Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с климатом и приборкой на XJ


HemiRider
12.02.2013, 09:36
Здравствуйте Товарищи!

Совсем недавно стал обладателем Чирики, и вот знакомлюсь...

На Чироке Пионер 1986 года (2,5) непонятно работает блок климата, а точнее: не работает обдув на стекло - тупо ниоткуда не дует. И вроде как венрилятор работает только на одной скорости. В чем может быть проблема? В самом блоке (это лечится или нужно менять?) или надо копать глубже? Если блок климата мертв, то он подходит от 1991 года?

Странно работает приборка, а точнее: при выключенном зажигании, и даже отключенной массе и плюсе, тахометр и спидометр не лежат на нуле - спидометр показывает скорость километров в 15-20, а тахометр 2 тыс оборотов. Датчик температуры вообще лежит в положении адского перегерева(( заводим двигатель - датчик температуры так и остается, тахометр показывает (субъективно) нормальные обороты, а спидометр так и показывает скорость в 15 км. При наборе скорости спдометр вроде не врет... Это лечится?
По датчику температуры: в машину приколхозили прибочик от Таза 6 и датчик... Реально все вернуть в родное состояние и оживить температурный приборчик?

Заранее спасибо, Товарищи!

HemiRider
12.02.2013, 21:02
Вот так шайтанома выглядит со снятыми клеммами аккумулятора...

Датчик бензина при снятых клеммах аккумулятора должен показывать?

Спанчбоб
12.02.2013, 21:19
С отключенным питанием все приборы должны быть на нуле. Если это не так, то скорее всего они механически повреждены.

frostcraft
12.02.2013, 21:51
С отключенным питанием все приборы должны быть на нуле. Если это не так, то скорее всего они механически повреждены.

Не факт. У меня при снятом питании спидометр - тахометр на нуле, остальные - как звезды встали. Дома лежит три приборки, могу сфотать :ap:

senya177
12.02.2013, 21:56
У меня датчик топлива постоянно показывает))

HemiRider
12.02.2013, 21:57
А что там может сломаться-то? Может грязи на шестеренках куча... Вобщем вскрытие покажет...

А что с климатом? Ксто скажет? Кто подскажет?

Спанчбоб
12.02.2013, 22:08
Ну хз, я когда батарейку отключал, приборы падали на ноль или ниже, только датчик топлива вроде оставался как есть.

Carrtman
12.02.2013, 22:50
датчик топлива вроде как всегда показывает уровень(даже со снятым акком), только после заправки стрелка ползет после включения зажигания, по поводу приборки может много чего быть, у меня периодически отключался тахометр и спидометр, сняли приборку, повертели в руках, протерли дорожки, контактную группу и все заработало, как надо.
с блоком климата такая же хрень, за 25 лет и дорожки могли стереться и вообще пыли там должно быть порядочно, на стекло не дует может просто из-за того что режим этот не может включиться

Спанчбоб
12.02.2013, 23:06
Привод заслонок на вакууме, надо проверять трубки и приводы. С самим распределителем редко что бывает. http://jeep.auto.ru/Cherokee/AC/AC_vacuum.htm. Если приводы дырявые, то обороты могут плавать.......

Если вентилятор работает только на максимальной скорости, то пендык резистору. Он установлен в ногах пассажира в воздуховоде.

HemiRider
26.02.2013, 00:25
Товарищи, а вы не подскажите, как отсоединить трос спидометра??? Хочу снять приборку и промарофетить всю...

денни
26.02.2013, 13:25
Проверяй лягушки вакуумных заслонок и тросик их привода, в основном они дохлые, все есть в продаже, поменяй за одно и вакуумные трубки, приборка на наших динозаврах живет своей жизнью(не заморачивайся) или купи новую, тросик отсоединяется клипсой которая есть на его конце, если пальцы тонкие подлезешь с низу из подторпеды или откручивать приборку, ничего сложного там нет.