Просмотр полной версии : как бороться с перезарядом аккамулятора
Дядя Женя
22.02.2013, 14:23
Всем привет,на гранде 94г.в. с мотором 4.0 идёт зарядка в 19вольт вместо положеных 14-15,думал просто поменять реле регулятор но оказалось всё не так то просто,это самое реле стоит в блоке управления двигателем и отдельно не меняется.Может кто сталкивался подскажите как с этим бороться?зарание спасибо!
реле от жигулей тебе в помощь. Его обычно колхозят когда не пашет регялятор в мозгах. Иди в поиск много раз где-то писали.
реле от жигулей тебе в помощь. Его обычно колхозят когда не пашет регялятор в мозгах. Иди в поиск много раз где-то писали.
искал не нашел. у самого такая же проблема.
timurrus
22.02.2013, 17:54
А у меня что то наоборот в последнее время, раньше 14,3 на зарядке было, сейчас 13,5 (((((((
А у меня что то наоборот в последнее время, раньше 14,3 на зарядке было, сейчас 13,5 (((((((
так сейчас же зима... жопогрейку и обогревы стекол/зеркал выключи и будет опять 14,3 :ag::ag:
timurrus
22.02.2013, 18:50
Жопогрейки нет, ухи тоже не включаю...
Спанчбоб
22.02.2013, 20:57
В 90 процентах случаев виноват не сам регулятор, а провод с генератора на него ложится на массу. А если напряжения не хватает, проверьте диодный мост. Проверить просто: при работающем двигателе снимите клемму с аккумулятора. Если двигатель при этом заглох - генератор в ремонт.
В 90 процентах случаев виноват не сам регулятор, а провод с генератора на него ложится на массу. А если напряжения не хватает, проверьте диодный мост. Проверить просто: при работающем двигателе снимите клемму с аккумулятора. Если двигатель при этом заглох - генератор в ремонт.
чего, куда ложиться?
В 90 процентах случаев виноват не сам регулятор, а провод с генератора на него ложится на массу. А если напряжения не хватает, проверьте диодный мост. Проверить просто: при работающем двигателе снимите клемму с аккумулятора. Если двигатель при этом заглох - генератор в ремонт.
вместе с покупкой нового мозга :ag:( при снятии клеммы АКБ на работающем двигателе велика вероятность спалить выходные каскады) проще ткуться тестером :ag:
Спанчбоб
22.02.2013, 21:17
Ничего с ним не будет. Если гена не работает, то двигатель просто заглохнет. А если работает, то напряжение поднимется максимум до 18 - 19 вольт. Что собственно автор и так имеет, и ЕСМ на машине у него живехонек........ Гораздо хуже для мозгов переменка, которую генератор начинает качать в бортовую сеть через пробитый диод. Она мозги убивает очень быстро, ибо там получается 28 - 30 вольт.
Провод с генератора на регулятор ложится на массу, и вместо регулирования по минусу мы получаем полные 12 вольт на обмотке возбуждения, то есть генератор давит на всю катушку.
клемы на работающем движке с аккумулятора? жестоко...там не 18-19 вольт может быть - а что угодно, да и электроника к этому черт его знает как может отнестись, ибо аккмулятор, когда подключен не дает генератору серить непойми чем, иначе говоря работает кондесатором в выпреметиле. Тестером диоды звонить надо в гене...
а с реле то в чем проблема?
в генераторе на кирпиче лучше всего приживается вот-такое - http://iptrade.vn.ua/shop/images/rn0010.jpg
от девятки пробовал - хреново работал.
31 вывод регулятора - на землю(как следует крепите!!!!!1111адын, тот регулятор что на фотке - 31 вывод - его корпус - я вообще вскрывал блок и провод припаивал, ибо недоверяю болтам землю в машине держать, не жигули же :) )
67 к обмотке возбуждения, т.е. к тому проводу куда шло управление от ЭБУ.
15 вывод к тому месту где +12 от аккумулятора появляется при включении зажигания. Причем как можно "ближе" по проводке к аккумулятору, ибо по нему он мериет напряжение на выходе генратора.
схема таза 2107 в атаче. С этой схемы я брал номеры выводов.
з.ы. вот черт ссылку на фотку релюшки в яндекс картинках нашел, а сайт по ссылке, потом чудесным образом начал маскивароться под auto.ru и просить номер телефона... мошеники не дремлют. И я тоже не дремлю, ссылку заменил, и даю всем совет - никогда нигде не пишите свой номер телефона в интернетах...
з.з.ы. а как оригинально было сделано, типа открываешь ссылку яндекса - все ровно, что хотел, переходишь по ссылке не с яндекса - внешне содранный auto.ru и поле ввода телефона... т.е. если бы я нашел так картинку и послал бы какому-нибудь человеку который, например, меня лично знает - он мог бы и купиться... Технический все очень легко реализуется... гениально... точнее злодействено. АХТУНГ! я такого раньше не видел.
LuCiFer, спасибо за разъяснения. Все работает. Сначала ставили регулятор от ГАЗ - свет моргал и работал неровно. Поставили от ВАЗ. Плюс подвели через реле.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot