Может на сайте где-то есть, откуда в свое время инфу о резисторе брал?

Резистор можно подобрать. Надо просто померить сопротивление клапана.


Короче я поменял клапан, взял у друга с 5.2, непомоголо, чек так и вылазиет, но заводится стал с пол оборота, и пофигу что холодный или что горячий. Абсорбе не снимал, но через трубку дул, дуется очень хорошо, значит незабит. Вот вроде прочитал я гдето что там есть ещё филтр на абсорбере. А вот где он так и непонял, думаю если он есть то надо передний бампер снимать.

А по чеку думаю что виноваты мозги, а тоесть прошивка. Все таки наверно прошивка 5.9 США, и 5.9 Канада разная.