PDA

Просмотр полной версии : На холостых оборотах температура двигателя иногда уходит в красную зону


Igoreka79
30.01.2013, 07:21
Добрый день.
Данные по автомобилю:
Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в., по вину выпущен для Северной Америки.
Двигатель 4 литра, раздатка 231, коробка автомат.
Стоит ГБО, один из шлангов охлаждающей системы был подключен вначале на испаритель ГБО, а затем с испарителя на радиатор в салоне. В автосервисе отключили шланг от испарителя ГБО и подключили напрямую на радиатор в салоне. Это сделали, так как газом не пользуюсь.
Этой зимой появилась проблема следующая:
При первом запуске на холодную, если машину оставить греться - то температура двигателя, по прибору, может уйти в красную зону. Если двигатель заглушить, и повторно завести через 5 минут, то показывает температуру посередине, между рабочей и холодной.
Недавно провел эксперимент, если двигатель не глушить, в тот момент когда стрелка подходит к красной зоне, а дать обороты в районе 2 500 - 3000 - то стрелка идет обратно.
При прогреве на месте, даже если температура двигателя отображается как рабочая, из дефлекторов идет холодный воздух, если поднять обороты до 2 000 - 2 500, то из дефлекторов начинает дуть теплым воздухом.
Еще один момент - периодически приходится доливать охлаждающую жидкость.
Недавно, месяц или полтора назад, появился свист в передней части. Свист появляется только когда машина движется. Когда машина стоит - свиста нет.
Подскажите, пожалуйста, что необходимо отрегулировать и (или) заменить?

sultan
30.01.2013, 08:24
Добрый день.
Данные по автомобилю:
Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в., по вину выпущен для Северной Америки.
Двигатель 4 литра, раздатка 231, коробка автомат.
Стоит ГБО, один из шлангов охлаждающей системы был подключен вначале на испаритель ГБО, а затем с испарителя на радиатор в салоне. В автосервисе отключили шланг от испарителя ГБО и подключили напрямую на радиатор в салоне. Это сделали, так как газом не пользуюсь.
Этой зимой появилась проблема следующая:
При первом запуске на холодную, если машину оставить греться - то температура двигателя, по прибору, может уйти в красную зону. Если двигатель заглушить, и повторно завести через 5 минут, то показывает температуру посередине, между рабочей и холодной.
Недавно провел эксперимент, если двигатель не глушить, в тот момент когда стрелка подходит к красной зоне, а дать обороты в районе 2 500 - 3000 - то стрелка идет обратно.
При прогреве на месте, даже если температура двигателя отображается как рабочая, из дефлекторов идет холодный воздух, если поднять обороты до 2 000 - 2 500, то из дефлекторов начинает дуть теплым воздухом.
Еще один момент - периодически приходится доливать охлаждающую жидкость.
Недавно, месяц или полтора назад, появился свист в передней части. Свист появляется только когда машина движется. Когда машина стоит - свиста нет.
Подскажите, пожалуйста, что необходимо отрегулировать и (или) заменить?
почему греется ? доп винтелятор срабатывает или нет посмотри потом церкуляция плохая посмотри теже шланги свист это передний кардан смаж там увидеш где залез сам мастеру это не нужно

Igoreka79
30.01.2013, 08:31
Передний кардан в любом случае может свистеть, даже если езжу только на заднем приводе? На счет того что сам увижу - это я вряд-ли. Подскажите лучше место которое смазать и чем, заранее спасибо. Циркуляция - верхний патрубок толсты с радиатора - холодный, но если его "пожамкать" то начинает греться.

Artery
30.01.2013, 09:09
Во первых у тебя система охлаждения завоздушена, поэтому плохая циркуляция и печка работает на больших оборотах только. Воздух необходимо удалить. Нужно искать утечку, он выдавливает антифриз при нагреве, а при остывании засасывает воздух вместо того чтобы засасывать антифриз из расширительного бачка через пробку. Ещё нужно снять и осмотреть помпу, проверить её на лёгкость вращения и убедиться в целостности её крыльчатки. Термостат попутно смени - он дешёвый. Так же пользуясь случаем убедись в проходимости радиатора печки, может он забит и при закрытом термостате помпе качать некуда. Скриветь спереди может и помпа - "спереди" понятие растяжимое, но она скрипеть будет и стоя на месте, просто оборотов нужно поддать.

AVTX
30.01.2013, 16:47
Скорее всего, слабая циркуляция. Причина? Самое первое - помпа. Например, большой зазор между крыльчаткой и корпусом. Это на вскидку.

Igoreka79
25.02.2013, 08:26
почему греется ? доп винтелятор срабатывает или нет посмотри потом церкуляция плохая посмотри теже шланги свист это передний кардан смаж там увидеш где залез сам мастеру это не нужно

На счет перегрева. Заменил попмпу, в сервисе сказали что помпа люфтит.
И еще выяснили что радиатор подтекает. Скоро должен придти радиатор. Когда поменяю - отпишусь о результатах.
На счет свиста. Залез под машину, смазал литолом все сочленения переднего кардана. Свист почти ушел. Осталось легкое подсвистывание, наверное не все промазал. Да и вопрос есть, сочленения кардана можно литолом смазывать, или есть какая другая смазка?

EBгений
25.02.2013, 09:21
противный свист - "пение птичек" издаёт шарнир Гука, когда в нём смазки нет. в некоторых имеется тавотница, через неё можно зафигачить в него смазку. литол предпочтительнее, - т.к. стоек к воде

Igoreka79
25.02.2013, 09:25
Спасибо. Тавотниц что-то не увидел. может не там смотрел?

EBгений
25.02.2013, 09:49
Спасибо. Тавотниц что-то не увидел. может не там смотрел?
:ap: может.., там не совсем обычная стоит. маленькая мм 5-6 в диаметре в высоту 1-2 мм посередине шарик.

Igoreka79
25.02.2013, 09:51
Наверное, да и толстоват я под джипом лежать. Пузо почти в днище упирается. Надо искать эстакаду или подъемник бесплатный

Igoreka79
01.03.2013, 06:48
Всем добрый день.
По свисту вроде как локализовали и решили что не страшно.
По перегреву.
Решилось заменой помпы (как сказали на сервисе помпа люфтила)
и заменой радиатора (радиатор немного тек).
Теперь при стоянии на светофоре температура двигателя не растет, а наоборот уменьшается.
Всем спасибо за советы.
Тему можно закрывать.

Expert
03.04.2013, 14:30
В продолжении темы:

Задался таким вопросом, у меня кирпич 4 литра, в системе отопления шланг подачи антифриза из двигателя идет к салонному радиатору отопления, так вот, там перед ратиатором стоит хитроумный вакуумный краник - так вот, если температуру в салоне сделать в крайнее левое холодное положение, то краник закрывается: а как же циркулирует охлаждайка если краник и термостат закрыты?!

valdod
03.04.2013, 15:47
Так там на кранике 4 штуцера...
При закрытии на печку замыкает круг на двигатель - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=6382

dibasta
04.04.2013, 00:23
Может я непонимаю...но:
убрал у себя кран, сделал напрямую
вакуум заглушил
когда переключатель тепло\холод сдвинут на холод, то дует холодным, сл. есть еще один кран...
тогда зачем нужен четверной???
Поправьте если что...