Просмотр полной версии : Перенос панары
Собственно вопрос вот в чем: после лифта в 2.5" задний мост ушел в правую сторону где то на 1 см. Как вернуть его на место? Можно ли пересверливать место крепления на мосту или же надо панару удлинять и на сколько? Купить тюнинговую не предлогать,только колхозинг :)))))
BORODA84
17.04.2010, 22:31
Если есть место на мосту то скорей всего пересверлить проще будет,я пересверливал тока на переднем когда колхозил:bf:
на заднем места мало,очкую что придется саму панарину резать.
ну да , если отверстия почти рядом - как то не очень . хотя можно наверно место под отверстие найти .
если совсем никак - удлинять не знаю на сколько . я бы сделал по машине - разрезал панарину , подобрал подходящую трубу и сварил на машине после выставления моста (хотя после снятия панара он и сам встанет на место) . был бы сварщик :ad:
рядом просверлить в кронштейне на раме, места мало, надо угловую дрель или дремель. мерить по месту. Если перекроется со старым - шайбу обварить. Либо колхозить кронштейн, что самое правильное,с опусканием точки крепления, минимум 5 см, иначе за кронштей наденет. Колхозкронштейн выложу через недельку. 3 пластины толщиной 6мм длиной 100, ширину не помню, и еще немного железа+сварка +балгарка+дрел:))) 20 тыщ проехал с дыркой в старом кронштейне рядом, правда переборщил-и мост ушел в другую сторону:))) При желании можно и панару резать но ее еще и гнуть иначе будт долбится об кронштейн в мосту+угол неоптимальный. Лучше точку опустить
но вообще один сантим это фигня..залей полный бак или в багажник кинь пару канистр с чем нибудь-и все вернется на свои места :)))))...но лучше конечно сделать как надо
наваривай пластины на крепления на мосту и сверли новые отверстия,если мост ушел на 1см то и переносить надо на 1 см)мне кажется самое простое,резать панару не лучший вариант,или тогда уж делать сразу регулируемой
наваривай пластины на крепления на мосту и сверли новые отверстия,если мост ушел на 1см то и переносить надо на 1 см)мне кажется самое простое,резать панару не лучший вариант,или тогда уж делать сразу регулируемой
100%!!!:bf:
наваривай пластины на крепления на мосту и сверли новые отверстия,если мост ушел на 1см то и переносить надо на 1 см)мне кажется самое простое,резать панару не лучший вариант,или тогда уж делать сразу регулируемой
не согласен...мост ушел В СТОРОНУ на 1 см, а переносить надо ПО ВЫСОТЕ на высоту лифта+-смотреть по месту. Мое мнение -лучше наварить (или кронштейн сварить) на лонжероне...хотя не принципиально, можно и на мосту. Если перенесешь в сторону - под нагрузкой (загруженный багажник) мост уйдет в другую сторону :) (проверено)
не согласен...мост ушел В СТОРОНУ на 1 см, а переносить надо ПО ВЫСОТЕ на высоту лифта+-смотреть по месту. Мое мнение -лучше наварить (или кронштейн сварить) на лонжероне...хотя не принципиально, можно и на мосту. Если перенесешь в сторону - под нагрузкой (загруженный багажник) мост уйдет в другую сторону :) (проверено)
В этом случае нужно делать перемычку между лонжами. Т.к. нагрузка на лонж возрастет значительно и его может просто скрутить.
не согласен...мост ушел В СТОРОНУ на 1 см, а переносить надо ПО ВЫСОТЕ на высоту лифта+-смотреть по месту. Мое мнение -лучше наварить (или кронштейн сварить) на лонжероне...хотя не принципиально, можно и на мосту. Если перенесешь в сторону - под нагрузкой (загруженный багажник) мост уйдет в другую сторону :) (проверено)
это конечно все верно но смысл поднимать авто чтобы потом грузить его и опускать(это я про предыдущий пост)?по высоте опускать гораздо более трудоемко чем просверлить 1 отверстие.ну и наконец если инспектор при снятии с учета увидит следы сварки на раме то придется ехать на экспертизу
это конечно все верно но смысл поднимать авто чтобы потом грузить его и опускать(это я про предыдущий пост)?по высоте опускать гораздо более трудоемко чем просверлить 1 отверстие.ну и наконец если инспектор при снятии с учета увидит следы сварки на раме то придется ехать на экспертизу
если инспектор увидит дополнительные отверстия будет тоже самое:))..можно сделать кронштейн на болтах. А можно приварить так,что вопросов не будет:bf:
и вообще на лифтованной машине вопросы ТО по другому решаются:ad:
про грузить-это была шутка...но с долей истины:ag: (иногда гружу так что опускается до стока:)))
все же по высоте опускать более правильно, ибо углы панары при дырке рядом не айс
не думаю что лонжерон скрутит....скорее кронштейн, и то врядли:)....
я неделю ездил на шпильке М6 !! вместо болта панары...ее погнуло конечно немного, но выдержала...нагрузка там не адская, как мне кажется
не думаю что лонжерон скрутит....скорее кронштейн, и то врядли:)....
я неделю ездил на шпильке М6 !! вместо болта панары...ее погнуло конечно немного, но выдержала...нагрузка там не адская, как мне кажется
Ну это смотря где ездить. По асфальту прокатит, по среднему бездору может и не выдержать.
Omen_rus
31.05.2010, 15:37
подскажите плиз
порезав арки понял что передней мост у меня сдвинулся влево где то 1.5 см лифт у меня 2.5 дюйма это может быть из за панары? сильно это критично да кстати я уже год так отьездил
Задний?! Можно и выкинуть...но при 2.5 ни хрена с ним не должно произойти
Omen_rus
31.05.2010, 22:01
Задний?! Можно и выкинуть...но при 2.5 ни хрена с ним не должно произойти
Что выкинуть??
Что выкинуть??
задний стабелизатор!
При чем тут задний стабилизатор,если у него передний мост сместился?
Читайте сабжи внимательно!!!
Omen_rus
Приедешь ко мне на изготовление площадки под лебедку, заодно и этот вопрос ответ найдем:ad:
Omen_rus
01.06.2010, 10:00
пишу же передний мост ушел , а вы все задний все :ag:
пишу же передний мост ушел , а вы все задний все :ag:
Ром, завтра созвонимся, все решим. Приедешь, посмотрим и еще раз решим:ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot