Просмотр полной версии : Где взять сигнал с тахометра?
Кто владеет эл.схемами, подскажите где в подкапотном пространстве взять сигнал на тахометр?
Поставили мне ГБО-4, обороты взяли с катушки зажигания, при резком нажатии на газ иногда показания оборотов в мозгах ГБО замирают и стоят в одном положении (наводка или хз), соответственно мозг ГБО начинает лить не по карте впрыска а черти чего т.к. думает что у него всегда к примеру 2500 об/м.
Возникла мысль взять обороты не с катушки а с тахометра, кто в курсе с какой ноги ECU его брать?
C форсунки снять ещё можно.
кстати да, с форсунки тоже попробуем...
сигнал на тахометр берется с датчика холла на распредвале?
dimanoid
08.04.2013, 12:32
там нет датчика холла. там индуктивный
я надеюсь эти черти, который ставили ГБО - сняли обротоы припояв провод ко входу катушки? А то знал я одних - они обороты снимали по высоковольтному проводу - тупо обматывали высоковольтный провод проводом от ГБО - этакий трансформатор.... который глючил ппц как...
я это все к чему - очень странные симптомы... вызвать такое как мне кажется может только криволапие установщиков.... по идее все равно откуда брать - тахометр(вообще в WJ помоему нету таких проводов - ЭБУ по цифровой шине отдает обороты в приборку - но я точно не помню), форсунка, вход катушки - главное чтобы отттуда правильно считывало....
сейчас провод припаян к входу катушки, пробовали подключиться к другой катушке, заменили ЭБУ ГБО, не помогло... газуешь и обороты в ЭБУ ГБО зависают...
Если в настройках ГБО рядом с параметрами RPM имеется галочка "частотный фильтр" ужно попробовать её поставить или снять если стоит. Возможно стоит поиграться с уровнем входного сигнала(ограничить его по амплитуде).
у меня lovato, там меняется тип сигнала "слабый"-"стандартный"
менял, результата нет.
И всё равно я не пойму как может сигнал на катушку умертвить функционал газомозга... причём любого... мистика!
На спаде импульса накачки катушка даёт акуенный выброс самоиндукции на высокой частоте и огромной амплитуды, он и заставляет нежные, незащищённые аппаратные средства сходить с ума, подвешиваться или ложно подрабатывать. В цепи катушки конечно стоит супрессор чтобы минимизировать этот эффект, но всех проблем он не решает.
По теме: можно попробовать ограничить сигнал с катушки несложной внешней схемкой из гасящего резистора и стабилитрона на 5-12в, должно прокатить, если причина именно в зашумлённости этого входа.
с форсунки брать обороты не получилось т.к. при отпускании дросселя впрыск на форсунках не идет вообще и обороты падают в ноль...
подцепились к датчику хола распредвала... газомозг показывает ерунду - показания скачут от 300 до 6000 на холостом ходу...
чёт варианты кончались откуда взять обороты...
Пробовать брать с катушки и фильтровать+ограничивать.
dimanoid
10.04.2013, 11:46
а в программе есть насстройка этого входа? может перемычками что то выставляется?
попробуй фильтр такой как в атаче.
резистор 5-10 кОм где-то.
стабитрон на 12 вольт
Я думаю параллельно стабилитрону нужно ещё кондёр повесить к примеру на 0,1 мкф для убивания ВЧ шумов.
Мужики! спасибо! завтра побегу в радиомагаз!
а то уже надоело видеть расход по трассе на газу 20л
с генератора.можно отсюда
http://h.a.d-cd.net/7acad7u-480.jpg
dimanoid
11.04.2013, 00:58
не видел ни одну машину на газе с такой хурдой. гбо рассчитано на установку что называется bolt on. мне кажится проблема или в блоке управления или в руках...
не видел ни одну машину на газе с такой хурдой. гбо рассчитано на установку что называется bolt on. мне кажится проблема или в блоке управления или в руках...
Блок меняли, в руках проблем пока не вижу...
с генератора.можно отсюда
http://h.a.d-cd.net/7acad7u-480.jpg
на самом генераторе клема W подписана? она снаружи?
не видел ни одну машину на газе с такой хурдой. гбо рассчитано на установку что называется bolt on. мне кажится проблема или в блоке управления или в руках...
На самом деле бывает такое.
на самом генераторе клема W подписана? она снаружи?
Нет, это всё внутри.
dimanoid
11.04.2013, 09:32
так есть какая то настройка по типу подключаемого сигнала?
так есть какая то настройка по типу подключаемого сигнала?
нет, это не настройка, в настройках есть 2 типа сигнала -"слабый" и "стандартный", я их менял ничего не меняется...
поскольку блок ГБО меняли то косяк явно в самом сигнале с катушки.
На самом деле бывает такое.
Нет, это всё внутри.
вся схема внутри генератора?
вся схема внутри генератора?
Да.
Попробуй следующее.
Мультиметр ставишь на переменный ток (V~) 200 или 700, заводишь машину. На генераторе у тебя + это + он толстый минус это мину и есть еще контакты, так вот один провод от мультиетра на этот контакт а другой провод с корпуса берешь, при увиличении оборотов двигателя шкала показания мультиметра должна меняться. если не меняется уменьшай на мультиметре шаг. Должно получиться На солдепии так берется
dimanoid
11.04.2013, 13:59
а руководство по установке откуда предлогает брать?
Руководство по чему установки? а руководство по установке откуда предлогает брать?
dimanoid
11.04.2013, 14:08
газового оборудования твоего
оборудование то не мое. и очень странно кто его ставил. если не знают от куда его запитать - шабашники. После таких установок машины то и горят :aq:газового оборудования твоего
dimanoid
11.04.2013, 14:15
в инете посмотри. там все инструкции есть
ты читай внимательней тему не я открыл в инете посмотри. там все инструкции есть
dimanoid
11.04.2013, 14:26
пардоньте))))
С катушки обычно и берётся. Просто у разных блоков разные способности адаптации к уровню и форме сигнала, у каких то производителей этому уделено больше внимания(например диджитроник) у каких то меньше.
Сергей NV
12.04.2013, 09:22
Мне поставили Ловато, неделю езжу к установщику, как на работу. Сначало все тупо вырубалось, потом на холостых глохло, сегодня вроде тьфу-тьфу-тьфу, работает, комп показывает расход как на бензе. Посмотрим что дальше будет.
у меня тоже вроде всё работало, пока я шнурок не купил :)
Сергей NV
13.04.2013, 10:29
у меня тоже вроде всё работало, пока я шнурок не купил :)
Инициатива наказуема :-)
Кстати вот мое видео как зависает точка:
MCnvqB61HDI
enb22.ru
10.07.2014, 20:01
Здравствуйте! решилась ли ваша проблема? мучаюсь с той же бедой. фильтр помех на вход ставил, к сожалению не помогло - виснет, хотя на осциллографе все красиво, выбросов нет. пока тупик...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot