PDA

Просмотр полной версии : AW4


alex75
09.04.2010, 22:56
Драсте Всем. Столкнулси с проблемкой. После длительной стоянки авто (JEEP CHEROKEE 88г.в. акпп AW4) едет вобще нормально, т.е. передачи переключаются все и своевременно. Но потом по мере прогрева пропадают сначала четвертая передача а за ней и третья. Правда третья иногда на ьешенных оборатах может и воткнуться. А вместо четвертой на высоких оболротах после третьей как будто нейтраль включили. Обороты бешанные а машинка не едет:ai:. Какие будут мнения у народа?

Данная проблемка уже решена, о чем ниже подробно рассказал. Но в связи с приобретением опять джипика возникли новые вопросы по коробке, которые изложил я так же ниже. Всем спасибо за участие.

пётр
10.04.2010, 01:22
Драсте Всем. Столкнулси с проблемкой. После длительной стоянки авто (JEEP CHEROKEE 88г.в. акпп AW4) едет вобще нормально, т.е. передачи переключаются все и своевременно. Но потом по мере прогрева пропадают сначала четвертая передача а за ней и третья. Правда третья иногда на ьешенных оборатах может и воткнуться. А вместо четвертой на высоких оболротах после третьей как будто нейтраль включили. Обороты бешанные а машинка не едет:ai:. Какие будут мнения у народа?

Проверь датчики:скрости,полжения д.з.,датчик селектора.
Сначала поставь с другого черка датчик положения д.з. , при установки на контактах А и С 3,9-4,02

alex75
11.04.2010, 12:14
Да. И еще. Масло не пахнет горелым и светлое внешне. А по идее если горит коробка, то масло должно вонять горелым. И еще. Вычитал на джип автоград.ру один товарисч на форуме писал, что были проблемы с коробкой, глючила она, а потом причиной оказался типа оторванный провод с лягушки тормозной педали. По схеме подключения вроде как получается что лягушка завязана с блоком управления трансмиссией. А у меня синхронно с появлением этого моего глюка с коробкой сплавились между собой провода идущие на лягушку. И еще а как проверить датчик скорости?

пётр
14.04.2010, 14:42
Да. И еще. Масло не пахнет горелым и светлое внешне. А по идее если горит коробка, то масло должно вонять горелым. И еще. Вычитал на джип автоград.ру один товарисч на форуме писал, что были проблемы с коробкой, глючила она, а потом причиной оказался типа оторванный провод с лягушки тормозной педали. По схеме подключения вроде как получается что лягушка завязана с блоком управления трансмиссией. А у меня синхронно с появлением этого моего глюка с коробкой сплавились между собой провода идущие на лягушку. И еще а как проверить датчик скорости?

Мимо датчика проводиш отвёрткой,при этом тестер пусть стоит на сопротивлении, и получишь результат.

pit-777
16.04.2010, 11:57
А уровень масла смотрел?

alex75
17.04.2010, 15:43
Уровень масла в норме. Пока надежда теплится на версию что это глюк управления из за того что постоянно было кор. замыкание. Провод который идет на стоп сигнал вобщем получается что завязан с управлением коробкой. Он в районе заднего левого фонаря перетерся об кромку и постоянно лежал на массе. А предохранитель на тормоза и на еще что то идет был не 15ампер а 30 и поэтому не сгорел а расплавился нафик а цепь не разорвал. Сгорел еще один предохранитель какой то 25ампер. Вроде все восстановил. Сегодня попробую. Мож и будет мне счастье )))

alex75
25.04.2010, 08:21
Драсте Всем. Вобщем решил поменять датчик положения дроссельной заслонки. Рабочий б/у достать не получилось, поэтому был приобретен новый, но как то цена в 1400руб. вместо вроде ожидаемой 2800 смутила. При установке нового датчика с огорчением мною было замечено что я возмоно все таки лошара))))). Старый датчик положения был просто напросто откручен)))). Но все равно установил новый. Машинка вроде поехала, но потом опять пропала токо четвертая. Ослабил крепление и установил датчик примерно в среднем положении. Вроде все заработало нормально. Коробка перестала щелкать при постоянной нагрузке третью и четвертую между собой. Но все равно как то по мере работы момент переключения с третьей на четвертую как то затягивается. Мож хандрит новый датчик дешевый? Хотя канеш не ожидал, что этот датчик так критично может влиять на работу трансмиссии.

ubn
25.04.2010, 10:48
на чирках датчик надо регулировать. читай автоград.

Ёсик
25.04.2010, 12:29
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/park_switch.htm Этот?

valdod
25.04.2010, 14:11
Этот?
Этот - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/TPS_adjustment.htm

alex75
25.04.2010, 15:12
пробовал делать как на джип автоград ру. там в двух положениях надо измерить напряжение и потом одно поделить на другое. сделал так. но при таком положении передачи переключались на повышенных оборотах примерно на трех с небольшим тысячах и четвертая не всегда включалась. сместил датчик в среднее положение обороты переключения снизились и четвертая появилась, но как то неуверенно. мож чо все таки не так делал. ща еще разок погляну на автограде.

valdod
25.04.2010, 15:45
ща еще разок погляну на автограде.
Погляди еще регулировку троса коробки... Да и фильтр коробки.
Вообщем - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/auto_trans.htm

alex75
27.04.2010, 21:27
Драсте Всем. Вобщем отрегулировал как рекомендуют на джип автоград.ру етот датчик положения заслонки. Два дня ездил и думал, что счастие мне все таки улыбнулось. А сегодня еду по трассе и бац 4тую и третью как корова языком слизала. Так проехал на второй нескоко километров. Остановился. Психонул. Свернул опять датчик положения заслонки. Опять поехал. Ничего. Токо первая и вторая. Остановился на светофоре. Поехал. И опаааа. Опять пришли ко мне и третья и четвертая, но не надолго. Потом опять ехал, стоял, ехал. А потом взял пивка в палатке включил спортивный режим на коробке и педальку в пол. Все три передачи переключились как в школе учили. Причем как положено при спорт режиме почти на отсечке. Переключаюсь после етого разгона со спортивного режима на комфортный и опааа включается четвертая. Кароче нефига не понимаю. Если разгоняться тапкой в пол то все передачи вроде как включаются. Есть ли вероятность того, что купленный мною дешевый датчик положения заслонки фигня? Знаю по товарищу, который купил себе дачик абэса китайский и система его не видела, и поставил он оригинал потом б/у и все заработало. Вобщем Товарисчи форумчане чо делать то? Ездить совсем так некомфортно. Масло не кипит в коробке и норма. Я в панике(((

Ёсик
27.04.2010, 23:18
Вот мануал по AW 4 http://www.scribd.com/doc/2922823/AW4-manual1 там должны быть возможные неисправности. Мне думается что у тебя что то с блоком клапанов.

Ёсик
27.04.2010, 23:31
Вот отсюда можно скачать :
http://letitbit.net/download/94405.944a21e0e6d7d4b7170811dbc/2922823_AW4_manual1.pdf.html

alex75
29.04.2010, 07:57
и еще сегодня заметил одну хрень. вчера полвечера катался все было окей. все передачи влючалтсь, все работало. сегодня полутра все было окей. все включалось все работало, а потом во едешь на четвертой и как будто нейтраку кто то подтыкивает. пару раз подтыкнули ))) и проала и третья и четвертая опять. дорога было под бугорок. включил нейтраль рычагом. а потом опять драйв воткнул. и все передачи опять на месте оказались. все опять заработало. мож чего в регулировках селектора выбора режимов поглянуть? просто чир мой после нового года ездил отлично без проблем. потом была долгая стоянка почти с начала января и до середины марта. а кода во второй половине марта начал ездить вот эиа хрень, что ща происходит и вылезла потихонечку.

alex75
29.04.2010, 08:01
Есик, спасибо за ссылки!!! Инфо полезная. Но проблема с языком(((. Отдавать кому то переводить, может занять неограниченное количество времени. Надеюсь, что может так все получится. И еще может все таки подскажите, в слуае чаго куда в столце можно будет привезти коробку, если придетс ее все таки чинить? у нас эти пипец полный. поэтому токо Москва.

Ёсик
29.04.2010, 08:17
Есик, спасибо за ссылки!!! Инфо полезная. Но проблема с языком(((. Отдавать кому то переводить, может занять неограниченное количество времени. Надеюсь, что может так все получится. И еще может все таки подскажите, в слуае чаго куда в столце можно будет привезти коробку, если придетс ее все таки чинить? у нас эти пипец полный. поэтому токо Москва.

http://www.translate.ru/Default.aspx/Text

ubn
29.04.2010, 12:35
слушай мил человек.
а не пропадает ли у тебя где-то контакт ?
коробан вбез блока управления по идее 1-2 переключает сам.
может проблема электрического характера?

alex75
29.04.2010, 16:00
ubn, уже думаю над этим. ща специально ездили с человеком гоняли машинку мою по всякому. нефига. работает как часы. а проехали километров под 30. вобщем попробую отсоединить мозг и если останется токо две передачи как у меня происходит, то значит поменяю мозги и буду мотреть провода. за совет спасибо. да и всем форумчанам СПАСИБО за советы. машинка простая вроде, но никто их чинить особо не хочет. приходится самому до всего доходить постепенно. поэтому как говорится одна голова хорошо а две лучше)))

alex75
02.05.2010, 10:59
:ai: вобщем все как пришло, так и ушло. ничего не понимаю. вечером попер домой и думаю пусть все будет как будет. и порол я свой чир жесть просто. и не пропали ни разу ни третья ни четвертая:ag:. хрень какая то просто:ag:

Ёсик
02.05.2010, 11:11
:ai: вобщем все как пришло, так и ушло. ничего не понимаю. вечером попер домой и думаю пусть все будет как будет. и порол я свой чир жесть просто. и не пропали ни разу ни третья ни четвертая:ag:. хрень какая то просто:ag:

на диагностику нет желание попасть? Он же и коробасы чинит https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3889

alex75
02.05.2010, 11:45
а что за человек то?))) может я и знаю его))

Ёсик
02.05.2010, 12:35
а что за человек то?))) может я и знаю его))

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showuser=18004 :bf:

alex75
03.05.2010, 08:04
вобщем как и следовало ожидать чудес на свете не бывает((((( закипела моя коробка вчера наглухо((( видимо пришло время ей. куда можно привезти ее в столицу чоб нормально починили и не сильно ободрали? мож кто подскажет?

Ёсик
03.05.2010, 09:26
вобщем как и следовало ожидать чудес на свете не бывает((((( закипела моя коробка вчера наглухо((( видимо пришло время ей. куда можно привезти ее в столицу чоб нормально починили и не сильно ободрали? мож кто подскажет?

я те ссылку дал:aq::aq: Тульского мастера он коробасами занимается.

alex75
25.02.2011, 14:12
Драсте всем. вот наконец решил закончить мою историю почти годовалой давности, может кому пригодится, и сразу не создавая новой темы, дабы не плодить их, продолжить про уже другую ситуацию опять же с AW4. Каламбур какой то получился:ai:. Вобщем история с коробкой закончилась очень просто и неожиданно для меня. Мыл я машинку и случайно обратил внимание, что соты радиатора охлаждения АКПП (установлен был отдельно после основного радиатора спереди) просто осыпались, с чего был сделан вывод, что коробка просто греется( тем более что колеса 33тьи были). Цена вопроса тыща рублей и новый радиатор с какой то нашей хрени(валялся у знакомого в закромах сто лет) был установлен взамен сгнившего родного. И все. Так я и продал то чир и ездил он все лето, и ща ездит и ничего с коробкой так и не делал.:bp:. Вот так вот неожиданно все разрешилось. И кстати понравился подход мне кажется звонил я с этой проблемой Роману в Балашиху(инфо о нем взял с форума) единственный человек, котоый порекомендовал мне не горячиться с ремонтом коробки, потому что симптомы на его взгляд были не очень похожими на то что коробке кирдык пришел. Все остальные коробочных дел мастера тупо объявляли мне сумму и говорили давай чинить твою коробку. Сейчас у меня опять чир. Но 92года, а тот был 88 года. Тот был реникс, этот мопар. Алгоритм работы коробки разный у них или одинаковый? Чо то как то по сравнению с той коробкой по другому работает эта. Ну вроде и ничего как то и в тоже время бывают какие то моменты мне кажется тупости со стороны коробки. Ну вот эта коробка вот трогаешься и если не сильно давишь газ то с первой на вторую он разгоняется а потом может практически сразу втыкнуть третью и четвертую, а потом может и опять третью воткнуть а 4вую, уже после того как подразгонешь его. И моменты переключения при спокойном разгоне практически незамтны, а вот если педаль в пол, то с 1вой на вторую переключается нормально а со 2ой на 3тью с приличным тыком под попу. Масло уровень цвет и запах в норме. И если на рениксе датчик положения заслонки регулировался и как бы влиял на моменты переключения, то на мопаре мотрю он не регулируется. А завязан ли он с коробкой на мопаре или уже нет? И при включении режимов не важно драйв или задняя небольшая задержка в пару тройку секунд. У товарища как токо включил режим коробка без всяких задержек грузится. Критично это или нет? Потом коробка иной раз спокойно может на 4той ехать как бы внатяг не переключаясь на 3тью, а иногда при вроде таких же условиях движения может переключать то на 3тью то опять 4тую. Вобщем вот такой вот каламбур. Спасибо Всем, кто принял и примет участие в обсуждении маго каламбура:az::br:
Да. И еще. В положении селектора в 1-2 вторая передача не включается или включается на отсечке. В положении 3 включаются все три передачи. И вот еще вопрос. Торможение двигателем? На том чирке при движении с постоянной скоростью скажем 70 или 80 или 100км час если бросить газ то обороты движка опускались до холостых и машинка как бы накатом катилась а на этом если в той же ситуации бросить газ, то как бы начинается торможение двигателем как на механике. Где правильно? Или и там и там глюк?