Просмотр полной версии : ошибка Р0340 не заводится
wj 4.0 2003г. прошу совет. Ошибка Р0340, не заводится, прежде чем менять датчик промерил напряжение в штекере.
На включенном зажигании на крайних контактах по 5.2V, а должно быть как на аккуме 12v.
На выключенном зажигании на крайнем 12v, на центральном 12v, на втором крайнем 0v.
Думаю замена датчика мне не поможет, получается что на датчик поступает не правильная напруга.
ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ?
Датчик положения р\вала(к\вала)!Меняй!
я прочел что, для выяснения неисправности датчика положения распредвала, вначале надо проверить входное напряжение на шткере, что я и сделал.
На включенном зажигании на крайних контактах по 5.2V, а должно быть как на аккуме 12v.
На выключенном зажигании на крайнем 12v, на центральном (сигнальном) 12v, на втором крайнем 0v.
Прошу совет где искать проблему.
Степаныч
30.03.2013, 22:54
P0340 это ошибка датчика распредвала. Судя по Вашим измерениям у датчика не хватает земли (sensor ground) При включенном зажигании на крайних 5 вольт на одном, и 0 вольт на другом, вот этого ноля у Вас и не хватает похоже.
я измерял по инструкции (интернет)
На включенном зажигании в штекере от датчика
1-масса = 5v
3- (+) = 5v
пишут что должно быть по 12v
При выключенном зажигании (ключ в замке)
1-масса = 12v
2-масса = 12v
3-масса = 0
для проверки на WJ 4.0 у меня мануала нет .
Буду заказывать датчик, тогда и выяснится в нем ли дело.
На эту тему прочел много статей. Пишут что с ошибкой Р0340 машина заводиться, по этому у меня сомнение, что после замены датчика JEEP заведется.
Степаныч
31.03.2013, 13:32
я измерял по инструкции (интернет)
На включенном зажигании в штекере от датчика
1-масса = 5v
3- (+) = 5v
пишут что должно быть по 12v
При выключенном зажигании (ключ в замке)
1-масса = 12v
2-масса = 12v
3-масса = 0
для проверки на WJ 4.0 у меня мануала нет .
Буду заказывать датчик, тогда и выяснится в нем ли дело.
На эту тему прочел много статей. Пишут что с ошибкой Р0340 машина заводиться, по этому у меня сомнение, что после замены датчика JEEP заведется.
Ну я не знаю что Вы читали, так что комментировать не могу, но посмотрите сами http://s51.radikal.ru/i133/1303/90/964cce43917d.png откуда там возьмется 12V, на схеме ясно написано 5 вольт питание, земля датчиков и сам сигнал с датчика.
И еще, без датчика распредвала машина практически никогда не заводится, по крайней мере со стартера.
Неплохо было бы продиагностировать машину сканером, для собственного спокойствия.
Большое спасибо, буду заказывать датчик.
Степаныч
31.03.2013, 17:31
Схема есть, нужная ее часть, вызвоните провода, все доходят до PCM? Разъем С1 ближе к мотору находится.
Сегодня заменил датчик (мексиканский Standart), завелась с четверть оборота.
Всем большое спасибо за рекомендации.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot