Просмотр полной версии : Часто моргают поротники
Всем доброго времени суток!!! Эта проблема у меня уже на третьем гранде. Вот только решил заморочится, так как в принципе она меня не напрягает. При включении поворота, при включенных габаритах, лампочки моргают очень быстро, с маленьким интервалом. Если габариты выключены то все нормально.Но при все при этом, при включении аварийки они моргают нормально, не зависимо включены габариты или нет!!! Может кто сталкивался так как думаю что это болезнь, общая.
Лампочки более мощные поставь и все пройдет ну или реле поворотов поменяй на новое . Проблема в общем сопротивлении ламп чем оно меньше тем дольше интервал от возгорания до возгорания и на оборот (закон ома для участка цепи за 7й класс)
Спасибо за ответ,))) я далек от электрики. Но все же почему тогда на аварийке все нормально?
Все в раз а не одна сторона . У меня обратная история . Сори не мошнея а слабже лампы ставь т.к. они параллельно подключены и сопротивление ламп делится на 2 или 4 в зависимости от от кол-ва ламп 2 или 4 вот .
Степаныч
27.02.2013, 15:30
Спасибо за ответ,))) я далек от электрики. Но все же почему тогда на аварийке все нормально?
Аварийка работает без контроля целостности ламп, поворотники с контролем, когда перегорает лампа или лампы меньшей мощности установлены, то моргает чаще.
Необходимо установить другие лампочки в передние поворотники, не 21w, а 32w. Можно найти в магазинах американских автозапчпстей.
Спасибо, буду пробовать!!!
Хасковод
27.02.2013, 18:43
а у меня другая фишка
если "вправо" поджать рычаг поворотника, то моргает медленно, если "влево" то быстро. Но если нажать до щелчка (фиксации), то и туда и туда медленно.
а у меня другая фишка
если "вправо" поджать рычаг поворотника, то моргает медленно, если "влево" то быстро. Но если нажать до щелчка (фиксации), то и туда и туда медленно.
Это подрулевой переключатель -ТАВО.
Степаныч
27.02.2013, 22:32
а у меня другая фишка
если "вправо" поджать рычаг поворотника, то моргает медленно, если "влево" то быстро. Но если нажать до щелчка (фиксации), то и туда и туда медленно.
Значит в одну из сторон не сразу подключается передний и задний поворотник, они разнесены не разные контактные группы и соответственно провода. Реле видит неполную нагрузку и моргает чаще. Неисправен подрулевой, хотя можно ли назвать неисправностью еще вопрос, так, износ небольшой.
На 5.2 было такое же, менял лампочки, реле, подрулевой- толку ноль! Бросил, так и продал. Щас на 5.9 такая же хрень началась, даже заморачиваться не буду! Если только путёвого электрика не найду, а где их щас найдешь?
Вот и я собственно вряд ли в ближайшее время буду заморачиваться, как и предполагал это болезнь многих грандов. Но в любом случае спасибо всем кто ответил. Хотя такую же знаменитую болезнь REAR LAMP FAILURE поборол новыми лампочками)))
Дмитрий78
13.05.2013, 13:34
Вот и я собственно вряд ли в ближайшее время буду заморачиваться, как и предполагал это болезнь многих грандов. Но в любом случае спасибо всем кто ответил. Хотя такую же знаменитую болезнь REAR LAMP FAILURE поборол новыми лампочками)))
а какой мощности лампы поставил ?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot