PDA

Просмотр полной версии : Родной усилок в 5.9


Nasher
03.04.2013, 17:15
Может вопрос глупый, но всеж хочу разобраться. Суть в чем. При покупке, бывший владелец сказал что усилок отключен.
На фото усилок, все вроде подключено, кроме одного провода (синего).
Вопрос, как можно проверить его работу и как подключено у вас?

Sergey_B
03.04.2013, 18:16
Можешь усилитель снять, приехать ко мне, подключить провода и проверить. Снимается легко.
Будет хоть ясно, рабочий ли он. Далее по результатам.

cybersprut
03.04.2013, 18:18
Если что завтра сфоткаю, как уменя.

Champion
03.04.2013, 18:19
ну обычно синий это управление сабом. от магнитолы идет, чтобы была возможность на магнитоле отключить саб. и как я погляжу у тебя плюсовой идет от батареи видимо на не родной усилок, который перед продажей был снят. у меня так же воляются провода. Если у тебя не родная магнитола, то на 90% провода от родного усилка отключены за магнитолой (висят). На форуме народ говорит, что родной усилок слабый.

платар
03.04.2013, 19:12
у меня тоже без дела стоит, всё руки не дойдут снять его совсем и освободить место под сидушкой

Champion
03.04.2013, 20:04
а мне хватает места под правой сидушкой. там и домкрат родной с крутилкой расскладывающейся, набор дюймовых ключей, компрессор, болонник с трубкой усиливающей пол дюймовой.

платар
03.04.2013, 20:28
под правой у меня уазовский домкрат, боллоник-крест, знак ав.остановки. Под левой усилок, трос, шаклы.

Champion
03.04.2013, 21:27
под правой у меня уазовский домкрат, боллоник-крест, знак ав.остановки. Под левой усилок, трос, шаклы.

а нафига боллоник крест? он и слабый и места много занимает. я купил вороток хороший KING TONY Г образный и головку на 19 и трубку пол дюйма как раз налезает и спокойно все откручивается и закручивается.
Корешу на шиномонтаже уже столько этих крестов переварил...

Nasher
03.04.2013, 23:12
ну обычно синий это управление сабом. от магнитолы идет, чтобы была возможность на магнитоле отключить саб. и как я погляжу у тебя плюсовой идет от батареи видимо на не родной усилок, который перед продажей был снят. у меня так же воляются провода. Если у тебя не родная магнитола, то на 90% провода от родного усилка отключены за магнитолой (висят). На форуме народ говорит, что родной усилок слабый.
Плюсовой это какой? Магнитола родная стоит, других усилков нет. Толстый, красный кабель внизу кадра, походу идет от капота, там он тоже болтается в районе аккумулятора, не подключен. (Уже как то выкладывал фото с ним, предположили что он когда то шел к сабу) Другой красный кабель, привинчен к земле, другой конец с таким же разъемом как и у толстого красного просто валяется. Другого там ничего нет

Champion
03.04.2013, 23:16
Плюсовой это какой? Магнитола родная стоит, других усилков нет. Толстый, красный кабель внизу кадра, походу идет от капота, там он тоже болтается в районе аккумулятора, не подключен. (Уже как то выкладывал фото с ним, предположили что он когда то шел к сабу) Другой красный кабель, привинчен к земле, другой конец с таким же разъемом как и у толстого красного просто валяется. Другого там ничего нет

ты что до 26 лет ни разу саб пассив или актив не ставил в машину?:) Толстые эти провода шли на усилок. один от аккума с плюса, а второй минус с кузова. Усилок тянет серьезно поэтому они такой толщины. а висят они потому, что кто тебе его продал снял с него усилок и саб. Ну и синий этот соответственно был на on/off усилка, который сняли

Nasher
03.04.2013, 23:25
ты что до 26 лет ни разу саб пассив или актив не ставил в машину?:) Толстые эти провода шли на усилок. один от аккума с плюса, а второй минус с кузова. Усилок тянет серьезно поэтому они такой толщины. а висят они потому, что кто тебе его продал снял с него усилок и саб. Ну и синий этот соответственно был на on/off усилка, который сняли
Нет, не доводилось) Хорошо, тогда получается, что вот тот черный огрызок, который под красным, должен быть подключен к усилку, т.к. он на кузов привинчен.

Champion
03.04.2013, 23:54
Нет, не доводилось) Хорошо, тогда получается, что вот тот черный огрызок, который под красным, должен быть подключен к усилку, т.к. он на кузов привинчен.

ты про тот что под розовым? возможно. потому что я кидал 0,75 провод на минус для питания усилка и он нормальный был, главное плюс потолщее. Розовый возможно это тюльпаны были или и есть 4 штуки от магнитолы обычно идут на усилок, сигнал на 4 канала (динамика). не знаю возможно ли так организовать от стандартной магнитолы, а то мож и ее заменили перед продажей. Это у людей знающих на форуме надо спросить есть ли на стандартной магнитоле сзади 4 выхода под тюльпаны на усилок
Но если молодость говорит давай саб да погромшее, то меняй магнитолу и ставь саб пассив с усилком, возможно проводка под него уже лежит.

Nasher
04.04.2013, 00:43
ты что до 26 лет ни разу саб пассив или актив не ставил в машину?:) Толстые эти провода шли на усилок. один от аккума с плюса, а второй минус с кузова. Усилок тянет серьезно поэтому они такой толщины. а висят они потому, что кто тебе его продал снял с него усилок и саб. Ну и синий этот соответственно был на on/off усилка, который сняли

ты про тот что под розовым? возможно. потому что я кидал 0,75 провод на минус для питания усилка и он нормальный был, главное плюс потолщее. Розовый возможно это тюльпаны были или и есть 4 штуки от магнитолы обычно идут на усилок, сигнал на 4 канала (динамика). не знаю возможно ли так организовать от стандартной магнитолы, а то мож и ее заменили перед продажей. Это у людей знающих на форуме надо спросить есть ли на стандартной магнитоле сзади 4 выхода под тюльпаны на усилок
Но если молодость говорит давай саб да погромшее, то меняй магнитолу и ставь саб пассив с усилком, возможно проводка под него уже лежит.
Да нет, просто хочу чтоб работал. из серии " если сделано 2 дырки, значит, нужно использовать обе" )))

Champion
04.04.2013, 02:58
ааа.... юношеский задор :))) ну ну... видимо нечего больше в твоей машине сделать? все отлично рабоатет? :) обычно таксисты таким занимаются. я это называю когда коту делать нечего... у меня есть корешок у него шкода октавия так он ее лижит и ищет малейший скрип. и все ему уже месяц кажется, что подшипник какой-то гудит. А я ему объясняю, Саша, когда загудит и придет время его менять я тебе даже скажу какой, а пока не надо заезжать ко мне в гараж, тащит грязь из-за того что тебе нечем заняться.

P.S. нельзя становиться рабом вещей! Поэтому я сейчас соблюдаю Великий пост дабы понять, что для меня дороже духовный мир или материальный.

платар
04.04.2013, 05:17
а нафига боллоник крест? он и слабый и места много занимает. я купил вороток хороший KING TONY Г образный и головку на 19 и трубку пол дюйма как раз налезает и спокойно все откручивается и закручивается.
Корешу на шиномонтаже уже столько этих крестов переварил...
ну не скажииии! Я им не только колесные гайки кручу- весщь:bf:. Он 19,21,22,23- перекручено море, даже намёков на какую то деформацию нет. Не разу не пожалел что взял

Nasher
04.04.2013, 09:47
ааа.... юношеский задор :))) ну ну... видимо нечего больше в твоей машине сделать? все отлично рабоатет? :) обычно таксисты таким занимаются. я это называю когда коту делать нечего... у меня есть корешок у него шкода октавия так он ее лижит и ищет малейший скрип. и все ему уже месяц кажется, что подшипник какой-то гудит. А я ему объясняю, Саша, когда загудит и придет время его менять я тебе даже скажу какой, а пока не надо заезжать ко мне в гараж, тащит грязь из-за того что тебе нечем заняться.

P.S. нельзя становиться рабом вещей! Поэтому я сейчас соблюдаю Великий пост дабы понять, что для меня дороже духовный мир или материальный.
Ой, да ну перестань))То что нужно сделать, своими руками я не сделаю, правильней даже сказать что мне негде, а вот подключить усилок можно и самому, да и гаража с ямой для этого не нужно))

Смерш
04.04.2013, 11:52
Всем привет! Я тут недавно магнитолу менял, ну и решил взглянуть на родной штатный усилок, как говорится, что он из себя предстовляет! Снял его, разобрал пасматрел какие оконечные микросхемы стоят, проверил в инете эту микросхему. В итоге ни чем она меня не обрадывала, её мощность всего то 45 Ват! Вывод таков; проще её выкинуть с машины на памойку и не мучится! Купить нормальный усилок, праводку, динамики сааб и поставить. Самое интересное, что щяс магнитолы мощьнее штатных усилков. У меня магнитола развивает мощьность 55Ват, надо ток поменять на соответствующие динамики и будет все хорошо. Ну тут уж дело Ваше, у кого какие вкусы.

Champion
04.04.2013, 13:40
Всем привет! Я тут недавно магнитолу менял, ну и решил взглянуть на родной штатный усилок, как говорится, что он из себя предстовляет! Снял его, разобрал пасматрел какие оконечные микросхемы стоят, проверил в инете эту микросхему. В итоге ни чем она меня не обрадывала, её мощность всего то 45 Ват! Вывод таков; проще её выкинуть с машины на памойку и не мучится! Купить нормальный усилок, праводку, динамики сааб и поставить. Самое интересное, что щяс магнитолы мощьнее штатных усилков. У меня магнитола развивает мощьность 55Ват, надо ток поменять на соответствующие динамики и будет все хорошо. Ну тут уж дело Ваше, у кого какие вкусы.

про стоковый усилок давно известно, что он никакой. а вот, что у вас маг может выдавать 55 Ватт на каждый из 4 каналов это маркетинг :) если 40 будет то это хорошо :) но усилок в 4 канала все равно бы добавил качества в динамики. у меня родные динамики сгнили (бумага на диффузорах) я купил самые дешевые Fly за 1400 пару в задние двери и нормально играют :) теперь надо как нить подарить на перед че нить :)

Darth_FlyNN
04.04.2013, 14:59
Предыдущий хозяин может дополнительный усилок на саб замутил,толстый провод под капот это понятно питание,а синий может быть плюс на включение усилителя,а может и масса,должен быть еще тогда и сигнальный провод.Проверить мультиметром все торчащие провода,при выкл. и вкл. голове.

ZRV
06.04.2013, 20:50
А у меня другая непонятка, усилка не было когда купил, приобрел, поставил все играет кроме задних дверей, что искать фик знает, провода подключены, колонки есть, вот думаю мож выход с усилка на задние колонки не работает?

Darth_FlyNN
10.04.2013, 14:31
А у меня другая непонятка, усилка не было когда купил, приобрел, поставил все играет кроме задних дверей, что искать фик знает, провода подключены, колонки есть, вот думаю мож выход с усилка на задние колонки не работает?

Если усилок не родной то можно тупо снять обшивку двери и прозвонить провода на колонки,а если родной то проверить по распиновке http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/audio/index.htm и опять тупо прозвонить,может обрыв где.