Просмотр полной версии : не могу победить 2.5td vm zj 97 года
денис6784
14.03.2013, 15:23
Всем привет. Борюсь с этой же проблемой (не едет больше двух тысяч) уже ГОД! За это время произвел диагностику - ДМРВ помер, ЗАМЕНИЛ. Итог- не помогло.... Поменял турбину- не помогло... Поменял ТНВД- не помогло.... Поменял управляющую форсунку, сопротивление 98 Ом. На форсунку идет 12 Вольт, при отключении форсунки ЧЕК не загорается (должен ли он гореть?). При отключении датчика температуры с 3ей головы Чек загорается(значит датчик рабочий или не факт??). ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!! Устал ездить в правом ряду как пенсионер....
Андрей150777
14.03.2013, 18:08
А что происходит когда набираешь обороты? Опиши подробней...(тупит, глохнет и т.д и т.п.)
денис6784
14.03.2013, 18:39
после 2 тс не тянет и не хочет крутиться на пятой 110край
Леонидыч
14.03.2013, 19:06
Попробуй поменять блок управления двигателем -ЕСМ- на блок с нормальноработающей машины, расположен справа от педали газа и повыше.
Леонидыч
14.03.2013, 19:12
А на первой или второй передаче движок раскручивается более 2000об\мин?
Андрей150777
14.03.2013, 19:33
возможно в мозгах причина. резко началось или постепенно?
денис6784
14.03.2013, 20:06
купил с такой проблемой на второй по прямой с 2 тыс до 3 с напрягом
Леонидыч
14.03.2013, 20:12
Ну пока мало диагностической информации, опережение зажигания пробовали регулировать? Если отрегулировано по инструкции, то осталась компрессия и мозги /ЕСМ\.
Андрей150777
14.03.2013, 22:20
если и на холостых не набирает оборотов то или мозги или опережение.
то осталась компрессия и мозги /ЕСМ\.
Компрессия уж тут совсем не причем...
А вот давление турбины и клапан ЕГР проверить надо...
То есть его надо просто отключить и машина поедет...
А на турбине часто подклинивает в открытом положении заслонка предохранительного клапана ..
При этом почти все выхлопные газы идут мимо турбины...
Самый крайний случай - забитый катализатор...
Но это все касается машины, у которой менялся топливный и воздушный фильтр:ap:
Андрей150777
15.03.2013, 06:17
говорит вроде менял турбу, значит егр чистил. или не чистил?
денис6784
15.03.2013, 08:23
егр снят, турбина и клапан работает отлично, на холостых набирает как положено
денис6784
15.03.2013, 08:29
топ и воздушный фильтр меняю каждые восемь тысяч. самое интересное что и мотор я уже тоже поменял со всей навесухой . Психую по полной ))))
Леонидыч
15.03.2013, 18:00
Ну единственное осталось поменять ЕСМ /Engine Control Module\.
qwerty771
19.03.2013, 15:22
Значит осталось поменять все кроме мотора. )))
Если серьезно, то:
1. Найти временного донора. И переставлять с него блоки управления и т.п. для проверки.
2. Убедиться, что поменянное исправно.
Andrey 999
19.03.2013, 22:54
Попробуй поменять блок управления двигателем -ЕСМ- на блок с нормальноработающей машины, расположен справа от педали газа и повыше.
подскажите дге блок ЕСМ находится на граде 1998 г.в. с мотором 2.5тд
runtorik
09.04.2013, 05:22
посмотри датчик расхода воздуха
денис6784
09.04.2013, 08:19
дмрв менял не помогло
денис6784
21.06.2013, 08:25
блок управления поменял не помогло
Блуд в проводке со стороны тнвд.
чек гореть не будет и тяги не будет. у мня было такое.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot