Просмотр полной версии : глохнет 2,7 гранд.
всем привет!появилась проблема,двигатель стал глохнуть как на большой скорости так и на малой,ошибка 1130 и ошибки всех форсунок,расход соляры вроде нормальный,двигатель тож работает хорошо,раньше было такое когда топлива мало в баке оставалось.ещё есть ошибки 1601 и 0702.
Алексей77
30.01.2013, 07:58
P1130 (давление топлива в аккумуляторе высокого давления), вариант такой , топливный фильтр , потсос воздуха , механический клапан тнвд ,ну еще есть 3 варианта
Александр 344
31.01.2013, 22:52
что за механический клапан?
что за механический клапан?1130-регулятор давления в топливной рампе(тот что стоит на рампе в районе 5 форсы),но сначала смотри отсутствие воздуха в топл.системе,если есть-устраняй сначала воздух.Я думаю Алексей77 имел ввиду его,указывая на механический клапан.
конечно начал с фильтра.на больших оборотах должны появлятся пузыри или нет?
что за механический клапан?
конечно начал с фильтра.на больших оборотах должны появлятся пузыри или нет?Пузырей не должно быть,но после смены фильтра они будут просматриваться еще минут 10-20,в одну минуту воздух из системы не выйдет.
заметил такую тенденцию.глохнуть стал на полицейских,если тряхнёт посильнее.может что отходит из контактов.но сразу же заводится и поехал дальше.
заметил такую тенденцию.глохнуть стал на полицейских,если тряхнёт посильнее.может что отходит из контактов.но сразу же заводится и поехал дальше.
Под аккумулятором есть датчик. Точное его предназначение пока (слава богу) не знаю. Но в теории он может посылать сигнал в мозги на выключение.
и что делать в этой ситуации?
пузыри удут на больших оборотах.снова проверил.через трубку от фильтра к насосу.сама трубка дорогая.может подходят от чего нибудь уплотнительные кольца?
и что делать в этой ситуации?
как минимум снять/поставить АКБ (если она имеет свободный ход, и может прыгать), проверить чистоту и рабочее состояние датчика.
пузыри удут на больших оборотах.снова проверил.через трубку от фильтра к насосу.сама трубка дорогая.может подходят от чего нибудь уплотнительные кольца?
трубка - относительно дорогая (около 1500 р. за уверенный пуск). Если у вас проблемы с завоздушиванием, то только замена трубки (трубок) или качественный временный колхоз уплотнительных колец и прокладок (при условии целых зацепов) могут помочь.
Нельзя считать что эти трубки - вечны. После 10 лет эксплуатации авто их лучше заменить.
Вам нужно устранить (проверить) проблему завоздушивания. Уплотнительное кольцо датчика воды в фильтре - тоже проверьте.
да какие 10 лет.год прошёл как всё менял.
насчёт датчика посмотрю конечно.
глохнет он зараза при резком торможении.при трогании на задней передаче.бывает что накатом тоже глохнет.
да какие 10 лет.год прошёл как всё менял.
как это можно было узнать, до этого сообщения. Значит вопрос по трубкам - исключайте.
глохнет он зараза при резком торможении.при трогании на задней передаче.бывает что накатом тоже глохнет.
накатом, это как?
Какой пробег у машины? В исправности ТНВД - уверены?
а как тнвд проверить?ошибки выдаёт на форсунки .выдавал сначала на все 5 после обнуления только на 5.сейчас на 4 кроме 1.накатом это когда газ отпускаешь.но чаще всего когда включаешь заднюю и резко тормозишь.
Под акб находится датчик его температуры, и влияет только на зарядку оного.
По заглыханию( при наличии ошибок форсунок) надо смотреть проводку и разьемы. При отсутствии контакта в цепи любой форсы ЭБУ глушит мотор.
почему тогда сразу же заводится он?
Из темы ясно что у вас
1. Идет завоздушивание системы, пузыри (это может являться причиной 1130)
2. Есть ошибки на форсунках (их номера вы не указали)
3. Глохнет на кочках (значит гуляет контакт отключающий мозги)
хотя и при наличии п.1 и п.2, - п.3 может быть косвенным.
Вы писали, что топливные трубки все заменены. Значит воздух тянет из других мест.
вот уже два дня катаюсь на ходу не заглох ни разу.заглох только при движении задним ходом,когда машина идёт в натяг.ошибка 1130 сейчас исчезла.на все форсы выдаёт ошибкиесть ошибка 0702-0703.
runtorik
14.02.2013, 14:17
смотри датчик числа оборотов и прводку подходящюю к нему,у меня такая х-я была,талько на 2,5.
.......заглох только при движении задним ходом,когда машина идёт в натяг.ошибка 1130 сейчас исчезла.на все форсы выдаёт ошибкиесть ошибка 0702-0703.
... Проверьте состояние электро-разъема на коробке и уточните по состоянию масла в АКПП и периоде его замены.
электроразъём заменил.масло менял не так давно.всё в норме.проверял снова как будет глохнуть.глох при резком торможении и на задней передаче,когда машина получается идёт в натяг.а что за датчик такой?
runtorik
16.02.2013, 12:38
датчик находится на колоколе коробки над маховиком,там подходит тонкая проводка,так уменя один из них заломился под оплёткой прям возле самого датчика,и при таких рывках то контачил то нет.
надо глянуть.вобще я уже зае!одно сделаешь другое ломается.запчасти тоже говно.уазики так не сыплются !
надо глянуть.вобще я уже зае!одно сделаешь другое ломается.запчасти тоже говно.уазики так не сыплются !
Приветствую.
"...Вы просто не умеете их готовить..." :)
С 2008 юзаю сей аппарат и особых глюков не было. Не считая замены колец под форсунками (технологию замены откатал самостоятельно еще в 2009м году - 2 дня делов с пЫвом) и переломленного силового провода на водительской двери. Собственно из глобального все...
В основном кривые руки или несоблюдение элементарного здравого смысла при разборке сборке.
Мне например в ноябре прошлого года "супер" мастер, на акридетованной мерсовской станции при замене фильтра топливного умудрился сломать защелку на топливной трубке... Ну не знал он гад как снимается мерсовская топливная трубка с мерсовского топливного фильтра! И я тормоз не глянул, пока она благополучно не слетела и машин не заглох...
А если по теме, то народ уже все варианты перечислил основные:
1. "теория о контактах" - гдето глючит разъем или контакт отходит, окислился и т.д. Надо искать, проверять, зачищать, обезжиривать - в общем восстанавливать контакт.
2. регулятор давления в конце топливной рампы - в идеале снять топливную рампу и промыть, при необходимости пометь регулятор. Если есть возможность временно позаимствовать у народа.
3. завоздушивание системы - тут вариантов хоть отбавляй начиная от самого фильтра, с трубками и заканчивая клапаном на обратке (на фильтре стоит такой ЧЯ с двумя подключенными трубками). Кстати уплотнительные колечки у себя на топливных трубках менял, покупал в Мерседес-Центре, правда они мне весь мозг вынесли, а я им... Вот дай ВинКод и все... Ну дал - а толку то? :) Пришлось главного мастера вызывать. Мужик действительно знающий, вышел глянул на мотор, вернулся и потыкал им в программе где и что находится. К сожалению номерок колечек сейчас не подскажу, записи в гараже, а туда я не скоро попаду.
похоже что датчик глючит.задели его и машина заглохла.заказал,буду менять.мене тоже в сервисе передние рычаги поставили наоборот.а в мерседесе вобще сказали менять все форсунки.гаража у меня нет.вот и приходится отдавать в чужие руки.
Леонидыч
23.02.2013, 23:02
Тебе сразу сказали смотри все датчики и проводку к ним, датчик возможно и не надо менять, обычно у них обламываются провода у разъемов или перетираются обо что нибудь, датчик поменяешь а проводка останется таже. Смотри разъемы и проводку.
это само собой всё посмотрим.бывает пока найдёшь причину пол авто переберёшь:)стоит этот датчик тоже не там где надо!
всем привет!датчик поменял ,провода проверил!поехал довольный:)думаю дай разгонюсь и и порезче на тормоз нажмую.нажал короче и сразу заглох!вот такая беда.сейчас уже незнаю на что думать!
может дроссельная заслонка.почистить надо.или датчик холостого хода?
Леонидыч
19.03.2013, 20:56
Варианта у тебя два осталось как я понимаю, или с педалью газа проблема или с вакуумом который завязан на вакуумник тормозной. А не пробовал на нейтралке раскрутить движок до пары тыщь и резко сбросить газ, или если не заглохнет то и нажать на тормоз. Попробуй может что прояснится.
главное чек загорается когда глохнет потом гаснет.завтра попробую так сделать.спасибо!
...а в мерседесе вобще сказали менять все форсунки...
В сервисе наверняка обосновали это предложение. Что сказали?
При торможении должно происходит падение давления топлива. Если аппаратура работает ограниченно - может и отключать. Каков пробег машины? Какие ошибки остались?
Коллеги,прошу совета!Не отпускает ошибка 1130.Знаю ,что про это написано много,но однозначного ответа не может быть,поэтому немного пояснений.Суть проблемы-глохнет при резком ускорении(чем это грозит,особенно при обгонах,я думаю все догадываются).В августе прошлого года такое уже было,но вылечилось элементарной заменой редукционного клапана(тот,что сзади рампы).После этого по зиме была долгая борьба с плохим запуском по утрам,в результате чего была заменена топливная трубка от фильтра к ТННД на новую,на остальных трубках были заменены топливные кольца(оригинал),замена свечей накаливания,диагностика ТНВД с предварительной заменой в нем всех резинотехнических внутренностей,замена двух форсунок.Теперь запуск уверенный,но вылазит 1130.При этом имеется запотевание ТНВД в месте присоединения в нему топливопроводов(если смотреть на насос,то слева от него).Вопрос-может ли это быть причиной появления ошибки.Воздуха в трубках нет,по крайней мере визуально он не обнаруживается.Да,забыл написать-редукционный клапан заменил на новый- Бош.Может стоит поменять два оставшихся топливопровода?Короче ума не приложу в чем дело.Посоветуйте кто что знает.Заранее благодарен !
Алексей77
24.03.2013, 22:59
возможна проблема в самой топливной рампе, Типичная ошибка для CR систем - давление в рейке (Fuel Pressure Plausibility).
Возможных причин очень много и вот основные из них:
- забит топливный фильтр (новый исключительно оригинальный фильтр надр ставить только ОЧЕНЬ прямыми стерильными руками)
- подсос воздуха в топливную систему (искать в фильтре и в трубке от него к ТНВД)
- полуживой ТНВД
- неисправный регулятор давления
- неисправный датчик давления
- неисправна хотя бы одна из форсунок
возможна проблема в самой топливной рампе, Типичная ошибка для CR систем - давление в рейке (Fuel Pressure Plausibility).
Возможных причин очень много и вот основные из них:
- забит топливный фильтр (новый исключительно оригинальный фильтр надр ставить только ОЧЕНЬ прямыми стерильными руками)
- подсос воздуха в топливную систему (искать в фильтре и в трубке от него к ТНВД)
- полуживой ТНВД
- неисправный регулятор давления
- неисправный датчик давления
- неисправна хотя бы одна из форсунокСпасибо,теперь по пунктам
-фильтр новый,ставить умею,опыт работы на дизелях без года 20 лет
-подсос воздуха устранил,по крайней мере визуально не виден
-ТНВД носил на стенд,вердикт-нормально
-регулятор давления новый-Бош
-датчик давления не проверял и пока не знаю как делать это
-в процессе борьбы с подсосом поменяны две форсунки,после этого диагностика компьютером и проверка на обратку(диагностика в моем присутствии,проверку на обратку делаю сам,где то даже фотоотчет выкладывал)-вердикт норма.Диагност даже сказал-идеально.Компенсационные показатели форсунок от 0.5 до1.0
Остается датчик давления и еще посоветовали на белорусском форуме посмотреть заборник в баке.Есть возможность проверки датчика?Спасибо за оперативный ответ!
-
Датчик давления тоже походу в порядке.Сегодня скинул с него фишку и хотел попробовать на ходу.Но сразу выскочила 0190-"напряжение на датчике слишком малое" и на месте не набирает более 3000 об\мин.Одел фишку назад и записался на диагностику(попросил,чтобы посмотрел на ходу ну и все остальное).
Алексей77
25.03.2013, 22:23
По личному опыту, была машинка при резком ускорении машина глохла, проблема оказалась в топливной рампе, ее замена решила все проблемы. Так что если есть возможность проверьте и ее.
Коллеги,прошу совета!Не отпускает ошибка 1130...
По проблеме ошибки 1130 пример из личного опыта:
- топливные трубки поменял сразу после приобретения авто (более двух лет назад). Прежним обслуживанием были сломаны некоторые зацепы. Прокладки-уплотнители (те которые белые) сделал свои.
- да, когда вырубает машину на обгоне - «неприятно». У меня это происходило только летом, при поездках на юга, и только при обгоне на подъем (под увеличенной нагрузкой).
- при обгонах в положении селектора на 4-ой этого никогда не происходило (просто, когда нужно скидываю на 4-ю).
- все участники впрыска - обслужены. Без внимания остался только датчик давления топлива в рейке. Так как все это происходило только в жару – грешу на усталость «потрохов» датчика.
По личному опыту, была машинка при резком ускорении машина глохла, проблема оказалась в топливной рампе, ее замена решила все проблемы. Так что если есть возможность проверьте и ее.Возможность есть всегда-делаю только сам.Если знаешь-подскажи как.
По проблеме ошибки 1130 пример из личного опыта:
- топливные трубки поменял сразу после приобретения авто (более двух лет назад). Прежним обслуживанием были сломаны некоторые зацепы. Прокладки-уплотнители (те которые белые) сделал свои.
- да, когда вырубает машину на обгоне - «неприятно». У меня это происходило только летом, при поездках на юга, и только при обгоне на подъем (под увеличенной нагрузкой).
- при обгонах в положении селектора на 4-ой этого никогда не происходило (просто, когда нужно скидываю на 4-ю).
- все участники впрыска - обслужены. Без внимания остался только датчик давления топлива в рейке. Так как все это происходило только в жару – грешу на усталость «потрохов» датчика.Топливная трубка поменяна только одна-от фильтра(писал выше),белые прокладки тоже выкинул-были как сопли,сделал свои из маслостойкой резины.Завтра еду на диагностику,проверю всю топливную и на ходу спровоцирую появление трабла.По результатам буду решать,что делать.В плане поменять остальные топливные трубки и почистить бак с потрохами.Буду держать в курсе.
Всем привет!у меня 1130 была потом сама исчезла.никто не может дать дельного совета почему же всётаки глохнет при резком торможении и в натяг на задней передаче.видимо тоже ещё надо ехать к диагносту.
Леонидыч
28.03.2013, 18:14
Утебя же коробка автомат, вот по моему она и мудрит т.е. как бы не уходит полностью в нейтраль вот двигатель и глохнет при резком нажатии на тормоз. Это просто моё мнение, на автоматах никогда не ездил.
у меня тоже такое предположение есть.сам бы знал давно бы уже сделал.а в сервисе ничего путёвого сказать не могут.
Gorbunov32
06.05.2013, 22:14
Чем закончилось то?....или все без изменений?
Aleksey86
16.04.2014, 23:58
у меня тоже такое предположение есть.сам бы знал давно бы уже сделал.а в сервисе ничего путёвого сказать не могут.
Привет. Поборол свою болезнь на джипе???
Aleksey86
17.04.2014, 00:07
Всем привет!!!
У меня такая же ерунда с ошибкой р1130 началась. С начала в сервис машину отдал, чтобы ТНВД посмотрели т.к. где-то подтекало на холодную, но при резком ускорении не глох. После переборки ТНВД утром обнаружил, что теперь ТНВД не просто подтекает, а солярка льет как из ведра, но опять же при резком нажатии на педаль газа машина не глохла. Я приехал в сервис, чтобы они устранили причину по гарантии, устранили. Но теперь при резком нажатии на педаль газа машина глохнет и выходит ошибка p1130
Тест форсунок на слив сделай для начала и сканером коррекцию посмотри. Потом можно будет делать предположения
caspio.net
14.06.2014, 13:29
привет всем! друзья помогите есть аппарат гранд 2,5 турбо дизель 1998г, и есть проблема как то раз завоздушили систему на пустом баке, прокачали, теперь черкез глохнет на горячею завожу с утра езжу час полтора по городу, за бортом +30, останавливаюсь глушу, через мин 10 завожу заводится по чихает и глохнет, надо ждать где-то часа два с открытым капотом, потом ездишь мин 20 и опять двадцать пять(((, зимой этой проблемы нет ездит скока хочешь но скоро ЛЕТО! помогите дельным советом
ну на скока я в теме про механический прыск по данным симптомам плунжеру в тнвд близится пздц. знающие советуют мокрую тряпку на насос вешать если заводиться не хочет на горячую. если с тряпкой заведется или будет бодрее заводиться то готовь карман на ремонт
(и по-моему лето уже наступило)
caspio.net
14.06.2014, 16:46
вешали тряпку, ледяной мин-кой полевел не заводиться, после заваздушивания менял насос ( лягушку) от делики поставил подтекает соляра с низу, может воздух подсасывает?
caspio.net
14.06.2014, 16:59
лето наступило езжу на работу и домой тока, в процессе работы езжу на такси уже скоро год будет((((
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=45128 читал? вот тебе примерно в той теме надо спрашивать и у тех людей кто там отписывался. 2,7 это другой огород
всем привет!появилась проблема,двигатель стал глохнуть как на большой скорости так и на малой,ошибка 1130 и ошибки всех форсунок,расход соляры вроде нормальный,двигатель тож работает хорошо,раньше было такое когда топлива мало в баке оставалось.ещё есть ошибки 1601 и 0702.
Дружище у меня такое было-забилась трубка обратки возле топливного радиатора так как было непрочистить -обрезал забитое место и соеденил на топливный шланг.Второй год езжу больше проблема не возникала. Удачи дружище!
caspio.net
15.06.2014, 12:46
что то новое))) сегодня проверю
Мож кому будет полезен мой опыт.Избавился от данной неисправности(1130 и глохнет при резком ускорении)только после полной переборки ТНВД.Замена просто резинок на ТНВД не помогла.После замены плунжеров неисправность ушла.Как дошел до этого?Последовательным устранением возможных причин.Воздух в системе поборол,редукционный клапан на рампе(в конце)протестил на стенде,плюс купил новый,но в последствии понял ,что и старый был нормальный,форсы проверил на обратку и на компе.Оставался только ТНВД.Подключил сканер и со сканером спровоцировал ошибку.При проявлении неисправности комп показал почти нулевое давление в системе,т.е.при плавной езде насос кое как набивал давление в рампе,а когда надо было резко ускориться,он не мог компенсировать падение давления в ней.Как то так.
Мож кому будет полезен мой опыт.Избавился от данной неисправности(1130 и глохнет при резком ускорении)только после полной переборки ТНВД.Замена просто резинок на ТНВД не помогла.После замены плунжеров неисправность ушла.Как дошел до этого?Последовательным устранением возможных причин.Воздух в системе поборол,редукционный клапан на рампе(в конце)протестил на стенде,плюс купил новый,но в последствии понял ,что и старый был нормальный,форсы проверил на обратку и на компе.Оставался только ТНВД.Подключил сканер и со сканером спровоцировал ошибку.При проявлении неисправности комп показал почти нулевое давление в системе,т.е.при плавной езде насос кое как набивал давление в рампе,а когда надо было резко ускориться,он не мог компенсировать падение давления в ней.Как то так.
а заводился на горячую он до переборки хорошо или плохо?
а заводился на горячую он до переборки хорошо или плохо?Не скажу,что плохо,но дольше чем надо(чем после переборки).После переборки как говорится "с полтыка",а раньше секунды 2 -3 надо было маслать.Я еще когда разобрал ТНВД в первый раз для замены резиновых уплотнений и увидел,что на плунжерах имеются небольшие потертости,понял,что мне придется вернуться к этому вопросу еще раз,но так как плунжера на тот момент куплены не были,пришлось собрать как есть.Зимой,предшествовавшей переборке насоса заводился плохо,но не было случаев,чтобы не завелся совсем.
P.S.Спасибо,что затронул тему запуска,хочу задать трактористам вопрос на эту тему,мож кто знает ответ.
Во времена плохого запуска была такая фича.Пытаюсь запустить,гоняю стартером секунд 5-7,он вроде схватывает,но не запускается.Потом вдруг стартер сам обрубается и при следующей попытке завести,ничего не происходит(а уже начинал схватывать).Выходил из положения так-замыкал контакты на реле стартера и крутил до тех пор,пока не заведется(не на много дольше,но все таки).Вопрос,что это?Есть какая то защита на стартере?Извиняюсь,что не по теме чуть.
Чисто в виде предположения: стартер завязан на мозги коробки и датчик температуры коробки. Вполне возможно что ноги растут отсюда. Но зачем оно блокируются я хз. Ошибки были?
Не скажу,что плохо,но дольше чем надо(чем после переборки).После переборки как говорится "с полтыка",а раньше секунды 2 -3 надо было маслать.Я еще когда разобрал ТНВД в первый раз для замены резиновых уплотнений и увидел,что на плунжерах имеются небольшие потертости,понял,что мне придется вернуться к этому вопросу еще раз,но так как плунжера на тот момент куплены не были,пришлось собрать как есть.Зимой,предшествовавшей переборке насоса заводился плохо,но не было случаев,чтобы не завелся совсем.
P.S.Спасибо,что затронул тему запуска,хочу задать трактористам вопрос на эту тему,мож кто знает ответ.
Во времена плохого запуска была такая фича.Пытаюсь запустить,гоняю стартером секунд 5-7,он вроде схватывает,но не запускается.Потом вдруг стартер сам обрубается и при следующей попытке завести,ничего не происходит(а уже начинал схватывать).Выходил из положения так-замыкал контакты на реле стартера и крутил до тех пор,пока не заведется(не на много дольше,но все таки).Вопрос,что это?Есть какая то защита на стартере?Извиняюсь,что не по теме чуть.
Чисто в виде предположения: стартер завязан на мозги коробки и датчик температуры коробки. Вполне возможно что ноги растут отсюда. Но зачем оно блокируются я хз. Ошибки были?
была однажды такая хрень с отрубанием стартера в самый лютый морозище у нас... :ag: минус 20счемтотам было...
но после пары минут он разблокировался сам. ошибок по ключу не было.
oejek67 выкладуй в "хранилище памяти" все номерки по ТНВД...
если ужо выложил, а я как всегда про..ал - то звини и тыкни плиз прилюдно меня носом где выложил.
------
- Дорогой, я девственность потеряла...
- Как потеряла?
- Ну как, как... ПРОЕБ_ЛА!
:ag::ag::ag:
Чисто в виде предположения: стартер завязан на мозги коробки и датчик температуры коробки. Вполне возможно что ноги растут отсюда. Но зачем оно блокируются я хз. Ошибки были?Ошибок не было.После переборки насоса стал заводиться нормально и я забыл об этом.
Чисто в виде предположения: стартер завязан на мозги коробки и датчик температуры коробки. Вполне возможно что ноги растут отсюда. Но зачем оно блокируются я хз. Ошибки были?
была однажды такая хрень с отрубанием стартера в самый лютый морозище у нас... :ag: минус 20счемтотам было...
но после пары минут он разблокировался сам. ошибок по ключу не было.
oejek67 выкладуй в "хранилище памяти" все номерки по ТНВД...
если ужо выложил, а я как всегда про..ал - то звини и тыкни плиз прилюдно меня носом где выложил.
------
- Дорогой, я девственность потеряла...
- Как потеряла?
- Ну как, как... ПРОЕБ_ЛА!
:ag::ag::ag:Отсюда качни,пост №8 http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18736&hl=%F0%E5%EC%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2+%D2%CD%C2%C4К ак в хранилище поместить,хз?
Серый2014
24.07.2014, 22:02
для начала удали воздух из системы,и найди откуда подсасывает,иначе так и буш ибаста)
mexaniktg
01.01.2015, 14:52
P.S.Спасибо,что затронул тему запуска,хочу задать трактористам вопрос на эту тему,мож кто знает ответ.
Во времена плохого запуска была такая фича.Пытаюсь запустить,гоняю стартером секунд 5-7,он вроде схватывает,но не запускается.Потом вдруг стартер сам обрубается и при следующей попытке завести,ничего не происходит(а уже начинал схватывать).Выходил из положения так-замыкал контакты на реле стартера и крутил до тех пор,пока не заведется(не на много дольше,но все таки).Вопрос,что это?Есть какая то защита на стартере?Извиняюсь,что не по теме чуть.
Вот и у меня такая же проблема, стартер блокируется когда машина уже почти завелась. Немного нехватает чтоб воздух прокачать и блокируется стартер. Приходится зажигание вкл/вык чтоб стартер снова начал крутить. Потом удалось завести но поработав 20 - 30 секунд мотор глохнет. И опять пока зажигание не передернуть не заводится хотя крутит. Пробовал подключать грушу до фильтра и давить в ручную. Не помогло. Заводится быстро и через 20 секунд глохнет. И даже если газовать всеравно глохнет чер пол минуты. Грушей когда качали заметили сильную течь из под верхней крышки тнвд. Заказали рем комплект и коььца на трубки. Ждем когда привезут.
mexaniktg
12.01.2015, 20:52
Мужики выручайте. Заменили рем комплект тнвд течь крышки устранена, на топливных шлангах колечки. Подсосоп воздуха нет.
Мотор запускается с первого оборота. Работает 15-20 сек и глохнет. Не троит не пердит обороты развивает, хх стабильный но глохнет чнрез 15-20 сек.
Скинули фишку с датчика давления рейла мотор орет обороты скачут но уже не глохнет. Проработала 1.5 минуты и заглушили сами. Куда копать? Датчик, регулятор?
Мужики выручайте. Заменили рем комплект тнвд течь крышки устранена, на топливных шлангах колечки. Подсосоп воздуха нет.
Мотор запускается с первого оборота. Работает 15-20 сек и глохнет. Не троит не пердит обороты развивает, хх стабильный но глохнет чнрез 15-20 сек.
Скинули фишку с датчика давления рейла мотор орет обороты скачут но уже не глохнет. Проработала 1.5 минуты и заглушили сами. Куда копать? Датчик, регулятор?
ЧЕК загорается?
какие ошибки выдает на панель ключом?
mexaniktg
15.01.2015, 20:48
Откусили сеточку, была забита и машина не глохнет. Гоняли больше часа не разу не заглох. Китайский сканер тушит чек и збрасывает ошибки по давлению. 0340 0700 остались и зажигают чек снова.
Хозяин рад по уши. Теперь хоть сможет сам до диагностики добраться.
Китайский сканер тушит чек и збрасывает ошибки по давлению.
А можно поподробней про сканер и соответствующие программы, которыми сбрасывали ошибки.
Откусили сеточку, была забита и машина не глохнет. Гоняли больше часа не разу не заглох. Китайский сканер тушит чек и збрасывает ошибки по давлению. 0340 0700 остались и зажигают чек снова.
Хозяин рад по уши. Теперь хоть сможет сам до диагностики добраться.
А какую сеточку то откусили?
и к вопросу про сканер присоединяюсь!
А какую сеточку то откусили?
Я понимаю на регуляторе давления-засрана была.
mexaniktg
19.01.2015, 02:03
На содружественном форуме хлопец просто ее зажигалкой прокалил и все проблема ушла.
Свисток китайский elm327 прога на андройде torque.
mexaniktg
19.01.2015, 02:07
Вот про клапан регулятор http://www.kovsh.com/library/diesel_fuel_system/fuel_equipment_manufacturers/bosch/bosch_common_rail/klap_reguliro_davlen_topli_dr
На содружественном форуме хлопец просто ее зажигалкой прокалил и все проблема ушла.
Свисток китайский elm327 прога на андройде torque.
Может у него мозги в машине от девятки стоят, но не видит у меня ELM ни одной программой ошибки.
mexaniktg
19.01.2015, 14:18
Torgue пробовал? Он ошибки не видит я их ключем смотрю, но СТИРАТЬ может. Не все но может.
Сканируешь он пишет нет ошибок, жму меню и там аыбираю стереть ошибки. И он стирает. Результат проверяю ключем. Стираю на заглушенном с вкл зажиганием.
Я понимаю на регуляторе давления-засрана была.
Вот про клапан регулятор http://www.kovsh.com/library/diesel_fuel_system/fuel_equipment_manufacturers/bosch/bosch_common_rail/klap_reguliro_davlen_topli_dr
спасибо за ссылку...
а у меня такой сеточки не было когда снимал регулятор...
вот терь переживаю!!! ептить! как грит один персонажьь "- чета Славик я очкую..." :ag::ag::ag:
застрять в рампе она не могла?
или видать ее удалили еще за бугром.
а вот пластиковое колечко и резиновое подношены конкретно.
поменял тогда полностью на новый регулятор (тоже пришел без сеточки)
заказал сейчас ремкомплект по БОШу, поглядим что приедет.
Torgue пробовал? Он ошибки не видит я их ключем смотрю, но СТИРАТЬ может. Не все но может.
Сканируешь он пишет нет ошибок, жму меню и там аыбираю стереть ошибки. И он стирает. Результат проверяю ключем. Стираю на заглушенном с вкл зажиганием.
А вот так точно не пробовал, значит постираем, спасибо за совет.
mexaniktg
24.01.2015, 13:40
спасибо за ссылку...
а у меня такой сеточки не было когда снимал регулятор...
вот терь переживаю!!! ептить! как грит один персонажьь "- чета Славик я очкую..." :ag::ag::ag:
застрять в рампе она не могла?
или видать ее удалили еще за бугром.
а вот пластиковое колечко и резиновое подношены конкретно.
поменял тогда полностью на новый регулятор (тоже пришел без сеточки)
заказал сейчас ремкомплект по БОШу, поглядим что приедет.
Номерок по бошу на резиновые кольца регулятора есть?
Номерок по бошу на резиновые кольца регулятора есть?
Приехал ремкомплект, но еще не примерял оно это или нет. Но визуально вроде оно...
там кольцо резиновое, пластиковое и прокладочка.
270 рублев...
Номерок что себе заказывал воть: F 01M 100 278
Завтра если успею, то примеряю.
Щас ТНВД сдернул перебираю. замерз как сабака! чет резко под вечер похолодало...
mexaniktg
25.01.2015, 09:54
А что с тнвд плужера меняешь?
А что с тнвд плужера меняешь?
Резиночки и уплотнения все поменял. Бум тестить. Седня только собрал. Завелась лучше... Но боюсь что очередная форсунка по обратке помераеть...
Подниму темку , тем более за эти годы спецов факт прибавилось .
Симптомы ....есть груша , качаем рукой и топливо солярочное потекло в обратку . Первое что на ум эт регулятор в конце рампы , его снимают , но ОН сученыш закрыт , тоесть и визуально и непродуваеться , если б он травил то игла не была в конусе , правильно ?
а ведь Он наоборот типа при отсутствии напряжения открыт .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot