PDA

Просмотр полной версии : Троит 4 литра. Ошибки разные...


AVC
16.02.2013, 15:29
и в разное время.
Сначала.
Ездил. Зимой иногда начинало колбасить но быстро проходило, тяжеловато схватывал на морозе (схватит- провал и набирает, мог заглохнуть). Всегда горел чек (лямбда 2-2). Провод оборван один был. Всё руки не доходили. Недавно чек стал загораться не сразу.
Тут подъехал, заглушил, через полчаса завожу колбасит мотор. Не прошло. Тянул домой, пришлось по дороге клемму скидывать- заморгал чек. Обнулилось всё по ошибкам смог доехать.
Утром само всё не прошло. Вместо дороги на работу дорога в магазин (свечи) и сервис, всё равно их менять. Надеялся на чудо. Не случилось.
Теперь по ошибкам 155, 158, 300, 302, 305. Обнулишь- вылезают разные. Сканер на Леснорядской показал только трёхсотые. Теперь вылезла 132 (закорочен провод лямбды 2-2). Отсоеденил, обнулил. Ошибок нет пока (даже без лямбды?), но всё равно колбасит. Заводишь вроде получше, на драйве трясёт, постоишь ещё сильнее трясёт.
Механика вроде отпадает. Заглушил-завёл и на тебе.
Интересно. В чём глюк? Лечить даже непонятно что.
132 158 одна ошибка, в переводе их не видел.
4.0, 2000 г.в. WJ ессно, ларедо (что не принципиально), года не было указано (что для 4.0 тоже непринципиально у WJ).

Ёсик
16.02.2013, 15:47
изучите - дополните
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=68&a=22

Jeepshade
16.02.2013, 21:16
P0132 02 SENSOR B1 S1 HIGH VOLTAGE - Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала


P058 02 SENSOR B2 S2 CKT HIGH VOLTAGE -Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала

У тебя Калифорния походу!!!!!!

http://www.wjjeeps.com/oxygen.htm

AVC
16.02.2013, 21:59
Ну если оно так называется, то да. А почему столько !!! ? Я, например, не знал что другие бывают. У друга так же. Да и на форуме читал-есть. Хотя там может про 4.7 было.
Походу где-то что-то приплавилось. Отключил разьём лямбды, один хрен. 158 и 300, 302 и 305.
Хочу найти цепи питания (в предохранителях или реле) 2-х датчиков, отрубить оба.
Ошибку сбрасываешь, сначала не горит чек, потом загорается, а потом ещё и моргать начинает. Ну и трясёт-колбасит. У самого мыслей нет. Погоню в четверг в сервис, слесарку делать и заодно пусть попробуют диагноз поставить. Если смогут, не очень в это верю.

Портал
18.06.2013, 16:22
Ну если оно так называется, то да. А почему столько !!! ? Я, например, не знал что другие бывают. У друга так же. Да и на форуме читал-есть. Хотя там может про 4.7 было.
Походу где-то что-то приплавилось. Отключил разьём лямбды, один хрен. 158 и 300, 302 и 305.
Хочу найти цепи питания (в предохранителях или реле) 2-х датчиков, отрубить оба.
Ошибку сбрасываешь, сначала не горит чек, потом загорается, а потом ещё и моргать начинает. Ну и трясёт-колбасит. У самого мыслей нет. Погоню в четверг в сервис, слесарку делать и заодно пусть попробуют диагноз поставить. Если смогут, не очень в это верю.
Если получилось поченить отпиши что делал, такая же проблема. Wj 2002г 4.0л .

TFN
18.06.2013, 16:37
Если моргает чек, то это как правило пропуски воспламенения, и из ошибок видно что 2й и 5й, смотри свечи, катушка, особенно внимательно на ее разьем, бывает там провода перетираются, если с этим все гуд, то компрессию, а если и там все гуд то лезть в топлива(давление, форсунки и т.д). А из-за твоей лямбды троить так не будет.

bankir75
19.06.2013, 00:05
во во..точняк...у меня недавно была проблемка с нижним кислородником....тоже на 4 л.WJ...двигло работало нормально...не трясло ни чё...только расход повысился...