PDA

Просмотр полной версии : 42RE сальник щупа


BlacKFour
15.03.2013, 22:12
Всем доброго времени суток. Парни, подскажите пожалуйста по сальнику щупа АКПП 42. Суть в чем: меняли зимой двигатель..было все ОК. Сегодня у нас + температура, снег таит воды дохрена... при остановке на световоре...коробка начала движение со 2-ой скорости, потом небольшой удар, переключилась на первую и поехала. Остановился проверить масло..там пена..подбегала малость прокладка, думал что просмотрел уровень масла..в связи с чем масло вспенилось. Взял масло, прокладку, фильтр, решил махнуть масло и прокладку чтобы не бежало.

Когда снял поддон, обратил внимание на щуп...в месте где трубка щупа входит в АКПП, он просто тупо болтается без всяких уплотнителей, и через него вполне в коробку может попадать вода.

ВОПРОС: должен там стоять какой нибудь сальник??? могли мне его при замене двигла тупо не воткнуть на место??? в запчастях номера такого сальника найти не могу, подскажите пожалуйста.

Горыныч
16.03.2013, 00:17
Сальник сверху на щупе, на 44-й по крайней мере

Палыч
16.03.2013, 01:04
Наверное не щуп болтается ,а трубка щупа. Колечко там стоит CHRYSLER 52118629. Можно и герметиком замазать, высушить только сутки...

BlacKFour
16.03.2013, 04:45
спасибо. да, не верно написал...не щуп а трубка щупа болтается. За номер спасибо. герметиком наверное придется пробовать, т.к. чувствую до верхнего болта крепления коробки добраться проблема, а сальник ставится наверное под трубку...т.е. её нужно снять.

Yojik
16.03.2013, 05:42
Всем доброго времени суток. Парни, подскажите пожалуйста по сальнику щупа АКПП 42. Суть в чем: меняли зимой двигатель..было все ОК. Сегодня у нас + температура, снег таит воды дохрена... при остановке на световоре...коробка начала движение со 2-ой скорости, потом небольшой удар, переключилась на первую и поехала. Остановился проверить масло..там пена..подбегала малость прокладка, думал что просмотрел уровень масла..в связи с чем масло вспенилось. Взял масло, прокладку, фильтр, решил махнуть масло и прокладку чтобы не бежало.

Когда снял поддон, обратил внимание на щуп...в месте где трубка щупа входит в АКПП, он просто тупо болтается без всяких уплотнителей, и через него вполне в коробку может попадать вода.

ВОПРОС: должен там стоять какой нибудь сальник??? могли мне его при замене двигла тупо не воткнуть на место??? в запчастях номера такого сальника найти не могу, подскажите пожалуйста.
Я трубку щупа снимал и садил на герметик ATF-RTV. Кучу удлинителей и карданчик использовал, чтоб верхний болт крепления открутить. После остановки, через не плотный сальник на трубке, выкапывает за сутки не мало масла.

alekssandr
16.03.2013, 09:20
на 98м годе стоит специальное резино-металлическое уплотнение, такое же , как на 44re, на дорестайле просто резиновое колечко

Yojik
16.03.2013, 16:44
на 98м годе стоит специальное резино-металлическое уплотнение, такое же , как на 44re, на дорестайле просто резиновое колечко

Точно. ) Я по не знанию купил опираясь на экзистовский каталог 1997г. Не подошло мне, теперь валяется.

Палыч
16.03.2013, 18:06
Странно, по каталогам 98 и 93гг. для 42 RE - номер одинаковый 52118629.

alekssandr
16.03.2013, 18:36
6030 608 на 94-й по оригинальному каталогу
http://www.google.ru/imgres?start=94&hl=ru&newwindow=1&sa=X&biw=1920&bih=971&tbm=isch&tbnid=CO19otd6jR0uKM:&imgrefurl=http://www.ebay.com/itm/FILLER-TUBE-ORING-TH350-TH400-C4-C6-TF8-Transmission-Turbo-350-400-FREE-WW-SHIP-/310371348888&docid=BKvyefVt0x7RoM&imgurl=http://i.ebayimg.com/t/FILLER-TUBE-ORING-TH350-TH400-C4-C6-TF8-Transmission-Turbo-350-400-FREE-WW-SHIP-/00/s/MTM2NFgxNjAw/%2524(KGrHqN,!nUE63Tf6INKBPDJez7%252Bw!~~60_35.JPG&w=300&h=255&ei=WINEUd6GNYHkswbZ84HQBA&zoom=1&ved=0CCgQhBwwDDhk&ved=1t:3588,r:12,s:100,i:40&iact=rc&dur=457&page=3&tbnh=187&tbnw=227&ndsp=67&tx=88&ty=85

Палыч
16.03.2013, 20:35
Согласен!

BlacKFour
18.03.2013, 05:59
Точно. ) Я по не знанию купил опираясь на экзистовский каталог 1997г. Не подошло мне, теперь валяется.

если валяется, давай заберу...в конвертике отправишь :) все равно покупать....денежки на телефон могу закинуть.

Залил пока герметиком ATF, не знаю будет ли держать...буду проверять...

и еще хочу заехать на сервис где двигатель меняли, рассказать что по их халатности мог попасть на коробку, и будут ли они исправлять свои косяки.... в чем сомневаюсь, но надежда на порядочность людей есть все таки...посмотрим :)