LuCiFer
26.03.2013, 14:58
Вообщем имеются у меня на гранде 98 года следующие симптомы: на -20 выходишь с утра, стартер поддержишь секунд 5 - хрен заводиться. Со второго раза тутже.
Но если на следующий день включить на пол секунд стартер, подождать со включенным зажиганием 5 секунд, то за тем с пол оборота стартует.
Ну, думаю, очевидно все - топливный фильтр отродясь никто не менял...
А он внутри бака, как всем известно. Да и конструктивно с регуляторм он...
Вот я думаю, может нафиг эту тупую конструкцию. Может взять этот фильтр, выпотрошить сам фильтр, оставить тока регулятор, а фильтр от старого 4 литрового движка подвесить за баком. Но, че-то я фотки фильтр глядел - он вообще разберется - дабы вычистить его содержимое?
Или нафиг этот колхоз - купить какой есть вставить, этот черт знает сколько отработал, и новый отработает?
з.ы. еще не могу найти в каталоге фильтр грубой очистки перед бензонасосом - он вообще есть там? а то бы раз туда полезу заменить его тоже...
з.з.ы. дыру в полу над насосом делать не хочу.
Но если на следующий день включить на пол секунд стартер, подождать со включенным зажиганием 5 секунд, то за тем с пол оборота стартует.
Ну, думаю, очевидно все - топливный фильтр отродясь никто не менял...
А он внутри бака, как всем известно. Да и конструктивно с регуляторм он...
Вот я думаю, может нафиг эту тупую конструкцию. Может взять этот фильтр, выпотрошить сам фильтр, оставить тока регулятор, а фильтр от старого 4 литрового движка подвесить за баком. Но, че-то я фотки фильтр глядел - он вообще разберется - дабы вычистить его содержимое?
Или нафиг этот колхоз - купить какой есть вставить, этот черт знает сколько отработал, и новый отработает?
з.ы. еще не могу найти в каталоге фильтр грубой очистки перед бензонасосом - он вообще есть там? а то бы раз туда полезу заменить его тоже...
з.з.ы. дыру в полу над насосом делать не хочу.