Вход

Просмотр полной версии : НЕ заводится mopar


Alice V
31.01.2013, 12:03
по осени машина была разобрана. Точнее салон, топливная система и система охлаждения.

Сейчас вроде все на своих местах кроме системы охлаждения двигателя и коробки. Пытаюсь завести "на скоренькую". Бензин есть, давление в системе топливной есть, искры на свечах есть, сигнал на форсунках есть. Стартер крутит - а мотор не заводится.

Может и банальный вопрос, но! Что проверять в первую очередь?

Комплектация XJ 92г., AW4, 242.

Спанчбоб
01.02.2013, 00:14
компрессию в цилиндрах......... и положение трамблера, если вытаскивал......... А с пустой коробкой лучше не заводить, а то сожжешь чего нибудь........

Ёсик
01.02.2013, 00:40
Торопись медленно - собери авто - потом поможем завести.
------------------------------------------------------------

Alice V
01.02.2013, 09:39
компрессию в цилиндрах......... и положение трамблера, если вытаскивал......... А с пустой коробкой лучше не заводить, а то сожжешь чего нибудь........
Трамблер не снимала, зажигание не должно было сбиться. Свечи новые стоят. Провода на перепутаны.
Компрессию померить не получилось.... резьба а компрессометре коротковата оказалась для джипа. Но до разборки то двиг работал исправно и в него никто не лазил. даже масло еще не меняли - решили сначала завести.

Коробка не пустая. В ней масло свежее, просто радиаторы пока не поставила - решила сначала пробный запуск сделать.

Торопись медленно - собери авто - потом поможем завести.
------------------------------------------------------------
Так и собирать то из жизненно важного нечего. Хотела добиться от него звука работы двигателя. А то сейчас все соберу, а он не заведется и придется опять разбирать))))) Уж не думаю что снятые радиаторы и кузовные детали мешают ему работать.
только если он "прикалывается" надо мною))))

Ёсик
01.02.2013, 11:03
диагностику сделай : http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/codes.htm
Давление в топливной рампе замерий - именно замерий а не визуально осмотри.

Alice V
01.02.2013, 12:09
диагностику сделай : http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/codes.htm
Давление в топливной рампе замерий - именно замерий а не визуально осмотри.

Спасибо.
Самодиагностику делала.
Ошибоки:
недавно снятый аккум, что логично.
низкая температура ОЖ. НУ вот её вообще нет))) так что ошибка логичная. По мануалу - она не должна отказываться заводиться из-за этого.


Про давление в рампе. померяю. как только найду чем. (а визуально оно там нормальное. фонтан уже многое забрызгал)))))))

Жду пока еще предположений.

Alice V
01.02.2013, 13:15
мне не дает покоя моя ситуация. Думаю если даже давление в рампе было ниже чем положено (но на глаз казалось бы нормальным), то машина завестись то должно. Трястись, стрелять, но работать. А у меня? Что за непонятка...

Выкручиваю новую свечу. В горшке - мокренько, пахнет бензом. Свеча положенная на корпус двигателя искрит - при дневном свете видно.

Домовой гаражный играет со мной злые шутки...

PendalFF
01.02.2013, 13:53
Значит искра не в тот момент. Или компрессию слили ночью

Берёшь литр, звонишь Танкисту и говоришь "Танкист, бери Пендальфа и Лешего, надо кирпича завести"

Спанчбоб
01.02.2013, 21:11
выкрути свечи, налей масла в горшки грамм по 30 в каждый, прокрути осторожно, потом заводи. Должно запуститься. А если на коробку радиатор не поставишь, масло твое новое вылетит.... ну или шланги закольцуй хотя бы........

Пы Сы: А бензин нормальный? А то бывали прецеденты......

Ёсик
01.02.2013, 21:14
если не поможет рекомендация Спанчбоба - то ремонтируй датчик темпиратура ОЖ. походу из за неисправного датчика заливает свечи.

Ёсик
01.02.2013, 21:15
Спасибо.
Самодиагностику делала.


:ai: Женщина ? о как :ax:

Alice V
02.02.2013, 00:59
выкрути свечи, налей масла в горшки грамм по 30 в каждый, прокрути осторожно, потом заводи. Должно запуститься. А если на коробку радиатор не поставишь, масло твое новое вылетит.... ну или шланги закольцуй хотя бы........

Пы Сы: А бензин нормальный? А то бывали прецеденты......

Уже посоветовали эфир плеснуть или спирт в дроссель - думаю продуктивнее масла. Посмотрим заведется или нет.
Шланги от и до коробки закольцованы конечно))) Я ж не совсем чайник))) (но спасибо, что беспокоитесь)))
За качество бенза ручаться не могу - с ближайшей заправки. На выходных привезу хорошего да побольше.

если не поможет рекомендация Спанчбоба - то ремонтируй датчик темпиратура ОЖ. походу из за неисправного датчика заливает свечи.
Странно конечно, если дело в нем. Но и это попробую. Лишь бы завелся.

:ai: Женщина ? о как :ax:
Да, вот ведь нашла себе увлечение)))):aa:

MOPARыш
02.02.2013, 02:06
А ЧекЭнжин загорается при включении зажигания?

Ёсик
02.02.2013, 06:20
Эфир нужен для вспышки.
Масло что бы повысить компресию.
Это я о том что спанчбоб рекомендует.
-------------------------------------------------
Мопарыш - она диагностику делала - наврядли это ЭБУ.
-------------------------------------------------
Alice V - искру ещё раз проверь. Что то меня смущают мокрые свечи.

Спанчбоб
03.02.2013, 00:29
Эфир лучше не использовать. Разорванный коллектор или воздушный фильтр того не стоят. И еще много интересного может быть. Бензина слей немного и подожги, бывает что он не загорается. . .

Alice V
04.02.2013, 09:40
А ЧекЭнжин загорается при включении зажигания?
Загорается. И потом гаснет как ему и положено.

Эфир лучше не использовать. Разорванный коллектор или воздушный фильтр того не стоят. И еще много интересного может быть. Бензина слей немного и подожги, бывает что он не загорается. . .
Спасибо за совет. А то б плеснула по глупости. Правда мне самой не понравилась такая идея.

Эфир нужен для вспышки.
Масло что бы повысить компресию.
Это я о том что спанчбоб рекомендует.
Alice V - искру ещё раз проверь. Что то меня смущают мокрые свечи.
Спасибо за пояснения. Свечи новые - все дают хорошую искру.

Вести из гаража. Вчера на сон грядущий забежала в гараж. Еще раз проверяли всё в нуля. Нашли причину. Форсунки не льют бенз. Давление в рампе отличное. Купила монометр под это дело - проверила, держится на уровне 2,7атм. А вот форсунки не брызгают. Тут же проверили их на работоспособность. Если напрямую ей питание подать - льет что надо. Так что теперь прошу следующего совета. Где искать провода с форсунок? Может подскажет кто распиновку на мозгах?



Добавлено позже.
Проштудировала "библию" еще раз. Нашла то что искала. Так что думаю дело за малым - найти обрыв. Отпишу потом если интересно что к чему.

ejen
04.02.2013, 19:24
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/crank_mode.htm

тут алгоритм, раз пошла такая пьянка, ...

Alice V
04.02.2013, 22:54
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/crank_mode.htm

тут алгоритм, раз пошла такая пьянка, ...
Да именно там и нашла всё. И про алгоритм и про распиновку. Завтра вечером все проверять буду. Очень надуюсь на положительный исход.

Ёсик
04.02.2013, 23:16
что то мне подсказывает... на фарсунки + приходит?

ejen
05.02.2013, 12:56
что то мне подсказывает... на фарсунки + приходит?

Может для начала лампочку с ножками вместо любой форсунки - моргает, значит управление есть.
Нет - проверять массы, сигналы с датчиков на мозг, контактную группу ЭБУ.

Alice V
07.02.2013, 10:11
Всё, моё окончательное решение что причина - это происки домового!

Проштудировав мануал я со знанием дела пришла в гараж и вот что у меня там происходит. пару дней назад все остановилось на том, что искра была, давление в рампе было в норме, но форсы даже не капали бензом, хотя их работоспособность была проверена.

И вот. решено было начать все по порядку проверять. После долгих манипуляций и изучения принципа работы релюшек (ну не электрик я по натуре) произошло следующее.
Ключ поворачиваем в положение ON - на релюшки две интересующие меня (реле бензонасоса и реле отсечки) приходит на 86 ногу "+" на 85 кратковременный "+" в этот момент оба реле щелкают, жужжит бензонасос и на форсунках появляется "+". После этого на 85 ногах реле появляется "+".
Вроде по схеме и описанию - так и должно быть. Отсюда делаю вывод что реле и управление ими исправно, датчика MAP, датчик температуры воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения дроссельной заслонки - в норме, напряжение бортового питания в норме.

Поворачиваю ключ в положение старт - стартер крутит, а вот на релюшки управляющий "-" не приходит, а следовательно сигнал ни на свечи, ни на бензонасос, ни на форсунки не идет.

Мозг не посылает управляющие сигналы в случае: если нет сигнала с датчика положения распредвала;датчика положения дроссельной заслонки; датчика PARK/NEUTRAL. Вроде больше причин быть не может. Поправьте меня если я не права.
Но машина до этого работала. И даже пару раз взрывы в горшках были. А до разборки все ездило бодренько.

Контакты на датчиках нормальные. А! датчик положения PARK/NEUTRAL я не нашла визуально. вроде лазила лазила под машиной - но то что там не похоже на картинку как должен выглядеть датчик в мануале.

Может дадите еще какие советы? Или проясните мне логику работы.

Alice V
07.02.2013, 11:42
Добавлю что комп по прежнему ошибок не выдает.

Пробовали на прямую подать плюсы в обход релюшек - комп палит, что реле нет и тогда не подает минуса))))))))) Вот хитрый гад)))

pol1234
08.02.2013, 11:18
Я так понимаю, разъемы всех перечисленных датчиков соединены?
Про парк/нейтраль вот чего нашел:
) Если беда с датчиком застала вас врасплох на дороге, и машина не заводится ни в Р, ни в N, - просто сэмитируйте действие датчика, замкнув В и С.
M_de_M, 20 Июня 2005
Где стоит датчик и как выглядит есть в библии.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/park_switch.htm

И еще. В пред сообщениях было, что свечи мокрые. А кто же их тогда мочит, если форсунки не льют?

ejen
08.02.2013, 11:44
Датчик температуры скорее всего что-то не то говорит

Alice V
11.02.2013, 12:44
вести из гаража.
Продолжаю набивать свои шишки. Самарские джиперы по прежнему не смогли встретиться со мной лично и дать дельные советы на месте. Так что изучаю свою машину досконально.

Пока я пыталась найти причину незавода - провод идущий на ДПКВ был благополучно надорван.Он был на последнем издыхании - стал дубовым от температуры. Поэтому и надлом на нем не был заметен при первичном осмотре.
Новый датчик заказан, а пока старый был изъят, собран на скрутках и внедрен обратно. Правда при этом один болт его крепления провалился в колокол коробки... никто не предупредил. достану потом, как только машина сдвинется с места. Советы как его достать оттуда с минимальными разборками принимаю.

Оборванный на ДПКВ провод объяснял последние неполадки. И как только подлатанный датчик встал на свое место мы вернулись в той точке откуда начали.

Искра есть. Свечи новые. Форсунки писают исправно. Но машина по прежнему не завелась. Датчики ответственные в порядке.
Если подробно что происходит. Стартер крутит слышим работу бензонасоса, ничего не происходит, приоткрываем дроссель, слышим пару тройку взрывов, но машина не завелась. перестаем её мучить. Единственное подозрение которое осталось в моей голове - аккум заурядно подсел после долгих попыток завода. Вот и не хватает момента, чтобы поршеньки начали быстро двигаться...
Есть еще какие соображения?
(вечером одолжу пусковик, попробую заводить прям от розетки. И я ооооооооооочень надеюсь что это поможет, потому как у меня идеи кончались)

Demidov
12.02.2013, 23:28
все, сеня мы выгнали домового)))

valdod
12.02.2013, 23:58
все, сеня мы выгнали домового)))
Отлично!
Поздравляю!
Какие заклинания читали?
И кто этот "Сеня"?:ap:
Самое главное, что все в подробностях узнали причину поломки:ag:

А если серьезно, то отпишите, пожалуйста, "где собака порылась"...

Танкист
13.02.2013, 12:11
А мы второго чирка как пускач использовали и крутили до горящих клемм! Ну и на трамблере контакты почистили, свечки туда сюда потискали.

ejen
13.02.2013, 17:50
Ну ШО? завелось?

Alice V
14.02.2013, 10:34
Да, оно работает!:bp:
После очередного вечера в гараже при поддержке Demidovа и Танкиста джип завелся.
очередная проверка жизненно важных систем, хороший бенз, замена плюсовых проводов(которые начинали дымиться от долговременных попыток завестись), замена и прокаливание свечей (раз 6), прикуривание от "большого брата" (аккум. не выносил длительную работу стартера) и... он нехотя завелся выплюнув черное облако дыма. Поработав пару минут стал самостоятельно держать обороты и ласково мурчать, будто ничего и не было. Заглушили, дали остыть. Контрольный пуск. Пара оборотов стартера и джип опять заработал - теперь уже полностью самостоятельно.

Огромное спасибо за помощь и моральную поддержку Demidovу и Танкисту.
Скоро увидимся на дорогах!

Ёсик
14.02.2013, 10:38
Теперь можно и представится )) тут
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36899

ejen
14.02.2013, 12:58
И что было - покрыто мраком.....

Demidov
15.02.2013, 11:11
а было просто кучка по мелочи, свечки так се, контакты в трамблере окисленны, клемы плохо обжаты, да и бенз говно. вот и все причины, все почистили, налали норм бенз, прикурили от моего чирка, покрутили не много и вот готово он работает

Спанчбоб
17.02.2013, 18:48
Тема с бензином стара как мир, сколько раз такое бывало что ставят машину на ремонт ходовой, а она потом не заводится....... :)))