Просмотр полной версии : ДВОЙНОЙ КАРДАННЫЙ ШАРНИР.
Итак тема предназначена для тех кто интересуется побочным сыном адвоката Фачио (Facio) Кардано,
математиком и т.п. Джероламо Кардано и вытекающими из его изобретения последствиями.
Излогаю доходчева, профессионалы могут не заморачиваться и переходить сразу в МЕГА JEEP ЧАТ.
Вопчем конец марта обрадовал появлением гула и незначительной вибрации по кузову.Гул, гудение
а точнее пожалуй подвывание с какой то плавающей амплитудой при наборе скорости, при скорости и
вообще через некоторое время( дня три) практически привсех режимах езды.Явно исходил с передней
части Жыпа Гранд Чероки 94г. 4л. 249 раздатка.
Начало апреля было радостно встречено добавившимся толи треском толи щелчками при трогании или
резком наборе скорости.+ к этому появился подлинькое подвывание в задней части. Появился весь этот
наборчик звуков после многочасовой и многоразовой езды по дороге с остатками асфальта кирпичей и щебня.
Далее ставим Жып на яму и начинаем исмотр. При помощи рук и других полезных инструментов всё качаем,
крутим и пытаемся отломить (для начинающих - не надо висеть на проводах, шлангах, трубках).
задний кардан - при всех воздействиях 5+.Люфты отсутствуют. Снимаем кардан. Передняя крестовина
гут! задняя - та часть которая впресована в вилку кардана поворачивается с очень большим усилием.
Крестовина без масленок. Выпресовываем и разглядываем. Чашки впресованные в кардан сухие, а вторая
пара под скобы в смазке. Вывод - видимо не заморачивались со снятием для смазки целиком.
Ставим новую крестовину, переднюю шприцуем, в ней есть масленка. Ставим кардан и катаемся. Глюки
с заднего млста пропали.
Ставим на яму, смотрим передний кардан. Передняя крестовина 5+. Двойной шарнир - люфт и качение.
Снимаем передний кардан.Тупо рассматриваем двойной шарнир и вспоминаем маму и родственников
Джероламо Кардано.
ВЫЕЗЖАЕМ БЕЗ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА. Напоминаю Гранд 94г. 4л. 249 раздатка. Накатываем по счетчику 5 миль. Гула, воя, треска и щелчков нет. Катал на скоростях от 0 до 130км в час. В машине тихо, в поворотах ничего не щелкает.
Видим на шаровой пластине кусок шланга почемуто закрывающий масленки, сам шар голый.http://s53.radikal.ru/i140/1004/7b/25938c0b29cbt.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1004/7b/25938c0b29cb.jpg.html)
Разбираем это изделие, предворительно сняв крайнюю крестовину.Делаем аккуратно чтоб не растерять
игольчатый подшипник. В шаре смазки нет, на ответной части сухо. Плюс к этому сломанная пружина.
Чистим, моем и собираем шар с игольчатым подшипником на сухую. Износ мизерный. Решено для эксперимента
оживить этот шарнир.Сам шар в превосходном состоянии.
http://s55.radikal.ru/i150/1004/4a/8c553c818d70t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1004/4a/8c553c818d70.jpg.html)http://i030.radikal.ru/1004/34/5f6ca18e66e5t.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/1004/34/5f6ca18e66e5.jpg.html)http://s41.radikal.ru/i091/1004/c6/24a3d6f55011t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1004/c6/24a3d6f55011.jpg.html)http://s002.radikal.ru/i198/1004/68/ce4ce948fb36t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1004/68/ce4ce948fb36.jpg.html)http://s50.radikal.ru/i128/1004/ce/6db4ac605b7et.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1004/ce/6db4ac605b7e.jpg.html)
Вспоминаем что в библии есть это http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/cardan/index.htm
и покупаем пыльник шруса с жигулей.Производим обрезание и приходим к выводу, что эффект от пыльника
будет близок к нулю.
http://s41.radikal.ru/i094/1004/78/c87b951cf29dt.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1004/78/c87b951cf29d.jpg.html)http://s60.radikal.ru/i168/1004/f8/ea7c6cafd3b6t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1004/f8/ea7c6cafd3b6.jpg.html)http://s03.radikal.ru/i176/1004/1a/f247d06f90ebt.jpg (http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176/1004/1a/f247d06f90eb.jpg.html)
Между делом подбираем пружину, которая будет эффективно подпирать сборку к крестовине.
Вместо пыльника шруса находим альтернативу в виде пыльника от релевых пальцев ВАЗ 2101.Он одеально
напресовывается на основание шара и полностью его закрывает.
http://i020.radikal.ru/1004/86/cde735eb1cbet.jpg (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1004/86/cde735eb1cbe.jpg.html)http://i030.radikal.ru/1004/ac/009ec04bc987t.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/1004/ac/009ec04bc987.jpg.html)
Набиваем смазкой шар предварительно сняв масленки.Набивку производим через шар пока смазка не пойдет
через отверстия для масленок. Через установленные масленки шприцевать не было возможности из за отсутствия
специальной головки под конус.
http://s44.radikal.ru/i104/1004/4d/7ea712ff4951t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1004/4d/7ea712ff4951.jpg.html)http://s11.radikal.ru/i183/1004/e6/b6c8109c73a0t.jpg (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1004/e6/b6c8109c73a0.jpg.html)http://s60.radikal.ru/i170/1004/e8/7d8c9f3d39d0t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1004/e8/7d8c9f3d39d0.jpg.html)
Далее готовим пыльник удалив из него металическую шайбу и срезав верхнюю кромку.
Собираем игольчатый подшипник.Подбираем подходявый калибр для фиксации иголок. Напресовываем
пыльник.
Вставляем пружину.
http://s39.radikal.ru/i083/1004/14/a28cbf144f26t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1004/14/a28cbf144f26.jpg.html)http://s42.radikal.ru/i096/1004/48/60b1bbcfdf0bt.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1004/48/60b1bbcfdf0b.jpg.html)http://s001.radikal.ru/i193/1004/c9/a0f1841a22dbt.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1004/c9/a0f1841a22db.jpg.html)http://i061.radikal.ru/1004/2b/66e3ce4add11t.jpg (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/1004/2b/66e3ce4add11.jpg.html)http://s55.radikal.ru/i148/1004/8b/addf01e554e1t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1004/8b/addf01e554e1.jpg.html)
Собираем центрирующую сборку и временно фиксируем.
Ставим крестовину и шприцуем.
http://s006.radikal.ru/i215/1004/c3/c14638262ff7t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1004/c3/c14638262ff7.jpg.html)
Ставим кардан на место. Выезжаем, слушаем и наслаждаемся. Побочных шумов нет.
Пробег после восстановления 700км из них 240 по хреновой дороге после которой всё и начиналось. Пока тихо.
Грамотный отчет, спасибо!
Я уже сам замучился этот хвостовик с шаром менять, делал пыльник из ШРУСа, толку мало.
Теперь сделаю с пыльником от рул. тяги.
Спасибо еще раз!!
Отчет отличный!
У меня вопрос - никто не знает точный размер "пальца", на который садится шарик, в смысле его диаметр? Хочу сравнить на сколько он изношен и понять что с ним дальше делать. Заранее спс.
Я конечно извиняюсь, у меня такого механизьма нету, но просто мозг разрывает от любопытства, не догоняю я своим умом: а зачем там этот шар? Какова его роль? Просто двух обычных крестовин будет недостаточно? Растолкуйте кто знает плиз.
А ты попробуй две крестовинки из набора головок собрать и в руках покрути - сразу поймешь что они не хотят работать в одну сторону а в противоположную, то есть попытаются занять S-образную форму. Вот для этого и нужна эта шняга.
Небольшая поправка.
Пыльник от рулевых тяг задне приводных ВАЗов на ГЧ 95г. не подходит, подходит от шаровой (нужно обрезать метал. пластину крепления пыльника под болты шаровой). Пресс-масленки отсутствуют, есть только "отверстие для выхода лишней смазки".
индеец 1003
14.11.2010, 20:35
Небольшая поправка.
Пыльник от рулевых тяг задне приводных ВАЗов на ГЧ 95г. не подходит, подходит от шаровой (нужно обрезать метал. пластину крепления пыльника под болты шаровой). Пресс-масленки отсутствуют, есть только "отверстие для выхода лишней смазки".
Полностью согласен,себе так делал!!!:bp::bp::bp::bp:
Итог: Российская резина г....о, в начале появился скрип, потом вибрация на скорости 80. После снятия и дефектовки - улетели две иголки из шарового соединения из за того что резинка пыльника растянулась и внутрь попала грязь.
Решение: Новый кардан.
Никто не пробовал вместо переднего кардана с двойным шарниром ставить кардан без него. На фото тот который внизу. Просто предлагают купить.
а все-таки есть ли у кого-нибудь положительное решение от чего заколхозить пыльник ?
а все-таки есть ли у кого-нибудь положительное решение от чего заколхозить пыльник ?
Там в принципе не пыльник стоит, а сальник. Если посмотреть на старый изнутри будет видно утолщение которое работает как сальник.
mechanik2000
26.09.2011, 13:31
ничего на выйдет.
Почему не выдет? На Рэнге стоит же. Правда его придётся резать и балансировать.
Там в принципе не пыльник стоит, а сальник. Если посмотреть на старый изнутри будет видно утолщение которое работает как сальник.
заколхозили от патрубка какого-то фольцвагена
А кто-нибудь пробовал на весь узел какой-нибудь пыльник одеть?
bezalutii
26.09.2011, 21:14
вот тоже счяс сижу и думаю с чево можног пыльник на весь шарнир заколхозить
вот тоже счяс сижу и думаю с чево можног пыльник на весь шарнир заколхозить
Попробуй гофротрубу воздухана ГАЗ, КАМАЗ.. от АЗЛК не надо-трескаются быстро. По диаметру подбери...
A.S.A.T.
27.09.2011, 22:04
Там в принципе не пыльник стоит, а сальник. Если посмотреть на старый изнутри будет видно утолщение которое работает как сальник.
Сальник-пыльник съемный с металлическим кольцом
17065
andreyLunev
27.09.2011, 22:26
Никто не заказывал вот эту вещь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B45001F9&sr=65 ?
Это как раз оно?
Потому как если "оно" - то 2158 р в общем то и не дорого..
Я все делал как в первом посте Z&Z с небольшой поправкой Den71, но после пару первых тысяч километров когда менял главную пару заметил, что пыльник срезало и он уже не выполняет свои функции. После разбора решил поставить его наоборот стальной обоймой к кардану на герметик, а срезанной резинкой к фланцу. Получилась заводская конструкция. Причем бортик который отмечен зеленым хорошо выполняет функцию сальника.
alekssandr
27.09.2011, 22:48
Никто не заказывал вот эту вещь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B45001F9&sr=65 ?
Это как раз оно?
Потому как если "оно" - то 2158 р в общем то и не дорого..
оно , оно, есть еще в китайском варианте, тоже оно
Подскажите, заказывал хвостовик с шаром Precision 607, привезли AcDelco 45U0801, посмотрел по совместимости вроде как на мой Гранд 1993 не идёт, идёт на Чероки 1971- 1991 Может кто сталкивался есть ли отличия
safronov.m.a
18.10.2011, 21:20
Кто где покупал енту запчасть и покакой цене
safronov.m.a
05.03.2012, 21:33
Чтото мало отходил этот шарнир.Установил в начале ноября а сегодня сильно застучало снял а внем люфт. Смазка на месте воды невидел езжу восновном на задке и какой теперь брать СОВЕТУЙТЕ. P.S.брал в академии за 2.8т.р
yakobson
06.03.2012, 05:56
Чтото мало отходил этот шарнир.Установил в начале ноября а сегодня сильно застучало снял а внем люфт. Смазка на месте воды невидел езжу восновном на задке и какой теперь брать СОВЕТУЙТЕ. P.S.брал в академии за 2.8т.р
Тоже зашумел 2й шарнир. В академии предложили за 2800, поговорил с умным человеком на форуме, сказал г..но, либо новый кардан в сборе либо с разбора. Выбрал 2й вариант, взял с разбора здесь же на форуме у того же человека хорошего кардан целиком за 3 т.р. (по цене твоего шарнира)
Вчера поставил.
Советую тебе тоже брать или новый кардан или с разбора. В Академии х..ня, а не шарнир. Сугубо ИМХО.
safronov.m.a
06.03.2012, 12:56
Только после проб и ошибок мы познаем истину.
что то мне подсказывает шарнир левый какой то или все же спайсер?
safronov.m.a
06.03.2012, 13:30
Кровн или как его там
yakobson
06.03.2012, 14:10
Кровн или как его там
Ага, он самый CROWN, его мне академики и пытались впарить...
оригинал спайсер если пыльник есть, ходит долго достаточно.
safronov.m.a
06.03.2012, 15:28
Расковырял Кровн а в нем сухарь в котором шар вращается как будто из люминия.Как-то так.
Заказал 2 резиновых сальника в двойной карданный шарнир на www.DennysDriveshaft.com цена по 8$, доставка 20$. Только они подходят на такой фланш
А ещё раньше заказывал фланш AC Delco как на фото. Если правильно понял, такого типа фланшы (смазываемые) ставили на ранние модели Jeep и в заводском варианте там не предусмотрен никакой наружный сальник, внутри перед игольчатым подшипником стоит только резиновый сальничек.
чатланин
15.03.2012, 22:37
сегодня разобрал ссвой щарнир. Смазка в подшипнике есть, а вот сам шарик болтается в корпусе фланца и грязюка там...промыл и прое..л пару иголок, блин. прийдется покупать шарнир.
А если его, двойной шарнир, вообще ампутировать от туда? Ведь углы не такие и большие. Поставить обычный кардан на 2 крестовины и никакого гемороя с этими шариками. У ьольшинства авто нет этих шарниров и все нормуль.
сегодня разобрал ссвой щарнир. Смазка в подшипнике есть, а вот сам шарик болтается в корпусе фланца и грязюка там...промыл и прое..л пару иголок, блин. прийдется покупать шарнир.
А если его, двойной шарнир, вообще ампутировать от туда? Ведь углы не такие и большие. Поставить обычный кардан на 2 крестовины и никакого гемороя с этими шариками. У ьольшинства авто нет этих шарниров и все нормуль.
Кто лифтует машины желает чтоб были двойные шарниры с переди и с зади!) А ты хочеш снять!:ag:
Бере на разборе spaiser и ставь!
Нужно переделать под большие кресты типа spaiser 760
Есть что то тюнинговое более мощное?!
чатланин
21.03.2012, 21:38
Жень, там угол на переднем кая, что и без двойного шарнира все отлично бы работало. Задний, при лифте нужен, он корткий
yakobson
26.03.2012, 14:07
на Урале военном вообще стоит на переднем кардане крестовина от Уаза с завода. И ничего ей не делается
safronov.m.a
14.05.2012, 20:51
Привет всем поднему тему. Какие еще есть предложения по пыльнику я поменял его месяц назад сегодня залез а ему хана. Завтра куплю силиконовый буду его пробывать а вообще фигня какаята с этим шарниром-разговаривал с владельчами Сурфов так они вообще про него плохого неговорят типо он вечен. Если где поподется притащу для опытов
Блин... Совсем голову сломал! Там сзади стоит крестовина и хвостовик с шаром? Или 2-е крестовины и шар?
safronov.m.a
15.05.2012, 04:26
Две крестовины и шар.
mechanik2000
15.05.2012, 07:34
на Урале военном вообще стоит на переднем кардане крестовина от Уаза с завода. И ничего ей не делается
На Урале стоят ЗиЛовские крестовины. А двойной кардан с шаром нужен, потому что передний флянец раздатки смотрит немного вверх, если без этого шарнира, то крестовину выламывать будет. На Рэнге раздатка по-другому стоит, поэтому там простой кардан.
Две крестовины и шар.
Уточняю... На переднем кардане, со стороны РК стоит 2-е крестовины и фланец с шаром? Спереди у меня стоит ШРУС.
Блин! Разобрался! Во намутили пендосы! Пришлось еще одну крестовину заказывать!
Леонидыч
29.05.2012, 15:44
Вопрос к специалистам, кто заменял шаровый шарнир. Шар должен плотно сидеть в обойме или у него должен быть какой-то люфт и поджимается он пружиной?
Я разобрал свой шарнир и у меня шар болтается с зазором в один миллиметр, вот и думаю что делать, смазать, собрать и будь что будет или заказывать новый.
Леонидыч да пока смазки набить попробуйте, заказать новый всегда успеете )))
safronov.m.a
30.05.2012, 11:13
Люфта там быть недолжно. Если он есть значет кирдык шарниру-будет вибрация.
Леонидыч
30.05.2012, 17:17
Шаровый заказал, но будет не скоро, поэтому набил молибденовой смазки, реанимировал пыльник самоусаживающейся трубкой собрал и покатаюсь пока не придет новый шаровый. Спасибо за инфу.
Разобрал своё... Крестовины выбил, шар сухой, проточил в посадочном месте дыру! Щелкал как привод! там кольцо какоето было резиновое, развалилось на куски, Его тоже менять надо? Вообще, фланец немного другой, у него не шаре своя защита... А вот, чем иголки защищать? В выхи собирать буду... Езда на заднем приводе и немерянной дури приколола! :) Кстати... Пришел "Спайсер"... 2600 денег. заказ на Автодоке... Пружинки там никакой нет... Стоит пластиковая байда набитая смазкой, красной, которая иголкам не дает рассыпаться... Размер болтов флянца приколол!
Да, возник такой вопрос. В какую сторону ставить выходы масленок? Ну, по крестовине которая со стороны переднего моста, понятно, в сторону кардана... А вот у второй?
а кто нибудь вот это ставил? http://www.autodoc.ru/Web/price/art/04384%20663?analog=on&access=1
а то у меня и свистит и пищит и хрустит и вибрирует, сегодня полезу ампутировать кардан
safronov.m.a
22.06.2012, 10:03
Так там написано хвостовик.А нам нужен шарнир
а кто нибудь вот это ставил? http://www.autodoc.ru/Web/price/art/04384%20663?analog=on&access=1
а то у меня и свистит и пищит и хрустит и вибрирует, сегодня полезу ампутировать кардан
joy37 ставил именно его (хвостовик) - перед тобой прямо пост.
joy37 ставил именно его (хвостовик) - перед тобой прямо пост.
Ага, все поставил! Доп пыльник сделал, как рекомендовали, из пыльника классики Жигули с шаровой... Только обточил металлическую часть до резинки, по кругу и отрезал верхушку резиновую по первому сгибу. Намазал герметиком и одел металлическим кольцом на сторону выступа под иголки... Резинка плотно села на сам шарнир...
у меня постукивал шарнир гука этот, я заказал мопар, на шарнире выбито SPICER ..
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120625/wQbm6DVl.jpg
это типа нового образца, и там не нужен пыльник:ai:
шар и иголки закрыты сальниками))) :af:
Спанчбоб
25.06.2012, 21:55
Спайсер - это и есть оригинал. Мопар - просто упаковщик, в их коробочках можно и на китай нарваться легко...........
а я покупал директпартс а внутри оказался такой же как на фото с выбитым spicer ))
Аналогично! Только я еще, для улучшения защиты от грязи, потавил пыльник от шаровой классики... Железку обточил и на герметик прилепил со стороны выступа на который иголки одеваются, а верхушку по первому сгибу отрезал... Она плотно на шарнир оделась...
Водила23
30.06.2012, 15:42
Подскажите номера крестовин в пер. кардане! Номер шарнира нашел.
И вопрос ещё. Можно со снятым карданом ездить? Раздатке и мосту ничего не будет?
safronov.m.a
30.06.2012, 16:25
Я себе GUN-48 ставлю от Ниссана. Без кардана ездить конечно можно если у тебя раздатка как в подпоси
Спанчбоб
30.06.2012, 19:30
Не поверишь, крестовины в переднем кардане точно такие же, как и в заднем....... Только три....... :))) http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J94&Group=16&SubGroup=0000110&Title=2++PROPELLER+SHAFT+AND+UNIVERSAL+JOINT%2C+FR ONT%2C+XJ%2C+ZJ+BODY
chrome-t
13.07.2012, 12:02
апнем темку, может кому поможет.
Привет всем! форум очень помог! на яме стоит ГЧ 1996гв. трабл с передним карданом, как описано в старт топике.
двушарнирку разобрали. консультировался сейчас с магазином Jeep в Казани, достал их уже:ah:, но огромное им Спасибо!
определить выработку пальца можно следующим образом:
сравнить d основания (оно не работает) и d рабочей части. сейчас доеду до гаража и замерю, отпишусь.
chrome-t
13.07.2012, 15:50
ну собственно вот:ai: думаю, маузером измерять смысла нет:ag:
Апну тему, ребят, подскажите какой все-таки хвостовик заказывать на зетку рестайл (ту, что в моей подписи):
1. Chrysler 04897 484AA
2. Precision 607
3. Chrysler 04384 663
4. Chrysler J8130 296
голову уже сломал вроде все подходят и номера у всех разные, а потрогать никак не получается
как я понимаю первые два шли с 10.1994г. а вторые до 10.1994г. и он не взаимозаменяемы, в чем разница?????
а вот еще один нарыл
5. Direct Parts 50302A
заранее спасибо
Ruslan-74
21.08.2012, 17:39
Апну тему, ребят, подскажите какой все-таки хвостовик заказывать на зетку рестайл (ту, что в моей подписи):
1. Chrysler 04897 484AA
2. Precision 607
3. Chrysler 04384 663
4. Chrysler J8130 296
голову уже сломал вроде все подходят и номера у всех разные, а потрогать никак не получается
как я понимаю первые два шли с 10.1994г. а вторые до 10.1994г. и он не взаимозаменяемы, в чем разница?????
а вот еще один нарыл
5. Direct Parts 50302A
заранее спасибо
все привет столкнулся с этойже проблемой, неуже ли никто не заказывал.
safronov.m.a
22.08.2012, 19:46
Они все одинаковы .Разница втом,что на дорестале пыльник а на рестале сальник.как-то так
Zverikkk
20.09.2012, 08:30
Тож вибрация, сёдни разобрать попробую..... (типа ап)
разбирал, смазывал......толку нет((((
http://youtu.be/kLgeQMtL-dc
треск стоит, причем при наборе скорости уменьшается, при накате сильнее трещит.
Крестовине на шарнире новые, только передняя не поменянная.
Svarog-perm
19.11.2012, 15:18
По поводу выработки на фото №2: наварить, проточить, потом в термичку. На этапе "проточить" можно подобрать ролики для минимизации люфта и пилить уже под них. Но это для особых ценителей, или по большой нужде.
xxxlkxxx
19.01.2013, 18:00
Итак тема предназначена для тех кто интересуется побочным сыном адвоката Фачио (Facio) Кардано,
математиком и т.п. Джероламо Кардано и вытекающими из его изобретения последствиями.
Излогаю доходчева, профессионалы могут не заморачиваться и переходить сразу в МЕГА JEEP ЧАТ.
Вопчем конец марта обрадовал появлением гула и незначительной вибрации по кузову.Гул, гудение
а точнее пожалуй подвывание с какой то плавающей амплитудой при наборе скорости, при скорости и
вообще через некоторое время( дня три) практически привсех режимах езды.Явно исходил с передней
части Жыпа Гранд Чероки 94г. 4л. 249 раздатка.
Начало апреля было радостно встречено добавившимся толи треском толи щелчками при трогании или
резком наборе скорости.+ к этому появился подлинькое подвывание в задней части. Появился весь этот
наборчик звуков после многочасовой и многоразовой езды по дороге с остатками асфальта кирпичей и щебня.
Далее ставим Жып на яму и начинаем исмотр. При помощи рук и других полезных инструментов всё качаем,
крутим и пытаемся отломить (для начинающих - не надо висеть на проводах, шлангах, трубках).
задний кардан - при всех воздействиях 5+.Люфты отсутствуют. Снимаем кардан. Передняя крестовина
гут! задняя - та часть которая впресована в вилку кардана поворачивается с очень большим усилием.
Крестовина без масленок. Выпресовываем и разглядываем. Чашки впресованные в кардан сухие, а вторая
пара под скобы в смазке. Вывод - видимо не заморачивались со снятием для смазки целиком.
Ставим новую крестовину, переднюю шприцуем, в ней есть масленка. Ставим кардан и катаемся. Глюки
с заднего млста пропали.
Ставим на яму, смотрим передний кардан. Передняя крестовина 5+. Двойной шарнир - люфт и качение.
Снимаем передний кардан.Тупо рассматриваем двойной шарнир и вспоминаем маму и родственников
Джероламо Кардано.
ВЫЕЗЖАЕМ БЕЗ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА. Напоминаю Гранд 94г. 4л. 249 раздатка. Накатываем по счетчику 5 миль. Гула, воя, треска и щелчков нет. Катал на скоростях от 0 до 130км в час. В машине тихо, в поворотах ничего не щелкает.
Видим на шаровой пластине кусок шланга почемуто закрывающий масленки, сам шар голый.http://s53.radikal.ru/i140/1004/7b/25938c0b29cbt.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1004/7b/25938c0b29cb.jpg.html)
Разбираем это изделие, предворительно сняв крайнюю крестовину.Делаем аккуратно чтоб не растерять
игольчатый подшипник. В шаре смазки нет, на ответной части сухо. Плюс к этому сломанная пружина.
Чистим, моем и собираем шар с игольчатым подшипником на сухую. Износ мизерный. Решено для эксперимента
оживить этот шарнир.Сам шар в превосходном состоянии.
http://s55.radikal.ru/i150/1004/4a/8c553c818d70t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1004/4a/8c553c818d70.jpg.html)http://i030.radikal.ru/1004/34/5f6ca18e66e5t.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/1004/34/5f6ca18e66e5.jpg.html)http://s41.radikal.ru/i091/1004/c6/24a3d6f55011t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1004/c6/24a3d6f55011.jpg.html)http://s002.radikal.ru/i198/1004/68/ce4ce948fb36t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1004/68/ce4ce948fb36.jpg.html)http://s50.radikal.ru/i128/1004/ce/6db4ac605b7et.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1004/ce/6db4ac605b7e.jpg.html)
Вспоминаем что в библии есть это http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/cardan/index.htm
и покупаем пыльник шруса с жигулей.Производим обрезание и приходим к выводу, что эффект от пыльника
будет близок к нулю.
http://s41.radikal.ru/i094/1004/78/c87b951cf29dt.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1004/78/c87b951cf29d.jpg.html)http://s60.radikal.ru/i168/1004/f8/ea7c6cafd3b6t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1004/f8/ea7c6cafd3b6.jpg.html)http://s03.radikal.ru/i176/1004/1a/f247d06f90ebt.jpg (http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176/1004/1a/f247d06f90eb.jpg.html)
Между делом подбираем пружину, которая будет эффективно подпирать сборку к крестовине.
Вместо пыльника шруса находим альтернативу в виде пыльника от релевых пальцев ВАЗ 2101.Он одеально
напресовывается на основание шара и полностью его закрывает.
http://i020.radikal.ru/1004/86/cde735eb1cbet.jpg (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1004/86/cde735eb1cbe.jpg.html)http://i030.radikal.ru/1004/ac/009ec04bc987t.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/1004/ac/009ec04bc987.jpg.html)
Набиваем смазкой шар предварительно сняв масленки.Набивку производим через шар пока смазка не пойдет
через отверстия для масленок. Через установленные масленки шприцевать не было возможности из за отсутствия
специальной головки под конус.
http://s44.radikal.ru/i104/1004/4d/7ea712ff4951t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1004/4d/7ea712ff4951.jpg.html)http://s11.radikal.ru/i183/1004/e6/b6c8109c73a0t.jpg (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1004/e6/b6c8109c73a0.jpg.html)http://s60.radikal.ru/i170/1004/e8/7d8c9f3d39d0t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1004/e8/7d8c9f3d39d0.jpg.html)
Далее готовим пыльник удалив из него металическую шайбу и срезав верхнюю кромку.
Собираем игольчатый подшипник.Подбираем подходявый калибр для фиксации иголок. Напресовываем
пыльник.
Вставляем пружину.
http://s39.radikal.ru/i083/1004/14/a28cbf144f26t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1004/14/a28cbf144f26.jpg.html)http://s42.radikal.ru/i096/1004/48/60b1bbcfdf0bt.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1004/48/60b1bbcfdf0b.jpg.html)http://s001.radikal.ru/i193/1004/c9/a0f1841a22dbt.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1004/c9/a0f1841a22db.jpg.html)http://i061.radikal.ru/1004/2b/66e3ce4add11t.jpg (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/1004/2b/66e3ce4add11.jpg.html)http://s55.radikal.ru/i148/1004/8b/addf01e554e1t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1004/8b/addf01e554e1.jpg.html)
Собираем центрирующую сборку и временно фиксируем.
Ставим крестовину и шприцуем.
http://s006.radikal.ru/i215/1004/c3/c14638262ff7t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1004/c3/c14638262ff7.jpg.html)
Ставим кардан на место. Выезжаем, слушаем и наслаждаемся. Побочных шумов нет.
Пробег после восстановления 700км из них 240 по хреновой дороге после которой всё и начиналось. Пока тихо.
Всем привет!!! Вот приключилась аналогичная история, развалился шарнир гука!!! Может кто знает или может у кого завалялся тот самый хвостовик с шаром , пипец как надо!!!
yakobson
25.01.2013, 16:31
подниму и отпишусь и я. В прошлом году загудел шарнир Гука, взял на разборе (тут писал), отъездил год и 25 тыщ. км. Опять начал доставать стук с кардана переднего. Сегодня окрутил, достал крестовины, снял шар, там все грязновато и суховато, но в целом без криминала.
Помыл там все, смазал, иголки собрал.
Трабл в том, что не могу шар с иголками на палец надеть, не лезет, ****.
Че делать, как надеть?)
П.С. снялся шар с пальца тоже с усилием
yakobson
25.01.2013, 17:06
такой шарнир кто-нить ставил?
Precision 607 Хвостовик переднего карданного вала фланец 2 667,22р.
alekssandr
25.01.2013, 20:13
ставил, нормально
такой шарнир кто-нить ставил?
Precision 607 Хвостовик переднего карданного вала фланец 2 667,22р.
Я ставил. Перед установкой шприцуй обязательно.
yakobson
26.01.2013, 09:07
спасибо. попробую свой реанимировать, а потом этот закажу
вот и мой накрылся, ещё и одну иголку потерял а вторую поломал:ai:
demon969
07.02.2013, 22:49
Кто разбирал и промывал шарнир, скажите есть в этом шаре шайбочка? размером с пружинку! или у меня пружинкой протёрло этот шар, и появилась шайбочка:ap: когда промывал увидел на дне эту шайбочку! толщина меньше миллиметра! на фото видно в глубине отверстие! оно размером с пружину, и с шайбочку:ag: то есть пружина проходит шарик на сквозь:ai: так ведь не должно???
Хасковод
07.02.2013, 23:36
не должно быть по идее
demon969
07.02.2013, 23:38
я почему то тоже так думаю! но дырдочка ровная как специально, но тогда не понятна суть пружины если она проваливается в неё, поэтому.
У КОГО ЕСТЬ ШАРНИР ГУКА И МОЖЕТ ОТПРАВИТЬ???
Да, пружинка продавила шар! Так быть не должно. В "Ексисте" заказывай! Без проблем.
да дырка там с завода и эта суко шайбочка держит пружинку и не дает ей выскакивать, чем очень затрудняет все действия с иголочками
demon969
08.02.2013, 13:45
эта шайбочка проваливается в дырку! и толщина у неё меньше 1мм.
ДВС. Подскажите от какого подшипника подходят иголки в шар?
D= 1,5мм, L~12мм. В магазинах по ВАЗам, ГАЗам не нашёл, был в небольших подшипниковых "лавках" - ни чем помочь не могут.
Думал втулку выточить, поставить.У кого-нибудь есть опыт такого ремонта?
За ранее благодарен за ответ.
Подшипник K9x12x13 от него иголки похожи по размерам, 1,5 диаметр и длина. Здесь посмотри-http://www.podshypnik.info/index.php?zid=basic_sizes&typ=24310&sketch=sk1
Спасибо за справочник! Не понятно что за фирмы я посещал? Даже подсказать не могли. Очевидно из-за одного подшипника им в облом напрягаться!
Ещё раз спасибо!!!
Похоже скоро так везде будет-из за одного подшипника, из за одного больного, из за одного потерпевшего чё париться то???? Подумешь, он же один. Модераторам-СОТРИТЕ, ибо просто крик души, куда мы катимся? где специалисты? Мне стыдно за свою страну, а будет ещё хуже, ибо нынешние студенты в основной массе(естественно что разные есть) вообще полный ноль! И по теме-self1 ну иголки ты поберешь т.к. "стандартное изделие" а с ответной частью что будешь делать? Наплавка? А диаметр известен? Ан нет! И никто не подскажет потому что не знает никто, новый вал мерять не за чем, а на старом сам понимаешь, могу измерить пластиковую втулку которая стояла в этих иголках(в смысле хвостовик с шариком новый покупал).
1.Похоже скоро так везде будет-из за одного подшипника, из за одного больного, из за одного потерпевшего чё париться то???? Подумешь, он же один. Модераторам-СОТРИТЕ, ибо просто крик души, куда мы катимся? где специалисты? Мне стыдно за свою страну, а будет ещё хуже, ибо нынешние студенты в основной массе(естественно что разные есть) вообще полный ноль!
2. И по теме-self1 ну иголки ты поберешь т.к. "стандартное изделие" а с ответной частью что будешь делать? Наплавка? А диаметр известен? Ан нет! И никто не подскажет потому что не знает никто, новый вал мерять не за чем, а на старом сам понимаешь,
3. могу измерить пластиковую втулку которая стояла в этих иголках(в смысле хвостовик с шариком новый покупал).
1. Согласен на все 99% (Глянешь вокруг - становиться грустно)
"Весь город оббегал, плашку на 7/8 искал - НЕТУ, а трамвай пускать
хочут!" как-то так было в фильме.
2. Замерял, разница 3,1мм, пока поставлю иголки (наверно закажу хвостовик).
3. По чём хвостовик, и как его "фамилия" номерочек, как давно поставил ?
Спасибо!
А деталь «Precision 617» заказать не получится? Это собственно сам шарик с иголками. Стоит куда дешевле хвостовика в сборе.
А деталь «Precision 617» заказать не получится? Это собственно сам шарик с иголками. Стоит куда дешевле хвостовика в сборе.
У нас оказывается "академия" тоже есть. «Precision 617» - 1953руб.
Ещё в exist-е поищу, и наверно буду заказывать.
Спасибо!
demon969
25.02.2013, 22:12
Народ заказали бы у DAIMLER78 не намного дороже но париться не надо! с выпресовкой.
С выпрессовкой чего, шарика? Обойма шара достаётся толстой отверткой без напряга.
demon969
26.02.2013, 13:26
видать или у меня закисло! или у тебя разбито! а что покупать дело каждого.
hanter126
03.06.2013, 21:44
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТ ЧЕГО ПРУЖИНКА ПОДХОДИТ? А ТО МЕНЯЛ КРЕСТОВИНУ И ПОТЕРЯЛ ЕЕ.
Андрей150777
04.06.2013, 07:00
Я методом подбора подбирал.
В магазине по классике увидел, сказали - "пружин фиксатора передач"
hanter126
04.06.2013, 08:34
Спасибо!
Но её нужно немного укоротить.
hanter126
04.06.2013, 19:52
сегодня обрыскал весь гараж и случилось чудо я ее нашел!!!
dimanoid
27.06.2013, 10:12
граждане, я тут кардан колхозить замыслил.
есть пара вопросов чтоб не плодить темы новые.
какую смазку закладывали в шарнир и крестовины?
пробовал ли кто нибудь лепить полиуретановый пыльник?
как разбирается шлицевое соединение на кардане?
ставили ли крестовины GMB? я раньше их всегда ставил, но на джип не пробовал пока.
не плохо было бы озвучить перечень партнамберов шарнира разных производителей.
не совсем понял на кой черт там игольчатый подшипник стоит, если вращения в этом узле никакого нет.
Леонидыч
27.06.2013, 21:00
Друзья по несчастью, в поисках двойного карданного шарнира наткнулся на вот такой кардан http://www.jeep4x4center.com/front-drive-shaft-2-5-diesel-export-52098208.html , написано что для моей машины, но почему то нет двойного карданного шарнира а стоит одинарный, стоит правда дороговато, но просто интересно что это такое и почему. Если кто знает просветите. И вообще как и где заказать этот флянец с шаром. \машина в подписи\, везде предлагают для машин до 96г. а у меня 2000г.
1) Пользуюсь смазками Neste oil часто использую вроде маркировка {oh} (для условий работы в воде)
2) GMB cтавил около 40 тыс.км. пробежал пока в норме.
Друзья по несчастью, в поисках двойного карданного шарнира наткнулся на вот такой кардан http://www.jeep4x4center.com/front-drive-shaft-2-5-diesel-export-52098208.html , написано что для моей машины, но почему то нет двойного карданного шарнира а стоит одинарный, стоит правда дороговато, но просто интересно что это такое и почему. Если кто знает просветите. И вообще как и где заказать этот флянец с шаром. \машина в подписи\, везде предлагают для машин до 96г. а у меня 2000г.
Приветствую, Леонидыч! Номера в этой же теме на странице 7, посты 62-64
какую смазку закладывали в шарнир и крестовины?
ставили ли крестовины GMB? я раньше их всегда ставил, но на джип не пробовал пока.
скоро буду менять крестовину - закачаю MOBIL XHP222. Водой не смывается, бензином/керосином, растворителями тоже. (есть аналог - CASTROL LMX)
GMB себя нормально зарекомендовала. Ставить можно.
Леонидыч
06.07.2013, 20:13
Приветствую, Леонидыч! Номера в этой же теме на странице 7, посты 62-64
Серж, привет, мне не нужна куча номеров из которых не все пробиваются в магазинах запчастей, мне нужны номера на мою машину, XJ 2.5тд 2000г.
orel.kom
07.07.2013, 11:10
Подскажите от какого подшипника подходят иголки в шар?
Берете сверло на 1,5 мм и отрезаете хвостовую часть в нужный вам размер аккуратно болгарочкой, а не болгарищей, отрезным кружком 1 мм., а не кружищем. Цена вопроса копейки.
dimanoid
08.07.2013, 11:21
там на них предательски пробит диаметр и логотип производителя.
remonter
17.07.2013, 13:55
А не этот ли сальничек ищем!!??
http://s42.radikal.ru/i095/1307/17/7bc6afe8d368.jpg (http://radikal.ru/fp/d235cda77eb84bf2ab9d5d5aacf34101)
http://s48.radikal.ru/i120/1307/d0/1f22500e8892.jpg (http://radikal.ru/fp/dfa08bcb43554b1bbd43065a30e153cd)
http://s019.radikal.ru/i616/1307/89/3f688bd70408.jpg (http://radikal.ru/fp/825a825a7133434f8b0b37b34d2973b2)
remonter
17.07.2013, 14:09
Парачка таких есть!
Сечас пробиваю по их заказу!
если это оно то я готов взять, ну если цена никак у самолета)))
Парачка таких есть!
Сечас пробиваю по их заказу!
Привет! Сам продаешь или номер можешь кинуть на форум?
я такие покупал на http://www.dennysdriveshaft.com они там по 9,5 дол.
remonter
25.07.2013, 11:20
я такие покупал на http://www.dennysdriveshaft.com они там по 9,5 дол.
А доставка сколько обошлась?
Доставка 20 дол., но я брал пару сальников, и ещё болты для кардана
Precision 607 Прослужил 6 тыс км, порвался новый оригинальный пыльник, поставил жигулевский, и всё равно "ШАР" наелся, после вылазки по лесам, от кардана уже идут зверские удары, уже не знаю как быть с этой деталью, сколько можно менять?
Может есть выход с изготовлением др кардана?
Precision 607 Прослужил 6 тыс км, порвался новый оригинальный пыльник, поставил жигулевский, и всё равно "ШАР" наелся, после вылазки по лесам, от кардана уже идут зверские удары, уже не знаю как быть с этой деталью, сколько можно менять?
Может есть выход с изготовлением др кардана?
Привет! Не понял, этот Precision 607 продается с оригинальным пыльником?
Привет! Не понял, этот Precision 607 продается с оригинальным пыльником?
Нет, пыльник я отдельно ставил.
И как крепится пыльник? На вид он приклеен к основанию.
Banderas54
31.07.2013, 19:08
Парачка таких есть!
Сечас пробиваю по их заказу!
remonter,
подскажи, есть информация по пыльнику?
remonter
31.07.2013, 21:33
remonter,
подскажи, есть информация по пыльнику?
Какая именно!??
remonter
31.07.2013, 21:35
И как крепится пыльник? На вид он приклеен к основанию.
У пыльника металическое основание(вварено). Этим основанием напресовывается на посадочное место.
Banderas54
01.08.2013, 06:07
Какая именно!??
Каталожный номер, можно ли заказать у Российских поставщиков или только у dennysdriveshaft.com?
Если есть у тебя в наличии, то готов приобрести.
remonter
01.08.2013, 11:32
Каталожный номер, можно ли заказать у Российских поставщиков или только у dennysdriveshaft.com?
Если есть у тебя в наличии, то готов приобрести.
Кталожного номера уменя к сожалению нет.
И номер на сальнике тоже затёрт.
Один ещё остался.
На данный момент знакомый занимается их поиском в штатах.
Banderas54
01.08.2013, 17:49
Я сегодня заказал себе пыльник, Part. №33-44812
Заказал здесь: http://www.dennysdriveshaft.com/p502_rubber_boot_for_oem_non_greaseable_cv_centeri ng_yoke.html
Цена вопроса 398 руб./шт. срок 3-4 недели.
Есть еще вот такой каталог Spicer, в нем в конце тоже пыльники есть на последних страницах, может кому нибудь поможет:
remonter
17.08.2013, 00:10
Есь в наличии несколько таких пыльников!
Леонидыч
18.08.2013, 08:08
Если есть пыльники, так дай каталожный номер хотя бы. В личку написал.
remonter
18.08.2013, 09:50
Если есть пыльники, так дай каталожный номер хотя бы. В личку написал.
Каталожного номера нет!
Мне их знакомый переслал!
я себе взял эти пыльники, и даже поставил.
remonter спасибо
Banderas54
18.08.2013, 20:42
Если есть пыльники, так дай каталожный номер хотя бы. В личку написал.
Леонидыч,
я же указал каталожный номер и где брать.
Заказать можешь через "Академиков".
Другого номера у них нет.
Если будешь брать шарнир Гука, то у Crown, он идет без сальника, тебе еще сальник понадобится, вот его номера я к сожалению не знаю.
Леонидыч
19.08.2013, 10:03
Я буду брать у remonterа, а насчет сальника не понял, у меня нет никаких сальников.
Banderas54
19.08.2013, 10:47
Я буду брать у remonterа, а насчет сальника не понял, у меня нет никаких сальников.
У оригинального шарнира Гука стоит сальник дополнительный на шаре, он металлический, с юбкой из какого-то полимерного материала, возможно резины. Если на выходных попаду в гараж, то сфотаю.
remonter
29.08.2013, 17:04
Пара штук еще есть!
goblin1965
01.10.2013, 20:24
У оригинального шарнира Гука стоит сальник дополнительный на шаре, он металлический, с юбкой из какого-то полимерного материала, возможно резины. Если на выходных попаду в гараж, то сфотаю.
а шарнир гука у тебя к чему прикруцен? может лишний есть?у меня развалилмя...:ak:
Banderas54
01.10.2013, 21:17
а шарнир гука у тебя к чему прикруцен? может лишний есть?у меня развалилмя...:ak:
goblin1965,
я не понял вопроса, как понять к чему? Там весь узел на карданных шарнирах держится. Сам ГУК, через крестовину хомутами крепится к "морковке" раздатки. Что бы Гук развалился, нужно сильно постараться.
У меня лежит б/у, могу подарить, только там пружинки нет и часть иголок потеряно, можешь от своего поставить, вроде бы не закусывает, в принципе можешь в "галоше" помыть, смазать и должен работать.
Новый ГУК можешь у "Академиков" поспрашивать, стоил в районе 4 т.р.
orel.kom
04.10.2013, 15:07
Пара штук еще есть!
А для меня один найдется? Я бы купил, цена вопроса, при положительном ответе.:af:
Привет всем. Подскажите, можно ли переделать ZJ 1996 г.в. рестайл передний, шрусовой кардан, на крестовинный и есть ли в этом смысл? Часто езжу по бездорожью часто ломается ШРУС. Надоело, может можно чего то изменить? Поделитесь опытом.
goblin1965
10.10.2013, 20:54
Подшипник K9x12x13 от него иголки похожи по размерам, 1,5 диаметр и длина. Здесь посмотри-http://www.podshypnik.info/index.php?zid=basic_sizes&typ=24310&sketch=sk1
уважаемый,а куда идет этот подшипник?наши торговцы подшипниками про него даже и не слышали....
Banderas54
11.10.2013, 06:06
уважаемый,а куда идет этот подшипник?наши торговцы подшипниками про него даже и не слышали....
Геннадий,
есть такой, SKF K9X12X13TN; IKO KT91213C3, он относится к промышленной группе подшипников, в автомагазинах и на авторынках можешь даже не искать, обзванивай фирмы которые занимаются подшипниками, в наличии вряд ли найдешь, скорее всего под заказ, средняя стоимость 150-250 руб. без доставки, в зависимости от бренда.
goblin1965
11.10.2013, 07:59
Геннадий,
есть такой, SKF K9X12X13TN; IKO KT91213C3, он относится к промышленной группе подшипников, в автомагазинах и на авторынках можешь даже не искать, обзванивай фирмы которые занимаются подшипниками, в наличии вряд ли найдешь, скорее всего под заказ, средняя стоимость 150-250 руб. без доставки, в зависимости от бренда.
Антон,-я так и сделал.знают только в одном месте,но везти не хотят....
Carrtman
16.10.2013, 15:44
если нужны только иголки, то проще купить вязанку сверл нужного размера и поотрезать хвостовики, я у себя гук перебирал и куда то три иголки посеял, отрезал от сверл добавил
Halk, переделать из шруса в крестовину наверно только если разрезать два кардана и сварить нужные части, но это надо балансировать сам вал после сварки да и сварить нужно умудриться качественно, проще подобрать по длине кардан от xj'я и поменять хвостовики/фланцы
Привет всем. Подскажите, можно ли переделать ZJ 1996 г.в. рестайл передний, шрусовой кардан, на крестовинный и есть ли в этом смысл? Часто езжу по бездорожью часто ломается ШРУС. Надоело, может можно чего то изменить? Поделитесь опытом.
Смысл есть, я себе переделал, заказываешь кардан нужной длины с крестовиной вместо шруза, хвостовик по крест и всё.
Леонидыч
07.12.2013, 11:49
Апну тему, ребят, подскажите какой все-таки хвостовик заказывать на зетку рестайл (ту, что в моей подписи):
1. Chrysler 04897 484AA
2. Precision 607
3. Chrysler 04384 663
4. Chrysler J8130 296
голову уже сломал вроде все подходят и номера у всех разные, а потрогать никак не получается
как я понимаю первые два шли с 10.1994г. а вторые до 10.1994г. и он не взаимозаменяемы, в чем разница?????
а вот еще один нарыл
5. Direct Parts 50302A
заранее спасибо
Заказал в Екзисте по номеру 04384 663, пришел шарнир с масленкой т.е. для более ранних моделей /фотку прилагаю/, но делать нечево буду ставить, если конечно подойдет, и химичить с пыльником. Мне нужен был без масленки, как на втором снимке, пока поезжу с этим, потом возможно с ебея закажу.
Если кто знает номер шарнира со второго снимка, подскажите пож.
turok1985
15.12.2013, 20:04
А не кто не пробывал реанимировать старый флянец Набивка смазкой не счетается
На с чёт сальника патрубок от 402 мотора (газель ,волга).
1. умер сам палец который входит в шарик с иголками.(Думаю шлифовануть и в заместо игольчатых подшипников выточить бронзовую втулку- на мапеде в поршневой нормальна работает а там температура и обороты)
2. Люфт между шариком и флянцом.(выточить фиксирующие кольцо и зафиксировать его во флянце тем самым прежать шарик к флянцу)
Если кто-то делал такое поделитесь.
Так то кардан серовно мертвый так как палец с ела и новый флянец не поможет .
Так что буду пробовать реонемировать
Поросёночек
18.12.2013, 22:21
После лифта появилась такая же хрень,вскрытие показало мёртвую креставину (заменена).Но вот тут то и оказалось что в придачу ещё и шарнир ентот гудит.При езде гул и вибрация,накатом вообще смерть!!!!:ak: Вывесили машину пустили,послушали... точно он родимый:ag: сняли перебрали (был весь в говне и сухой),всё подходили плотненько без зазоров,провалилась пружинка (подложили шайбочку),всё стало функционировать.Ставим всё на место,запускаем... не жужит!!!!! Снимаем авто на землю,едем, жужит:ak: правда не так сильно,накатом сильнее. Вот теперь по ходу надо новый покупать. Лифт не дался просто так. Какого производителя посоветуете?
SPICER / CHRYSLER / PRECISION в порядке приоритета
А нафига там в этом центральном игольчатом подшипнике -пружинка стоит?
Какой в ней смысл? Вынимал и ставил ее обратно -разницы нету.
dimanoid
19.12.2013, 08:19
А нафига там в этом центральном игольчатом подшипнике -пружинка стоит?
Какой в ней смысл? Вынимал и ставил ее обратно -разницы нету.
вот тут как раз все просто. когда ты с гуком натрахаисси, суешь эту пружину внутрь шарнира, одеваешь его на штифт центрующий, кардан зажимаешь между ног и двумя руками натягиваешь шарнир до упору. примерно ориенируя кардан в направлении "за гаражи", памятуя о том, что сначала все летит по параболе, а потом по инерции, отпускаешь руки со словами "ипись ты всякими разными жывотными" и наблюдаешь полет шмеля.
вот тут как раз все просто. когда ты с гуком натрахаисси, суешь эту пружину внутрь шарнира, одеваешь его на штифт центрующий, кардан зажимаешь между ног и двумя руками натягиваешь шарнир до упору. примерно ориенируя кардан в направлении "за гаражи", памятуя о том, что сначала все летит по параболе, а потом по инерции, отпускаешь руки со словами "ипись ты всякими разными жывотными" и наблюдаешь полет шмеля.
С ГУКом проблем нету.
dimanoid
19.12.2013, 12:41
а у меня один кардан без пружины, а второй посмотрю как приедет.
пружинко как-бы его центровать помогает штоль...
Я когда менял крестовину в ГУКе, вынул и шар -он в отличном состоянии был, смазка, иголки, чехол и тд. А пружина была с торца -подъедена как бы.
Я ее выкинул, два года ездил без нее..
На днях опять менял крестовину в нем, на этот раз, засунул туда подходящую пружинку, собрал все, что то разницы не увидел)))).
dimanoid
19.12.2013, 13:02
пружина скорее всего на случай, когда состояние "не очень"
Поросёночек
20.12.2013, 11:06
Пружина нужна для того чтоб создавать напряжение на шар чтоб он не болтался лишний раз и плотнее прижимался.Ну это чисто мои умозаключения)))))
Народ, подскажите сколько шлицов на хвостовике переднего моста вжика (D30) и оно ли это http://www.dennysdriveshaft.com/p660_dana_30_1310_series_pinion_yoke_26_spline_str ap__bolt_style.html
dimanoid
23.12.2013, 18:37
где ты раньше был? я только вчера выложил из машины этот хвостовик
скорее всего он. дана 30 под крест 1310
Меня там наличие подшипника вообще удивило... там же нет вращения!
Меня там наличие подшипника вообще удивило... там же нет вращения!
В крестовине тоже нет вращения -колебания)). Как и в центральной сборке.
где ты раньше был? я только вчера выложил из машины этот хвостовик
скорее всего он. дана 30 под крест 1310
Просчитываю щас кардан с нуля собрать щас, думаю менять ли хвостовики на раздатке и мосту (у меня под шруса круглые). Есть вариант либо менять на крестовинные, либо к ним изготовить и прикрутить круглые с ушами под кресты. А то пыльник на заднем шрусе переднего кардана в мелкую трещинку, надо начинать готовиться к замене.
dimanoid
24.12.2013, 12:42
я бы поменял. все таки детали стандартные, с центровкой проблем не будет
Стремает меня на переднем мосту фланец менять, перетяну-недотяну - потом локти грызть если паре звездец настанет.
Ну и тем не менее - с фланцем моста разобрались, а с раздатки пока еще нет. Б/у что-то не ищется, да и цена нового в районе 50 президентов всего. Только какой заказывать я так и не вкурил. Мутное там описание на сайте. Точно знаю что 32 шлица у раздатки
dimanoid
24.12.2013, 13:34
народ берет от 249, немного дотачивает и ставит
dimanoid
24.12.2013, 15:51
мне дима с белорусии отправил. 1000 я отдал на сколько помню. ну там еще доставка 300
Ну вот и получается что мне в Москву водителю своему за доставку отдать 500, 1000 за деталь, 300 за доставку итого +/-1800. Или с америкосии заказать за 50 баксов если найду конечно спайсеровскую или кто там их еще лепит. Те же бабки ток посылку в руки
dimanoid
24.12.2013, 17:15
ну 50 баксов железка и еще не менее 40 доставка если почтой. а через агента комиссию он свою возьмет, плюс шипинг по сша и авиа 13 баксов за 1 кг. то же самое выйдет
Да хз короче, всё упирается во фланцы мостов и раздатки, шарнир гука и H-образную вилку (которая рядом с гуком стоит). Шлицевая, труба и работа это не проблема. Собсно где взять гука это понятно, фланцы на разборе допустим, а вот где H-вилку в России взять я ваще хз. А весь гемор из-за того что покупать б/у кардан как кота в мешке, с ебея привезенный (не мне) оказался с конченой шлицевой и одним кривым ухом под крест. Пришлось ухо править, шлицевую менять, трубу один хрен удлинять (потому что от 4,0 был) и естессно балансировать. А мне так подавно придеться на любом готовом кардане менять длину потому как мне не подойдет ни от чего болт-он.
dimanoid
25.12.2013, 08:19
у меня есть кардан с убитой шлицевой и отличным шарниром. шлицевую обварили и она не боолтается, но на сколько хватит хз. по всякому бывает. могу тебе его запродать занедорого. он может без переделок станет. тебе какой длины нужен вообще?
Давай ценник в личку. 815 у меня по фланцам на колесах
Щас гуглил кардан от дисковери2 на предмет гука и крестовин, наткнулся на ремкомплект гука MOOG/PRECISION 617 для MOOG/PRECISION 607 (джиповского). Не знаю была ли уже такая инфа на форуме, но лишней не будет точно
12,8 вроде как тоже разобрал крестовина под замену
Хасковод
24.01.2014, 16:30
В крестовине тоже нет вращения -колебания)). Как и в центральной сборке.
откуда колебания?
средня часть (двусторонняя вилка) да колеблеться, а пимпочка на валу и шарик на крышке хвостовика между собой уже синхронизированны через два кардана)
полтара года назад сильно заскрипел кардан. Решение было радикальным- смена кардана на "контракт" в сборе. Неделю назад снова заскрипел. Менять карданы по 8-10 тыщь как то жаба душит, буду заказывать флянец. С пыльником так и не понял- если Chrysler 04384 663 то с жигуля пыльник натягивать?
volgarik34
05.02.2014, 21:49
полтара года назад сильно заскрипел кардан. Решение было радикальным- смена кардана на "контракт" в сборе. Неделю назад снова заскрипел. Менять карданы по 8-10 тыщь как то жаба душит, буду заказывать флянец. С пыльником так и не понял- если Chrysler 04384 663 то с жигуля пыльник натягивать?
Поменял фланец -607 precision шар у него маленький.старый пыльник никак не закрепился.первая лужа- он скрипит,помазал сверху.неделю поездил,опять скрипит.старый не скрипел.стукал.че делать хз.на шрус переделать чтоли
yakobson
06.02.2014, 05:48
Поменял фланец -607 precision шар у него маленький.старый пыльник никак не закрепился.первая лужа- он скрипит,помазал сверху.неделю поездил,опять скрипит.старый не скрипел.стукал.че делать хз.на шрус переделать чтоли
У меня "престиж" год стоит, пока тишина. Хотя когда ставил - не верил, что проходит. Пыльник от шаровой с копейки натянул.
опщим крайслера заказал- жду
Ruslan-74
10.02.2014, 21:19
опщим крайслера заказал- жду
Ну и как, пришел .?
завтра забираю и шарнир и крестовины, ещё и помпу докучи
Я тут во на какую дискуссию наткнулся http://forum.auto.ru/mark/jeep/827529/
ну вдруг кому интересно
Спанчбоб
17.02.2014, 22:09
В чем проблема то?
Spicer 2-86-418
http://radikale.ru/data/upload/04012/0fccf/59ee0da8a7.jpg
Или все сразу:
ремкомплект номер 617 moog" =1480 руб
http://http://www.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Fwww.rockauto.co m%2Finfo%2FPrecision%2FHPE_617.jpg&imagekey=387932-0&width=450
volgarik34
17.02.2014, 22:16
В чем проблема то?
Spicer 2-86-418
http://radikale.ru/data/upload/04012/0fccf/59ee0da8a7.jpg
Или все сразу:
ремкомплект номер 617 moog" =1480 руб
http://http://www.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Fwww.rockauto.co m%2Finfo%2FPrecision%2FHPE_617.jpg&imagekey=387932-0&width=450
спасибо.но новый флянец имеет маленький буртик-шарhttps://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58520&d=1386697566
Спанчбоб
17.02.2014, 22:25
Ну тогда пилите, Шура, магазин резинотехники вам в помощь...........
Garik031
17.02.2014, 23:04
Никто не пробовал вместо переднего кардана с двойным шарниром ставить кардан без него. На фото тот который внизу. Просто предлагают купить.
у меня такой все ок лифт 6.5 д
у меня такой все ок лифт 6.5 д
а если на Орвиса поставить? В плане возможен лифт +2
Зайди на спайсеровский сайт, там есть калькулятор карданов, учитывается диаметр трубы и прочие прелести. Он тебе подскажет на каких максимальных углах какие максимально допустимые обороты кардана допускаются. Дальше берешь рулетку, транспортир и лезешь под машину. А дальше математика и тригонометрия из школьного курса.
В чем проблема то?
Spicer 2-86-418
Или все сразу:
ремкомплект номер 617 moog" =1480 руб
В 617 этого сальника нет. Общался с начальником карданного направления одной конторы, он сказал что они эти сальники (которые 2-86-418) цитирую: "на х..й выкидывают" при ремонте, ибо в новый гук (617) их даже не поставишь
Спанчбоб
18.02.2014, 01:04
На днях заберу - будем посмотреть.
В чем проблема то?
Spicer 2-86-418
http://radikale.ru/data/upload/04012/0fccf/59ee0da8a7.jpg
Или все сразу:
ремкомплект номер 617 moog" =1480 руб
http://http://www.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Fwww.rockauto.co m%2Finfo%2FPrecision%2FHPE_617.jpg&imagekey=387932-0&width=450
Привет! где такой заказать можно? в экзисте 2-86-416 не бьется
Я ток в америкосии пока нашел. Возможно на днях буду собирать себе посылку оттуда.
safronov.m.a
20.02.2014, 20:34
Серёг, помпа редкасное гавно, летом был случай когда флянец шкива слетел ну и пришол писец радиатору,ходят небольше 10тыщь. думай сам
Мля, я неделю назад поставил помпу Кардоне, была под боком в наличии :ai:
Кардон с Конкордом не путай
Кардон с Конкордом не путай
Название написал не правильно, упаковка таже..
лан хорош про помпы, тема другая
что помпа амно это плохо
Гук замолчал- это радует.
В общем сопли распускать не будем и коротенько . Завыл передний кардан , машину на подьемник , осмотр Гук болтается как одно место в проруби . Быстрый демонтаж и машина отправлена в свободное плавание на заднем приводе - РК 242 . Разборка и дефектовка показали , шар с игольчатым подшипником который запрессовывается во фланец, сожрали втулку хвостовика ГУКА со стороны раздатки . На фото - ржавый разболтанный фланец , ну и сам виновник - кардан
были заказаны потроха для фланца и самое главное ПЫЛЬНИК шарнира ГУКА , крестовины не менялись так как состояние писечное , на фото на всякий случай выкладываю парт номера может пригодиться
Пока запчасти летели к нам из Пендоссии поправили втулку хвостовика токарь проточил и напрессовал новую поверхность в заводском размере
После приезда запчастей , запрессовали новый шар и сальник в корпус фланца , установили пыльник , и собрали шарнир , кардан установлен , воя нет , вибрации нет , клиент ДОВОЛЕН
Решил я заказать себе рем. комплект на двойной шарнир Гука, и тут сомнения возникли, какой фланец брать и нужен ли вообще сальник.
Вот картинки:
http://www.dennysdriveshaft.com/img/products/1383090134_JeepCVRebuildKit1310serieswithSPICERGre aseableCenteri.jpg
Этот комплект идет шприцуемый и сальник к нему не полагается. Номер фланца в этом случае Spicer 211355X.
А этот, что внизу, идет полностью не шприцуемый, но зато сальник прилагается, да и формы самых фланцев в районе шара отличаются, видно по картинкам. Номер фланца Spicer 211544X.
http://www.dennysdriveshaft.com/img/products/1393720510_JeepCVRebuildKit1310seriesincludesSpice r211544XCenter.jpg
Оба идут на Jeep CV Driveshaft Centering Yoke 1310 Series
Дык, что брать то? :)
Banderas54
25.03.2014, 18:56
Решил я заказать себе рем. комплект на двойной шарнир Гука, и тут сомнения возникли, какой фланец брать и нужен ли вообще сальник.
Вот картинки:
http://www.dennysdriveshaft.com/img/products/1383090134_JeepCVRebuildKit1310serieswithSPICERGre aseableCenteri.jpg
Этот комплект идет шприцуемый и сальник к нему не полагается. Номер фланца в этом случае Spicer 211355X.
А этот, что внизу, идет полностью не шприцуемый, но зато сальник прилагается, да и формы самых фланцев в районе шара отличаются, видно по картинкам. Номер фланца Spicer 211544X.
http://www.dennysdriveshaft.com/img/products/1393720510_JeepCVRebuildKit1310seriesincludesSpice r211544XCenter.jpg
Оба идут на Jeep CV Driveshaft Centering Yoke 1310 Series
Дык, что брать то? :)
Maxigal,
скин ссылку пожалуйста где заказывать планируешь.
Я себе отдельно брал: отдельно шаврнир, отдельно пыльник, т.к. у меня стоял именно такой (как на последней фото) и не хотелось экспериментов.
НЕ шпицованые кресты -лучше,у чашки длинее и иголки соответствено
Banderas54 (https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=15814),
Лови: http://www.dennysdriveshaft.com/index.html
НЕ шпицованые кресты -лучше,у чашки длинее и иголки соответствено
Принято.
А после активного офф-роуда не придется часто снимать, разбирать, смазывать нешприцуемый вариант? Со шприцуемым проще, имхо, прошприцевал без снятия и алга.
Со слов одного карданиста: сальники эти на гук нового образца не ставим, их там ставить некуда, работает всё и без сальника.
Вчера получил посылку с америкосии как раз с этого сайта с гуками и прочей лабудой. Сальников заказывал 2 штуки, в инфойсе они есть, а в живую нет. Пользовался услугами почтового посредника, щас общаюсь с техподдержкой на тему пропавших сальников.
Кстати не советую оттуда тащить ремкомплект, крестовины тут получается дешевле купить, весовая доставка съест всю выгоду, а то может и перекроет.
Сашка М (https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=12377),
Спасибо за информацию!
А что есть "гук нового образца"?
Мне надо перебрать родной крестовинный со сдвоенным Гуком кардан от WJ 03 г.в. Я правильно хоть з/ч выбрал?
Решил я заказать себе рем. комплект на двойной шарнир Гука, и тут сомнения возникли, какой фланец брать и нужен ли вообще сальник.
Вот картинки:
http://www.dennysdriveshaft.com/img/products/1383090134_JeepCVRebuildKit1310serieswithSPICERGre aseableCenteri.jpg
Этот комплект идет шприцуемый и сальник к нему не полагается. Номер фланца в этом случае Spicer 211355X.
А этот, что внизу, идет полностью не шприцуемый, но зато сальник прилагается, да и формы самых фланцев в районе шара отличаются, видно по картинкам. Номер фланца Spicer 211544X.
http://www.dennysdriveshaft.com/img/products/1393720510_JeepCVRebuildKit1310seriesincludesSpice r211544XCenter.jpg
Оба идут на Jeep CV Driveshaft Centering Yoke 1310 Series
Дык, что брать то? :)
Верхняя картинка нового образца (без сальника), нижняя - старого. С сальником. Я взял у них два нового.
Верхняя картинка нового образца (без сальника), нижняя - старого. С сальником. Я взял у них два нового.
Меня достала вся эта лабуда, я все переделал на шрус от аудюхи и теперь проблем не нет.!!!:bp:
Меня достала вся эта лабуда, я все переделал на шруз от аудюхи и теперь проблем не нет.!!!:bp:
Шрус это конечно здорово, но при лифте он не живет, к сожалению, или нужно искать какой-то специальный шрус с бОльшими углами работы.
Меня достала вся эта лабуда, я все переделал на шруз от аудюхи и теперь проблем не нет.!!!:bp:
Очень интересно ! С какой ауди шрус ? Фотки бы выложил , цены б тебе небыло ! :ag:
Шрус это конечно здорово, но при лифте он не живет, к сожалению, или нужно искать какой-то специальный шрус с бОльшими углами работы.
Неужто у внешних шрусов маленькие углы работы??
Очень интересно ! С какой ауди шрус ? Фотки бы выложил , цены б тебе небыло ! :ag:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=48634&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9+%EA%E0%F0%E4%E0 %ED
Здесь все есть.
Стоят проставки 30мм резина 255*65)16 хватает его и по арыкам ездил.
На кардане учитывайте что скорость вращения в разы больше.
Неужто у внешних шрусов маленькие углы работы??
Я внутренний поставил. Наружний может вылететь если шлицевая у кардана подклинит.
На кардане учитывайте что скорость вращения в разы больше.
Тут не скорость важна,а угол его работы. да если высоко задрать то шрус не справится.
Неужто у внешних шрусов маленькие углы работы??
Они нормальные для стоковой машины, ну максимум для +2" лифта, у меня, по крайней мере, с таким лифтом шрус отходил 5 лет. Сейчас лифт почти 3" и шрус уже не покатит, поэтому поставил крестовинный кардан.
В гараже лежат и шрусы и привода и фланцы от ауди 100 , буду думать . ( мыслительный процесс может занять несколько дней ):ap:
[QUOTE=DUNAY;850237]В гараже лежат и шрусы и привода и фланцы от ауди 100 , буду думать . ( мыслительный процесс может занять несколько дней ):ap:[/QUOTE
Если в фотках разберешся, запросто все получится. Спрашивай ,что не поймешь.
Все занятно , шрус предпочтительней , конечно .В особую грязь не лазаю . Ауди эксплуатирую давно , надежней машины нет .( ауди 100 1.8 ДР )
Все занятно , шрус предпочтительней , конечно .В особую грязь не лазаю . Ауди эксплуатирую давно , надежней машины нет .( ауди 100 1.8 ДР )
По глине лазил, шрус терпит, если по качеству он хороший:ap:
Шрус то вытерпит, а вот пыльник... там место такое что при буксовании на пузе он рвётся просто.
Шрус то вытерпит, а вот пыльник... там место такое что при буксовании на пузе он рвётся просто.
Смотрю на твою аватару и полностью верю твоим словам :ag::ag::ag:
Смотрю на твою аватару и полностью верю твоим словам :ag::ag::ag:
От НИВЫ пыльник закрыт чехлом. Ставь его. ВАЗовские инженеры и это предусмотрели.
Такой?:
http://www.nissan-4x4.ru/img/posts/5115.jpg
Шрус то вытерпит, а вот пыльник... там место такое что при буксовании на пузе он рвётся просто.
Во первых он снизу закрыт траверсой, во вторых ставить резиновый,а не силиконовый, Если на шлицевой части кардана терпит пыльник, то почему под потолком должен рваться. на аудюхе терпит когда ее тащиш по нихочу в говне.
ryzhijlisik
04.04.2014, 11:03
Круслер 04384 663 точно подходит?
а то по каталогу экзиста он почему-то на дюранго идёт.:ah:
А если так? http://v8spb.ru/brands/view_product/35302
Бери, не загоняйся. Если не подойдет напишешь кисточкой на задней двери ДЮРАНГА и тогда точно встанет
Приехали мне три крестовины и фланец центрирующий, все фирмы спайсер, но болтов в комплекте не оказалось. Подскажите номера, плиз, дозакажу отдельно.
striter52
14.10.2014, 23:18
И всё-таки тема не раскрыта----сколько иголок в шарнире????
dimanoid
27.10.2014, 21:33
ктонить знает как это шприцуется?
http://v8spb.ru/image_bind/crown_4384663_1341224146_34583.jpg
Спанчбоб
27.10.2014, 21:45
Вот через эту хреновинку специальным шприцем:
http://cs625522.vk.me/v625522950/6722/dxlTTNX4nIk.jpg
dimanoid
27.10.2014, 21:55
про хреновину я в курсе, ШПРИЦОМ КАКИМ??????
Спанчбоб
27.10.2014, 22:09
Для плоских пресс масленок.
http://f1.ds-russia.ru/u_dirs/027/27995/16f3075d07e1ef738a16805a71bd51fa.gif
Им все равно не разбирая не подлезешь, я разобрал, набил руками и собрал обратно....... Проблем нет........
Надо заиметь жесткий наконечник на шприц с острым жалом. Жало тыкаешь в шарик масленки, который на картинке снизу по центру, прижимаешь посильней и закачиваешь смазку.
Найти подходящий наконечник у нас это геморр.
Спанчбоб
27.10.2014, 22:18
В любом магазине, где продается оборудование и инструмент для бензопил......... Таким шприцуют переднюю звездочку на шине.
Пойду к соседям за стенкой куплю бензопилу. И маску хоккейную по дороге домой заскочу прикуплю.
Скучно...
я пользуюсь шприцем Dollex GG120 (заказывал в емексе, также пробивается в автодоке). Он небольшой, на 120мл, но качает зачетно:bf:. В комплекте есть такая узкая насадка для отверситй 1мм.
dimanoid
28.10.2014, 23:33
я пользуюсь шприцем Dollex GG120 (заказывал в емексе, также пробивается в автодоке). Он небольшой, на 120мл, но качает зачетно:bf:. В комплекте есть такая узкая насадка для отверситй 1мм.
заказал такой
Blindajnik
16.12.2014, 23:59
Взял хвостовик с2-83-219 (райбестос) , так там пружинки нет, она обязательна?
И крестовины там 5-153х в переднем гуке тоже?
dimanoid
17.12.2014, 09:42
кресты во всем кардане одинаковые, но за то, что они одинаковые на разных карданах я не поручусь
Blindajnik
17.12.2014, 16:09
Тогда одинаковые
Blindajnik
21.12.2014, 22:35
Вот получилось, жду терепрь раздатку на замену. Пыльник сделал от рулевого наконечника УАЗ (ГАЗ), цена 20руб. Металлическое колечко срезал, и пипку пришлось срезать верхнюю, залил внутрь густой смазки и собрал, вроде все плотно, ну а что разметает - так на антикор пойдет)))
http://sf.uploads.ru/t/fXHEu.jpg (http://uploads.ru/fXHEu.jpg)
http://sf.uploads.ru/t/NvhU0.jpg (http://uploads.ru/NvhU0.jpg)
http://sf.uploads.ru/t/FBp2x.jpg (http://uploads.ru/FBp2x.jpg)
http://sf.uploads.ru/t/v4jQS.jpg (http://uploads.ru/v4jQS.jpg)
http://sf.uploads.ru/t/Uuqiy.jpg (http://uploads.ru/Uuqiy.jpg)
Спанчбоб
21.12.2014, 22:46
Пыльник этот как аварийный вариант, хватает его ненадолго.
вот этот пыльник: http://www.drive2.ru/l/4297349/ после 4х месяцев эксплуатации был снят разорванным в щепки.
Такой пыльник разжует за неделю!!!!
Кроме того что придумано конструкторами, ничего дольше не живет!!!
Спанчбоб
24.12.2014, 00:12
Ну не за неделю конечно, 2 - 3 месяца он терпит. Замечательно работают колечки из патрубков охлаждения, но это опять же аварийный вариант. При теперешнем курсе ценник в 700 рублей за резиновый гондончик заставляет задуматься о переходе на уазокардан :ag:
darkcorp
24.12.2014, 15:51
заставляет задуматься о переходе на уазокардан
У него нет гука, как он будет работать?
А как на 4.7 вжике без гука кардан работает?
dimanoid
24.12.2014, 16:25
а на вжике шрус, а у него углы работы больше. хотя если без лифта вонзить уазокардан, думаю хватит на какое то время его. он на ондемаидных раздатках почти всегда в холостую крутится
Это у тебя шрусы или шрус+крест. А есть варианты крест-крест без гука.
dimanoid
25.12.2014, 21:45
вот этого я не видел и карданов таких на вжик по оригинальным каталогам нет
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot