Просмотр полной версии : Два в одном. Jeep Cherokee XJ 4i + УАЗ 469
Всем привет! Вот решил себе танчик соорудить. Был у меня УАЗ военный с хранения, на охоту, рыбалку на нем ездил, но надоел, крыша тент в дождь мокро в мороз холодно. Принял решение продать по запчастям кузов, документы, мотор, раздатку. Себе оставил раму, мосты вонные, карданы, рессоры. Вобщем весь низ с ходовкой. И купил себе Чирка с поломанным передними мостом. бираюсь на эту раму кузов поставить в сборе с мотором и всем остальным. Раму уже удленил на 20 см мост передний расчулковал купил блокировку буду в передний МОСТ ставить. Вот думаю раму приваривать к кузову или на подушки крепить? Коменты типа пустая затея и что Чирок должен быть чирком не оставлять.
ломатель
28.01.2013, 10:28
я бы через подушки поставил. как на самом уазке и было.если в дальнейшем какие то кардинальные изменения будут(вдруг на раму шишиги поставить захочется) легче будет.)
Я тоже так думаю. Да и кузов крутить меньше будет. А ещё интересно по карданам угол не большой будет? Ведь раздатка в кузове остается, и лифт получится за счёт этого только из-за рамы 15-20 см?
огонь идейка, ты бы еще фотки скидывал, да и по моему карданы лучше от джипера стауить, да и привода в идеале, уазовские не расчитаны на такой двиг их даже даже сурфовский двиг рвет
Maddyson
28.01.2013, 11:20
Я тоже так думаю. Да и кузов крутить меньше будет. А ещё интересно по карданам угол не большой будет? Ведь раздатка в кузове остается, и лифт получится за счёт этого только из-за рамы 15-20 см?
Целесообразние мотор с коробкой и раздаткой на раму закрепить,надёжнее и нагрузка опять же на кузов уменьшиться или в пративном случае со всех сторон на карданах по шарниру гука ставить.:ag:
Мне вот тоже очень интересно будут ли вояки переваривать такой момент. Конечно я понимаю что смотря как педалировать, но без драйва ездить на Джипе скучно :)
Фотографии весной сейчас всё под снегом, оттаит выложу. А по полуосям подумаю, но буду решать проблему по мере поступления. Хотя на 37 они долго не протянуть.
на drive2.ru - видел что парнишка мосты от уаза ставил. Спишись с ним. http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/jack-frozen/
Готовый вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35707086-e94254.html
Negodych
28.01.2013, 14:55
Всем привет! Вот решил себе танчик соорудить. Был у меня УАЗ военный с хранения, на охоту, рыбалку на нем ездил, но надоел, крыша тент в дождь мокро в мороз холодно. Принял решение продать по запчастям кузов, документы, мотор, раздатку. Себе оставил раму, мосты вонные, карданы, рессоры. Вобщем весь низ с ходовкой. И купил себе Чирка с поломанным передними мостом. бираюсь на эту раму кузов поставить в сборе с мотором и всем остальным. Раму уже удленил на 20 см мост передний расчулковал купил блокировку буду в передний МОСТ ставить. Вот думаю раму приваривать к кузову или на подушки крепить? Коменты типа пустая затея и что Чирок должен быть чирком не оставлять.
Была уже похожая затея, причем ездит до сих пор.
В Чирка внедрили уазовские военмосты. ССылка на статью про эту машину была в теме про ралли-рейдовые Чирокезы.
Чирок на автомате специально выбирался чтобы исключить ударные нагрузки. По поводу всё на раму очень затратно и долго, да и днище думаю зашить металлом, будет ровненькое ничего не выступает. Колхоз рулит с клиренсом в 40 см а у 66-го 36 :-)
barracuda
28.01.2013, 19:22
преимущество чирка перед другими машинами в том что он легкий.
выкинь раму поставь только мосты.
если так хочется.
я бы оставил как есть а пару большую можно и так поставить.
Легкость не всегда преимущество, например хорошие диаганальные шины не хотят плющиться, а вес можно компенсировать шириной шин. Ещё минус безрамной конструкции в том что её постоянно перекашивает при диагоналках. Минус родных мостов в огромном корпусе редуктора он как лопата. И ещё клиренс у вояк на 31калесах 30см, а редуктор в виде лыжи просто гладит колею и машина ползет и это на уазе, а на чирке из под него искры литеть будут.
safronov.m.a
28.01.2013, 21:45
Я думаю лучше как сдесь в перед рессоры http://s.auto.drom.ru/sales/photos/9321/9320244/62430256.jpg http://novorossiysk.drom.ru/jeep/cherokee/9320244.html
barracuda
28.01.2013, 21:53
срежь лонжи у чирка в место них вставь трубу.
вот тебе усиление кузова вот тебе рама вот вес.
уаз изначально весь перекошенный с конвеера выходит двери не открываются и точно также не закрываются.
что рама что кузов должны работать на кручение.
то что ты хочешь сделать масло масленое.
поставишь гнилой кузов на раму получишь тоже перекрашивание.
мое мнение выбросшиные деньги.
что бы довести уаз мосты до состояния хорошо нужно потратить кучу денег.
в итоге если эти кучу валить в чирковские мосты. то они будут лучше уазовских и надежнее.
срежь лонжи у чирка в место них вставь трубу.
вот тебе усиление кузова вот тебе рама вот вес.
уаз изначально весь перекошенный с конвеера выходит двери не открываются и точно также не закрываются.
что рама что кузов должны работать на кручение.
то что ты хочешь сделать масло масленое.
поставишь гнилой кузов на раму получишь тоже перекрашивание.
мое мнение выбросшиные деньги.
что бы довести уаз мосты до состояния хорошо нужно потратить кучу денег.
в итоге если эти кучу валить в чирковские мосты. то они будут лучше уазовских и надежнее.
80тр на мост... ценник озвучил заядлый уазовод (разумеется только железо типа блок-спорт, иж техно)
незнаю я думал зять чир 3д и сделать пикап... те кузов патра пикапа, а спереди чир... как то так... :ag:
типа дабл кэб каманч
http://hooniverse.com/wp-content/uploads/2012/07/jeep-comanche-crew-cab-build-5.jpg
http://www.tnjeeps.com/uploads/gallery/album_29/gallery_135_29_7760.jpg
http://www.chromjuwelen.com/images/cache/616x462-http---hooniverse.com-wp-content-uploads-2012-07-jeep-comanche-quad-cab-700x525.jpg
barracuda
28.01.2013, 22:18
+ сам мост + перичулковать + кардан на круг сотьня с хвостиком.
Хасковод
28.01.2013, 22:27
Няшные пикапы.
Стоимость моего Чирка сейчас 15000 рублей. Какой бюджет? А на все эти работы сколько денег надо. У меня уже всё для строительства есть даже шесть литых диска уже в гараже.
barracuda
28.01.2013, 23:00
так делай в чем проблема.
ты спросил мнение тебе ответили.
лодка уаза по весу не совсем то что кузов чирка.
скрестив получаешь уаз с кузовом чирка с весом тяжелее уаза.
оставишь мосты в стандарте как есть. чирок их порвет своим мотором. не сделаешь тормоза дисковые на барабанах такой вес не остановишь.
начнешь усиливать мосты выкинешь кучу денег.
это все будет называться катлета не говорим о том как это все зарегистрировать.
максимум что логичьно сделать это поставить мосты уаз на самого чирка.
выигрываешь в весе
в клиренсе парталов.
получаешь г/п
это все при минимальных переделках\
дешевле и выгоднее прикрутить мосты уаз к черку.
а дальше понеслось тормоза полуоси блокировка.
такая тема уже была обсуждалось не раз.
barracuda
28.01.2013, 23:10
прочитал еще раз первый пост.
продай остатки с уаза это примерно еще тыщь 30.
за 10-15 купи чирковский мост для твоих целей рыбалка охота. он будит тебя возить еще очень долго.
так делай в чем проблема.
ты спросил мнение тебе ответили.
лодка уаза по весу не совсем то что кузов чирка.
скрестив получаешь уаз с кузовом чирка с весом тяжелее уаза.
оставишь мосты в стандарте как есть. чирок их порвет своим мотором. не сделаешь тормоза дисковые на барабанах такой вес не остановишь.
начнешь усиливать мосты выкинешь кучу денег.
это все будет называться катлета не говорим о том как это все зарегистрировать.
максимум что логичьно сделать это поставить мосты уаз на самого чирка.
выигрываешь в весе
в клиренсе парталов.
получаешь г/п
это все при минимальных переделках\
дешевле и выгоднее прикрутить мосты уаз к черку.
а дальше понеслось тормоза полуоси блокировка.
такая тема уже была обсуждалось не раз.
ну что ж у тебя все рвется то,то карданы шрусовые,то мосты уазкины,а как усилить мост уазовский можно,обьясни?http://www.uazbuka.ru/engine/v8/v8.htm
http://hooniverse.com/wp-content/uploads/2012/07/jeep-comanche-crew-cab-build-5.jpg
http://www.tnjeeps.com/uploads/gallery/album_29/gallery_135_29_7760.jpg
http://www.chromjuwelen.com/images/cache/616x462-http---hooniverse.com-wp-content-uploads-2012-07-jeep-comanche-quad-cab-700x525.jpg
А зачем нужен такой автомобиль?
Хасковод
29.01.2013, 01:23
я б не отказался
полноценный салон
большой кузов
вид кошерный
узковат относитель эфок и сильверад с рамами ну да ладно
У нас на дальнем востоке ставят японские моторы в уазы такие как TD27, QD32, KZ. У KZ кстати 300 метров при 2000 а у Чирка 298 при 2400 и не кто не жалуется что что-то поломалось. Люди на них даже в трофи учавствуют.
Истинный УАЗовод.Патриот Росавтопрома.На таких людях земля русская держится:ag:
так делай в чем проблема.
ты спросил мнение тебе ответили....
....дешевле и выгоднее прикрутить мосты уаз к черку....
Я вот это поддержу. На мой взгляд и осуществить полегче и при регистрации меньше вопросов вызывать будет и логичнее так, да и достаточно будет. И подвеску делать пружинную.
А если захочется узнать как было бы с рамой от УАЗа, то потом можно будет её порезать и кинуть в багажник, поездить, понять что без толку и выкинуть нах :ap:
Кстати а какое передаточное у военных мостов? В смысле с учётом бортовых редукторов? Чирку много не будет? Если там будет больше 5-ти, то херня получится, либо колёсищи просто огромные надо будет ставить и только трактор получится.
Кстати а какое передаточное у военных мостов?
5.38...
Ну это как минимум от 35-х колёс и больше. Если коробка и раздатка джиповские штатные. Хотя может кому то такое тракторное передвижение в кайф, не знаю. На колёсах 31-33 будет трактор с диким расходом.
Денис М.
29.01.2013, 12:10
для движка 4,0 и МКПП 4,10 для 31 колес - это максимум.
5,38 это даже не 35 должны быть..., только мосты эти не выдержат такие колесики без усиления потрахов.
А ездить чтобы не порвать в пол газульки - это ана..изм
Вот я и о том. Может пары есть какие более короткие на военники... я не знаю... или в самих бортовых ни чего не меняется с целью уменьшить передаточное?
Все у него отлично с такими парами и мотором в 4литра поставит сороковые колеса и будет тихим сапом по горкам и болотам передвигаться , все отлично продолжай задуманное !!! Сам такое уже построил все работает отлично, и колеса 42 стоят.
Ну так расскажи в красках или ссылку дай почитать. И что значит "тихим сапом"? В смысле "бояцца на гашетку нажать" чтоб не разодрать чего или это так к слову, а на самом деле всё выдерживает любые режимы и даже режим "без галавы"? ))
Денис М.
29.01.2013, 13:39
Очень интересен проект на 42 колесах на вояках.
И бюджет интересен
Денис М.
29.01.2013, 13:41
а то моШ на самом деле-то...
Пошел купил 40е тапки и от оно, - Щастье!
safronov.m.a
29.01.2013, 15:26
Есть вояки . стояли на кирпиче , передний перечулкован.Кому интересно в личку бюджет 30тр. пара
Есть вояки . стояли на кирпиче , передний перечулкован.Кому интересно в личку бюджет 30тр. пара
На каких рычагах стоял? И можно фото(так чисто посмотреть:ah:)
bezalutii
29.01.2013, 20:05
ну что ж у тебя все рвется то,то карданы шрусовые,то мосты уазкины,а как усилить мост уазовский можно,обьясни?http://www.uazbuka.ru/engine/v8/v8.htm
два дня назад порвали чирковским карбовым убитым 2.5 мотором задний уазовский колхозный мост. калёса купера 33
bezalutii
29.01.2013, 20:06
5.38...
5.25 насколько помню
bezalutii
29.01.2013, 20:10
Все у него отлично с такими парами и мотором в 4литра поставит сороковые колеса и будет тихим сапом по горкам и болотам передвигаться , все отлично продолжай задуманное !!! Сам такое уже построил все работает отлично, и колеса 42 стоят.
а вот это уже интересно. можно поподробнее и с фотками:bf:
5.25 насколько помню
5.125 и 4.625 это колхозы, военники 5.38
я на белках ездил не рвало ничего,вообще к мостам не подходил,а тут почитаешь подшипник ступицы,шаровые,в очаково-матвеевке мужик на патроле ездит на уазовских мостах с 35ми, идиот наверно поменять ниссановские мосты которые в разы крепче той же даны на уазкины,так чтоль,давал уже ссылку по установке газовской восьмерки на уаз а там момент не меньше чем у четырехлитрового,логика я млею жиповские говномосты не рвет а мосты которые созданы чтобы по колее за танками идти и пушку за собой волочь рвет нах как тузик,логика у вас уважаемые одна,если штатно двигатели такого обьема не ставились,значит это их мосты не сдюжат,не было нужды в таком обьеме за счет передаточных вполне справлялись моторы 2.5,а впоследствии 2.9,кто в армии служил и как то соприкасался с транспортом тот в курсе что там в агрегатах живет и когда они про замену масла слышали,негрол который стамеской вынимать можно а зимой пока костер под мостом не разведешь вообще хер уедешь и ездит все это десятилетиями,а тут 75/140 и не ходит нехера,сейчас на моем бывшем барсе стоит 4.2 дизель ниссановский и 35 и ездит,за все время владения один раз грибок на бортовом порвал
два дня назад порвали чирковским карбовым убитым 2.5 мотором задний уазовский колхозный мост. калёса купера 33
да порвать хоть лапландер можно,и мост наверно убитый как и 2.5 был,есть категория людей им в руки хер стеклянный дай они его разобьют и руки порежут:ag:да и фото в студию можно, конкретно что порвали,а то там порвать много чего можно,в свое время была контора UAZ of America, Inc. ставили двигатели 4.3 с блейзера
ryzhijlisik
30.01.2013, 10:01
Мне вот тоже очень интересно будут ли вояки переваривать такой момент.
+100500:bf:
Топикстартер, рекомендую ознакомиться с профильным форумом:
УАЗБУКА-1 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=145989)
УАЗБУКА-2 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=146251)
А также искать по автору Wilddok остальные темы на Уазбуке.:ag:
ну этот товарищ Wilddok, любит там бодягу развести что уазовские спайсеры,круче колхоза и вояк,сам с ним воевал
bezalutii
30.01.2013, 10:22
да порвать хоть лапландер можно,и мост наверно убитый как и 2.5 был,есть категория людей им в руки хер стеклянный дай они его разобьют и руки порежут:ag:да и фото в студию можно, конкретно что порвали,а то там порвать много чего можно,в свое время была контора UAZ of America, Inc. ставили двигатели 4.3 с блейзера
ещё пока не разбирали. но уже очевидно что редуктор наелся
+100500:bf:
Топикстартер, рекомендую ознакомиться с профильным форумом:
УАЗБУКА-1 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=145989)
УАЗБУКА-2 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=146251)
А также искать по автору Wilddok остальные темы на Уазбуке.:ag:
Ну в этих темах вообще ни какого конструктива, только одно "тро-ло-ло" и детский сад. Всё без аргументов и смысловой нагрузки, одни кричат военмосты гауно, другие кричат военмосты рулят и всё, такие темы удалять нахер надо сразу.
Если по теме, то на мой взгляд установка порталов(любых) на джип сразу переводит его из универсальных автомобилей в разряд узкоспециализированных авто, которые херово рулятся и предназначены для использования по назначению. Это я считаю самый большой минус. Возможно для топикстартера это не имеет значения, так как он и строит узкоспециализированный трактор.
ryzhijlisik
30.01.2013, 11:19
Ну в этих темах вообще ни какого конструктива, только одно "тро-ло-ло" и детский сад. Всё без аргументов и смысловой нагрузки, одни кричат военмосты гауно, другие кричат военмосты рулят и всё, такие темы удалять нахер надо сразу.
Если по теме, то на мой взгляд установка порталов(любых) на джип сразу переводит его из универсальных автомобилей в разряд узкоспециализированных авто, которые херово рулятся и предназначены для использования по назначению. Это я считаю самый большой минус. Возможно для топикстартера это не имеет значения, так как он и строит узкоспециализированный трактор.
естественно, тема установки военных мостов на жып, как и установка кузова джипа на раму уаза, имеет право на жизнь. Однако военные мосты слабые и на уазе держатся только за счёт дохлого двигла. Есть блокспортовская начинка в мосты уаза, но вместе с перечулкованием и прочим все обойдется не меньше, чем в 250-300 тысяч рублей (усиленные полуоси, грибы, блокировки, перечулковать передний мост, поипаться с карданами). Если есть цель выкинуть такие средства в узкоспециализированный трактор, велкам:ap:.
Если вокруг деревни кататься, можно в родных вояках диф заварить и грибы с полуосями менять после каждого выезда...
Медленные они очень, вояки. По трассе не покатаешься...
Мне понравилась эта машинка (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36516), но себе бы не купил...
ЗЫ я злобный троль на уазбуке...))))
ryzhijlisik
30.01.2013, 11:23
ну этот товарищ Wilddok, любит там бодягу развести что уазовские спайсеры,круче колхоза и вояк,сам с ним воевала у тебя какой ник на уазбуке?:ap:
По трассе на Nissan Atlas TD 27, 4 WD, на вояках. Ездили на рыбалку трасса 110 км/ч нормально идёт, и снег потом по пояс лезет легко, ниву вытащили по пути и дальше поехали.
По трассе на Nissan Atlas TD 27, 4 WD, на вояках. Ездили на рыбалку трасса 110 км/ч нормально идёт
Дык штатные пары на атласе наверно 4.875 (а скорей всего и выше), понятно что с 5.38 разница не такая огромная как с джипом (штатная ГП на 4-х литровом максимум 3.55 если не ошибаюсь).
а у тебя какой ник на уазбуке?:ap:
Джексон,ток я там уже лет пять ничего не писал
Кстати я буду разбирать весной Чирка может кому запчасти нужны. Будут два моста, передний под разбор правая полуось погнута и чулок лопнул, задний целый, ещё рессоры.
[QUOTE=ryzhijlisik;571412]естественно, тема установки военных мостов на жып, как и установка кузова джипа на раму уаза, имеет право на жизнь. Однако военные мосты слабые и на уазе держатся только за счёт дохлого двигла. Есть блокспортовская начинка в мосты уаза, но вместе с перечулкованием и прочим все обойдется не меньше, чем в 250-300 тысяч рублей (усиленные полуоси, грибы, блокировки, перечулковать передний мост, поипаться с карданами). Если есть цель выкинуть такие средства в узкоспециализированный трактор, велкам:ap:.
Если вокруг деревни кататься, можно в родных вояках диф заварить и грибы с полуосями менять после каждого выезда...
Медленные они очень, вояки. По трассе не покатаешься...
Мне понравилась эта машинка (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36516), но себе бы не купил...
ЗЫ я злобный троль на уазбуке...))))[/QUOTE
Машина и собирается для охоты и рыбалки, а так я двигаюсь на другой машине зимой летом мотоцикл.
bezalutii
31.01.2013, 09:52
естественно, тема установки военных мостов на жып, как и установка кузова джипа на раму уаза, имеет право на жизнь. Однако военные мосты слабые и на уазе держатся только за счёт дохлого двигла. Есть блокспортовская начинка в мосты уаза, но вместе с перечулкованием и прочим все обойдется не меньше, чем в 250-300 тысяч рублей (усиленные полуоси, грибы, блокировки, перечулковать передний мост, поипаться с карданами). Если есть цель выкинуть такие средства в узкоспециализированный трактор, велкам:ap:.
Если вокруг деревни кататься, можно в родных вояках диф заварить и грибы с полуосями менять после каждого выезда...
Медленные они очень, вояки. По трассе не покатаешься...
Мне понравилась эта машинка (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36516), но себе бы не купил...
ЗЫ я злобный троль на уазбуке...))))
за такие деньги лучше дана 44 пару штук тюненых собрать, ещё и на пыво с рыбкой останеца:ag: а ещё лучше то что админ мастерит, там вобще ацкие мосты получяца
естественно, тема установки военных мостов на жып, как и установка кузова джипа на раму уаза, имеет право на жизнь. Однако военные мосты слабые и на уазе держатся только за счёт дохлого двигла. Есть блокспортовская начинка в мосты уаза, но вместе с перечулкованием и прочим все обойдется не меньше, чем в 250-300 тысяч рублей (усиленные полуоси, грибы, блокировки, перечулковать передний мост, поипаться с карданами). Если есть цель выкинуть такие средства в узкоспециализированный трактор, велкам:ap:.
Если вокруг деревни кататься, можно в родных вояках диф заварить и грибы с полуосями менять после каждого выезда...
Медленные они очень, вояки. По трассе не покатаешься...
Мне понравилась эта машинка (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36516), но себе бы не купил...
ЗЫ я злобный троль на уазбуке...))))
это откуда бюджет такой,два барсиных моста 120 рублей,а ведь можно и обычные вояки взять эт еще дешевле,,блокировки блокспорт по 40,это если нужны они,мне например больше лебедь нравится,зачем перечулковывать,раздатка от сурфа,и все хорошо,как ты предлагаешь ******* с карданами,удлинить кардан и преварить флянец,все это невеликих денег стоит,в том же кардансервисе
ryzhijlisik
31.01.2013, 20:41
это откуда бюджет такой,два барсиных моста 120 рублей,а ведь можно и обычные вояки взять эт еще дешевле,,блокировки блокспорт по 40,это если нужны они,мне например больше лебедь нравится,зачем перечулковывать,раздатка от сурфа,и все хорошо,как ты предлагаешь ******* с карданами,удлинить кардан и преварить флянец,все это невеликих денег стоит,в том же кардансервисе
ну-ну...
блокспорт в задний мост с двумя усиленными полуосями (http://bloksport.ru/index.php/bars/rzsu2-blokirovka-v-zadnij-reduktornyj-most-s-dvumya-usilennymi-poluosyami-detail) =38000рублей
четыре гриба усиленных по 9800 (http://bloksport.ru/index.php/bars/bvu-bortovoj-val-dlya-reduktornykh-mostov-usilennyj-detail) =37200рублей
блокировка в передний редукторный мост (http://bloksport.ru/index.php/bars/rp-rpb-blokirovka-v-perednij-reduktornyj-most-0469-i-bars-29-detail) = 27500рублей
две усиленных полуоси для переднего моста (http://bloksport.ru/index.php/bars/poluosi-usilennye-poluosi-dlya-reduktornykh-mostov-bars-grazhdanskikh-mostov-3741-khanter-patriot-31-detail) по 10500 = 21000 рублей.
итого: 38000+37200+27500+21000=123700 и это только нормальная начинка мостов без учета доставки.:ag:
можно заварить. бесплатно. а смысла в военных мостах без блоков нет. ибо военные мосты без блоков просто говно, дающее 5см клиренса...
Yevgeniy
31.01.2013, 23:16
Был у меня УАЗ, оч долго был...
+5см это не шутка, это огромный плюс, единственное что заметил когда купил жипа, это точто можно сесть на мосты, на УАЗе никогда не залипал на мостах в колее...
Но мосты гомно, запчасти дороже джиповских, да и тех нет в наличии...
гну-гну,какие переднии грибы усиленые,вполне хорошо себя хабы AVM чувствуют,***** полуоси усиленые,ничего с ними не бывает,конструкцию моста смотри при самых экстремальных нагрузках срезает болты на ведущей шестерни борт.редуктора,пост мой внимательно читай нехер меня дублировать и ссылками блокспортовскими закидывать, я и так написал сколько блоки в мосты стоят,не ездил ты по говнам ,иначе про пять сантиметров ты б молчал,и безобосновано обсирать мосты на которых без всяких блокировок в ходе заводских испытаний на Эльбрус залезли,говно это дана твоя и 30 и 35 и 44 в каком варианте они стоят на джипе,загляни под вишенку и увидишь говно вот так безобосновано и просто,да и нехер туда заглядывать в ов езжай, там батон на меня и уаз покроши там поддержат,сидят по клаве бьют болта не закрутили говно не говно,ты еще стоимость работ посчитать забыл
Был у меня УАЗ, оч долго был...
+5см это не шутка, это огромный плюс, единственное что заметил когда купил жипа, это точто можно сесть на мосты, на УАЗе никогда не залипал на мостах в колее...
Но мосты гомно, запчасти дороже джиповских, да и тех нет в наличии...
не знаю что вам за мосты попадаются,на уазе 85 года поменяли шкворня на роликовые и больше туда не лазили,а тут почитаешь у кого захрустел у кого запердел
Maddyson
31.01.2013, 23:33
не знаю что вам за мосты попадаются,на уазе 85 года поменяли шкворня на роликовые и больше туда не лазили,а тут почитаешь у кого захрустел у кого запердел
Спайсер пожалуй самое хорошее, что когда либо делалось на уазе + с дизельными парами.:bf:
ессно:ag::ag: и второпластовые вкладыши шкворней и отсутствие клиренса,и пары которые напильником от руки пилятся,все супер
рама уаза весит 112кг парни вы хоть у уазоводов спросилибы...
http://www.uazbuka.ru/mass.htm
жека, рыжий лисик бывший уазовод... если мне не изменяет память он уничтожил 2 уаза:ag: не по наслышке говорит...
жека расскажи уазоводам про их мосты...
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72149
У меня порвалась полуось с колесами-
военмост штатные(30''-31'' ,я-192) 26 9.92%
военмост 33'' 23 8.78%
военмост 35''-36'' 41 15.65%
военмост 37''-38'' 14 5.34%
военмост Фбел-160 16 6.11%
колхоз-спайсер штатные(30''-31'' ,я-192) 51 19.47%
колхоз-спайсер 33'' 49 18.70%
колхоз-спайсер 35''-36'' 25 9.54%
колхоз-спайсер 37''-38'' 6 2.29%
колхоз-спайсер Фбел-160 33 12.60%
итого 49 человек на колесах до 33" + 41 человек на колесах 36"
а вот это выдает яндекс
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%82%D0%BE%20%D1%80%D0%B2% D0%B0%D0%BB%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%20%D0 %BD%D0%B0%20%D1%83%D0%B0%D0%B7%20%D1%83%D0%B0%D0%B 7%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B0&site=uazbuka.ru&clid=37245&lr=213
ну и вот это... флуд уазовладельцев... они мосты владели знают что пишут...
"Военные мосты отстой-доказано наукой!"
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=145989
Паш я тоже не с луны свалился,и их на моей памяти четыре было,только я их не уничтожал а ездил,я думаю статистика по дане не менее внушительной будет, и подобное можно и по мостам унимог и по лапландерам подобрать,вобщем хрен с ним каждый свое болото хвалит.
А какие карданы лучше оставить Чирка или Уаза? Какие лучше?
УАЗовские дешевле и доступнее, но могут быть сделаны из пластилина. Товарищ на Корандо поставил кардан от УАЗки через проставки-переходники, вроде ходит долго уже, но там мотор дохлятина вааще, 90 лошадей.
Maddyson
01.02.2013, 10:58
ессно:ag::ag: и второпластовые вкладыши шкворней и отсутствие клиренса,и пары которые напильником от руки пилятся,все супер
С первой недоработкай соглашусь собственно кулаки ставят от 3160, а всё остальное туфта...
ну ты эти кулаки найди пойди и цена приятно удивит,проше роликовые шкворня,а по поводу всего остального клиренс в 210 ну смешно,и не тянут они даже 33, с 2.9, чего ты имел ввиду под дизельными парами?по поводу напильника,соберусь на дачу сфоткаю ведомый вал который просто выжало и часть в грибке осталась,был бы каленый лопнул,а тут как сверло
Maddyson
01.02.2013, 13:30
ну ты эти кулаки найди пойди и цена приятно удивит,проше роликовые шкворня,а по поводу всего остального клиренс в 210 ну смешно,и не тянут они даже 33, с 2.9, чего ты имел ввиду под дизельными парами?по поводу напильника,соберусь на дачу сфоткаю ведомый вал который просто выжало и часть в грибке осталась,был бы каленый лопнул,а тут как сверло
Есть чудики которым и 3.2 нехватает на вояках :bn:,у меня пары от дизельного от андории стояли 4.6 и РК со звездами на 2:6 ездил год на 36ых и три года на 35ых (естественно не по асфальту)ничего не рвал и неломал,ну тут скорее от стиля вождения всё зависит но тем не менее имею мнение.
да прав ты наверно про стиль вождения,ну и с такими парами,ладно хер с ним с уазом,тут опрос замутил на уазбуке по поводу военмостов так меня уже провокатором назвали и сказали дуть на свой форум,и это при том что я там зарегин с 2008 и кучу народу лично знаю и до сих пор общаюсь
Maddyson
01.02.2013, 14:14
Отвлеклись от темы малость :ag:
ryzhijlisik
01.02.2013, 17:50
гну-гну,какие переднии грибы усиленые,вполне хорошо себя хабы AVM чувствуют,***** полуоси усиленые,ничего с ними не бывает,конструкцию моста смотри при самых экстремальных нагрузках срезает болты на ведущей шестерни борт.редуктора,..., я и так написал сколько блоки в мосты стоят,не ездил ты по говнам ,иначе про пять сантиметров ты б молчал,и безобосновано обсирать мосты на которых без всяких блокировок в ходе заводских испытаний на Эльбрус залезли,говно это дана твоя и 30 и 35 и 44 в каком варианте они стоят на джипе,
тут кое-что есть, где я со свои уазом. имея уаз год с лишним, проездив на нем весну и осень 2010 года, вложив почти 2 сотни рублей, имею полное право рассуждать о его надежности и о надежности его мостов:
http://content.foto.mail.ru/inbox/sasha_job/1686/i-1697.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/sasha_job/1686/i-1798.jpg
http://kbike.users.photofile.ru/photo/kbike/115721746/xlarge/136090316.jpg
http://kbike.users.photofile.ru/photo/kbike/115721746/xlarge/136090383.jpg
ради тебя больше напрягаться искать фото не буду.
про надежные грибы все Ваньку можешь рассказать, посомтрев видео (http://www.youtube.com/watch?v=i2xMz8WH_ps)
ryzhijlisik
01.02.2013, 17:56
рыжий лисик бывший уазовод... если мне не изменяет память он уничтожил 2 уаза:ag: не по наслышке говорит...
полтора:ag: он все-таки поехал. правда у нового владельца.
еще такое говно было.:ag:
ryzhijlisik
01.02.2013, 18:29
вполне хорошо себя хабы AVM чувствуют
да, хабы АВМ рулят.:ag:
уаз не едет потому, что хаб авм порвался.:ag::ag::ag:
зае...лся я его перецеплять туда-сюда таскать...
О, ***. Да тут подмост затевается (с) ру-авто.
Ребята, охолоните, оба резкие, как диарея :) Не переходите на личности, это форум. На самом деле года четыре назад застрял я в поле на 31 мудах зимой, ибо дебил был восторженный. Рядом со мной, метрах в 20, заночевал УАЗ на 36 мудах. Но я то заночевал потому, что плотно прилип брюхом, а он потому, что порвал себе полуось и коробку. Мосты у него были военные. Не берусь ничего утверждать, но мне кажется, что военмост рассчитан под стоковые параметры и усиливать его при колесах побольше надо капитально. Но это не отменяет идиотизма пилотов, которые раскрутив колесо на понижайке в воздухе плюхаются оным на твердый грунт.
немного напрягитесь и вы найдете данные о толщине палок военных мостов... а именно 32мм... что 1мм меньше чем у д44... пиндосы которые уже 40лет гоняют говорят 35" с блокой и 36" без блоки... плюс не забываем о качестве металла и о крупношлицевой нарезке шлицов на грибах и палках вояк...
Речь идет об АКП, что сводит до минимума ударные нагрузки. Проведите ещё опрос сколько вояк было порвано АКП.
Yevgeniy
02.02.2013, 08:58
не знаю что вам за мосты попадаются,на уазе 85 года поменяли шкворня на роликовые и больше туда не лазили,а тут почитаешь у кого захрустел у кого запердел
Ну да, я виноват в том что мосты говно)))
Мосты были СССР с консервации вместе с машиной, честно выдержали 2-3 года на 35х МТ гудричах, после установки белок посыпались и сыпаться не переставали.
ryzhijlisik
02.02.2013, 09:03
Ну да, я виноват в том что мосты говно)))
Мосты были СССР с консервации вместе с машиной, честно выдержали 2-3 года на 35х МТ гудричах, после установки белок посыпались и сыпаться не переставали.от белок грибы становятся расходниками, а от жесткой езды на белках еще и полуоси летят. вся уазбука рассказывает о надежности военных мостов, рассекая на 32ых мудах. Спорили много на эту тему на уазбуке. Я лично пришел к выводу, что для проходимости лучше пусть будет клиренс на 5 см ниже, чем рваться в каждой мало-мальски серьезной ситуации. Ибо проходимость зависит от надежности. Если машина выезжая из гаража ломается, какая может быть у нее проходимость???
Yevgeniy
02.02.2013, 09:10
Счас дану потестим, помучаем, может быть такое же говно, но мотор и коробас мне больше нравятся уже и явно...
ryzhijlisik
02.02.2013, 09:15
Счас дану потестим, помучаем, может быть такое же говно, но мотор и коробас мне больше нравятся уже и явно...
дана 30 говно. можно не тестить.
до 33" нормальный мост
после +1 гавно...
Спанчбоб
03.02.2013, 01:20
Позвольте заметить, джентельмены, что спайсеровские мосты, так хаемые сторонниками уазовских порталов, при том что они воют, скрипят и щелкают, все же крайне редко не позволяют добраться до места ремонта своим ходом. С воем, свистом и грохотом дана может ездить еще очень долго. А хваленые вояки не воют и не скрипят, у них просто обрывает детали, и машина теряет ход в самом неподходящем для этого месте. Причем зачастую это делает штатный уазовский мотор на штатной уазовской резине. Запасы нормальных вояк у прапорщиков закончились, а магазинный новодел хуже чем даже гражданские разьемные мосты.
ryzhijlisik
03.02.2013, 08:27
Позвольте заметить, джентельмены, что спайсеровские мосты, так хаемые сторонниками уазовских порталов, при том что они воют, скрипят и щелкают, все же крайне редко не позволяют добраться до места ремонта своим ходом. С воем, свистом и грохотом дана может ездить еще очень долго. А хваленые вояки не воют и не скрипят, у них просто обрывает детали, и машина теряет ход в самом неподходящем для этого месте. Причем зачастую это делает штатный уазовский мотор на штатной уазовской резине. Запасы нормальных вояк у прапорщиков закончились, а магазинный новодел хуже чем даже гражданские разьемные мосты.+100500. сразу видно знающего человека.:bf:
ryzhijlisik
03.02.2013, 08:28
Продам мост передний на разбор дана 30, задний дана 35, пружины передние с проставками, рессоры коренные родные Чирка остальные листы с Родео. Лифт с этим был дюйма 3-4. 31 стояли с запасом.тебе в куплю-продажу(раздел ниже). здеся нельзя.
А что с даной на белках происходит?
ryzhijlisik
03.02.2013, 17:11
А что с даной на белках происходит?
с даной какой?
c 44 все ок
с 30 и 35
http://lurkmore.so/images/thumb/3/3e/Facepalm.svg/395px-Facepalm.svg.png
Если дана 30, 35. Такое же г... то зачем умничать, что вояки г... Или все показывают свои знания и начитались Уазбуки.
ryzhijlisik
03.02.2013, 20:32
Если дана 30, 35. Такое же г... то зачем умничать, что вояки г... Или все показывают свои знания и начитались Уазбуки.вояки тоже говно. я не начитался уазбуки. я вовсю наремонтировался военных мостов.
чатланин
03.02.2013, 21:51
По мне, вяки гараздо говнянее чем таже дана 30,из-за пластилинвых железок...
ryzhijlisik
03.02.2013, 22:21
По мне, вяки гараздо говнянее чем таже дана 30,из-за пластилинвых железок...Стас, кто пробовал ездить на вояках на белках, тот знает...
Кто не пробовал, поет дифирамбы военным мостам на уазбуке по сей день.
http://www.shintop.ru/up/catalog_item_disk_model/cache/content-55.1283905392.jpgА откуда взялись белки я другие шины ставить буду, белка не для моих поездок. Вот 6-ть дисков взял на свои говно воняги.
Стас, кто пробовал ездить на вояках на белках, тот знает...
Кто не пробовал, поет дифирамбы военным мостам на уазбуке по сей день.
не угомонишься никак,кроме фбела есть куча достойной резины
Ребята постройте что нибудь сами, я вот строю и трудностей не боюсь всё лучше чем сидеть с пивком у моника и тарабаНить по клаве. У меня есть цель и я её достигну. Не получится, так на этот случай всегда есть сто грамм бензина и спичка!
Ребята постройте что нибудь сами, я вот строю и трудностей не боюсь всё лучше чем сидеть с пивком у моника и тарабаНить по клаве. У меня есть цель и я её достигну. Не получится, так на этот случай всегда есть сто грамм бензина и спичка!
да и правильно ставь,ну не повезло с мостами людям,взяли убитые,поставили трактора все развалилось,**** тут хотеть от них было, у всех этих мостов судьба одна сначала служба в СА,потом колхоз,масло типа негрол залито на заводе году в 80 каком то,а потом люди с белками и помойка,и вопли людей как так,никакая дана столько не хлебнула
ryzhijlisik
03.02.2013, 22:53
Ребята постройте что нибудь сами, я вот строю и трудностей не боюсь всё лучше чем сидеть с пивком у моника и тарабаНить по клаве. У меня есть цель и я её достигну. Не получится, так на этот случай всегда есть сто грамм бензина и спичка!ну так-то да. всегда такая возможность есть.
просто некоторые на этом форуме, в частности я, уже настроились. хочу ездить, а не строить.
поставишь,поездишь,отпишись
поставишь,поездишь,отпишись
А мож и прокачу :ag:
Хочу Goodyear cevlar 37" себе поставить есть отзывы?
bezalutii
10.02.2013, 00:03
http://hooniverse.com/wp-content/uploads/2012/07/jeep-comanche-crew-cab-build-5.jpg
http://www.tnjeeps.com/uploads/gallery/album_29/gallery_135_29_7760.jpg
http://www.chromjuwelen.com/images/cache/616x462-http---hooniverse.com-wp-content-uploads-2012-07-jeep-comanche-quad-cab-700x525.jpg
Паш поделись сцылкой где ты их нашол почитать хочу
Паш поделись сцылкой где ты их нашол почитать хочу
http://hooniverse.com/2012/07/26/truck-thursday-jeep-comanche-quad-cab/
Я не Паша,но лови)))
bezalutii
10.02.2013, 12:02
http://hooniverse.com/2012/07/26/truck-thursday-jeep-comanche-quad-cab/
Я не Паша,но лови)))
вот спасибо:bf:
Андрей150777
10.02.2013, 16:01
вот спасибо:bf:
:ai:Ты чего это там задумал???:ap:
bezalutii
10.02.2013, 17:49
:ai:Ты чего это там задумал???:ap:
есть мысль:bf: а на фотках моя мечта:bp: особенно синенький, ааааа тащусь от него
Андрей150777
10.02.2013, 17:58
Мне тоже такие нравятся...:ah:
есть мысль:bf: а на фотках моя мечта:bp: особенно синенький, ааааа тащусь от него
Тоже думал об этом))))Только в данном вариантн переделка из чирка и команча.А у меня в мыслях было сделать кузов из двух половинок багажника кирпича.
bezalutii
10.02.2013, 23:45
у меня есть возможность по кускам каманчя из швеции заказать и по чуть-чуть в рашу затаскивать. поэтому и думаю о таком скрещивании. если конечно череп который железо оттуда возит согласица помоч.
Тоже думал об этом))))Только в данном вариантн переделка из чирка и команча.А у меня в мыслях было сделать кузов из двух половинок багажника кирпича.
ты извращенец:ag::ag: доктор, срочно водки пациенту, он бредит:ag::ag:
зы: ты чего за мостом не приехал???
ты извращенец:ag::ag: доктор, срочно водки пациенту, он бредит:ag::ag:
зы: ты чего за мостом не приехал???
Ещё приеду,надеюсь не выкинул)))
софиевский серёга
12.02.2013, 23:09
а как регестрировать такое детище
bezalutii
12.02.2013, 23:16
а хер ево знает. я об это не парюсь
софиевский серёга
13.02.2013, 00:09
2.5i сел движок, чем заменить, что делать, вот бы газелевский воткнуть 405 152 лошадки
2.5i сел движок, чем заменить, что делать, вот бы газелевский воткнуть 405 152 лошадки
Не легче поставить 4 литровый???!!!
bezalutii
13.02.2013, 09:21
проще купить чирка 4х литрового
Tolyasha
13.02.2013, 14:40
Интересный проект)Удачи в постройке!
Сейчас катаю на чирке,использую как паркетник(пока что).
Для ГОВН есть уаз на вояках,так вот засунули туда 27тд+коробка с раздаткой Исузу трупер.На 35 катках по трасе 140 едет):ai:
За 2 года поменял 2 полуоси!
А ето для тех,кому никаких мостов не хватает(пример)
http://io.ua/22601977
bezalutii
13.02.2013, 15:15
Интересный проект)Удачи в постройке!
Сейчас катаю на чирке,использую как паркетник(пока что).
Для ГОВН есть уаз на вояках,так вот засунули туда 27тд+коробка с раздаткой Исузу трупер.На 35 катках по трасе 140 едет):ai:
За 2 года поменял 2 полуоси!
А ето для тех,кому никаких мостов не хватает(пример)
http://io.ua/22601977
мощный агрегат:bf: внушает
софиевский серёга
13.02.2013, 15:40
с 2,5 менять мозги намного хлопотнее менять чем с 406, да и институт неразрешает 4 литровый, если был 4 меньше можна если 2,5 больше литраж нельзя а 4 литровый покупать так есть ужи широкий
софиевский серёга
13.02.2013, 15:46
наверное буду как то 2,1 тд искать хотя 405 круче . в 2,5 двигатель 1500 уе вложил ещо мало в 405 за 1500 ужеб летал в инстетуте гаи решил сказали поставиш 405 узаконим плиту нада химичить. 4 литровый капиталить плотиш за оригинал фуфло толкают
Андрей150777
13.02.2013, 15:50
наверное буду как то 2,1 тд искать хотя 405 круче . в 2,5 двигатель 1500 уе вложил ещо мало в 405 за 1500 ужеб летал в инстетуте гаи решил сказали поставиш 405 узаконим плиту нада химичить. 4 литровый капиталить плотиш за оригинал фуфло толкают
Для размышления...
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=47
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16097
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16581
:bf:
Интересный проект)Удачи в постройке!
Сейчас катаю на чирке,использую как паркетник(пока что).
Для ГОВН есть уаз на вояках,так вот засунули туда 27тд+коробка с раздаткой Исузу трупер.На 35 катках по трасе 140 едет):ai:
За 2 года поменял 2 полуоси!
А ето для тех,кому никаких мостов не хватает(пример)
http://io.ua/22601977
Спасибо. Буду строить по-любому. Как оттаит. С фотками всё опишу весь процесс.
[QUOTE=G'zox;584285]Спасибо. Буду строить по-любому. Как оттаит. С фотками всё опишу весь процесс.[/QUOT удачи, чтоб все сраслось :bf:и не забудь процес с фотками
Ну вот наконец и добрался до долгостроя!!! Первые фото переделки.
Подпишусь под темой! ТС удачи в постройке!
Совет: передок сразу на пружины переделывай, пока в таком виде и сзади хантеровские рессоры ставь! Я на своем боевом УАЗе когда такую компановку сделал, через бревна в лесу перепрыгивал не притормаживая и без демпфера+ ходы подвески стали человеческие, а также не забываем про предохранители от срыва полуосей=все будет жить долго и счастливо!
Подпишусь под темой! ТС удачи в постройке!
Совет: передок сразу на пружины переделывай, пока в таком виде и сзади хантеровские рессоры ставь! Я на своем боевом УАЗе когда такую компановку сделал, через бревна в лесу перепрыгивал не притормаживая и без демпфера+ ходы подвески стали человеческие, а также не забываем про предохранители от срыва полуосей=все будет жить долго и счастливо!
Спасибо за поддержку и совет. Но пока собираю бюджетный вариант и интересно что получиться, а там посмотрю что да как...
Dorognik
27.07.2013, 22:41
не уродуйте jeep,купите уаз..
http://hooniverse.com/2012/07/26/truck-thursday-jeep-comanche-quad-cab/
Я не Паша,но лови)))
Спасибо Паша! :ag:
Андрей150777
02.08.2013, 13:24
Была у меня мысль поставить кузов Чирка на раму, но отогнал ее, тяжелый аппарат получится...
Была у меня мысль поставить кузов Чирка на раму, но отогнал ее, тяжелый аппарат получится...
Само то, не намного он и тяжелее. Зато шины будет плющить....))
Андрей150777
02.08.2013, 13:45
Ну шины и так не плохо плющатся...
Была у меня мысль поставить кузов Чирка на раму, но отогнал ее, тяжелый аппарат получится...
Согласен, а вес это самый главный аргумент Чирка.
Бодилифт убирай.Раму максимально к кузову.Иначе какой то уродец получается.
Андрей150777
02.08.2013, 15:51
Зачем? можно арки ооочень большие сделать и поставить туда большие колесья...)))
Бодилифт убирай.Раму максимально к кузову.Иначе какой то уродец получается.
:ag: там бодика нет просто кузов лежит на брусках в выходные будет подгонка кузова к раме, приварка кронштейнов под подушки. А уродец из-за колес там пока старые, лысые калеса стоят. И размер 265/70R15 , а будут 37*13.5R15. :ap:
Согласен, а вес это самый главный аргумент Чирка.
Я делаю не Чирка! А машину собираю для себя и аргумент у меня свой. Комфортный салон, мощность двигателя, автоматическая коробка, военные мосты, и рама, а ещё простая рессорная подвеска. Эта машина будет вместо моего УАЗа, а там сами понимаете ничего такого нет!
Шо русскому ни дай сделать, а на выходе или жигули или трактор :ag:
В Амурской области дожди, наводнения. Надоело все планы на смарку. Не даст эта погода машину доделать... (((
Хорошо не су-27
это уже разучились...
в ваших краях уже надо джип на воздушной подушке делать:ag:
Raskolnikoff
08.08.2013, 18:15
Симпатично получается, а колеса какого производителя планируешь?
И вообще опиши что за мотор,коробка, раздатка...представляю крутящий момент на низах:ap:
Андрей150777
08.08.2013, 18:43
Все с Чирка 4л. в первом посте писал
Симпатично получается, а колеса какого производителя планируешь?
И вообще опиши что за мотор,коробка, раздатка...представляю крутящий момент на низах:ap:
Мотор 4л., коробка AW4, раздатка 231. Шины будут 37" с производителем ещё не определился.
Raskolnikoff
09.08.2013, 05:47
Мосты обычные военники или барсы, и как крепили их на раму?
Мосты обычные военники или барсы, и как крепили их на раму?
Мосты военные, крепятся к раме от УАЗа, там рама УАЗ и вся ходовка от УАЗ рессорная.
Raskolnikoff
09.08.2013, 13:38
Мосты военные, крепятся к раме от УАЗа, там рама УАЗ и вся ходовка от УАЗ рессорная.
Так и знал, переделайте на лонг арм, при отключенных стабах проходимость будет лучше(прижимная сила резины равномерно распределяется), и рессоры помягче ну и выкладывай отчет, успехов
Так и знал, переделайте на лонг арм, при отключенных стабах проходимость будет лучше(прижимная сила резины равномерно распределяется), и рессоры помягче ну и выкладывай отчет, успехов
Пока делаю так как задумал, это у меня заготовка. После испытаний и проверки на жизне способность буду доводить до совершенства. Спасибо за совет, прислушаюсь но пока так, и не как иначе. Бюджет не резиновый как и время.
Андрей150777
09.08.2013, 17:43
А ты прикидывал как у тебя карданы работать будут?
А ты прикидывал как у тебя карданы работать будут?
Пока не прикидывал, погода не дает. Он так на брусках и стоит нужно варить крепежи под подушки, а у нас дожди каждый день.
Андрей150777
10.08.2013, 07:02
Ну так а зачам погода? С рулеткой надо просто залезть под машину и промерять все, углы ни фига не нормальные получатся...
Ну так а зачам погода? С рулеткой надо просто залезть под машину и промерять все, углы ни фига не нормальные получатся...
Пока бруски мешают мерять , на которых он стоит, ну и карданы будут с каждой стороны по щарниру гука или шрусы от приводов от крузака или сурфа, что нибудь придумаем.
Андрей150777
10.08.2013, 09:15
С задним мостом немного проще, его довернуть можно будет на нужный угол проставкой, а вот с передним сложнее...кастор ведь уйдет...придется чулки проварачивать...
С задним мостом немного проще, его довернуть можно будет на нужный угол проставкой, а вот с передним сложнее...кастор ведь уйдет...придется чулки проварачивать...
Для этого я и не приваривал чулки к чушке в переднем мосту, можно будет подставить домкрат в район хвостовика и приподнять на нужный угол. Про проставку можно поподробнее или где глянуть.
Андрей150777
10.08.2013, 09:27
Из листового толстого металла конус делаешь между рессорой и мостой и все...можно конечно тоже ч чулками замарочиться...
Из листового толстого металла конус делаешь между рессорой и мостой и все...можно конечно тоже ч чулками замарочиться...
Ясно, спасибо за информацию.
Опять возник спор с друзьями, раму лучше приваривать к кузову или крепить через подушки? Мотор остался в кузове и друзья говорят что они не выдержат такова веса предлагаю приваривать, другие же говорят, что подушки будут гасить вибрации и выдержат.
Опять возник спор с друзьями, раму лучше приваривать к кузову или крепить через подушки? Мотор остался в кузове и друзья говорят что они не выдержат такова веса предлагаю приваривать, другие же говорят, что подушки будут гасить вибрации и выдержат.
Лучше мотор на раму и кузов через подушки.Оставляя мотор на кузове поднимаешь центр тяжести.
Андрей150777
26.08.2013, 14:36
Лучше мотор на раму и кузов через подушки.Оставляя мотор на кузове поднимаешь центр тяжести.
и с карданами меньше гемора
Лучше мотор на раму и кузов через подушки.Оставляя мотор на кузове поднимаешь центр тяжести.
Лучше? да, но бюджет и время в обрез, хотя центр будет ниже чем у америкосовского лифт комплекта в 8" :ag: по делу Ребята вопрос не в том как лучше а как поступить в этой ситуации?
Лучше? да, но бюджет и время в обрез, хотя центр будет ниже чем у америкосовского лифт комплекта в 8" :ag: по делу Ребята вопрос не в том как лучше а как поступить в этой ситуации?
Перекинуть мотор на раму делов на пару дней.Бюджета при своих руках на 1 т.р.Стройка авто 5 мин не занимала никогда.Особенно когда делать так что бы через 500 метров не рассыпалось.
Перекинуть мотор на раму делов на пару дней.Бюджета при своих руках на 1 т.р.Стройка авто 5 мин не занимала никогда.Особенно когда делать так что бы через 500 метров не рассыпалось.
Всё в будущем, время покажет. Короче делаю на подушках а там испытания покажут. Как раз может и время и финансы появятся.
Всё в будущем, время покажет. Короче делаю на подушках а там испытания покажут. Как раз может и время и финансы появятся.
Сколько опор будешь делать?
Сколько опор будешь делать?
Столько же сколько в уазе.
Столько же сколько в уазе.
А сколько на уазе?Не маловато ли будет на уазовское количество ставить?У него "лодка" легче будет чем кирпичный кузов.
Редуктор рулевой на раму перенесу мешает, в раму уперается.
А сколько на уазе?
14 или 12 не помню.
А сколько на уазе?Не маловато ли будет на уазовское количество ставить?У него "лодка" легче будет чем кирпичный кузов.
Надеюсь хватит ведь советские инженеры всегда делали 50 процентный запас прочности.
Raskolnikoff
26.08.2013, 16:49
14 или 12 не помню.
12! Под радиатором 2 у края крыла еще 2 под ногами 2 у задних дверей 2 и у задней 4
И что то мне подсказывает лодка тяжелее УАЗа чем кузов чирка
12! Под радиатором 2 у края крыла еще 2 под ногами 2 у задних дверей 2 и у задней 4
И что то мне подсказывает лодка тяжелее УАЗа чем кузов чирка
Этого мало? Или хватает?
Raskolnikoff
26.08.2013, 17:37
На мой взгляд вполне хватит, кузов УАЗа значительно тяжелей, вспомни как он сделан...скелет сварен из квадрата и обшит листом!
На мой взгляд вполне хватит, кузов УАЗа значительно тяжелей, вспомни как он сделан...скелет сварен из квадрата и обшит листом!
Вот-вот + запас прочности.
Raskolnikoff
26.08.2013, 18:00
И минус вес!
Андрей150777
26.08.2013, 18:29
за день-два мотор не перекинуть на раму, мороки там хватит, но это будет надежней и практичней чем оставлять его на кузове, лучше не торопиться и делать все по порядку, чем потом переделывать, а это будет затратней и геморойней.
У уаза 12 точек.А у ренглера YJ/TJ 11 точек.Запас прочности уаза х/з.Приезжал патриот пикап.На подъёмнике кузов провисал так что между кузовом и кабиной полторы ладони пролезать стало.
Raskolnikoff
26.08.2013, 21:07
Мотор однозначно на раму хотя бы нижние точки, кузова УАЗа там не будет, я бы вначале поставил кузов затем двигатель, коробку, вымеряй карданы относительно мостов и вари крепления
bezalutii
27.08.2013, 00:56
Лучше? да, но бюджет и время в обрез, хотя центр будет ниже чем у америкосовского лифт комплекта в 8" :ag: по делу Ребята вопрос не в том как лучше а как поступить в этой ситуации?
делай на подушках иначе усталость метала найдёт слабое место
делай на подушках иначе усталость метала найдёт слабое место
Решено делаю на подушках.
А вес мне не помеха, ставим шины по шире а дальше физика. :bp:
А вес мне не помеха, ставим шины по шире а дальше физика. :bp:
Это к тому что мотор на кузове остаётся?Приведите пример хоть одного рамного авто с мотором на кузове.И,опять же,углы карданов больше из-за этого.
Это к тому что мотор на кузове остаётся?Приведите пример хоть одного рамного авто с мотором на кузове.И,опять же,углы карданов больше из-за этого.
Вот мой первый авто с такой конструкцией :ag: а углы, шрус поставлю.
а углы, шрус поставлю.
И этот человек говорит что нет бюджета для перестановки мотора на раму:ap::ap::ap:
Сваять 2 кардана на шрусах дороже получится.
И этот человек говорит что нет бюджета для перестановки мотора на раму:ap::ap::ap:
Сваять 2 кардана на шрусах дороже получится.
У вас в москве всё дорого, а у нас это копейки, подберу с японцев и всё
У вас в москве всё дорого, а у нас это копейки, подберу с японцев и всё
А у каких японцев карданы на шрусах?
barracuda
28.08.2013, 20:35
шрус не работает под большим углом.
там где кресты работают шрус гакнеться.
шрус не работает под большим углом.
там где кресты работают шрус гакнеться.
Плюсану!:ay:
Хасковод
29.08.2013, 15:24
С чего вдруг гавкнется??, наоборот, шрусы позволяют работать при больших углах нежели карданные шарниры
С чего вдруг гавкнется??, наоборот, шрусы позволяют работать при больших углах нежели карданные шарниры
А почему тогда на бигфутах на кардане с двух сторон сдвоенные кресты стоят?А не шрусы?
потому что там ходы подвески большие - там телекопические карданы - хода шруса чтоно бы нехватило .
А у каких японцев карданы на шрусах?
Не карданы, а привода вот взять и вмоделить шрусы от приводов в кордан. Японских джипов впереди не мосты а привода. Думаю с них и по моделить.
Андрей150777
30.08.2013, 22:15
Есть и мостовые, и не мало...
Есть и мостовые, и не мало...
Берём привод передний вернее гранаты от сурфа, терано, паджеро, и внедряем в мост. По углам чушь полная эти джипы с включиныи передкои лсд справляются на ура. А у меня трансмиссия разгружена военными мостами 5.38 как ни как, это как дана 3.55 на 31 колёсах.
Андрей150777
31.08.2013, 17:22
Ну попробуй...потом отпишешся...
Берём привод передний вернее гранаты от сурфа, терано, паджеро, и внедряем в мост. По углам чушь полная эти джипы с включиныи передкои лсд справляются на ура..
А когда там ЛСД устанавливалось?
Хочу себе тормоза дисковые на мосты военные, какие поставить супорта от XJ или газ 3110, какие лучше тормозят?
Хочу себе тормоза дисковые на мосты военные, какие поставить супорта от XJ или газ 3110, какие лучше тормозят?
Лучше тормозят от WJ
Купил себе Зетку, тоже буду внедрять в неё военные мосты, но без рамы. В планах 33-и максимум 34-е колёса, самоблоки, лебедь (пока не решил вперёд ставить или назад). Цель, поездки одного дня на природу с семьёй по местам "боевой славы". А так как у нас много затяжных и крутых подьёмов есть определённая специфика. Летом, в жару под 40 градусов, в затяжных подьёмох машина начинает нагреваться. Как защитить автомат от перегрева? Для начала хочу врезать в поддон картера коробки датчик температуры чтобы контролировать температуру, и установить доп радиатор. Кто подскажет как правильно это сделать и какой доп. радиатор поставить? Буду благодарен любому конструктиву.
п.С. надеюсь хозяин темы не будет против?
Купил себе Зетку, тоже буду внедрять в неё военные мосты, но без рамы. В планах 33-и максимум 34-е колёса, самоблоки, лебедь (пока не решил вперёд ставить или назад). Цель, поездки одного дня на природу с семьёй по местам "боевой славы". А так как у нас много затяжных и крутых подьёмов есть определённая специфика. Летом, в жару под 40 градусов, в затяжных подьёмох машина начинает нагреваться. Как защитить автомат от перегрева? Для начала хочу врезать в поддон картера коробки датчик температуры чтобы контролировать температуру, и установить доп радиатор. Кто подскажет как правильно это сделать и какой доп. радиатор поставить? Буду благодарен любому конструктиву.
п.С. надеюсь хозяин темы не будет против? Я не против, так как моя стройка заморожена до весны)). Радиатор ставится просто, трубки с радиатора снял и к доп радиатору, можно вентилятор дополнительный поставить с тумблером для принудительного охлаждения. У меня от какой то японки в багажнике валяется буду его внедрять.
Вот тебе для раздумий, тоже на военных мостах, правда на родной раме
Вот тебе для раздумий, тоже на военных мостах, правда на родной раме Зачётный Прадос.
Ира жена Муромца
24.12.2013, 11:50
Вот тебе для раздумий, тоже на военных мостах, правда на родной раме
и как часто грибки в мостах меняешь?
driver_swamp
25.12.2013, 07:04
можно мои 5копеек, хотя наверно уже 5 рублей
у меня XJ 4l .
мостов я на днях 4 штуки порваных насчитал, к ним 6 коробок диффа с ГП, так что как порвать мост 31 ми колесами я знаю не по наслышке,
кроме того я ездил кататься с проженными "джиперами" на 33 тапках и военных мостах у них тентовый уазик, пиленый с 2 лебедями выведенным шноркелем и выхлопной, ездили мы по дорожке где до этого катались с Лизой (у нее XJ 2.5l колеса штатные) , так вот там где уазка ехал на лебедке заботливо укладывая трос виток к витку, перед этим штурман промерял глубину лужи, я долго ждал сзади, после чего просто пролетел лужу чем некисло удивил остальных, также мы ехали обратно , я нёсся впереди, и ждал остальных, никаких штурманов в вперед не засылал и лебедью не пользовался, потом мы с артери ездили по этой же дороге, и где мне на 31 пришлось раскатываться он на 33 , безпроблемно проезжал,
ВЫВОД, маленький вес и мотор способный сорвать 4 мудовых колеса в букс в любой момент с любых оборотов разрешают в большинстве случаев не разматывать лебедку
имея низкий центр тяжести в сравнение даже штатным патрулем, можно смело передвигаться по шоссе и городу со скоростью потока не боясь никаких манёвров
по поводу надежности рессор я при покупке тоже надеялся на это, но лопались они с завидным постоянством еще чаще чем мосты рвались, по этому теперь я на пружинах
и самое интересное : знакомый с уазом на белках всегда возил с собой ДВЕ коробки передач !!!!! чтоб вернуться домой , даже если он поехал на шашлык в 5 км от дома!!!!!
PS возможно вы скажете что "дана" говно тк 4 моста порваны в кашу, но я вам скажу что это все в течении 100 000км, просто диких испытаний джипа, и я сомневаюсь что на уазах кто либо 100ку за год наезжает в основном по бездору
Спанчбоб
25.12.2013, 07:12
и как часто грибки в мостах меняешь?
На каждой заправке наверное....... магазинные мосты от штатных колес рвутся........ А у прапорщиков они уже кончились,...........
и как часто грибки в мостах меняешь?
Не готов ответить, но по Сахалину много такого чуда катается, всн на тракторных номерах . Просто понравилось авто т я с ним сфотался, предварительно про полз под ним )))):
vladoss76
25.12.2013, 09:29
можно мои 5копеек, хотя наверно уже 5 рублей
у меня XJ 4l .
мостов я на днях 4 штуки порваных насчитал, к ним 6 коробок диффа с ГП, так что как порвать мост 31 ми колесами я знаю не по наслышке,
кроме того я ездил кататься с проженными "джиперами" на 33 тапках и военных мостах у них тентовый уазик, пиленый с 2 лебедями выведенным шноркелем и выхлопной, ездили мы по дорожке где до этого катались с Лизой (у нее XJ 2.5l колеса штатные) , так вот там где уазка ехал на лебедке заботливо укладывая трос виток к витку, перед этим штурман промерял глубину лужи, я долго ждал сзади, после чего просто пролетел лужу чем некисло удивил остальных, также мы ехали обратно , я нёсся впереди, и ждал остальных, никаких штурманов в вперед не засылал и лебедью не пользовался, потом мы с артери ездили по этой же дороге, и где мне на 31 пришлось раскатываться он на 33 , безпроблемно проезжал,
ВЫВОД, маленький вес и мотор способный сорвать 4 мудовых колеса в букс в любой момент с любых оборотов разрешают в большинстве случаев не разматывать лебедку
имея низкий центр тяжести в сравнение даже штатным патрулем, можно смело передвигаться по шоссе и городу со скоростью потока не боясь никаких манёвров
по поводу надежности рессор я при покупке тоже надеялся на это, но лопались они с завидным постоянством еще чаще чем мосты рвались, по этому теперь я на пружинах
и самое интересное : знакомый с уазом на белках всегда возил с собой ДВЕ коробки передач !!!!! чтоб вернуться домой , даже если он поехал на шашлык в 5 км от дома!!!!!
PS возможно вы скажете что "дана" говно тк 4 моста порваны в кашу, но я вам скажу что это все в течении 100 000км, просто диких испытаний джипа, и я сомневаюсь что на уазах кто либо 100ку за год наезжает в основном по бездору
Очень много зависит от прокладки:-)я езжу с людьми,которые на вояках и 33 мудриче едут без лебеды там где патруль уделаный в котлету,на 37 боггерах лебедиться:-)а за ним котлетный дайхацу на 35 симаках тоже не едет.так что многое,оч.многое зависит от водилы.большая голова это еще не признак наличия в ней большого мозга:-)
Очень много зависит от прокладки:-)я езжу с людьми,которые на вояках и 33 мудриче едут без лебеды там где патруль уделаный в котлету,на 37 боггерах лебедиться:-)а за ним котлетный дайхацу на 35 симаках тоже не едет.так что многое,оч.многое зависит от водилы.большая голова это еще не признак наличия в ней большого мозга:-)
А наличие большого мозга не факт большого ума и тем более опыта .
Портальные мосты это сила, если б не боялся гула давно бы воткнул.
Портальные мосты это сила, если б не боялся гула давно бы воткнул.
Шума рулит.
driver_swamp
25.12.2013, 17:55
джип легковой, едет и рулится неплохо, в этом его прелесть универсален что на асфальте что болоте, а когда бездора пару км а ехать до них пару сотен то нафик эти парталы, только с дороги улетать на скорости 60кмч
PS был случай за 30 км пути во время гололеда на глазах улетело три патриота и и ниссан, всех вытащил, ехал в среднем 100кмч, они больше 60 не пытались даже , не смотря что я на муд а они на шоссейке
Каждому по потребности, кому на дальняк, кому огород пахать.
Антоха23
25.12.2013, 18:18
Только при чём тут патриот, ниссан, порталы и тип мостов не понятно. На дороге управляют не редуктора мостов а подвеска и руль.
volgarik34
25.12.2013, 19:12
На дороге управляют не редуктора мостов а подвеска и руль.
Прокладка между рулем и подвеской:ag:
driver_swamp
26.12.2013, 09:46
на дороге удержать машину маленькая высота центра тяжести очень помогает, если судить по бмв то установка проставок в ДВА сантиметра влияет на управляемость так что не надо быть проффессионалом чтоб понять что она стала отвратно поворачивать и плавать по дороге, так что любой рамник в штате хуже рулится чем джип лифтованный.
+3" в джип и он всеравно ниже паджеры и рулится легче, вот тебе сравнение штатной паджеры и лифтованного джипа, у лифтованного углы и рычагов,кастор расстояние между мостами изменилось не в лучшую сторону а у штатного высокого авто он всеравно выигрывает в устойчивости
мало того любой кузов несущий имеет большую жесткасть чем Любая рама!!! у джипа кузов французами разработан по этому он гавно с рождения но даже гнилой и ушатанный он жестче любой рамы а это тоже сильно сказывается на управлемости
PS прокладка между рулем и сиденьем влияет на выбор безопасной скороси для каждой машины индивидуально , но физикой она не управляет
на дороге удержать машину маленькая высота центра тяжести очень помогает, если судить по бмв то установка проставок в ДВА сантиметра влияет на управляемость так что не надо быть проффессионалом чтоб понять что она стала отвратно поворачивать и плавать по дороге, так что любой рамник в штате хуже рулится чем джип лифтованный.
+3" в джип и он всеравно ниже паджеры и рулится легче, вот тебе сравнение штатной паджеры и лифтованного джипа, у лифтованного углы и рычагов,кастор расстояние между мостами изменилось не в лучшую сторону а у штатного высокого авто он всеравно выигрывает в устойчивости
мало того любой кузов несущий имеет большую жесткасть чем Любая рама!!! у джипа кузов французами разработан по этому он гавно с рождения но даже гнилой и ушатанный он жестче любой рамы а это тоже сильно сказывается на управлемости
PS прокладка между рулем и сиденьем влияет на выбор безопасной скороси для каждой машины индивидуально , но физикой она не управляет На счёт кузова не согласен, нужно сфотать мой порванный кузов, джип ездил по бездорожью, а не по дороге. А вот кузов уаза целёханький.
driver_swamp
03.01.2014, 14:02
а рама у уаза целехонькая?? а что она не гнется и не играет? а кузов уаза на столько хилый что играет и не рвется тк жесткости в нем НЕТ!!! откудо устойчивость?
PS я джип покупал после того как понял что бмв жалко в говно за друзьями гонять, кузов у БМВ очень ГРАМОТНЫЙ И ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ ход подвески очень не маленький, таквот этот кузов полопался в местах сильно нагруженных от буераков и джипов на тросу
ryzhijlisik
03.01.2014, 18:10
джип легковой, едет и рулится неплохо, в этом его прелесть универсален что на асфальте что болоте, а когда бездора пару км а ехать до них пару сотен то нафик эти парталы, только с дороги улетать на скорости 60кмч
+100500:bf:
driver_swamp
03.01.2014, 21:56
жесткая рама, только у гелентвагина видел вот это железка, замкнутая прямоугольная труба с толщиной стенки от 6мм, вот это ведерко при своем росте дорогу держит на любых скоростях, но и весит как БТР
bezalutii
03.01.2014, 23:41
жесткая рама, только у гелентвагина видел вот это железка, замкнутая прямоугольная труба с толщиной стенки от 6мм, вот это ведерко при своем росте дорогу держит на любых скоростях, но и весит как БТР
варил я однажды раму гелика. год вроде 2001 **** в труху сгнила
driver_swamp
05.01.2014, 19:53
сгнить все может, это факт, а в москве вообще что угодно в труху превращается, вопрос в жесткости, а это давно доказано несущий кузов жестче !!!!
сгнить все может, это факт, а в москве вообще что угодно в труху превращается, вопрос в жесткости, а это давно доказано несущий кузов жестче !!!! Ну да, после диагоналок, что на джипе что на ниве, аж двери перестают нормально открываться и закрываться. :ag:
Ну да, после диагоналок, что на джипе что на ниве, аж двери перестают нормально открываться и закрываться. :ag:
Ну не знаю, я на ниве по таким ебукам ездил ого го, уазы висли а ей хоть бы что. Все зависит от состояния кузова . До ремонта на моем xj задняя дверь вобще не открывалась если на нормально ный пень на едешь, а теперь ей все равно, я хайджеком под потолок его за заднее колесо поднимал в целях эксперемента и все норма . Думаю не целсообразно пытаться сравнивать авто с 10 летнем стажем.
ryzhijlisik
06.01.2014, 13:59
Ну да, после диагоналок, что на джипе что на ниве, аж двери перестают нормально открываться и закрываться. :ag:
ну-ну, на уазе двери всегда закрываются и открываются нормально.:bj:
была у меня нива. никогда не было проблем с открыванием и закрыванием дверей. куда бы я не заехал. на джипе тоже проблем нет.
а на уазе, кот.был у меня между нивой и джипом двери всегда с пинка закрывались, а на ходу при повороте бывало открывались. рама ****.
driver_swamp
06.01.2014, 20:14
на уазе перекос заложен в зазоры дверные поэтому они гуляют как хотят
ну-ну, на уазе двери всегда закрываются и открываются нормально.:bj:
была у меня нива. никогда не было проблем с открыванием и закрыванием дверей. куда бы я не заехал. на джипе тоже проблем нет.
а на уазе, кот.был у меня между нивой и джипом двери всегда с пинка закрывались, а на ходу при повороте бывало открывались. рама ****.
Что есть того не отнять )))). За год раму варили дважды . Первый раз в 6 местах, второй в 4 плюс отвалился рулевой редуктор. Про двери вобще молчу, уаз буханка 2х годовалый.
Что есть того не отнять )))). За год раму варили дважды . Первый раз в 6 местах, второй в 4 плюс отвалился рулевой редуктор. Про двери вобще молчу, уаз буханка 2х годовалый.
Что вы сним делаете?:ai: Всякое у меня было, иногда даже так
http://forum.4x4krasnodar.ru/download/file.php?id=188&filename=DSC07454.JPG&mode=view
http://forum.4x4krasnodar.ru/download/file.php?id=187&filename=DSC07450.JPG&mode=view
http://forum.4x4krasnodar.ru/download/file.php?id=182&filename=DSC07443.JPG&mode=view
http://forum.4x4krasnodar.ru/download/file.php?id=186&filename=DSC07445.JPG&mode=view
Но чтоб варить раму в шести местах....:ai:
До сих пор на боевом посту.
driver_swamp
07.01.2014, 15:57
а я тебе про что ? ну никакой устойчивости, да и поднять машину на 2 колеса особо нагрузки нет, а вот в диагональ раскорячивать каждые пять минут это тяжело для кузова, а у тебя он к томуже трубами усилен, вопрос нахрена ему рама? если он и так жесткий, то она не нагружается висит себе под жестким кузовом и лишний вес создает
Потихоньку начинаю, сегодня вварил в поддон картера АКПП температурный датчик.
Потихоньку начинаю, сегодня вварил в поддон картера АКПП температурный датчик. Отлично получается. Показометр куда выводить будешь?
frostcraft
10.01.2014, 12:47
Чем мерить температуру будешь?
Потихоньку начинаю, сегодня вварил в поддон картера АКПП температурный датчик. Глобально, я буду не так делать, на поддоне в колее можно обломить. Я думаю внедрить в шланг который к радиатору идёт.
Датчик температуры и прибор от Ваз, 2106 вродебы.
на поддоне в колее можно обломить.
Всё будет хорошо.:bf:
Датчик температуры и прибор от Ваз, 2106 вродебы. Работает :bp:
Что-то тема затухла,и весна уже пришла:ag:
Что-то тема затухла,и весна уже пришла:ag: Пока не до чирка, купил мотоцикл готовлю к сезону.
Со спортом завязал,
пришло время начинать постройку "Экспидиционика ближнего "боя".
На данный момент установлен шноркель и лебёдка. Заказаны бушвакеры мейд ин америка (оригинальные), демонтирована система кондиционирования, куплены клюшки Мицубиси Паджеро 2 и все сайлентблоки к ним (тоже оригинальные Мицубиси). Фото будут.
http://s017.radikal.ru/i418/1410/e0/299f790d1737.jpg
Отсюда будут мосты и колёса.
http://s017.radikal.ru/i418/1410/e0/299f790d1737.jpg
Отсюда будут мосты и колёса. Злой Гранд получится. :bf: Мосты смотрю вояки, передний мост чулковать?
http://s009.radikal.ru/i309/1410/5f/6f9b461e3dd6.jpg
прикупил немного ничтяков.
http://s50.radikal.ru/i130/1410/88/ae935851f8f0.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1410/c0/2f105438e0e7.jpg
Андрей150777
19.10.2014, 21:19
по чем буши обошлись?
Андрей150777
19.10.2014, 22:27
бляяяяя:ai::be:
Серёга Софиевчанин
26.10.2014, 16:31
а реально ли просто снять с уаза кузов и поставить кузов чероке ,рама, мосты, двигатель, коробка полностью уаз тока кузов кирпича. Стоит голый кузов кирпича зарегистрированный , а уаза кузов ненравится
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot