Просмотр полной версии : ошибка 15
Я за всё время на форуме столько тем не создал, сколько за последнюю неделю, но у меня новая оказия.
Менял давеча АКПП, снимали раздатку, поставили все на место. Проехал 500 метров и загорелся чек. Самодиагностика показала 12,15,55. 12 и 55 понятно, а 15- отсутствие сигнала от датчика скорости. Датчик скорости стоит в РК как я понимаю. Круиз работает, спидометр\одометр работают, на климате скорость показывает, все разъёмы одеты (их всего два на РК)- перепроверили\переткнули раз по три. Чек не гаснет. Проехал около 30км.
ЧЕГО ЕМУ НАДО?
кстати:
хаспада модераторы, если не сложно, слейте все мои темы в кучу
На овердрайве тоже стоит датчик скорости.
Ошибка 15 - на датчик скорости АКПП ,может разъём плохо защелкнули (мешает поперечина...).
Но при ошибке 15 переключения сильно затянуты, а на пониженной вообще только 1-я.
переключения действительно подзатянуты, причем трос кикдауна отпущен полностью, а такое ощущение, что надо ослабить ещё
Если этот датчик стоит на акпп, ткните носом где
alekssandr
02.03.2013, 19:32
на корпусе овердрайва
Проще говоря прям над поперечиной подвески акпп, слева по ходу движения.
на корпусе овердрайва
Проще говоря прям над поперечиной подвески акпп, слева по ходу движения.
понял, спасибо сегодня полезу
ещё такой вопрос- он ежели чего снаружи демонтируется?
переключения действительно подзатянуты, причем трос кикдауна отпущен полностью, а такое ощущение, что надо ослабить ещё
Если этот датчик стоит на акпп, ткните носом где
У меня наоборот трос кикдауна натянут, те он одновременно ходит с тросом газа.
У меня наоборот трос кикдауна натянут, те он одновременно ходит с тросом газа.
как только начинаю натягивать поднимается "планка" переключения скоростей по оборотам
http://exist.ru/price.aspx?pcode=04412879+&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0
это о нем речь шла?
как только начинаю натягивать поднимается "планка" переключения скоростей по оборотам
А это разве плохо? Наоборот, чем больше открыт дроссель, тем выше КПД двигателя.
А это разве плохо? Наоборот, чем больше открыт дроссель, тем выше КПД двигателя.
а зачем этот лишний рев? да и расход будет выше если переключать не на 2000, а скажем на 3000
а зачем этот лишний рев? да и расход будет выше если переключать не на 2000, а скажем на 3000
Расход будет меньше, если ты достигнешь крейсерской скорости, переключая на более высоких оборотах.
У тебя может виска неисправная? У меня ничего не ревет, переключается в районе 2500 об.
Расход будет меньше, если ты достигнешь крейсерской скорости, переключая на более высоких оборотах.
У тебя может виска неисправная? У меня ничего не ревет, переключается в районе 2500 об.
Вот почитай. "Разгон по Дивакову".
Хочешь сэкономить -дави на газ.
http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm
Расход будет меньше, если ты достигнешь крейсерской скорости, переключая на более высоких оборотах.
У тебя может виска неисправная? У меня ничего не ревет, переключается в районе 2500 об.
а при чём виска? у меня ОД. Еду на заднем, достиг 2000- переключился на повышенную, а так получается на тахометре уже под 3000, звук движка громче, а двигаюсь всё ещё на низшей скорости
а при чём виска? у меня ОД. Еду на заднем, достиг 2000- переключился на повышенную, а так получается на тахометре уже под 3000, звук движка громче, а двигаюсь всё ещё на низшей скорости
Вискомуфта вентилятора имелась ввиду, когда она подклинивает -мотор ревет, как турбовинтовой двигатель.
У меня она мягкая, рева нет никакого.
Вискомуфта вентилятора имелась ввиду, когда она подклинивает -мотор ревет, как турбовинтовой двигатель.
У меня она мягкая, рева нет никакого.
да не :)), я про рев движка все же :))
Номера не открылись. Себе брал такой: VS32A039 270р., ориг.номер 04800879. Пока не ставил, не знаю насколько весело масло из кпп побежит, совмещу с заменой масла и фильтра, регулировкой лент. (на родном всё разломано, фишка периодически соскакивает)
Номера не открылись. Себе брал такой: VS32A039 270р., ориг.номер 04800879. Пока не ставил, не знаю насколько весело масло из кпп побежит, совмещу с заменой масла и фильтра, регулировкой лент. (на родном всё разломано, фишка периодически соскакивает)
ага, это одно и то же.
Блин сегодня похоже не залезу- машина на улице стоит, а там ДОЖДЬ!!! с утра самого льет. Под машиной лужа, блин.
а кто нибудь знает что должно быть на штекере (напряжение, сопротивление)? Это для проверки целостности проводки.
Николай Пименов
03.03.2013, 13:26
напряжение, 5 вольт (это если снять разъем и мерить со стороны проводки, приличным тестером на как можно более высоковольтном диапазоне, например вольт 200). У датчика - сопротивление, не очень большое.
вот за это большое спасибо
Николай Пименов
03.03.2013, 14:20
Перед измерением не забываем включить зажигание ;)
ну это и ежу понятно :)))
Николай Пименов
03.03.2013, 17:49
Бывают очень странные ежи :)
Может не точно прям 5 вольт, но близко.
:ag:Бывают очень странные ежи :)
Может не точно прям 5 вольт, но близко.
да главное убедиться, что проводка до штекера жива
Николай Пименов
03.03.2013, 19:02
Ну тогда такого замера достаточно.
заглянул под машину- там по левой стороне два разъёма. Один вверх трехпроводной, второй вниз двухпроводной. Вот который двухпроводной мне и нужен. Правильно?
на штекере ничего нет ни с зажиганием, ни с запущенным движком, ни без
коса уходит в общую над акпп. Куда суко идет этот датчик?
Николай Пименов
04.03.2013, 14:08
На мозги мотора. Для управления овердрайвом и блокировкой бублика.
Походу в 96-98 датчик сей не объединен в общую шину с другими, потому и напряжения нет. Схема именно по конкретному датчику с номерами контактов вот.
пробовать датчик поменять для начала?
Судя по этой схеме мерить надо между массой и выводами штекера (поочерёдно). Могу замерить на своём, он на яме, но ответ дам только к 23-00ч. Надо?
надо конечно, я все равно завтра в командировке
до замены АКПП ошибок не было, поэтому очень не хочется верить в не целостность проводки. Вероятность конечно есть, что могли повредить при замене, но всё же
Николай Пименов
04.03.2013, 18:21
Не, у мозгов мотора виртуальные источники питания, об землю покажет что угодно.
да мне бы главное целостность проводки выяснить. Опщем приеду с Томска поеду выкручу датчик со старой коробки и сменяю на новой
Извиняюсь если направил человека не той дорогой, так помериет - сожгёт чёнибуть. Но на своём - померию, и так и этак.
yakobson
04.03.2013, 18:59
да мне бы главное целостность проводки выяснить. Опщем приеду с Томска поеду выкручу датчик со старой коробки и сменяю на новой
если че надо в томске - говори )
если че надо в томске - говори )
ок ;))
Измерил напряжение на выводах проводки датчика скорости(оборотов) кпп (рестайл 96г. 42RE): межу массой и обеими выводами(Поочередно) - одинаковые 2,58 вольта ( в режиме постоянки)! Вот уж правда:"Не, у мозгов мотора виртуальные источники питания, об землю покажет что угодно." В высоковольтных режимах между выводами показал неустойчивые 002-004 только в режиме переменки 700вольт. В остальных режимах - 0. Мерил на яме в гараже. Без ямы, на улице "Блин сегодня похоже не залезу- машина на улице стоит, а там ДОЖДЬ!!! с утра самого льет. Под машиной лужа, блин." - подвиг, как и замена датчика. Хоть бы на эстакаду - передком вниз, чтоб масло не хлестало..
Николай Пименов
06.03.2013, 00:17
Измерение каждого провода по отдельности не гарантирует от из взаимного замыкания к сожалению...
Судя по измерениям, вход таки пассивный, а датчик генерит некоторое напряжение на ходу, которое усиливается, а от его частоты пашет вся логика.
Ей богу, заменой датчика, а может и просто перевтыканием разъема проще.
Измерение каждого провода по отдельности не гарантирует от из взаимного замыкания к сожалению...
Судя по измерениям, вход таки пассивный, а датчик генерит некоторое напряжение на ходу, которое усиливается, а от его частоты пашет вся логика.
Ей богу, заменой датчика, а может и просто перевтыканием разъема проще.
Разъём передергивал- не помогло, КоЗы нет- мерил, а вот про переменку не догадался:ah:
Сегодня заберу старую коробу попробую датчики поменять
Tsaritsinskyi
28.02.2020, 17:29
Разъём передергивал- не помогло, КоЗы нет- мерил, а вот про переменку не догадался:ah:
Сегодня заберу старую коробу попробую датчики поменять
Так чем все кончилось?тоже висит 15 ошибка чек при этом не горит, овердрайв не работает нет четвёртой скорости...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot