CypukaT
30.03.2013, 10:47
От того, что начало кушать масло, компрессия в 6м горшке на 2 очка меньше чем в остальных, погода хорошая и делать нечего, решил разобрать ГБЦ и проверить состояние, тем более что свечи 4-6 горшков вызывали опасение по маслу
http://cs402621.vk.me/v402621859/9c24/cVHZbSk2vjw.jpg
Коллектора снялись на удивление легко, ничего не закисло, но, правда, к нижним болтам подбираться тока с карданчиком и крайне не удобно. С установкой назад будет явно сложнее.
http://cs307202.vk.me/v307202859/9039/ek-KV_gN9-0.jpg
Машина спереди попукивала, думал треснут коллектор, как раз и заварить хотел, но он в норме, сифонило по прокладке
http://cs307202.vk.me/v307202859/900c/yHStiYohLoQ.jpg
Впуск с чернущим налетом на стенках
http://cs307202.vk.me/v307202859/9027/CDQieKIdcMM.jpg
Внутри под узлом дросселя хорошо видно застывшее масло
http://cs307202.vk.me/v307202859/901e/RVAdfVUHO7I.jpg
http://cs307202.vk.me/v307202859/904b/E60JjuSMXkQ.jpg
На самой ГБЦ отчетливо видна плачевная ситуация в 6м горшке, очень много масляных отложений, 4-5 терпимо, 1-3 в норме. Сняв голову до меня дошло, что када я менял маслосъемные без снятия головы, я думал что там везде "впуск-выпуск, впуск-выпуск" и ставил копачки именно так...я ошибся) Теперь поставлю как положено.
http://cs307202.vk.me/v307202859/9015/XkKH0OPI6E4.jpg
Сам блок выглядит приемлимо, на ощупь ступеньки в колодце в верхней точки работы поршня нету, на старом двигателе, жрущем 1л\100км она ощущалась более чем. Измерить точно возможности нету, так что оставим так.
http://cs307202.vk.me/v307202859/9030/4a85lY7lUHQ.jpg
И я придурок. забыл слить антифриз, по сему весь блок был в нем, в колодцах он стоял и ни куда не уходил, что хорошо конечно, но терь очищать и продувать все дырки под болты и по хорошему менять масло.
Гидрики попробую извлечь сегодня, если достануться, тоже будут чистится. Если добуду, фото будут.
Рампа чистая, форсунки, само сопло везде чистой, вокруг сопла 4-6 цилиндров отложения. Эти форсунки думаю что заменю на бошевские. Свечи под замену. Сегодня день чистки всего жижей для чистки карба и лавром со щеточкой и притирки клапанов.
Крышка клапанная внутри чиста, клапаны в ней засраны, тож чистить надо или лучше даже поменять, там 1 обломан хобот и подсирает.
При разборе удивило, что по мануалу болт №14 вытащить можно только подвинув голову вперед и его зачем то скотчем обматывать надо, у меня вынулся просто так (год назад снимая ГБЦ чтобы поменять нижний блок, тоже все снялось просто).
На полный разбор (без снятия таерлок) ушло 4,5 часа.
http://cs402621.vk.me/v402621859/9c24/cVHZbSk2vjw.jpg
Коллектора снялись на удивление легко, ничего не закисло, но, правда, к нижним болтам подбираться тока с карданчиком и крайне не удобно. С установкой назад будет явно сложнее.
http://cs307202.vk.me/v307202859/9039/ek-KV_gN9-0.jpg
Машина спереди попукивала, думал треснут коллектор, как раз и заварить хотел, но он в норме, сифонило по прокладке
http://cs307202.vk.me/v307202859/900c/yHStiYohLoQ.jpg
Впуск с чернущим налетом на стенках
http://cs307202.vk.me/v307202859/9027/CDQieKIdcMM.jpg
Внутри под узлом дросселя хорошо видно застывшее масло
http://cs307202.vk.me/v307202859/901e/RVAdfVUHO7I.jpg
http://cs307202.vk.me/v307202859/904b/E60JjuSMXkQ.jpg
На самой ГБЦ отчетливо видна плачевная ситуация в 6м горшке, очень много масляных отложений, 4-5 терпимо, 1-3 в норме. Сняв голову до меня дошло, что када я менял маслосъемные без снятия головы, я думал что там везде "впуск-выпуск, впуск-выпуск" и ставил копачки именно так...я ошибся) Теперь поставлю как положено.
http://cs307202.vk.me/v307202859/9015/XkKH0OPI6E4.jpg
Сам блок выглядит приемлимо, на ощупь ступеньки в колодце в верхней точки работы поршня нету, на старом двигателе, жрущем 1л\100км она ощущалась более чем. Измерить точно возможности нету, так что оставим так.
http://cs307202.vk.me/v307202859/9030/4a85lY7lUHQ.jpg
И я придурок. забыл слить антифриз, по сему весь блок был в нем, в колодцах он стоял и ни куда не уходил, что хорошо конечно, но терь очищать и продувать все дырки под болты и по хорошему менять масло.
Гидрики попробую извлечь сегодня, если достануться, тоже будут чистится. Если добуду, фото будут.
Рампа чистая, форсунки, само сопло везде чистой, вокруг сопла 4-6 цилиндров отложения. Эти форсунки думаю что заменю на бошевские. Свечи под замену. Сегодня день чистки всего жижей для чистки карба и лавром со щеточкой и притирки клапанов.
Крышка клапанная внутри чиста, клапаны в ней засраны, тож чистить надо или лучше даже поменять, там 1 обломан хобот и подсирает.
При разборе удивило, что по мануалу болт №14 вытащить можно только подвинув голову вперед и его зачем то скотчем обматывать надо, у меня вынулся просто так (год назад снимая ГБЦ чтобы поменять нижний блок, тоже все снялось просто).
На полный разбор (без снятия таерлок) ушло 4,5 часа.