PDA

Просмотр полной версии : течь масло!!!


Любер
12.04.2010, 21:21
сегодня начало капать масло не так чтоб сильно но все же! в районе переднего шкива на вид через прокладку картера но вроде не сальник!!! можно ли подон ставить без пракладок на герметик??? или обезательно с прокладкой!!! Заранее благодарю!!!!

sinbad
12.04.2010, 21:37
если ты точно уверен что течь не с сальника а с края потдоно (что крайне редо) то непарь себе моцзг и ставь новую прокладку!!!!! незабуть края прокладки на уголках помазать герметиком .лутше серым абровским.. без прокладки на один герметик если поставиш то получится двойная работа ....проверено...

Любер
12.04.2010, 22:02
поправти меня если я не прав!!! если сальник течет то он течет только на работающим мотор!!! а если прокладка то должно постоянно течь??? правильно или нет???

sinbad
13.04.2010, 22:20
поправти меня если я не прав!!! если сальник течет то он течет только на работающим мотор!!! а если прокладка то должно постоянно течь??? правильно или нет???

ну несовсем правильно что сальник что прокладка течь будут почти одинаково просто за сальником находитца цепь ГРМ и там больше смазки и во время вращения шкива при изношеном сальнике происодит течь а с прокладки потдона течь... это завихрения-разбрызгивание и стекание его (масла) постенкам двигла... там где тоньше там и рвётца так сказать

Omen_rus
22.04.2010, 16:38
+100 я в прошлом году ставил на герметик , в одном месте все равно сопливится , хотя наносил герметик как надо.
хотя в теории можно и на герметик тока уметь надо.

Baj
22.04.2010, 22:01
капать может с передней крышки когда болты поддона(два передних)перекрутиш!они вилазиют во внутрь крышки и потом через эти болты гонит лечится сожанием этих болтов на герметик или сваркой!

Аlex Quattro
29.04.2010, 12:45
Потек редуктор рулевого управления ,по началу не сильно ,но после снятия и замены сальников сошки стало ссать как гейзер из под сошки. Если я не ошибаюсь то в полости редуктора давления от насоса ГУРа ваще не должно быть. подскажите если кто знает плиз!

Baj
06.05.2010, 22:32
Скорее всего выработка большая на валу при установке новых сальников надо было пружин на них немного укоротить. С насоса идет шланг высокого давления в редуктор так что давление там есть именно из за него и происходит усилие