PDA

Просмотр полной версии : Фильтр топливный?


LuCiFer
26.03.2013, 14:58
Вообщем имеются у меня на гранде 98 года следующие симптомы: на -20 выходишь с утра, стартер поддержишь секунд 5 - хрен заводиться. Со второго раза тутже.
Но если на следующий день включить на пол секунд стартер, подождать со включенным зажиганием 5 секунд, то за тем с пол оборота стартует.

Ну, думаю, очевидно все - топливный фильтр отродясь никто не менял...
А он внутри бака, как всем известно. Да и конструктивно с регуляторм он...

Вот я думаю, может нафиг эту тупую конструкцию. Может взять этот фильтр, выпотрошить сам фильтр, оставить тока регулятор, а фильтр от старого 4 литрового движка подвесить за баком. Но, че-то я фотки фильтр глядел - он вообще разберется - дабы вычистить его содержимое?

Или нафиг этот колхоз - купить какой есть вставить, этот черт знает сколько отработал, и новый отработает?

з.ы. еще не могу найти в каталоге фильтр грубой очистки перед бензонасосом - он вообще есть там? а то бы раз туда полезу заменить его тоже...

з.з.ы. дыру в полу над насосом делать не хочу.

sokol76
26.03.2013, 15:33
Уберешь фильтр , убьешь мотор насоса , у меня сетка (фильтр) от уаза стоит , а после насоса БОШ под винтовые хомуты .

ochakov
26.03.2013, 16:12
Вообщем имеются у меня на гранде 98 года следующие симптомы: на -20 выходишь с утра, стартер поддержишь секунд 5 - хрен заводиться. Со второго раза тутже.

Фильтр-регулятор не держит скорее всего. Было такое, но я заодно менял все: и насос, и регулятор с фильтром, и сетку.

ICEMEN
26.03.2013, 17:31
мне кажется фильтр у тебя не в баке , в баке точно есть сетка грубой очистки бензонасоса , и обратный клапан который либо отдельно либо встроен в насос , так вот , симптомы как раз недержания обратного клапана . фильтр конечно тоже надо поменять . а обратный клапан я себе ставил Пиербург , отдельно под брюхом рядом с фильтром .

LuCiFer
28.03.2013, 15:23
короче, да, нафиг этот колхоз, загнался я.

поменяю все тупо да и все.
обратно клапан отдельного там нет, у меня есть подозрения, что этот заметальный фильтр-регулятор его же функцию выполняет тоже. Кто нибудь может подтвердить?

а теперь насчет сеточки. Она вот так выглядит на 98 году? В каталогах ее хрен есть...
http://exist.ru/Parts/~/img.jpg?Key=839/60307359.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
это Airtex fs220.

платар
28.03.2013, 17:52
клапан есть, это наболдашник на верху колбы, фильтр- тупо просто фильтр. Многие ставя дополнительный после насоса под днищем как на 96 модельном

платар
28.03.2013, 17:56
себе менял полностью всю колбу в сборе вместе с насосом, заказывал через ебэй. Встал в 6500 примерно

ochakov
28.03.2013, 20:36
Про фильтр-регулятор здесь есть:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/FAQ/fuel/filter.htm

A.S.A.T.
30.03.2013, 00:39
На рестайле фильтр-регулятор как раз грибком сверху в колбу и ставится! Как фильтр забивается быстро. Как регулятор - тупо стравливает ЛИШНЕЕ в бак!
А вот сливаться может скорее всего из-за турбинки (насосика). В нем стоит ОБРАТНЫЙ клапан! Который и держит накачаное в магистраль давление. Тупо подпружиненный шарик. У меня такая же хрень уже 2 года. Первый запуск с ночи подольше, а потом весь день с полпинка. Особо не климатит, т.к. турбинка законно выдает свои 3 -3.3 очка всегда... менять пока жалко, но колбу в сборе куплю про запас......

LuCiFer
01.04.2013, 16:02
может в таком случае тогда тупо на магистраль обратный клапан от жигулей подвесить?

платар
01.04.2013, 16:18
может в таком случае тогда тупо на магистраль обратный клапан от жигулей подвесить?подвешивают, только их хватает не надолго, от бензина их разъедает https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5256

Sergey_B
01.04.2013, 17:30
Может сеточку ещё надо промыть?
А фильтр меняется целиком. У себя поменял.