PDA

Просмотр полной версии : что за раздатка и как быть


RedZebra
12.04.2013, 15:06
Приветствую джиповодов. Скажу сразу -новичек, за тупые вопросы не пинайте, при возможности и желании-помогайте советом пожалуйста.

Итак, суть проблемы: Jeep Cherokee XJ 1993 г.в., по комплектации должна стоять 231 раздатка, но... в салоне стоит ручка и рамка от 231 (первое фото), когда залез под авто-увидел там установленную 242-ю раздатку, судя по шильдику (второе фото), общий внешний вид (третье фото). Опять же, судя по шильдику -год раздатки 1996.

И все бы ничего, ездить да радоваться, но не понятно, в каких режимах работает и переключается, правильно ли все заколхозили при переустановке? (до меня, я авто купил только неделю назад). Смысл в том, что ручка переключения идет по режимам 231, то есть, первое положение -2Н, второе 4Н, далее ступенька вправо и N, затем 4L. НО, если это 242 раздатка, то куда подевалось положение 4 Full (после 4Н Part Time).

Читал в библии, что переустановкена стандартной учке пропадают крайние положения и надо дорабатывать, допиливать... но у меня-то первое крайнее есть... нету в промежутке положения. У кого какие мысли, кто каким советом поможет, что за раздатка и что с ней делать, и как понять, в каких режимах она в действительности переключает и едет?

Или тут вариант только снять и смотреть, как что и куда передвигается?

Спасибо...

http://mebele.com/jeep/1.jpg http://mebele.com/jeep/2.jpg http://mebele.com/jeep/3.jpg

joy37
12.04.2013, 16:45
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP231/images/NP231.jpg
Command-Trac (NV231 или NP231)

Грин Фрог
12.04.2013, 16:54
Рисунок, что ты вывесил, соответствует как раз 231ой раздатке.
Провериь количество режимов просто: у 231ой их 4, у 242ой их 5. А шильду можно легко при помощи крестовой отвертки перенести с одной на другую.

RedZebra
12.04.2013, 17:47
Рисунок, что ты вывесил, соответствует как раз 231ой раздатке.
Провериь количество режимов просто: у 231ой их 4, у 242ой их 5. А шильду можно легко при помощи крестовой отвертки перенести с одной на другую.

а смысл переносить шильдик? а кроме шильдика-как еще можно идентифицировать раздатку?

Сейчас из салона я могу включить только 4 режима.
Но есть подозрение, что если снять раздатку-окажется и 5.

RedZebra
12.04.2013, 17:56
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htmCommand-Trac (NV231 или NP231)

Перечитано с десяток раз... смущает шильдик.

Ёсик
12.04.2013, 18:01
а смысл переносить шильдик? а кроме шильдика-как еще можно идентифицировать раздатку?

Сейчас из салона я могу включить только 4 режима.
Но есть подозрение, что если снять раздатку-окажется и 5.

зачем снимать...залезь снизу сними тягу да пощёлкай. но если ты верно вычислил положения и передачи РК то значит это 231. потому что на 242 идёт 2-парт-фул-N -LO но никак не может быть вместо фултайма N ...

RedZebra
12.04.2013, 19:47
зачем снимать...залезь снизу сними тягу да пощёлкай.

а можно подробнее новичку пояснить? чего снять и чего пощелкать? :ak:

но если ты верно вычислил положения и передачи РК то значит это 231. потому что на 242 идёт 2-парт-фул-N -LO но никак не может быть вместо фултайма N ...

про что и речь... прочитал не один десятокраз, что идет в 242 и в 231... вот и в недоумении сам :ai:

Ёсик
12.04.2013, 19:48
нечего там объяснять - лезь и смотри - одного за рычаг пусть пошевелит а ты смотри

Стас 69 См
13.04.2013, 11:38
ВНИМАНИЕ

смотрим внимательно на фото №3 и видим там 242ю раздатку от ЧЕРОКИ 1997 модельного года
http://jeep.avtograd.ru/xfer/images/xfer_after96.jpg
и читаем внимательно библию здесь http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm

в итоге получаем раздатку 242 ...
цитита из библии " В 1997 году при модернизации автомобиля Jeep Cherokee подшипник и сальник выходного вала изменили. Чтобы повысить долговечность подшипника, его сделали шире, чтобы улучшить уплотнение выходного вала, сальник тоже сделали шире. Все это заставило удлинить выходной вал и в результате угол наклона карданного вала увеличился. Поэтому Cherokee с этой раздаточной коробкой выпуска после 1996 года более склонны к возникновению вибраций после лифтинга подвески."

RedZebra
13.04.2013, 14:15
в итоге получаем раздатку 242 ...


да, спасибо, есть такое предположение и это скорее всего... остается только открытым вопрос -режимы переключения.

dimanoid
14.04.2013, 12:18
мош задняя часть корпуса от 242-й?

RedZebra
18.04.2013, 18:16
мош задняя часть корпуса от 242-й?

а такое возможно разве?

если смотреть на корпус в целом-то половинки схожи.

RedZebra
20.04.2013, 14:55
Разобрался немного с режимами, вывешивал задние колеса, в итоге, есть первое положение -2Н, потом есть полный привод (предполагаю что парт тайм), потом есть еще один полный (предполагаю что фул тайм), и все... далее ручка упирается в консоль, металлическую рамку. Получается, все что идет ниже, а это нейтраль и понижайка-мне не доступно, или станет доступно после резки консоли. У кого какие мысли на сей счет, товарищи?

Горыныч
25.04.2013, 10:59
Есик же предложил правильный вариант. Вывеси машину, залезь и отцепи тягу рукоятки переключения от раздатки (НО только не от самой раздатки откручивай, иначе переключать не сможешь) там шариковая защелка. И из-под машины, тягой, попереключай раздатку.