Просмотр полной версии : Это нормально?
Maxik29rus
21.02.2013, 23:12
На прогретом до рабочей температуры двигателе с переодичностью в одну минуту включается муфта компрессора кондишена. Это так должно быть или не исправность? Меня это напрягает. :ah:
а регулятор печки случаем не на стекло направлен ?
Да это нормально , при включенном обдуве на стекло и в ноги включаеться муфта кондея для осушения воздуха ( чтоб не запотевало ) как раз с периодичностью в минуту :bf:
Maxik29rus
22.02.2013, 00:07
Скорее всего. Я включаю или только на стекло или стекло,ноги!
Спасибо,парни!!! А то я уже хотел разъем с компрессора сдергивать))))))
не обязательно в одну минуту - всё завсит от давления в системе - может чаще может реже.
если переключатель стоит:
стекло
стекло\ноги
ноги
.... то кондей всегда включен - муфта кондея отрабатывает по давлению в системе.
Maxik29rus
22.02.2013, 00:13
то есть????
Maxik29rus
22.02.2013, 00:13
фреона нет в системе?
Romashkin2
22.02.2013, 00:19
Если срабатывает- значит есть.
Maxik29rus
22.02.2013, 00:25
Земляк! А при чем тут тогда срабатывание по давлению?
Romashkin2
22.02.2013, 00:30
Я не силён в кондиционерах, но знаю что после спуска фреона, срабатывать перестаёт.
Я себе на зиму короткий ремень ставлю, мимо кондея.
Maxik29rus
22.02.2013, 00:34
размер ремня какой? на 4л.?
Romashkin2
22.02.2013, 00:40
6PK1815
"Dayco"-не бери-свистят.
Maxik29rus
22.02.2013, 00:43
Ок. Спасибо. Я всегда гейтс беру. Давно им торгую-проблем небыло. Наверно тоже обойду компрессор,а то раздражает это включение . На ходу незаметно, а на холостом прям вибрации появляются (((
Romashkin2
22.02.2013, 00:45
Осенью и весной, он помогает от запотевания.
Maxik29rus
22.02.2013, 00:47
Так если печка включена на тепло ,как он может помогать?
Romashkin2
22.02.2013, 00:49
Он хорошо выгоняет влагу из салона, а так не парься, будет сильно потеть весной-окно откроешь.
Maxik29rus
22.02.2013, 00:51
Ок. Спасибо за дельные советы
Земляк! А при чем тут тогда срабатывание по давлению?
http://freezer.ru/condition.shtml
в системе кондиционера присутствуют два датчика давления:
1) датчик высокого давления информирующий о наличии фреона в системе - при определённом низком давлении электроника просто не запустит насос кондиционера.
2) датчик низкого давления - отключает насос кондиционера при возникновении низкого давления в пред испарительном контуре,при дальнейшем его возрастании насос опять запускается - далее циклы повторяются.
Maxik29rus
22.02.2013, 01:13
АААА! Спасибо! Разжевали лузеру)))) Теперь хоть представляю)) Хотя я вообще в шоке что у меня еще и кондей заправлен))))))))))
Николай Пименов
22.02.2013, 01:19
датчики и функции дико перепутаны, но смысл ТС уловил верно.
Maxik29rus
22.02.2013, 01:25
:ag:
Это вот этот? У меня тоже так, но чаще намного.
Maxik29rus
12.04.2013, 13:34
Да. Этот.
А я то разнервничался уже когда заметил))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot