PDA

Просмотр полной версии : ДВОЙНОЙ КАРДАННЫЙ ШАРНИР.


Страницы : 1 [2]

Ruslan-74
09.01.2015, 09:41
Вот через эту хреновинку специальным шприцем:

http://cs625522.vk.me/v625522950/6722/dxlTTNX4nIk.jpg

Купил новым, прошел около 5000 км. И Все, люфт, заводской пыльник отлетел.

MikolaG
21.01.2015, 11:26
может не смазан был?

efiop
13.02.2015, 19:09
Мужики, срочно обморочно нужна информация. Накрылся шарик медным тазом, есть в магазине вот такой 211355Х спайсер, но он у них фигурирует как до 94г. подойдет ли он мне на 95г. или мне надо искать 211544Х - который нового образца?

cherok1
13.02.2015, 20:00
http://v8spb.ru/brands/view_product/38691 Посмотри здесь информацию. Я себе заказал, поставил но еще не ставил кардан некогда менять.

Surikata77
16.02.2015, 23:04
Я себе вот такой поставил 4384663, через autodoc заказывал. 15000 - полёт нормальный

платар
17.02.2015, 19:50
писюны на всех карданах одинаковы, любые можно ставить

dimanoid
21.02.2015, 11:29
я минимум два вида знаю

Спанчбоб
21.02.2015, 12:26
ХЗ, вот эта часть вроде у всех одинаковая:

http://files.jeep.org.ua/files/ae_363.jpg

По крайней мере ставил на один и тот же кардан вилку и с пыльником, и без, все нормально вставало и работало.

dimanoid
22.02.2015, 22:16
ааа, вы про эту пипку на самом кардане . одинаковые

Surikata77
14.03.2015, 22:17
Может кому пригодится. Замучился с вибрацией от переднего кардана, поменял все крестовины и фланец, балансировал - бесполезно, вибрация не прошла. В конце концов купил кардан задний от Санёнга ( вот такой 3320006771) за 4500 руб. Померил длину в "рабочем" положении своего кардана, высчитал на сколько надо укоротить купленный, провёл линию осевую по всей длине, снял с него не нужные фланцы, разобрал шлицевую. Отнёс в токарку, там его на станке обрезали, выточили втулку, посадили на неё с натягом, половинки кардана, заварили по стыку+четыре "электрозаклёпки". Собрал, поставил, к хвостовику раздатки крепил кардан отрезанными болгаркой "хомутиками" от фланца с шариком. Всё отлично, вибрации нет!!!

Антоха23
14.03.2015, 22:36
Surikata77,
То есть ты теперь без этого грёбанного ГУКА? Машина лифтована? На сколько?

Surikata77
14.03.2015, 23:08
Да послал Гука на Куй, задолбался с ним. Лифт два дюйма.

Спанчбоб
15.03.2015, 00:10
Крестовины такие же?

Surikata77
15.03.2015, 11:14
Обсолютно наши крестовины, какие шли с карданом новым, те и оставил

alexonix
15.03.2015, 16:25
Так! Ребята! вопрос! у меня на переднем кардане гук и шрус... Это верно? или у меня уже какой то другой кардан? другой флянец в мосту?
Смотрю просто все остальные заказывают ТРИ крестовины... У меня же две...

cherok1
16.03.2015, 21:44
Может кому пригодится. Замучился с вибрацией от переднего кардана, поменял все крестовины и фланец, балансировал - бесполезно, вибрация не прошла. В конце концов купил кардан задний от Санёнга ( вот такой 3320006771) за 4500 руб. Померил длину в "рабочем" положении своего кардана, высчитал на сколько надо укоротить купленный, провёл линию осевую по всей длине, снял с него не нужные фланцы, разобрал шлицевую. Отнёс в токарку, там его на станке обрезали, выточили втулку, посадили на неё с натягом, половинки кардана, заварили по стыку+четыре "электрозаклёпки". Собрал, поставил, к хвостовику раздатки крепил кардан отрезанными болгаркой "хомутиками" от фланца с шариком. Всё отлично, вибрации нет!!!

Так теперь у тебя кардан с двумя крестовинами?

Surikata77
16.03.2015, 22:02
Да, теперь просто кардан с двумя крестовинами, без фланца с шаром и без шруса. На фото видно.

dimanoid
17.03.2015, 07:57
Может кому пригодится. Замучился с вибрацией от переднего кардана, поменял все крестовины и фланец, балансировал - бесполезно, вибрация не прошла. В конце концов купил кардан задний от Санёнга ( вот такой 3320006771) за 4500 руб. Померил длину в "рабочем" положении своего кардана, высчитал на сколько надо укоротить купленный, провёл линию осевую по всей длине, снял с него не нужные фланцы, разобрал шлицевую. Отнёс в токарку, там его на станке обрезали, выточили втулку, посадили на неё с натягом, половинки кардана, заварили по стыку+четыре "электрозаклёпки". Собрал, поставил, к хвостовику раздатки крепил кардан отрезанными болгаркой "хомутиками" от фланца с шариком. Всё отлично, вибрации нет!!!

на сколько примерно укоротили?

Хасковод
17.03.2015, 09:53
Может кому пригодится. Замучился с вибрацией от переднего кардана, поменял все крестовины и фланец, балансировал - бесполезно, вибрация не прошла. В конце концов купил кардан задний от Санёнга ( вот такой 3320006771) за 4500 руб. Померил длину в "рабочем" положении своего кардана, высчитал на сколько надо укоротить купленный, провёл линию осевую по всей длине, снял с него не нужные фланцы, разобрал шлицевую. Отнёс в токарку, там его на станке обрезали, выточили втулку, посадили на неё с натягом, половинки кардана, заварили по стыку+четыре "электрозаклёпки". Собрал, поставил, к хвостовику раздатки крепил кардан отрезанными болгаркой "хомутиками" от фланца с шариком. Всё отлично, вибрации нет!!!

хммм
у меня полностью крестовинный кардан, но шлицевая закрыта гофрушкой.
а у вас её не вижу.
у меня не родной он что ли

dimanoid
17.03.2015, 09:58
у тебя скорее всего от эесплорера

Surikata77
17.03.2015, 16:03
Укорачивал на 65 мм, у каждой машины, в зависимости от лифта и просажености пружин, по разному получится. А кардан с гофрой, я где то в каталогах видел, видимо родной.

cherok1
18.03.2015, 21:53
Укорачивал на 65 мм, у каждой машины, в зависимости от лифта и просажености пружин, по разному получится. А кардан с гофрой, я где то в каталогах видел, видимо родной.

кардан с кофрой стоит на 2.5 ТД там и шлицевая мощнее.

volgarik34
18.03.2015, 21:55
кардан с кофрой стоит на 2.5 ТД там и шлицевая мощнее.

У меня с гофрой и крестовинами.5,2 97год

платар
28.03.2015, 11:11
что за гофра?

Спанчбоб
28.03.2015, 11:37
https://f-a.d-cd.net/af4776cs-960.jpg

https://e-a.d-cd.net/2d1904cs-960.jpg

Surikata77
22.05.2015, 20:21
Народ очень нужен фланец от двойного кардана, разбитый, не рабочий. Срезать с него хомутики для переделанного кардана.

Добавлено через 4 минуты
Вот такой http://cs625522.vk.me/v625522950/6722/dxlTTNX4nIk.jpg только мёртвый

darkcorp
23.05.2015, 10:14
Есть такой, но стопоры на хомутиках обломлены.

Solarcat
03.08.2015, 15:11
подскажите по шприцовке этого гада. на фотках есть 2 их вида с масленкой на широкой части ( как на фото выше) и с масленкой на узкой части как тут
какой лучше и удобнее шприцевать на авто?

Спанчбоб
03.08.2015, 15:35
На машине никак не прошприцуешь, не подлезть.

Yojik
03.08.2015, 21:15
На машине никак не прошприцуешь, не подлезть.

Есть такое. По заказу, токарь делал штуцер с резинкой, чтоб добраться до маслёнки, как на первом фото.

SeRG_116
13.08.2015, 18:50
Эх, вот и я тож сталкнулся с проблемой гука. Может кто нибудь подскажет размеры той пипки, на которую шар одевается? И нужна ли какая-то особая обработка, или можно на варить и проточить?

Crematory
17.08.2015, 21:54
Наро, сегодня передний кардан перебирал, вроде все получилось, но смутило пара моментов. Первый это кривожопость американских реставраторов, когда шарнир разобрал вывалелось кольцо с шарика, я так понял оно как сальник и стопор работает. Оно не очень плотно сидит и вообще немного кривинькое. Второй момент это пальник этого шарика, он прикручен к валу и фланец с шариком в него вставляется, вот как-то можно его поменять? Он трещинами пошёл. И если есть у кого номер фланца для вала 500AB от 4,7.

Ёсик
17.08.2015, 22:15
Оно не очень плотно сидит и вообще немного кривинькое.
некривое а осажено в трех местах - наместо поставь и побокам накерни что бы не вылетал - там принцип не тот о котором ты думаешь - шар прижымается только в одну сторону той пружинкой которая потом ставится и пыльник этот не держит шар.

Crematory
17.08.2015, 22:34
Я его поставил резинкой к фланцу, а железкой к валу, вроде держится. Вопрос по пыльнику и номеру самого фланца остаётся открытым. Хотел цифры с него списать, да забыл совсем.

Ёсик
17.08.2015, 22:38
хвостовик:
4384663 (SPICER DRIVE)
http://v8spb.ru/brands/view_product/35303
пыльник:
N2-86-418 (NEAPCO)
http://v8spb.ru/brands/view_product/43730
а это сам шарик :
617 (PRECISION)
http://v8spb.ru/brands/view_product/38691

Crematory
17.08.2015, 22:51
А это все точно на кардан для 4,7 встаёт? И вразумите ещё как это пыльник меняется? Я вал крутил вертел и мне показалось что он не съёмный.

Ёсик
17.08.2015, 22:54
а ты по стальному колечку впаянному в резинку стукни - там сминать нечего
шарнир гука одинаковый - я о всяком случае отличий пока не видел - подожди может кто то видел больше чем я.

Бородатый
17.08.2015, 23:06
http://v8spb.ru/brands/view_product/35303 если ставить этот хвостовик,пльника ненадо.

Crematory
18.08.2015, 00:00
Понял, спасибо за помощь.

SKY-Victor
18.08.2015, 09:34
Я вот просмотрел все 29 страниц и так и не понял, на кой чёрт вообще этот шарнир Гука нужен и что он даёт? Объясните не понятливому.
Не проще было бы сделать на одной крестовине или на шрусе?

Maxigal
18.08.2015, 09:41
Я вот просмотрел все 29 страниц и так и не понял, на кой чёрт вообще этот шарнир Гука нужен и что он даёт? Объясните не понятливому.
Не проще было бы сделать на одной крестовине или на шрусе?

Двойной шарнир Гука дает углы наклона как шрус. Одна крестовина такого не сможет.

SKY-Victor
18.08.2015, 10:01
Двойной шарнир Гука дает углы наклона как шрус. Одна крестовина такого не сможет.

Тогда почему же крест на хвостовике моста? Там он справляется, а у раздатки не справится? Ну хотя там и углы ведь другие. Понятно.
В свете этого приходит логическое заключение, вместо этого шарнира нужно ставить ШРУС и не городить огород и проблемы с вибрацией отпадают сами собой! Я правильно понимаю?

Skydive
18.08.2015, 10:28
Тогда почему же крест на хвостовике моста? Там он справляется, а у раздатки не справится? Ну хотя там и углы ведь другие. Понятно.
В свете этого приходит логическое заключение, вместо этого шарнира нужно ставить ШРУС и не городить огород и проблемы с вибрацией отпадают сами собой! Я правильно понимаю?

Раздатка завалена назад.
Одной крестовины он нее к мосту переднего мало.
А вот у переднего моста =-все ОК, ибо он довернут в нужную сторону,

Ёсик
18.08.2015, 10:30
угол работы одной креставины 5 грд - угол работы шарнира гука 10 грд = на остальные вопросы ответил Skydive,

SKY-Victor
18.08.2015, 10:38
Раздатка завалена назад.
Одной крестовины он нее к мосту переднего мало.
А вот у переднего моста =-все ОК, ибо он довернут в нужную сторону,

Окей! А если раздатку чуть приподнять? Типа выровнять по отношению к земле? ... ну или всё же ШРУС и нет проблем!

Добавлено через 2 минуты
Ёсик, Понял)) Сенкс.
И всё же есть товарищи, которые переделали на одну крестовину и говорят что всё гуд! Или всё же шрус панацея?
Задолбала меня вибрация и замена этого гука каждый год((((

Crematory
18.08.2015, 20:50
Шрус стоит на wj с завода, двойной шарнир ставят при лифте потому что у шруса получается слишком большой угол работы, что приводит уничтожеинию пыльника и как следствие самого шруса. Не знаю что нужно делать с машиной чтобы двойной шарнир каждый год менять. Лично у меня была вибрация сразу как поставил этот вал, оказалось что восстановленного внем были только кресты и краска свежая. Кресты почему-то разболтались, в итоге я вал отбалансировал и поменял кресты и все, теперь тишина и нет вибраций вообще.

SKY-Victor
18.08.2015, 21:03
Шрус стоит на wj с завода, двойной шарнир ставят при лифте потому что у шруса получается слишком большой угол работы, что приводит уничтожеинию пыльника и как следствие самого шруса. Не знаю что нужно делать с машиной чтобы двойной шарнир каждый год менять. Лично у меня была вибрация сразу как поставил этот вал, оказалось что восстановленного внем были только кресты и краска свежая. Кресты почему-то разболтались, в итоге я вал отбалансировал и поменял кресты и все, теперь тишина и нет вибраций вообще.

Так я свои тож в "механику" отдавал и там всё делали. Только сам шарнир им привёз. Через пол года опять вибрация пошла. Чё, опять шарнир менять и по новой всё делать? Накладно каждые полгода такое делать(((
А пыльник на шрус можно и другой поставить! Главное не проморгать момент. За то у него угол рабочий больше чем у гука! Я по говнам не лажу и по лесным дебрям тож)))

Crematory
18.08.2015, 23:32
Ну учитывая свой опыт, в большинстве сервисов делают как положено если над душой стоять. Поэтому что могу делаю сам. Кардан перебрать не такая уж архисложная проблема. Головка на 8 и молоток потяжелее. :-)

Artery
19.08.2015, 11:07
...А пыльник на шрус можно и другой поставить! Главное не проморгать момент. За то у него угол рабочий больше чем у гука! Я по говнам не лажу и по лесным дебрям тож)))

Это ошибочное мнение! Всё как раз наоборот, у шруса угол работы больше чем у карданного шарнира с одной крестакиной, но двойной карданный шарнир имеет бОльший рабочий угол чем шрус. Ну если только очень специфичный широкий шрус поискать, который специально для этого разработан. Тот который на Джипах стоИт штатно для больших углов не предназначен.

SKY-Victor
19.08.2015, 19:05
Это ошибочное мнение! Всё как раз наоборот, у шруса угол работы больше чем у карданного шарнира с одной крестакиной, но двойной карданный шарнир имеет бОльший рабочий угол чем шрус. Ну если только очень специфичный широкий шрус поискать, который специально для этого разработан. Тот который на Джипах стоИт штатно для больших углов не предназначен.

Сегодняшний осмотр подвески и замены опоры коробаса показал, что после лифта мосты надо выравнивать! Морковки надо доворачивать в сторону раздатки!
После того как поставлю регулируемые верхние рычаги и выставлю мосты, тогда и подумаю над шарниром ГУКа. Пока оставлю его.

Lake_210
20.08.2015, 17:40
Так все же орут что даже при лифте 2" не надо мосты доворачивать... а оказывается надо и задний кардан об этом первый напомнит мелкой дрожью

Спанчбоб
21.08.2015, 20:26
Так все же орут что даже при лифте 2" не надо мосты доворачивать... а оказывается надо и задний кардан об этом первый напомнит мелкой дрожью

https://a-a.d-cd.net/1bab924s-960.jpg

+4.5", ничего не доворачивали, никаких вибраций нет. Секрет прост как арбуз - сразу после лифта, а лучше одновременно нужно заменить крестовины на новые. Даже если они не болтаются и не издают посторонних звуков.

SKY-Victor
21.08.2015, 20:43
Спанчбоб, Это конечно хорошо, но где гарантия, что не будет вибрации? Я поменял, а она, вибрация осталась((( Осталось гук поменять и на заднем кардане кресты махнуть.

Спанчбоб
21.08.2015, 20:48
Крестовины прирабатываются в определенном положении, когда меняется угол работы кардана - они начинают подклинивать. Отсюда и вибрация.

SKY-Victor
21.08.2015, 21:29
Крестовины прирабатываются в определенном положении, когда меняется угол работы кардана - они начинают подклинивать. Отсюда и вибрация.

Вот гиде ты раньше был?))))
По приезду домой, буду кресты менять.

Спанчбоб
21.08.2015, 22:35
Так эта информация на форуме есть........

SKY-Victor
21.08.2015, 22:45
Так эта информация на форуме есть........

Я всё просмотрел и не увидел!((( Может не в этой теме?

Спанчбоб
21.08.2015, 23:18
Не в этой, но много где. Тема то достаточно известная и старая.

cherok1
18.10.2015, 21:47
Раздатка завалена назад.
Одной крестовины он нее к мосту переднего мало.
А вот у переднего моста =-все ОК, ибо он довернут в нужную сторону,

Вот что у меня получилось! купил кардан укоротил и поставил!

Artery
19.10.2015, 09:31
Вот что у меня получилось! купил кардан укоротил и поставил!

И как без ГУКа? Машина в стоке? Не лифтована?

cherok1
19.10.2015, 19:52
И как без ГУКа? Машина в стоке? Не лифтована?

как сказать? под пружины подложено 35мм а на сколько они просажены не знаю,если бы знать истинный размер от моста до кузова вот тогда можно ответить про лифт! на следующей недели буду ставить новые пружины на перед, вот тогда и буду знать все размеры приблизительно. А сейчас вибрация прошла даже учитывая что подшипник раздатки переднего моста болтается. машина стоит вот так. резина 255 65 16

striter52
19.10.2015, 23:38
почти сток

cherok1
20.10.2015, 19:49
почти сток

Поднимал выше-но она потом на скорости плохо держит дорогу.

Алекс Кудряш
16.11.2015, 15:06
cherok1, Можно спросить, а как укорачивал кардан? Балансировку как делал?

darkcorp
16.11.2015, 15:55
Подскажите, при переходе со шрусов на кресты как правильно замерить требуемую длину кардана? По шрусовым фланцам соответствует длине по крестовинам?

Крокодил Гена
16.11.2015, 16:02
А у меня гук тоже ампутирован. Вместо него кусок трубы. Обошлось без балансировки. Вибрации нет. Лифт 2 дюйма. Уже год так езжу.

dimanoid
16.11.2015, 16:06
Подскажите, при переходе со шрусов на кресты как правильно замерить требуемую длину кардана? По шрусовым фланцам соответствует длине по крестовинам?
к мосту не сравнивал, к раздатке у крестовинного вроде посадка "глубже" примерно на 1 см. у моста не могу приложить один к другому чтоб сориентироваться.

cherok1
16.11.2015, 18:41
cherok1, Можно спросить, а как укорачивал кардан? Балансировку как делал?

Балансировку не делал. У каждого кардана есть балансировка которая на контактной сварке находится с одной стороны кардана, так укорачивал с той стороны где нет грузика. В данный момент мне повезло грузик был со стороны шлицевой. Мне просто токарь провел черту по кардану,потом отрезал 3 см со стороны креста и потом заного вставил крепление креста на место. Варил не дуговой сваркой а аргонной,там шев равномерный и не толстый.

darkcorp
17.11.2015, 08:13
к раздатке у крестовинного вроде посадка "глубже" примерно на 1 см.
Это полезно, спасибо.
Может еще кто что скажет?

dimanoid
17.11.2015, 10:11
Найди хвостовик моста под шрус, я померию под крест.
Или стуенись Ёсику в личку, у него стопудово есть снятые, может на досуге помериет

Алекс Кудряш
17.11.2015, 12:44
А у меня гук тоже ампутирован. Вместо него кусок трубы. Обошлось без балансировки. Вибрации нет. Лифт 2 дюйма. Уже год так езжу.

А можно поподробнее? двойная крестовина осталась?

stanislav-cold
29.08.2016, 00:13
Геннадий,
есть такой, SKF K9X12X13TN; IKO KT91213C3, он относится к промышленной группе подшипников, в автомагазинах и на авторынках можешь даже не искать, обзванивай фирмы которые занимаются подшипниками, в наличии вряд ли найдешь, скорее всего под заказ, средняя стоимость 150-250 руб. без доставки, в зависимости от бренда.

В таких подшипниках по 11 иголок, а в шарнир Гука надо 30, так что заказывать надо 3 подшипника, диаметр иголок одинаковый, длина чуть-чуть меньше.

Skydive
11.01.2017, 07:29
Подниму тему.
Поменял шар в нем. Чем шприцевать то его теперь?

Alexnnov
11.01.2017, 08:20
Подниму тему.
Поменял шар в нем. Чем шприцевать то его теперь?

http://www.dollex.ru/grease-gun/
http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/smazkablue

Skydive
11.01.2017, 08:26
http://www.dollex.ru/grease-gun/
http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/smazkablue

Шприц у меня есть, но вот нет такой иглы, что бы загнать смазку.

dimanoid
11.01.2017, 10:06
А если выкрутить обычную тавотницу, шприцануть и закрутить эту хрень?

Skydive
11.01.2017, 10:24
Обычная с крестовины М6, а там она вообще мелкая М5.
Но все по взрослому, шарик внутри подпружиненый, и не знал, что они смазываемые сеть.

Victor72
11.01.2017, 13:20
я простым медицинским шприцом туда смазку загнал и закрутил пробку обратно...

Skydive
11.01.2017, 14:03
Спасиб, на первый раз для закачки отличный вариант)).

Хасковод
11.01.2017, 14:21
шприц с острым носиком
я использую шприц для смазки шины бензопилы

Skydive
11.01.2017, 14:37
https://static.anlas.ru/files/8a67ad1259/01/65/504f28998f.jpeg

Наконечник плунжерного шприца АвтоДело 42014 с иглой

Осталось найти

dimanoid
11.01.2017, 22:17
а если заколхозить из иглы для накачки мячиков?
https://32.img.avito.st/640x480/1531550132.jpg

Спанчбоб
12.01.2017, 02:16
https://static.anlas.ru/files/8a67ad1259/01/65/504f28998f.jpeg

Наконечник плунжерного шприца АвтоДело 42014 с иглой

Осталось найти

Вообще никаких проблем..........

http://www.avtoall.ru/nakonechnik_shprica_plunjernogo__s_igloiy__avtodel o-913554/

Skydive
12.01.2017, 05:52
Попробую иглу сам сделать.

Skydive
12.01.2017, 05:53
а если заколхозить из иглы для накачки мячиков?
https://32.img.avito.st/640x480/1531550132.jpg

Мысли сошлись, вчера уже начал колхозить))). Эта игла четко входит в масленку для крестовин кстати)).

dimanoid
12.01.2017, 10:08
Ты по ночам спишь вообще?)))

Skydive
13.01.2017, 09:43
https://10.img.avito.st/1280x960/2873270410.jpg

Вот нашел у нас наборчик на Авито, там и игла есть, буду брать.

vlad_fatihov
30.05.2017, 10:53
Подниму тему... Народ подскажите пожалуйста каталожный номер болтов кряпящих передний кардан к раздатке, нигде немогу найти

Skydive
30.05.2017, 11:11
Подниму тему... Народ подскажите пожалуйста каталожный номер болтов кряпящих передний кардан к раздатке, нигде немогу найти

J018 1613

06036415AA

vlad_fatihov
30.05.2017, 14:48
Спасибо!

Jeeperovod
03.07.2017, 20:51
Интересный механизм

anom
28.08.2017, 09:29
подскажите в какую сторону тавотницами нужно ставить крестовины на передний (с гуком) и задний карданы.

Victor72
28.08.2017, 13:04
подскажите в какую сторону тавотницами нужно ставить крестовины на передний (с гуком) и задний карданы.

да по моему хоть как все равно хрен доберешься пока не открутишь кардан...

Dorognik
28.08.2017, 19:30
Крест который в Гуке как не ставь,к тавотнице не долезешь к сожалению,как и к шару Гука.

anom
29.08.2017, 21:24
блин, добрался до шарика(у меня старый вариант), и пара вопросов:
1. шар имеет люфт 0.7 мм в плоскости давления пружинки - т.е. если пружинка будет давить - то люфта не будет. Так можно оставить или это ненадолго?
2. Пыльник слегка потрескан, но не насквозь, я его силиконом залечу, но вот когда его одеваешь на шар(точнее на весь флянец) - он со свистом пролетает. Наружний диаметр у флянца -41мм, а внутренний у пыльника 43мм. Так должно быть? или пыльник должен плотно одеваться? я говорю о резиновом конце, не о металлическом.

dimanoid
30.08.2017, 17:33
Если в шаре продольный люфт, значит крестовина разбита

anom
31.08.2017, 07:14
Если в шаре продольный люфт, значит крестовина разбита
Эээ... не понял.
Шар это шар, а крестовина это крестовина.
Разобрав шарнир на составляющие двигаю мизинцем шарик. Правда взял головку на 24 и осадил всю обойму шара легким ударом глубже. Люфт пропал. Насадил сальник, собрал иголки, набил смазкой. Все вроде четко.

anom
31.08.2017, 07:26
Другая трабла, http://images.vfl.ru/ii/1504153065/3d576ead/18427989_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/3d576ead18427989.html)
Сорри за фотку, камера умирает.
Слева 2 мм, а справа 1 мм. При том что чашки в упор к стопорам стоят.
Так должно быть?
Или "уши" этой средней части разные по толщине бывают?

Ну и кроме того, я забыл пометить взаимное расположение частей перед разборкой и теперь сам себе буратино. Может кто то сфоткать как должны стоять эта средняя часть по отношению к валу? Т.е. сфоткать вместе так, чтобы были видны противовесы на валу и надписи на этой же стороне средней части.

Кардан не ставил еще на машину. Балансировать на станке - нифига не бюджетно.

бамбук
09.08.2018, 02:26
duch, Заказал 2 резиновых сальника в двойной карданный шарнир на www.DennysDriveshaft.com цена по 8$, доставка 20$. Только они подходят на такой фланш
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: flansh.jpg
Просмотров: 174
Размер: 50.9 Кб
ID: 24793 Нажмите на изображение для увеличения
Название: rezinka.jpg
Просмотров: 143
Размер: 19.5 Кб
ID: 24794
Здравствуйте! Не подскажите как вы заполняли анкету на http://www.dennysdriveshaft.com/