Просмотр полной версии : P1491 или ошибки по вентилятору
собсно в который раз вылезло и fan перестал фанить.
Уже хотел менять релюху, но опять решил проблему тривиально - почистил контакты. И гад такой подгорает в релюхе четвёртый контакт (если смотреть сверху и разъём направлен вниз). Силовой походу, коротит и теряет контакт. появилась идея запитать вентиль от аккума напрямую, а штатная релюха пусть включает реле питания вентиля от аккума + появится принудиловка (кнопка в салон).
dimanoid
13.02.2013, 17:21
оно ШИМ вроде. не прокатит
оно ШИМ вроде. не прокатит
мде? ну медленно-быстро я не замечал вариаций, вкл-выкл... вообще силича хочу поставить.
dimanoid
13.02.2013, 21:40
судя по начинке этого реле это силовой ключ. ща мош Артери придет разрулит))))
Всем привет,у товарища на wj 4,0 перестал включаться электровентилятор охлаждения двигателя и выскочила ошибка 1439,поменяли реле включения(под пр фарой) и все равно не включается.подскажите в чем может быть проблема?
Всем привет,у товарища на wj 4,0 перестал включаться электровентилятор охлаждения двигателя и выскочила ошибка 1439,поменяли реле включения(под пр фарой) и все равно не включается.подскажите в чем может быть проблема?
проверь пендилятор
Вени рабочий,на прямую работает
dimanoid
19.02.2013, 09:46
тада реле померло
Я тоже присоединюсь к вопросу. Загорелся чек с такой ошибкой, мотор не греется, все норм. Вопрос - у меня мотор 4.7 стоит, казалось бы вентилятор через вискомуфту подсоединен, значит нет никакой электроники управляющей, откуда такая ошибка? Или я что-то не так понимаю?
dimanoid
17.04.2013, 22:50
там под пластикком хитро зашкерен электрофан
dimanoid, спс, нашел релюху. уж думал махнуть на обычную советскую 4-контактную, но заглянул внутрь и офигел просто ) сложнейшее устройство на самом деле )
я правильно понимаю, что это оно?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04707+286AD
dimanoid
22.04.2013, 10:57
если с номером твоего реле совпадает, то оно
деталюха оказалась в наличии, поставил, вчера даже слышал работу электрического вентилятора. если кому интересно - могу выложить фото кишок этой релюхи. имхо заменить ее на что-то похожее проблематичо
dimanoid
24.04.2013, 11:39
самопалом можно
Судя по схеме с Mitchell Repair Information релюха не только получает сигнал с мозгов, но и по тому же проводу вещает обратно в мозги о своем состоянии, ибо контакт на релюхе называется Relay Output. Или я неправ?
Не чего не вещает, это просто мощный шим-ключ.
Xmaksasx
02.02.2015, 22:41
Всем доброго времени суток, вот и меня настигла неприятность под номером Р1491 начитался и насмотрелся инфы полез под фару, а там отверстие уже есть и еще провода какие то, просто фишки болтаются ну реле тоже стоит, как понять через реле запитано или кто то уже руки приложил и переделал под себя??? ошибку сбросил при заводе появляется снова.
Парни подскажите по вентаку. Если он двух скоросной, сколько должно подходить к нему проводов два или три .
Парни подскажите по вентаку. Если он двух скоросной, сколько должно подходить к нему проводов два или три .
Бггг, не все так просто. Может быть и два и три. Если система шим-управляемая, то скорость его вращения регулируется скважностью импульса и ему достаточно 2-х проводов.
Парни подскажите по вентаку. Если он двух скоросной, сколько должно подходить к нему проводов два или три .
Подумай логически: ДВУХ скоростной, значит два провода питания. Ну и земля, итого сколько? Правильно три
Добавлено через 1 минуту
Бггг, не все так просто. Может быть и два и три. Если система шим-управляемая, то скорость его вращения регулируется скважностью импульса и ему достаточно 2-х проводов.
Вот именно, что всë просто. Двухскоростной - три провода, плавная регулировка - два. Ибо в первом случае обмотки разные на моторе, а во втором просто пофиг.
если плавная регулировка, при вкл. кондиционера он должен заработать?
если плавная регулировка, при вкл. кондиционера он должен заработать?
Включается на какой-то %. На холодном не включается.
Я боролся с этой ошибкой, менял ШИМ модули, две штуки купил, оригинал и неоригинал. Пару дней работает и снова 1491. Осмотрел внимательно провода к разъему, и увидел "работу" электрика-тридвараса, видимо предыдущий хозяин к такому обращался. Этот чучельный электрик, вместо того, чтобы мерить в разъеме, прокалывал изоляцию проводов, в результате силовой + в месте прокола почти полностью скорродировал, было все зеленое. Отрезал часть, поставил на пайку с термоусадкой разъем из комплекта неоригинала (Стандарт), заработал якобы нерабочий модуль, и два запасных остались.
Я прос о взял и перепаял все провода на нормального сечения и взял силовые разъëмы. До меня там уже пытались паять. Припаял короткие провода к самим контактам ключа, а к ним разъëмы Т тип из магазина радиоуправляемых моделей, они до 40 апмер. Ключ перевесил на U образную дугу. 4 года мне этот ключ приговаривали, один раз он от перегрева отключился. Работает и сейчас.
Дашь на пробу?
1шт не проблема, забирай. Одну себе в запас оставлю. Днем, будни (с 9 до 18) на Рязанском 8а, вечером (20-21) и в выходные на Алтуфьевке, Бибиревская 7, корпус 2.
+79I66I12374, Алексей.
Спасибо. Как сниму ,тогда подъеду для пробы
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot