PDA

Просмотр полной версии : Как получить коды без ключа/замка зажигания AMC242/Mopar


serg51
23.02.2013, 13:45
Смотрел тут экземпляр 91г.в. (по VIN и по факту) на продажу. Так вот у него нет замка зажигания. Только тумблер и кнопка запуска двигателя. Подозреваю что ключ был тупо пролюблен а с установкой нового замка заморачиваться не стали.

Главная суть в том, что получить коды самодиагностики традиционным способом не представляется возможным.

Есть ли еще какие то способы сделать перед покупкой диагностику двигателя с мопаром через мозги без замка зажигания?

Комп имеется, ODB понимает вроде...

Ёсик
23.02.2013, 15:42
машина заводится?

serg51
23.02.2013, 15:59
Да. Без проблем заводится. Разик стрельнул в глушитель на холостых когда газу поддали хорошо. Бенз в баке 95-й.

Мне перед покупкой протестить надо ну и в случае положительного исхода иметь что нибудь типа простенького сканера/бк на торпеде для оперативной диагностики. Куда как и чего подключать не знаю. По темам лазил - ничего кроме битых ссылок на описания и проги не нашел.

Ёсик
23.02.2013, 16:01
чем заводишь? это чем - как раз вместо ключа - далее по стандартной схеме получаем коды.

serg51
23.02.2013, 16:04
Тумблер на размыкание цепи + микрик запускает стартер

Ёсик
23.02.2013, 16:05
тумблер вместо ключа - по моему можно было дагадатся без форума...хотя наврядли - вопщем диагностика это замыкание размыкание питания на ЭБУ

serg51
23.02.2013, 16:11
Спасибо, как вариант попробую.

Колхоз такого рода напрягает еще тем, все ли цепи правильно подключены после удаления замка. Есть ли теоретическая возможность после подобных переделок завести двигатель когда коробка не в P или N?

Ёсик
23.02.2013, 16:24
Есть ли теоретическая возможность после подобных переделок завести двигатель когда коробка не в P или N?

нет
если датчик парк нейтраль исправен и налажен

GOD
28.02.2013, 11:58
не соглашусь у меня был чирок и заводился он так же одним тумблером включаешь зажигание, потом жмешь на кнопку и он заводится. Так вот как раз минусом всей конструкции было именно то, что он заводился при любом положении рычага коробки.