PDA

Просмотр полной версии : ошибка 15


платар
02.03.2013, 13:59
Я за всё время на форуме столько тем не создал, сколько за последнюю неделю, но у меня новая оказия.
Менял давеча АКПП, снимали раздатку, поставили все на место. Проехал 500 метров и загорелся чек. Самодиагностика показала 12,15,55. 12 и 55 понятно, а 15- отсутствие сигнала от датчика скорости. Датчик скорости стоит в РК как я понимаю. Круиз работает, спидометр\одометр работают, на климате скорость показывает, все разъёмы одеты (их всего два на РК)- перепроверили\переткнули раз по три. Чек не гаснет. Проехал около 30км.
ЧЕГО ЕМУ НАДО?

платар
02.03.2013, 14:01
кстати:
хаспада модераторы, если не сложно, слейте все мои темы в кучу

Skydive
02.03.2013, 14:24
На овердрайве тоже стоит датчик скорости.

Палыч
02.03.2013, 15:02
Ошибка 15 - на датчик скорости АКПП ,может разъём плохо защелкнули (мешает поперечина...).

Палыч
02.03.2013, 15:06
Но при ошибке 15 переключения сильно затянуты, а на пониженной вообще только 1-я.

платар
02.03.2013, 19:06
то есть это не раздатка?

платар
02.03.2013, 19:08
переключения действительно подзатянуты, причем трос кикдауна отпущен полностью, а такое ощущение, что надо ослабить ещё
Если этот датчик стоит на акпп, ткните носом где

alekssandr
02.03.2013, 19:32
на корпусе овердрайва

Палыч
03.03.2013, 00:22
Проще говоря прям над поперечиной подвески акпп, слева по ходу движения.

платар
03.03.2013, 07:06
на корпусе овердрайва

Проще говоря прям над поперечиной подвески акпп, слева по ходу движения.
понял, спасибо сегодня полезу

платар
03.03.2013, 07:08
ещё такой вопрос- он ежели чего снаружи демонтируется?

Skydive
03.03.2013, 07:56
переключения действительно подзатянуты, причем трос кикдауна отпущен полностью, а такое ощущение, что надо ослабить ещё
Если этот датчик стоит на акпп, ткните носом где

У меня наоборот трос кикдауна натянут, те он одновременно ходит с тросом газа.

платар
03.03.2013, 08:07
У меня наоборот трос кикдауна натянут, те он одновременно ходит с тросом газа.
как только начинаю натягивать поднимается "планка" переключения скоростей по оборотам

платар
03.03.2013, 08:29
http://exist.ru/price.aspx?pcode=04412879+&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0
это о нем речь шла?

Skydive
03.03.2013, 08:44
как только начинаю натягивать поднимается "планка" переключения скоростей по оборотам

А это разве плохо? Наоборот, чем больше открыт дроссель, тем выше КПД двигателя.

платар
03.03.2013, 09:03
А это разве плохо? Наоборот, чем больше открыт дроссель, тем выше КПД двигателя.
а зачем этот лишний рев? да и расход будет выше если переключать не на 2000, а скажем на 3000

Skydive
03.03.2013, 09:16
а зачем этот лишний рев? да и расход будет выше если переключать не на 2000, а скажем на 3000

Расход будет меньше, если ты достигнешь крейсерской скорости, переключая на более высоких оборотах.
У тебя может виска неисправная? У меня ничего не ревет, переключается в районе 2500 об.

Skydive
03.03.2013, 09:41
Расход будет меньше, если ты достигнешь крейсерской скорости, переключая на более высоких оборотах.
У тебя может виска неисправная? У меня ничего не ревет, переключается в районе 2500 об.

Вот почитай. "Разгон по Дивакову".
Хочешь сэкономить -дави на газ.
http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm

платар
03.03.2013, 09:42
Расход будет меньше, если ты достигнешь крейсерской скорости, переключая на более высоких оборотах.
У тебя может виска неисправная? У меня ничего не ревет, переключается в районе 2500 об.

а при чём виска? у меня ОД. Еду на заднем, достиг 2000- переключился на повышенную, а так получается на тахометре уже под 3000, звук движка громче, а двигаюсь всё ещё на низшей скорости

Skydive
03.03.2013, 09:44
а при чём виска? у меня ОД. Еду на заднем, достиг 2000- переключился на повышенную, а так получается на тахометре уже под 3000, звук движка громче, а двигаюсь всё ещё на низшей скорости

Вискомуфта вентилятора имелась ввиду, когда она подклинивает -мотор ревет, как турбовинтовой двигатель.
У меня она мягкая, рева нет никакого.

платар
03.03.2013, 09:50
Вискомуфта вентилятора имелась ввиду, когда она подклинивает -мотор ревет, как турбовинтовой двигатель.
У меня она мягкая, рева нет никакого.
да не :)), я про рев движка все же :))

Палыч
03.03.2013, 11:10
Номера не открылись. Себе брал такой: VS32A039 270р., ориг.номер 04800879. Пока не ставил, не знаю насколько весело масло из кпп побежит, совмещу с заменой масла и фильтра, регулировкой лент. (на родном всё разломано, фишка периодически соскакивает)

платар
03.03.2013, 11:43
Номера не открылись. Себе брал такой: VS32A039 270р., ориг.номер 04800879. Пока не ставил, не знаю насколько весело масло из кпп побежит, совмещу с заменой масла и фильтра, регулировкой лент. (на родном всё разломано, фишка периодически соскакивает)

ага, это одно и то же.
Блин сегодня похоже не залезу- машина на улице стоит, а там ДОЖДЬ!!! с утра самого льет. Под машиной лужа, блин.

платар
03.03.2013, 13:02
а кто нибудь знает что должно быть на штекере (напряжение, сопротивление)? Это для проверки целостности проводки.

Николай Пименов
03.03.2013, 13:26
напряжение, 5 вольт (это если снять разъем и мерить со стороны проводки, приличным тестером на как можно более высоковольтном диапазоне, например вольт 200). У датчика - сопротивление, не очень большое.

платар
03.03.2013, 14:08
вот за это большое спасибо

Николай Пименов
03.03.2013, 14:20
Перед измерением не забываем включить зажигание ;)

платар
03.03.2013, 17:41
ну это и ежу понятно :)))

Николай Пименов
03.03.2013, 17:49
Бывают очень странные ежи :)
Может не точно прям 5 вольт, но близко.

платар
03.03.2013, 18:15
:ag:Бывают очень странные ежи :)
Может не точно прям 5 вольт, но близко.
да главное убедиться, что проводка до штекера жива

Николай Пименов
03.03.2013, 19:02
Ну тогда такого замера достаточно.

платар
04.03.2013, 06:39
заглянул под машину- там по левой стороне два разъёма. Один вверх трехпроводной, второй вниз двухпроводной. Вот который двухпроводной мне и нужен. Правильно?

Палыч
04.03.2013, 09:05
Всё так.

платар
04.03.2013, 13:33
на штекере ничего нет ни с зажиганием, ни с запущенным движком, ни без
коса уходит в общую над акпп. Куда суко идет этот датчик?

Николай Пименов
04.03.2013, 14:08
На мозги мотора. Для управления овердрайвом и блокировкой бублика.
Походу в 96-98 датчик сей не объединен в общую шину с другими, потому и напряжения нет. Схема именно по конкретному датчику с номерами контактов вот.

платар
04.03.2013, 14:25
пробовать датчик поменять для начала?

Палыч
04.03.2013, 18:08
Судя по этой схеме мерить надо между массой и выводами штекера (поочерёдно). Могу замерить на своём, он на яме, но ответ дам только к 23-00ч. Надо?

платар
04.03.2013, 18:14
надо конечно, я все равно завтра в командировке

платар
04.03.2013, 18:18
до замены АКПП ошибок не было, поэтому очень не хочется верить в не целостность проводки. Вероятность конечно есть, что могли повредить при замене, но всё же

Николай Пименов
04.03.2013, 18:21
Не, у мозгов мотора виртуальные источники питания, об землю покажет что угодно.

платар
04.03.2013, 18:27
да мне бы главное целостность проводки выяснить. Опщем приеду с Томска поеду выкручу датчик со старой коробки и сменяю на новой

Палыч
04.03.2013, 18:41
Извиняюсь если направил человека не той дорогой, так помериет - сожгёт чёнибуть. Но на своём - померию, и так и этак.

yakobson
04.03.2013, 18:59
да мне бы главное целостность проводки выяснить. Опщем приеду с Томска поеду выкручу датчик со старой коробки и сменяю на новой

если че надо в томске - говори )

платар
04.03.2013, 19:06
если че надо в томске - говори )

ок ;))

Палыч
06.03.2013, 00:09
Измерил напряжение на выводах проводки датчика скорости(оборотов) кпп (рестайл 96г. 42RE): межу массой и обеими выводами(Поочередно) - одинаковые 2,58 вольта ( в режиме постоянки)! Вот уж правда:"Не, у мозгов мотора виртуальные источники питания, об землю покажет что угодно." В высоковольтных режимах между выводами показал неустойчивые 002-004 только в режиме переменки 700вольт. В остальных режимах - 0. Мерил на яме в гараже. Без ямы, на улице "Блин сегодня похоже не залезу- машина на улице стоит, а там ДОЖДЬ!!! с утра самого льет. Под машиной лужа, блин." - подвиг, как и замена датчика. Хоть бы на эстакаду - передком вниз, чтоб масло не хлестало..

Николай Пименов
06.03.2013, 00:17
Измерение каждого провода по отдельности не гарантирует от из взаимного замыкания к сожалению...
Судя по измерениям, вход таки пассивный, а датчик генерит некоторое напряжение на ходу, которое усиливается, а от его частоты пашет вся логика.
Ей богу, заменой датчика, а может и просто перевтыканием разъема проще.

платар
06.03.2013, 05:59
Измерение каждого провода по отдельности не гарантирует от из взаимного замыкания к сожалению...
Судя по измерениям, вход таки пассивный, а датчик генерит некоторое напряжение на ходу, которое усиливается, а от его частоты пашет вся логика.
Ей богу, заменой датчика, а может и просто перевтыканием разъема проще.
Разъём передергивал- не помогло, КоЗы нет- мерил, а вот про переменку не догадался:ah:
Сегодня заберу старую коробу попробую датчики поменять

Tsaritsinskyi
28.02.2020, 17:29
Разъём передергивал- не помогло, КоЗы нет- мерил, а вот про переменку не догадался:ah:
Сегодня заберу старую коробу попробую датчики поменять

Так чем все кончилось?тоже висит 15 ошибка чек при этом не горит, овердрайв не работает нет четвёртой скорости...