PDA

Просмотр полной версии : Проблема после ремонта мотора 4.7НО ,электирка ?


vv024
24.01.2013, 20:27
Народ прошу совета!
Начну с начала. Машина Овер. Отдали в ремонт на капиталку движка. Двиг для переборки сняли с машины. Проблем по электрике небыло никаких до снятия двигла. Проверяли сканером. После сборки движка и последующей установки, начались проблемы. Машина заводится и на холостом ходу спокойно работает, причем длительно. При педалировании начинают сыпаться ошибки и в итоге сгорает предохранитель ASD на 30А. После замены все повторяется. Ошибки выкидывает 0351, 0352, 0353 и до 0358. Причем появляются в разной последовательности после стирания. Проводку проверяли, косяков не обнаружено, в том числе замыкания и перебития проводки. Клемники на мозги проверяли, все в поряде, контакты в норме, не загнуты и чистые. Кто подскажет в какую сторону еще копать?! Сейчас поставили предохранитель на 40 и он больше не горит))).
После стирания ошибок ,всё повторяется ,одни и теже ошибки вылазиют хаотично)Датчики распредвала ,коленвала меняли ,проблема не в них)))Проводку на несколько раз проверили везде всё гуд)
Есть ли вероятность что глючит бортовой компьютер (VIC) ?

Или проблема в ошибке выставления меток?

alekssandr
24.01.2013, 21:47
с массами разбирайся, из-за меток предох гореть не будет

vv024
24.01.2013, 22:07
а конкретнее где рыть??
после замены предохранит. вместо 30 на 40 ,он больше не горит)))

alekssandr
24.01.2013, 22:13
где?

vv024
24.01.2013, 22:17
...........в итоге сгорает предохранитель ASD на 30А. После замены на 30 А ещё раз сгорел,после замены на 40 А он перестал гореть)

dimanoid
24.01.2013, 22:20
в другом месте что нибудь сгорит значит

alekssandr
24.01.2013, 22:23
курить электросхемы надо, там масса с кузова на обе стороны на форсы идет, может забыли какую то из двух масс на блок прикрутить...трудно по фотографии лечить

vv024
24.01.2013, 22:24
всё таки думаете метки здесь не пределах?
Заводится легко ,работает ,но проблема в ошибках))

alekssandr
24.01.2013, 22:30
предох из-за ошибок не сгорит..пропуски 1. 2, 3 и 8-цилиндра...разьемы на форсах, как вариант

dimanoid
24.01.2013, 22:31
что такое ASD?

alekssandr
24.01.2013, 22:34
яндекс-поиск. реле автоматической отсечки подачи топлива

dimanoid
24.01.2013, 22:37
http://www.google.ru/search?q=ASD&aq=f&oq=ASD&sourceid=chrome&ie=UTF-8

vv024
24.01.2013, 22:59
предох из-за ошибок не сгорит..пропуски 1. 2, 3 и 8-цилиндра...разьемы на форсах, как вариант


блин да все разьёмы и проводку и катушки и конденсаторы проверили всё работает)))

alekssandr
24.01.2013, 23:23
дыма без огня не бывает, свечи...катушки и т.д

vv024
24.01.2013, 23:25
дыма без огня не бывает, свечи...катушки и т.д

это всё рабочее)

Artery
25.01.2013, 09:31
Если бы масса была не прикручена преды не горели бы, просто бы что то не работало. Там КЗ где то сто пудово. То что на 40А пред не горит говорит только о том что ток КЗ не превышает 40А, видимо ограничивается сечением провода. На холостых нормально, а при педалировании коротит - двиг шевелится и пережимает где то провод либо касается его. Осмотрите внимательно выпускные коллектора, возможно на них лежит одна из веток и плавится. Так же нужно глянуть все места касания жгутов кузова или двигателя.

vv024
25.01.2013, 09:53
Если бы масса была не прикручена преды не горели бы, просто бы что то не работало. Там КЗ где то сто пудово. То что на 40А пред не горит говорит только о том что ток КЗ не превышает 40А, видимо ограничивается сечением провода. На холостых нормально, а при педалировании коротит - двиг шевелится и пережимает где то провод либо касается его. Осмотрите внимательно выпускные коллектора, возможно на них лежит одна из веток и плавится. Так же нужно глянуть все места касания жгутов кузова или двигателя.


Спасибо за совет ,
как ты думаешь вероятность не правильной установки меток ГРМ ???Или при запуске что то сдвинулось??

Заводися ,работает но колбасит )))При этом не стреляет ,не чихает и т.д...)

vv024
25.01.2013, 10:14
он кстати и без педалирования колбасится весть после запуска)

dimanoid
25.01.2013, 10:21
осциллограф вешать на фишки форсунок и фишки катушек зажигания и смотреть чем мозг их кормит.

alekssandr
25.01.2013, 10:29
он кстати и без педалирования колбасится весть после запуска)

ну так метки проверяй, в мануале исчерпывающая картинка...

vv024
25.01.2013, 11:04
ну так метки проверяй, в мануале исчерпывающая картинка...

но почему ошибки показывает связанные с цепью))))

Artery
25.01.2013, 12:33
Спасибо за совет ,
как ты думаешь вероятность не правильной установки меток ГРМ ???Или при запуске что то сдвинулось??

Заводися ,работает но колбасит )))При этом не стреляет ,не чихает и т.д...)
Я не знаю как будет вести себя 4,7 если сместить на зуб цепь, так как не пробовал, вероятно будут проблемы с компрессией как минимум, которые приведут к колбасе, возможно будет заводиться с трудом или не будет заводиться вообще, могёт клапана загнуть. Знаю точно одно - из-за этого гореть в электрике точно ни чего не будет!!! Кстати а цепи новые? Просто читал как то чей то опыт по замене, там в китайцком комплекте цепей было злокачество и тоже гемороились. Вот ТУТ (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm)
ну так метки проверяй, в мануале исчерпывающая картинка...

Логично, проверить не трудно, зато потом будет твёрдая уверенность что всё в порядке с этим.

vv024
25.01.2013, 12:48
Я не знаю как будет вести себя 4,7 если сместить на зуб цепь, так как не пробовал, вероятно будут проблемы с компрессией как минимум, которые приведут к колбасе, возможно будет заводиться с трудом или не будет заводиться вообще, могёт клапана загнуть. Знаю точно одно - из-за этого гореть в электрике точно ни чего не будет!!! Кстати а цепи новые? Просто читал как то чей то опыт по замене, там в китайцком комплекте цепей было злокачество и тоже гемороились. Вот ТУТ (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm)




Логично, проверить не трудно, зато потом будет твёрдая уверенность что всё в порядке с этим.

я имею ввиду цепи электрические ))) а ГРМ цепи те которые и стояли раньше и всё было хорошо с машиной))

согласен надо только разобрать пол морды)))

TFN
25.01.2013, 12:50
На вашем бы месте я бы сначала решил проблему с горящими предохранителями, и если стоит 30 то надо 30, а то еще чего нить спалите, некотырые и пять рублей вставляют... После того как разберетесь с электрикой то уже точно будет понятно что с машиной на разных машинах синдромы возникновения ошибок бывают совсем не от того что пишется в расшифровке ошибок. Вскрывайте жгуты и ищите, машина не новая и мотор вынали а под капотом горячо вот и изоляция могла лопнуть где нить и на массу, а бывали случаи при установке жгуты мотором пережимали.

vv024
25.01.2013, 13:03
На вашем бы месте я бы сначала решил проблему с горящими предохранителями, и если стоит 30 то надо 30, а то еще чего нить спалите, некотырые и пять рублей вставляют... После того как разберетесь с электрикой то уже точно будет понятно что с машиной на разных машинах синдромы возникновения ошибок бывают совсем не от того что пишется в расшифровке ошибок. Вскрывайте жгуты и ищите, машина не новая и мотор вынали а под капотом горячо вот и изоляция могла лопнуть где нить и на массу, а бывали случаи при установке жгуты мотором пережимали.



тоже верно)))голову уже сломали))))всё на сто раз проверили вроде всё нормально)))

dimanoid
25.01.2013, 13:06
что вы привязались к этим меткам? неисправность электрическая.

vv024
25.01.2013, 13:27
что вы привязались к этим меткам? неисправность электрическая.

в том то и дело )))нет гарантии что 100% не метки)
хотя моторист утверждает что однозначно с метками всё ровно)

origin
25.01.2013, 13:49
Ребят, ну йошкин кот. Для начала возьмите мультиметр, переключите в режим измерения сопротивления, Ом на 200. Один конец в гнездо предохранителя, второй - на массу. Если показывает что-то, отличное от бесконечности, то ищите, где голый провод на массу прилег. Если явного ужаса нет, то ставьте пред на 30 ампер, только крышку ему снимите верхнюю и мультиметр туда одним концом. Дальше так же, но заводите машину. Это - базовая "диагностика".

dimanoid
25.01.2013, 13:57
это 99% не метки. была бы ошибка "пропуски зажигания"
осциллограф вас спасет.
и проверьте в конце концов эту цепь с предохранителем чуда она идет и почему замыкает. я например не могу понять что это за цепь такая

origin
25.01.2013, 14:04
это 99% не метки. была бы ошибка "пропуски зажигания"
осциллограф вас спасет.
и проверьте в конце концов эту цепь с предохранителем чуда она идет и почему замыкает. я например не могу понять что это за цепь такая

Да у нас ASD пол-кузовщины питает :)

dimanoid
25.01.2013, 14:08
расшифруй ASD

origin
25.01.2013, 14:19
расшифруй ASD

Automatic Shutdown Distributor, если не ошибаюсь. Выбивает, когда срабатывает реле отключения. Кстати, товарищу для начала стоит проверить, сколько проводов лямбда-зондов лежат на выхлопе)

Вот, нашел схемку, которая может иллюстрировать процесс, что именно может выбивать пред:
http://www.justanswer.com/uploads/MoparCertified/2009-01-14_021322_fuse6.gif

Кстати, а если выдрать 16й предохранитель, то ASD будет продолжать гореть?

dimanoid
25.01.2013, 14:25
это многое объясняет

dimanoid
25.01.2013, 14:27
выдрать надо 16 и 26 пред и посмотреть будет ли гореть предохранитель ASD

origin
25.01.2013, 14:28
это многое объясняет

Ага, тоже как вариант. Ну что, катушки или лямбды? Хоть тотализатор организуй)

dimanoid
25.01.2013, 14:32
катушки. стопудово. причем в том месте, где ветка расходится на правую и левую голову, или между предохранителем и точкой расхождения. и еще надо кондюки поотключать. могло попробить.

origin
25.01.2013, 14:50
катушки. стопудово. причем в том месте, где ветка расходится на правую и левую голову, или между предохранителем и точкой расхождения. и еще надо кондюки поотключать. могло попробить.

Кстати да, кондюки - тема.

Artery
25.01.2013, 15:23
в том то и дело )))нет гарантии что 100% не метки)
хотя моторист утверждает что однозначно с метками всё ровно)

Блин, ну даже если и метки не на месте, не эта проблема основная! Разберись сначала с тем что твою машину к пожару склоняет(три тьфу). Потом уже если всё таки будет плохо себя вести, то глянешь метки.

По теме, гляньте цепь питания форсунок(общую). Она через фьюз 26 тоже с ASD соединяется. Кстати он на 15А там стоит или больше? Просто если бы проблема была по этой цепи он должен был сгореть первее тридцатки. Как вариант ещё можно промерить токи потребления запитывая цепи после ASD выняв их пердохранители и посчитать суммарный ток. Проанализировав результаты можно будет выбрать правильное направление.

ТС ты осмотрел коллектора на предмет горящих на них жгутов? Площадки подушек ни чего не зажимают?

Artery
25.01.2013, 15:24
Кстати да, кондюки - тема.

Чё та мне не верится.... впрочем для очистки совести откинуть их не сложно, но думаю мартышкин труд.

Artery
25.01.2013, 15:27
Ага, тоже как вариант. Ну что, катушки или лямбды? Хоть тотализатор организуй)

Был как то случай, при замене лямбду толи сильно ударили, толи от температуры, а может так и было, но при осмотре обнаружилось что её элемент был раскрошен. Было дикое коротилово по цепи разогрева лямбды.

TFN
25.01.2013, 15:39
На моей практике был один случай, что на одной машине из-за пробитой катушки зажигания постоянно горел предохранитель топливного насоса. Честно в джиповской электрике не селен, но на такие моменты теперь всегда обращаю внимание. Машина была ауди и наткнулись случайно когда промывали инжектор катушка с внутренней стороны была вся раздутая. Вот тоже катушка и топливный насос, по схемам потом смотрели тоже ничего не могли понять почему так происходило.

vv024
01.02.2013, 07:18
Парни проблема была в неправильно выставленной метке на правом валу, смещена на один зуб,всё выставили и всё стало идеально! Мотор работает без проблем. Просто моторист при сборке мотора ошибся при выставлении меток))))):bp:

vv024
01.02.2013, 07:20
Тему можно закрывать)

origin
01.02.2013, 08:18
Парни проблема была в неправильно выставленной метке на правом валу, смещена на один зуб,всё выставили и всё стало идеально! Мотор работает без проблем. Просто моторист при сборке мотора ошибся при выставлении меток))))):bp:

Забавно, только хоть убей не понимаю, как к этому относится перегорание предохранителя)

vv024
01.02.2013, 09:07
Забавно, только хоть убей не понимаю, как к этому относится перегорание предохранителя)
ну как, видимо не правильная подача искры из-за смещения меток))))
сейчас то не горит))

Artery
01.02.2013, 09:35
ну как, видимо не правильная подача искры из-за смещения меток))))
сейчас то не горит))

Не надейся. Просто КЗ затаилось. Просто так преды не горят!

origin
01.02.2013, 09:47
Не надейся. Просто КЗ затаилось. Просто так преды не горят!

Да нет, Андрюх. Просто что-то недосомкнули или не прикрутили, а при переустановке меток заодно и это поправили. Скорее всего теперь досаждать не будет.

vv024
01.02.2013, 10:18
Не надейся. Просто КЗ затаилось. Просто так преды не горят!


Ну спасибо ,успокоил))))))))))))))

Artery
01.02.2013, 10:29
Да нет, Андрюх. Просто что-то недосомкнули или не прикрутили, а при переустановке меток заодно и это поправили. Скорее всего теперь досаждать не будет.

Если бы недосомкнули, то просто что нибуть не работало бы, но преды не горели бы - превышения допустимых токов не было бы.

Ну спасибо ,успокоил))))))))))))))

На самом деле у меня нету цели тебя огорчить, просто по своей практике знаю что чудес в электротехнике и электронике не бывает, и если КЗ имело место быть, значит тому была конкретная причина, то что она пропала сама по себе говорит только о том что пропало одно из условий провоцирующих причину проявляться. Возможно всё именно так как предполагает origin - прижатый крепежом жгут освободили при проверке меток ГРМ, возможно даже заметили свой косяк и заизолировали, хорошо если так. Хуже если КЗ осталось на своём месте, просто хорошего полноценного контакта нету, а из-за предыдущих приступов оголённые места обуглились и теперь не контачат.

PS Не ломайся!:bf:

vv024
01.02.2013, 16:53
Парни спасибо за поддержку ,буду держать в курсе ,если чё вдруг произойдёт!!!:bf: