Просмотр полной версии : Запаска не в размер
Гутен абент хаспада! Вопрос имею:
стоит резина 235\85\16, в дюймах 31,7х9.5. Можно ли использовать в качестве запаски 265\75\16, в дюймах 31,6х10,5? Раздатка 249ОД. Использовать именно в качестве запаски
Просто есть халявная:ah:
Хасковод
11.04.2013, 20:59
0,1 дюйма это 2,54мм
и это на диаметр
забей.
Николай Пименов
11.04.2013, 21:00
На ОД - можно. Но с условием, что недолго, именно как запаску, а не "и так сойдет километров на 500-1000". И если будет возможность - ставить вперед запаску, а не назад.
Как вариант - просто накачать чуть посильнее, и 31,6 станет 31,7 :)
ну то бишь при желании можно? :))
Николай Пименов
11.04.2013, 21:01
Да можно конечно! С небольшими условиями, изложенными выше - даже совершенно безопасно, то есть абсолютно.
На ОД - можно. Но с условием, что недолго, именно как запаску, а не "и так сойдет километров на 500-1000". И если будет возможность - ставить вперед запаску, а не назад.
Как вариант - просто накачать чуть посильнее, и 31,6 станет 31,7 :)
вот, я как раз об этом.
А кто нибудь так делал? или пока на уровне теории?
короче надо отобрать пока её ноги не приделали
Николай Пименов
11.04.2013, 21:14
Так делали даже на 249 без ОД (которая гораздо чувствительнее к разным колесам), и ничего не случалось. Если как запаску.
А 10,5 ничего цеплять не будет? Впрочем, её всегда можно воткнуть назад, или не выкручивать руль до упора - это же запаска.
Так делали даже на 249 без ОД (которая гораздо чувствительнее к разным колесам), и ничего не случалось. Если как запаску.
А 10,5 ничего цеплять не будет? Впрочем, её всегда можно воткнуть назад, или не выкручивать руль до упора - это же запаска.цеплять думаю будет, но аккуратно доехать пойдет
Darth_FlyNN
12.04.2013, 12:04
На ОД - можно. Но с условием, что недолго, именно как запаску, а не "и так сойдет километров на 500-1000". И если будет возможность - ставить вперед запаску, а не назад.
Как вариант - просто накачать чуть посильнее, и 31,6 станет 31,7 :)
Про резину разных размеров уже писали.Мосты и виску можно угробить и через 50 км.:an:
Про резину разных размеров уже писали.Мосты и виску можно угробить и через 50 км.:an:
а если диаметр один?
Николай Пименов
12.04.2013, 17:15
Х..й тоже можно сломать сдуру.
Для обычной постоянной езды - никак. А на запаску - легко. Только как я предлагал - чутка перекачать для подгона размера поближе.
GDWizarD
13.04.2013, 15:11
А подскажите на 242 раздатке (сейчас езжу всегда на заднем) на перед поставил немного бу резину, на зад такую же только новую. Высота протектора перед и зад разная, но не сильно. Это ведь не критично?
Николай Пименов
13.04.2013, 19:18
Вообще пофиг, даже если включить 4х4. Но не блокировку.
кстати вспомнил, у многих 5,2 и 5,9 ваще докатка вместо запаски- колесо другого размера
кстати вспомнил, у многих 5,2 и 5,9 ваще докатка вместо запаски- колесо другого размера
У 5.9 штатно полноразмерка. Докатки были на дорестайлах, и их можно по реколлу поменять на полноразмерки.
Николай Пименов
13.04.2013, 22:11
Докатки может и докатки, но внешний диаметр у них был весьма близок. Но их начали юзать поболе чем обычные докатки и убивать этим раздатку, тогда пошел реколл и больше этой фигней с докатками вроде не страдали.
Solarcat
13.04.2013, 22:59
у мя вообще доккатка 205/**/15 на штампованном диске хз от чего, но сверловка и ЦО подходят. а основная резина 235 /75 и нормально . как мосты могут убиться от разного размера резины на одном мосту ( если там нет блокировки)? на то есть диффренциал.
раздатка у меня 242
просто на передок ее не ставлю там мне с ней некомфортно ехать.
а сзади тока впуть и нифига не заметно.
Николай Пименов
14.04.2013, 01:02
Разный размер резины на мосту убивает не мост, а раздатку типа 249 и подобные (245, 247). На 242 и подобных - при включении режимов блокировки, но разумные люди её на асфальте не включают (а на докатке не ездят по говнам).
И да, речь о мостах без ЛСД. ЕЛСД не считается, но там уже раздатка рушится (вроде, как ТОЧНО работает 245я я так и не понял).
Спанчбоб
14.04.2013, 02:14
А вот Игоряныч когда пробовал штатную запаску поставить, когда у него уже 33 тапки были, так вот она почему то у него даже до земли не достала, осталась висеть.......
Solarcat
14.04.2013, 10:51
это говорит о ходах подвески скорее а не о докатке
Спанчбоб
14.04.2013, 11:23
Дело не входах, а в том, что при разном размере колес на одном мосту начинает усиленно работать дифференциал, что ему нифига не в плюс, а при наличии в мосту ЛСД или автоматической блокировки ей приходит пенздес. Да и просто ехать неудобно..... Вопрос непонятен в принципе, я, не очень обеспеченный человек, когда менял резину, то купил сразу 5 одинаковых колес и снял проблему с запаской раз и навсегда. В чем проблема?
Дело не входах, а в том, что при разном размере колес на одном мосту начинает усиленно работать дифференциал, что ему нифига не в плюс, а при наличии в мосту ЛСД или автоматической блокировки ей приходит пенздес. Да и просто ехать неудобно..... Вопрос непонятен в принципе, я, не очень обеспеченный человек, когда менял резину, то купил сразу 5 одинаковых колес и снял проблему с запаской раз и навсегда. В чем проблема?ну может проблема в том что человек ещё менее обеспечен и на пятое колесо лишних 6-7 тысяч нет пока
Solarcat
14.04.2013, 12:30
Дело не входах, а в том, что при разном размере колес на одном мосту начинает усиленно работать дифференциал, что ему нифига не в плюс, а при наличии в мосту ЛСД или автоматической блокировки ей приходит пенздес. Да и просто ехать неудобно..... Вопрос непонятен в принципе, я, не очень обеспеченный человек, когда менял резину, то купил сразу 5 одинаковых колес и снял проблему с запаской раз и навсегда. В чем проблема?
естестнвенно мною имеются в виду стоковые мосты без заваренных дифов но слипов тру траков и тд. лсд... ну прийдет ей хана и чорт с ней не особо она и заметна..
а усилиенная работа диффа... да никакая она не усиленая просто работа.
я на мелкой докатке проехал почти 700 км стояла сзади мост был без блокировок. ну только больше 120 по трассе не разгонялся . а так ехал себе и ехал средня скорость была 90 . и мост прекрасно ощущает себя до сих пор.
Николай Пименов
14.04.2013, 12:32
Мосты с ЛСД оччень не любят разные колеса - факт. Как и с другими автоматическими блокировками.
А вот дифференциалу при наличии правильной и нужного объема смазки ничего не будет, поработает чутка не испортится, как в мосту, так и в раздатке.
Solarcat
14.04.2013, 12:33
Разный размер резины на мосту убивает не мост, а раздатку типа 249 и подобные (245, 247). На 242 и подобных - при включении режимов блокировки, но разумные люди её на асфальте не включают (а на докатке не ездят по говнам).
И да, речь о мостах без ЛСД. ЕЛСД не считается, но там уже раздатка рушится (вроде, как ТОЧНО работает 245я я так и не понял).
каким макаром 249 и тд можно убить если колеса разные на одном мосту?
те 3 колеса идентичны а одно меньше?
разные скорости вращения полуосей компенсирует дифф же. а скорости вращения карданов имхо одинаковы
Николай Пименов
14.04.2013, 12:38
Очень просто - мост с колесом меньшего размера при условии непроскальзывания колес будет крутить (или давать крутить мотору) кардан быстрее моста с одинаковыми колесами, что будет расценено в раздатке как проскальзывание и вызовет постепенно блокировку муфты.
Так что при одном "не том" колесе скорости вращения карданов одинаковы только в вашем имхо, а не в реальности.
StarPromChoz
14.04.2013, 17:29
А размеры шин ты откуда взял?
У официального производителя на сайте в разделе характеристики шины?
Или из шинного калькулятора? Если второе - то ты... мудрец!
Есть типоразмер шины, а есть реальный диаметр шины. Так вот, открою страшную правду - это две далеко разные вещи!
Например, у моих шин Cooper Discoverer STT LT245/75R16 типоразмер - 245/75R16, что по шинному калькулятору составляет 30,5" дюймов, а на официальном сайте Cooper - диаметр внешний - аж 30,7"!
Бывает и в меньшую сторону - и существенно!
Как я заметил, (все ИМХО) - этим особенно страдают дешевые шины из Юго-Восточной Азии - Hankook, Nankang и т.д.
Поэтому я стороной обхожу все шины, которые на официальных сайтах (что для США, что для Канады) НЕ УКАЗЫВАЮТ СВОИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК как диаметр внешний и т.д.!!!! Не буду указывать на эти марки - это легко проверить...
Топикстартер - Проверь реальные диаметры основных шин и потенциальной запаски - и если диаметры отличаются существенно (более 0,1") - то я бы такую шину в запаску не положил и задаром. А то ремонт РК выйдет в такую копеечку - (10-15 тыс. рублей - это только начало перебора РК и до 38-48 тыс. рублей - с заменой звезды, цепи, всех сальников, всех подшипников, с ремкомплектом РК (прокладки, иглы и т.д.)+ работа+масло)!!!
Николай Пименов
14.04.2013, 18:08
Как раз 1/10 дюйма легко невелируется давлением в шине - накачайте не 2,3, а 2,7 - и измерьте разницу, только под нагрузкой, а не просто лежащее на полке.
Докатки вообще 4 качаются иногда, вполне по инструкции.
StarPromChoz
14.04.2013, 23:09
Только докатки при 2,3 атм не держат и половину такой нагрузки, как основные шины.
А если их еще и накачать до 4-х... :(
Премия Дарвина будет
Николай Пименов
15.04.2013, 00:28
Для примера: докатка Линкольн Марк 8 - 4,15 кПа, 125-80R16. Штатные - 2,1-2,2 кПа 225-60R16. Всё прекрасно держит и работает когда надо. Шина-то на докатке специальная, докаточная, давление держит легко.
Так что не надо на докатки крошить батон - всё там нормально. Другое дело, что у жипа может не такие какие-то докатки - ну, не видел наклейку на машинах с докатками...
StarPromChoz
15.04.2013, 12:32
Да докатка и близко не держит максимальную нагрузку в кг!
Вряд ли топикстартер поедет в говны/на отдыхаловку/на рыбалку/на охоту с одним лишь гаечным ключом в багажнике.
У меня если считать все с семьей, со шмурдяком, с автоНАЗом - это кг 450-500!
И шины выбираю не на 600-700 кг, а на 1380 кг допустимой нагрузки на одно колесо!
И с докаткой 125/75R16 супротив 245/75R16 из говен будет ой как тяжело выбираться.
А как шины в таком случае спускать с 2,3 атм до давления 0,7-1,0 атм для лучшего пятна контакта? Это же супермазохизм, однако!
Трое едут, одно закапывается топором!
P.S. Через минуту:
Нет, это БДСМ!!
Darth_FlyNN
15.04.2013, 12:34
а если диаметр один?
Диаметр на разной резине тяжело будет поймать,расхождение всё равно будет в мм.,потом рисунок протектора разный соотв. сопротивление качению неодинаковое.Да что говорить даже разница в давлении может виску убить,я пока датчики не поставил каждый раз проверяю давление.И потом что дешевле купить балон за 5-6 тыс. или виску за 800$ или гл.пару с ремонтом моста за 1000$?А если халявный баллон жабе не даёт жить - то выкинуть его или подарить или продать.
Диаметр на разной резине тяжело будет поймать,расхождение всё равно будет в мм.,потом рисунок протектора разный соотв. сопротивление качению неодинаковое.Да что говорить даже разница в давлении может виску убить,я пока датчики не поставил каждый раз проверяю давление.И потом что дешевле купить балон за 5-6 тыс. или виску за 800$ или гл.пару с ремонтом моста за 1000$?А если халявный баллон жабе не даёт жить - то выкинуть его или подарить или продать.
здраво
Николай Пименов
15.04.2013, 13:49
Докатка рассчитана ровно на столько, на сколько надо.
Общий вес у вас получается 2300-2400 кило. А шина на 700 - это 2800. На асфальте вполне достаточно. Доехать до шиномонтажа - для чего докатка и есть.
Но вот мысль о содержании машины в порядке (5 одинаковых шин с одинаковым давлением, менять по схеме для равномерного износа всех пяти) - самая правильная.
Игорь 0311
06.12.2013, 02:02
Прочитал не всё, но стало понятно, что штатную докатку рядом с колесом 275/70 р 16 ни как не втулить, как её не дуй! или я не так понял?? За ранее спасибо!!!
Ездил на штатной докатке, за раз более 200 км, по трассе, скорость 100-110 км/ч, нет проблем.
ЗЫ. Штатные колеса 31/10,5R15
StarPromChoz
06.12.2013, 09:11
Докатка рассчитана ровно на столько, на сколько надо.
Общий вес у вас получается 2300-2400 кило. А шина на 700 - это 2800. На асфальте вполне достаточно.
Да реальный вес авто WJ (не дизель) - не 1770 кг (как указан на авто.ру и на других сайтах) - а около 2000 кг! (взвешивание на весах).
2000+650 (со мной вместе) = 2650 кг.
Поэтому шины на 1380 кг (индекс нагрузки моих шин 120) на скорости 110-120 км/ч (моя крейсерская скорость на трассе) не кажутся чрезмерно уж крепкими...
StarPromChoz
06.12.2013, 09:16
Прочитал не всё, но стало понятно, что штатную докатку рядом с колесом 275/70 р 16 ни как не втулить, как её не дуй! или я не так понял?? За ранее спасибо!!!
Подробнее пишите - нифига не понял.
Куда втулить?
Докатка ложится в багажник - и все. Запаска полноразмерная при этом - в свою нишу.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot