PDA

Просмотр полной версии : Питерские блокировки?


Skydive
27.02.2013, 14:42
Кто что про них знает?
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=28149

http://www.niva4x4.ru/download.php?id=28148

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1600&postdays=0&postorder=asc&start=1125

James
27.02.2013, 15:10
Так я и не понял о чем речь, обсуждение блокировки для какой машины?

Skydive
27.02.2013, 15:15
Так я и не понял о чем речь, обсуждение блокировки для какой машины?

Цитата в форума Ниваводов
Вот установленная моя блокировка в Джип Чероки. Проверили работает, два колеса гребут. Колёса 33, оригинальная задняя подвеска с суперходами, которую сделали сами владельцы джипа, её так и не смогли вывесить в диагоналке.

На фото как бэ жип и Dana35)))

Alex ZJ
27.02.2013, 15:26
Так там на форуме 90 страниц обсуждения этих блокировок...

Alex ZJ
27.02.2013, 15:28
James, расскажи хоть о своей блокировке которую делать собираетесь. И почему пневмо привод, а не механический как на OX?

Skydive
27.02.2013, 15:31
James, расскажи хоть о своей блокировке которую делать собираетесь. И почему пневмо привод, а не механический как на OX?

А что не так в пневмо?

origin
28.02.2013, 09:56
А что не так в пневмо?

Воздух - он всегда на стреме и хочет свалить из пневмосистемы) К тому же, если утопить компрессор, то воздуха не будет.

Skydive
28.02.2013, 10:11
Воздух - он всегда на стреме и хочет свалить из пневмосистемы) К тому же, если утопить компрессор, то воздуха не будет.

Компрессор расположен очень высоко, если до него и доберется вода, то скорее зальет ДВС.
Правильно собранная пневмосистема -надежная.

_Gennadiy_
28.02.2013, 10:22
А что не так в пневмо?

Мне пневматика не нравится зимой из за склонности замерзания конденсата, на больших авто: зил 131, камазы и уралы это решается осушителями и прочими приблудами, на джипах зимой с АРБ блокировками бывают проблемы, причем в самый неподходящий момент. Для их нормальной работы необходимо размещение и насоса и ресивера и всех пневматических линий в одном температурном диапазоне, то есть на улице, тогда конденсат образовываться почти не будет. Для Африки, Австралии пневматика хорошо, при зимней эксплуатации в России не очень надежно.

Skydive
28.02.2013, 10:31
Мне пневматика не нравится зимой из за склонности замерзания конденсата, на больших авто: зил 131, камазы и уралы это решается осушителями и прочими приблудами, на джипах зимой с АРБ блокировками бывают проблемы, причем в самый неподходящий момент. Для их нормальной работы необходимо размещение и насоса и ресивера и всех пневматических линий в одном температурном диапазоне, то есть на улице, тогда конденсат образовываться почти не будет. Для Африки, Австралии пневматика хорошо, при зимней эксплуатации в России не очень надежно.

Ну у меня все под капотом, в -20 градусов все включается выключается.
Ниже не пробывал.

A.S.A.T.
03.03.2013, 00:17
Skydive, а кинь ссылку плиз...
А то я и джипа то такого не видел ни разу...

Skydive
03.03.2013, 08:22
Skydive, а кинь ссылку плиз...
А то я и джипа то такого не видел ни разу...

Ну вот по сыкле
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1600&postdays=0&postorder=asc&start=1125

VolodyaSPb -афтор этих блокировок... Пиши ему.

A.S.A.T.
03.03.2013, 13:53
Спасибо!