PDA

Просмотр полной версии : Разбор ГБЦ 4л дорест (Фото)


CypukaT
30.03.2013, 10:47
От того, что начало кушать масло, компрессия в 6м горшке на 2 очка меньше чем в остальных, погода хорошая и делать нечего, решил разобрать ГБЦ и проверить состояние, тем более что свечи 4-6 горшков вызывали опасение по маслу
http://cs402621.vk.me/v402621859/9c24/cVHZbSk2vjw.jpg

Коллектора снялись на удивление легко, ничего не закисло, но, правда, к нижним болтам подбираться тока с карданчиком и крайне не удобно. С установкой назад будет явно сложнее.
http://cs307202.vk.me/v307202859/9039/ek-KV_gN9-0.jpg

Машина спереди попукивала, думал треснут коллектор, как раз и заварить хотел, но он в норме, сифонило по прокладке
http://cs307202.vk.me/v307202859/900c/yHStiYohLoQ.jpg

Впуск с чернущим налетом на стенках
http://cs307202.vk.me/v307202859/9027/CDQieKIdcMM.jpg

Внутри под узлом дросселя хорошо видно застывшее масло
http://cs307202.vk.me/v307202859/901e/RVAdfVUHO7I.jpg
http://cs307202.vk.me/v307202859/904b/E60JjuSMXkQ.jpg

На самой ГБЦ отчетливо видна плачевная ситуация в 6м горшке, очень много масляных отложений, 4-5 терпимо, 1-3 в норме. Сняв голову до меня дошло, что када я менял маслосъемные без снятия головы, я думал что там везде "впуск-выпуск, впуск-выпуск" и ставил копачки именно так...я ошибся) Теперь поставлю как положено.
http://cs307202.vk.me/v307202859/9015/XkKH0OPI6E4.jpg

Сам блок выглядит приемлимо, на ощупь ступеньки в колодце в верхней точки работы поршня нету, на старом двигателе, жрущем 1л\100км она ощущалась более чем. Измерить точно возможности нету, так что оставим так.
http://cs307202.vk.me/v307202859/9030/4a85lY7lUHQ.jpg

И я придурок. забыл слить антифриз, по сему весь блок был в нем, в колодцах он стоял и ни куда не уходил, что хорошо конечно, но терь очищать и продувать все дырки под болты и по хорошему менять масло.
Гидрики попробую извлечь сегодня, если достануться, тоже будут чистится. Если добуду, фото будут.
Рампа чистая, форсунки, само сопло везде чистой, вокруг сопла 4-6 цилиндров отложения. Эти форсунки думаю что заменю на бошевские. Свечи под замену. Сегодня день чистки всего жижей для чистки карба и лавром со щеточкой и притирки клапанов.
Крышка клапанная внутри чиста, клапаны в ней засраны, тож чистить надо или лучше даже поменять, там 1 обломан хобот и подсирает.

При разборе удивило, что по мануалу болт №14 вытащить можно только подвинув голову вперед и его зачем то скотчем обматывать надо, у меня вынулся просто так (год назад снимая ГБЦ чтобы поменять нижний блок, тоже все снялось просто).
На полный разбор (без снятия таерлок) ушло 4,5 часа.

K.O.T.
30.03.2013, 11:43
Керосину авиационного залей, заборрристая вещь!

CypukaT
30.03.2013, 12:18
Керосину авиационного залей, заборрристая вещь!

Куда? На ГБЦ? И где его взять то, у мя тока простой есть с Метрики)

K.O.T.
30.03.2013, 13:58
Куда? На ГБЦ? И где его взять то, у мя тока простой есть с Метрики)

можешь во впуск-выпуск на голове залить, для проверки, что не пропускает. А так в мотор налей, разу ж разобрал пусть того самого, от говнолина почистится.
Вообще его можно купить, продают на стройрынках. Мне товарисч-вертолётчик баклашку дал :ah: воняет :at:, цццука, но отмывает усё :bf:

Лодырь
30.03.2013, 20:23
Если хон остался-снимай поддон,доставай поршня,кольца вставляй в цилиндры,смотри зазор ,вкладыши по состоянию,а бошку проверять на горбатость,притирать все клапана и менять маслосъемники.

CypukaT
31.03.2013, 00:32
Если хон остался-снимай поддон,доставай поршня,кольца вставляй в цилиндры,смотри зазор ,вкладыши по состоянию,а бошку проверять на горбатость,притирать все клапана и менять маслосъемники.

Башка в норме, колпачки седня поменял, клапана притер, остальное мокро под машиной нынче валяться да и для такого рода мини капиталки 2й двиг в гараже ждет, его откапиталить и махнуть проще будет.

Ёсик
31.03.2013, 01:17
удлинитель длинный возьми - отпили и протачи под головку - трещёткой и отпилиным удленителем нижние болты враз закрутишь ИМХО.

Sergo1986
31.03.2013, 17:43
Нижние болты и откручиваются и закручиваются коротким удлинителем и трещёткой, сначала шпильку с удлинителем наживляешь, а потом уже трещётку ставишь.

CypukaT
31.03.2013, 21:15
Нижние болты и откручиваются и закручиваются коротким удлинителем и трещёткой, сначала шпильку с удлинителем наживляешь, а потом уже трещётку ставишь.

так и снимал да

Voffka.One
08.04.2013, 23:22
а разве коллектора уже прикрученные к голове поставить нельзя?

сигизмунд лазаревич
08.04.2013, 23:28
а разве коллектора уже прикрученные к голове поставить нельзя?

можно ! но вдвоем )

CypukaT
08.04.2013, 23:34
а разве коллектора уже прикрученные к голове поставить нельзя?

Можно, но для этого лучше использовать кран, ибо оно крайне тяжелое и не удобно ставить на прокладку, не сбив ее положение. Када менял нижний блок, коллектора не отвинчивал, ставить одному не реально совсем, а чтобы ровно поднимали краном за болтики крепления качелей.

Kontropupiy
18.11.2013, 22:19
Пытался найти поиском темку про снятие 4-х литрового двигателя с XJ. Не вышло. Если кто таковую знает, пожалуйста, ткине носом.
А ежели нет, прошу ответить на пару вопросов, но сначала исходники:
1. Пациент - XJ; 1990; 4.0; renix; AW4; np231;
2. Улица, снежок и холод, уже почти доходящий до -10.
3. Имеется хай-ждек... Планируется приобретение крана-"гуся".
4. Не профессионал - любитель крутить-вертеть болтики-гаечки.
5. Уже сняты: корпус воздушного фильтра, дроссельная заслонка, топливная рампа, все тросики с впускного коллектора, всевозможные резиновые или пластиковые шлангии шланчеги в области коллекторов, почти сняты коллекторы...
Вопросы:
1. Стоит ли практиковаться в словесном матовоспроизведении, пытаясь вытащить двигатель без "гуся"?
2. Снимать лучше с коробкой-раздаткой или отсоединять все предварительно? Если предварительно, то как и в каком порядке?
3. Проушины для зацепления у движка есть?

Очень надеюсь на оперативность - и холодает и отпуска не много осталось...

CypukaT
18.11.2013, 22:45
Пытался найти поиском темку про снятие 4-х литрового двигателя с XJ. Не вышло. Если кто таковую знает, пожалуйста, ткине носом.
А ежели нет, прошу ответить на пару вопросов, но сначала исходники:
1. Пациент - XJ; 1990; 4.0; renix; AW4; np231;
2. Улица, снежок и холод, уже почти доходящий до -10.
3. Имеется хай-ждек... Планируется приобретение крана-"гуся".
4. Не профессионал - любитель крутить-вертеть болтики-гаечки.
5. Уже сняты: корпус воздушного фильтра, дроссельная заслонка, топливная рампа, все тросики с впускного коллектора, всевозможные резиновые или пластиковые шлангии шланчеги в области коллекторов, почти сняты коллекторы...
Вопросы:
1. Стоит ли практиковаться в словесном матовоспроизведении, пытаясь вытащить двигатель без "гуся"?
2. Снимать лучше с коробкой-раздаткой или отсоединять все предварительно? Если предварительно, то как и в каком порядке?
3. Проушины для зацепления у движка есть?

Очень надеюсь на оперативность - и холодает и отпуска не много осталось...


Отвязать двигатель от АКПП, там обычно на 3 болта привинчено, но с завода вообще 4
Открутить гидроблок от маховика, снять надо пыльники с колокола и крутить двиг отвинчивать 4 болта бублика
Зацепить краном, отвинтить подушки.
Без крана плясать не получится, он весит 230килограмм
Желательно до этого:
Капот лучше снять
Навесное снимать по желанию, удобнее снимать со снятым.
Пропускать под поддоном через впуск-выпуск коллектора цепь протянуть, если их не снимаешь. Отверстие в двигле для подъема имеется, смотри внимательно

а зачем снимать двигатель на улице? что с ним там делать? Вообще посмотри в книжке\интернет мануале как отвязывается двигатель от кпп.
КПП предварительно обязательно поддомкратить!!!

http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11122-10.m_id-1002.m_id2-.html на рениксе по сути все тоже самое. У меня тоже АВ4

Kontropupiy
19.11.2013, 00:14
Гараж занят. Двигатель сымается с донора. Про поддомкратить догадывался, однако не проще ли отсоединить раздатку от коробки и вытащить двигатель вместе с коробкой и, уже наруже отсоединить одно от другого? Один фиг из под машины как то вытаскивать коробку с раздаткой надо будет.
Или что шло, что ехало - одно и тоже?
Чтобы отсоединить бублик (гидротраесформатор-верно?) нужно отодвинуть назад коробку-раздатку? А для этого снять оба кардана? Поперечину-кроссмембер-траверсу отсоединять только от коробки-раздатки и по ней можно не много отодвинуть КПП-РК? Или проще выдвинуть вперед подцепленный двигатель?

CypukaT
19.11.2013, 15:34
оО прочитай то что написано по ссылке что я тебе дал. Зафига тебе вынимать всю трансмиссию? Просто отвинтил болты кпп-двиг и 4 болта маховик -бублик гусем слегка на себя и далее уже вынимай. Сняв все болты двиг остается висеть на 2х втулочках в кпп которые вынуться либо с двиглом либо останутся в кпп (вообще должны вместе с двиглом вылезти) и всё. Чтобы вынуть с коробкой тебе надо разобрать всю морду чтобы тащить весь к-т вперед, ибо вверх ты не потащишь, да и не по правильному это. Надо будет снимать коробку, отдельно под машиной сиди да снимай.
Бублик остается в коробке, когда ты его отвинтишь от маховика.

Еслти тебе и РК снимать с кпп надо, то тогда можешь сначала снять РК, потом КПП, потом двигатель, так по идее удобнее. Булик отвязывать точно так же как и при снятии двигателя, оставляя кпп на месте.
Прочти ссылку, там все написано с картинками, там в разделах и про снятие кпп и рк тоже все есть в картинках.