Просмотр полной версии : 5.2 рестайл на 4 литровый дорестайл
cybersprut
12.03.2013, 22:48
Всем привет. Вот меня неотпускает мысля поставить на свой ZJ 4 литра 5.2 ДВС. И есть несколько вопросов, всетаки одна голова хорошо, а две ещё лучше.
ДВС 5.2 с подушками думаю встанет без проблем в подкопотное пронстранство.
А - :
1. 5.2 на 42 re встанет?
2. Менять надо всю проводку вообще или можно только под капотом?
3. Как поведут мосты мои при этом (перд 30 дана, зад 35 дана) ?
4. Переднии пружины под замен?
5. Если встанет 5.2 с моей АКПП смещение небудет (акпп, раздатки, и карданов)?
P/S ДВС хочу только рейстайл поставить из за того что его можно продиагностировать.
Volchonok
13.03.2013, 00:33
3. мосты поведут себя так же, как и на 5,2 дорестайл (перд 30 дана, зад 35 дана)
праводка подкапотная - замена
акпп либо 46RH либо 44RE либо 46RE
передние пружины под замену.
двс 5.2 со своими опорами и со своими железками опорами которые к лонжерону крепятся.
рк лечше 249 (смотря какая акпп - выходной вал либо длинный либо короткий)
мозги, я думаю тоже под замену.
ИМХО, дешевле свой прокачать, строкер и распредвал. И выдаст он порядка 230 лс без проблем. По крайней мере если я и затею капремонт глобальный, пойду этим путем..
alekssandr
13.03.2013, 07:55
Всем привет. Вот меня неотпускает мысля поставить на свой ZJ 4 литра 5.2 ДВС. И есть несколько вопросов, всетаки одна голова хорошо, а две ещё лучше.
ДВС 5.2 с подушками думаю встанет без проблем в подкопотное пронстранство.
А - :
1. 5.2 на 42 re встанет?
2. Менять надо всю проводку вообще или можно только под капотом?
3. Как поведут мосты мои при этом (перд 30 дана, зад 35 дана) ?
4. Переднии пружины под замен?
5. Если встанет 5.2 с моей АКПП смещение небудет (акпп, раздатки, и карданов)?
P/S ДВС хочу только рейстайл поставить из за того что его можно продиагностировать.
1: не встанет. надо 44re
2:всю проводку и еще много чего
3:при простой 249-й ничего мостам не будет
4:да
5: и при 44-й карданы останутся прежние
итог: нужен донор 5.2 рестайл
cybersprut
13.03.2013, 10:16
праводка подкапотная - замена
акпп либо 46RH либо 44RE либо 46RE
передние пружины под замену.
двс 5.2 со своими опорами и со своими железками опорами которые к лонжерону крепятся.
рк лечше 249 (смотря какая акпп - выходной вал либо длинный либо короткий)
Так 42 значит непойдет. Мне кажется лучше тогда 44, 46 - это редкость и в ремонте она дороже.
РК у меня 249. Её хотел оставить, я только за постоянный полный привод.
ИМХО, дешевле свой прокачать, строкер и распредвал. И выдаст он порядка 230 лс без проблем. По крайней мере если я и затею капремонт глобальный, пойду этим путем..
Тоже про это думал, но если неошибаюсь после такого тюнинга нужно прошивать мозги (чиповать), а у меня то дорестайл, и шнурка питоновского нет. И в Саратове голову отворачивают, когда говориш давайте мозг посмотрим.
1: не встанет. надо 44re
2:всю проводку и еще много чего
3:при простой 249-й ничего мостам не будет
4:да
5: и при 44-й карданы останутся прежние
итог: нужен донор 5.2 рестайл
Да так и знал что всю проводку менять. Начиная подкопотом, и заканчивая салоном и АКПП.
Донор это вообще было бы по хорошему. Но хороший донор это руб 150-180.
alekssandr
13.03.2013, 11:01
ну например я дороже 60-ти зетки в разбор не беру
cybersprut
13.03.2013, 13:53
ну например я дороже 60-ти зетки в разбор не беру
И это рестайл?
alekssandr
13.03.2013, 15:09
до - не дороже полтинника....
cybersprut
13.03.2013, 20:50
где бы такой рестайл найти...
alekssandr
13.03.2013, 20:56
сколько реально может стоить машина без доков - не более трети цены от нормальной...а с зетками последнее время засада...хватают без доков и по 100 и по 150...зачем только - непонятно...он себя окупать будет очень долго, если вообще окупится..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot