Просмотр полной версии : Включение омывателя лобового стекла или как излечить колхоз
Ребят такая проблема. Чирок 92 год до меня прежний хозяин из за чего то замутил омыватель лобового на кнопку омывателя и включения дворника заднего стекла которая двухпозиционная и находится на пенели справа от руля. Так вот теперь в одну сторону жмешь кнопку она брызгает не только назад, как положенно но и на переднее стекло а в другую сторону как обычно включает задний дворник. Я так понимаю омывалка на перед должна включаться с ручки на рулевой колонке. У кого есть мысли из за чего этот колхоз сделан и как излечить?
Спанчбоб
21.01.2013, 07:17
Может просто не нашел как включать? На лобовик омыватель включается там же, где и дворники, только вертеть в другую сторону.....
Так делают когда подрулевой кирдыкается, на нём флажком, омыватель лобового стекла включается.
Так делают когда подрулевой кирдыкается, на нём флажком, омыватель лобового стекла включается.
Ну остальные позиции подрулевой включает четко! Может быть что то именно с включателем омывалки? Как идентифицировать это? Надо снимать рклевую колонку?
проводки кинули от одного мотора на другой омывателя всмысле.
ищи спайку. и режь ее.
потом ищи де проводка с подрулевого. скорее всего чел не заморачивался а кинул все на работающую кнопку.
проводки кинули от одного мотора на другой омывателя всмысле.
ищи спайку. и режь ее.
потом ищи де проводка с подрулевого. скорее всего чел не заморачивался а кинул все на работающую кнопку.
Ок. Спс. Завтра попробую глянуть.
Алексей77
22.01.2013, 08:03
как я понимаю , при вскрытии переключателя , управление щетками и омывателем находится в верхней части рулевой колонки , а переключатель ближний дальний повороты ниже
как я понимаю , при вскрытии переключателя , управление щетками и омывателем находится в верхней части рулевой колонки , а переключатель ближний дальний повороты ниже
т.е. разбор рулевой неизбежен?:bm:
Спанчбоб
22.01.2013, 21:23
Типа того. https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=129616&postcount=13
Типа того. https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=129616&postcount=13
Как я этого не хочу!:ag: А руль реально снять без съемника?
Спанчбоб
24.01.2013, 09:16
Я снял :) Но все говорят что мне повезло :)
у меня год назад сгорел моторчик, который лил на перед.
просто переставив шланг с насоса "для переда", на насос "для зада" я также пользуюсь конпкой для омовения лобового.
никак руки не дойдут насосик поменять.
так что может не стоит торопиться с рулем и электрикой. посмотри шланги.
у меня год назад сгорел моторчик, который лил на перед.
просто переставив шланг с насоса "для переда", на насос "для зада" я также пользуюсь конпкой для омовения лобового.
никак руки не дойдут насосик поменять.
так что может не стоит торопиться с рулем и электрикой. посмотри шланги.
опа. а вот это идея! Спасибо! Пока руки до гаража не доходят! Как посмотрю сразу отпишусь! Хотя у меня то и на перед и на зад льет одновременно! Может тройник внедрили!?
Спанчбоб
25.01.2013, 00:47
у меня год назад сгорел моторчик, который лил на перед.
просто переставив шланг с насоса "для переда", на насос "для зада" я также пользуюсь конпкой для омовения лобового.
никак руки не дойдут насосик поменять.
так что может не стоит торопиться с рулем и электрикой. посмотри шланги.
А фишки на насосах переставить вместе со шлангами не? :ag: Делов на три секунды :ag:
Carrtman
25.01.2013, 14:59
там разные колодки, у меня тоже помер включатель брызгалки на лобовое, я снял бачок и поменял местами шланги, это проще чем резать провода, менять фишки и тд)))
Джиксер, у вас оба мотора завязаны на одну кнопку, снимайте бачок, и смотрите где скручены провода, земля там общая, а + разный на моторы, у вас он тоже общий. сделано это 100% из за того что помер переключатель на палке, а помереть он может либо от того что где то что то с проводами к нему, либо стерлась дорожка, ее можно напаять, но для этого нужно разобрать рулевую....
Спанчбоб
25.01.2013, 19:55
Ну хз тогда, у меня насосы и фишки одинаковые, я их даже однажды перепутал. . .
В общем сейчас выложу фото знатокам! Не нашел я пока никаких скруток на кнопку провода идут родные вроде бы тоже и уходят в общую косу. Сделал фото проводов идущих от разъема и самого разъема с кнопкой. Так же сделал фото бачка омывателя и его моторчиков . Велико подозрение что он вообще не родной! Прошу идентифицировать!
Что всех в тупик поставил?:bw:
Алексей77
26.01.2013, 21:14
Что всех в тупик поставил?:bw: есть немного ,то что от кнопок справа от руля , это омыватель и дворник на задок , но у меня её нет с завода , передок от под рулевого переключателя
есть немного ,то что от кнопок справа от руля , это омыватель и дворник на задок , но у меня её нет с завода , передок от под рулевого переключателя
Так и должно быть. А у меня на этой кнопке ещё висит и передний омыватель что крайне не удобно в движении.
Carrtman
27.01.2013, 13:32
бачок не родной, а на черном проводе с белой полосой не скрутка, честно говоря не понятно по фотке
бачок не родной, а на черном проводе с белой полосой не скрутка, честно говоря не понятно по фотке
Да очень похоже! Сегодня попробую изъять бачек. Буду любезен если кто то выложит фото как всё это должно смотреться и ориг. номер родного бачка.
Спанчбоб
27.01.2013, 19:51
Вот оно:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4106384/xlarge/101798940.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4106384/101798940/)
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J88&Group=72&SubGroup=0000650&Title=9++WASHER%2C+WINDSHIELD+AND+REAR+WINDOW%2C+C HEROKEE%2C+WAGONEER под номером 1
Вот оно:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4106384/xlarge/101798940.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4106384/101798940/)
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J88&Group=72&SubGroup=0000650&Title=9++WASHER%2C+WINDSHIELD+AND+REAR+WINDOW%2C+C HEROKEE%2C+WAGONEER под номером 1
Совсем я запутался с бачками! Номеров насчитал их штук 8:ai: Я предполагаю что должен стоять у меня такой!
бачок твой явно не родной, должен быть такой как на последней фоте, но это не важно два насоса, два шланга. Посмотри какой насос работает с кнопки, и где стоит тройник на шланге. Попробуй подрульником включив его с помощником посмотреть на контактах насосов напряжение хоть лампочкой. Осмотри флажок подрульника, вытащи рычаг из соединения, осмотри переключатель в который рычаг подрульника вставляется, там пластик бывает ломается и флажок не двигает пластмаску которая замыкает контакты
Сломаный подрульник на нём не работал омыватель ветрового, отсутствует пластиковая крышка контактов омывателя
http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/21636474.a/0_7dfa6_c08905df_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olle172/view/516006/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5643/21636474.a/0_7dfa5_b32961f8_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olle172/view/516005/)
мой бачёк
http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/21636474.a/0_7dfa4_e4fc14ac_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olle172/view/516004/)
подрульник со снятым рычагом
http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/21636474.a/0_7dfa3_2e49e7e9_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olle172/view/516003/)
Рычаг подрульника , снимается вытягиванием.
бачок твой явно не родной, должен быть такой как на последней фоте, но это не важно два насоса, два шланга. Посмотри какой насос работает с кнопки, и где стоит тройник на шланге. Попробуй подрульником включив его с помощником посмотреть на контактах насосов напряжение хоть лампочкой. Осмотри флажок подрульника, вытащи рычаг из соединения, осмотри переключатель в который рычаг подрульника вставляется, там пластик бывает ломается и флажок не двигает пластмаску которая замыкает контакты
Сломаный подрульник на нём не работал омыватель ветрового, отсутствует пластиковая крышка контактов омывателя
http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/21636474.a/0_7dfa6_c08905df_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olle172/view/516006/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5643/21636474.a/0_7dfa5_b32961f8_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olle172/view/516005/)
мой бачёк
http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/21636474.a/0_7dfa4_e4fc14ac_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olle172/view/516004/)
подрульник со снятым рычагом
http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/21636474.a/0_7dfa3_2e49e7e9_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olle172/view/516003/)
Рычаг подрульника , снимается вытягиванием.
Спасибо тебе добрый человек! Ещё бы знать номер для заказа этого бачка!
Народ привет. Апну тему. Так я с этой фигней не разобрался))) может кто сказать какого цвета провода идут на оба моторчика в бачке. Я не могу найти вторую пару! Походу они у меня просто обрезаны!
Dark_XXX
11.08.2014, 14:41
Народ привет. Апну тему. Так я с этой фигней не разобрался))) может кто сказать какого цвета провода идут на оба моторчика в бачке. Я не могу найти вторую пару! Походу они у меня просто обрезаны!
http://jeep.zerok.ru/index.php?page=XJ
где -то тут....
Народ скиньте кто нить фоточки у кого мопар с абс как всё это подключено и какого цвета провода.
фото проводки, разъёмы.
Спасибо большое! Наконец вижу как это должно быть! Интересно что на обычный разъем приходят три провода, а на хитрый 2 один из которых коричневый он как раз таки у меня есть но на нем нет +. Видимо придется разматывать косу и смотреть отрубленные провода? Или же попробовать прозвонить переключатель подрулевой? Я так понял что у меня стоял не родной бачок из за того что родной тупо не влазил....мешало оборудование газовое. По крайней мере есть пища к размышлению....
Сначала все болтающиеся провода под капотом прозвони на массу найдёшь минуса. Потом повесь на все болтающиеся провода которые не звонятся на массу лампочки, тыкай кнопки вдруг загорится какая лампа, что загорелось, то твоё!
Сначала все болтающиеся провода под капотом прозвони на массу найдёшь минуса. Потом повесь на все болтающиеся провода которые не звонятся на массу лампочки, тыкай кнопки вдруг загорится какая лампа, что загорелось, то твоё!
Всё победили! Всё дело было в коробочке прерывателе дворников. Капец в жизни не подумал бы! А плюс был под капотом откусан от разъема. Поменяли прерыватель и плюс на проводе появился. Я уже думал разбирать колонку. Всем спасибо за помощь! Наконец излечил старый колхоз!
MAXIMUS1984
30.08.2014, 11:36
Всем спасибо за помощь!
:ai::ag:
Наконец излечил старый колхоз!
:aq::ae:
:ai::ag:
:aq::ae:
:ag::ag::ag:
MAXIMUS1984
30.08.2014, 20:07
:ag::ag::ag:
приплыли блин.......
Влезу со своей проблемой дабы тем не плодить.. Тоже омыватель не работает, с подрулевого дворники шевелятся, а вот омыватель при этом не поливает. Сначала оказалось, что с массой проблема была, массу восстановил и всё, приплыли, перестало всё работать :( Снимаю фишку с моторчика, подключаю к ней лампочку - с подрулевого всё реагирует, дворники машут, лампочка горит. Возвращаю фишку обратно на моторчик - дворники перестают махать, то есть на подрулевой вообще никакой реакции ен возникает. Если напрямую с аккума моторчик запитывать, то он работает. Что за волшебство может быть?
Глянь это, похожий случай:
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1180792&postcount=32
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot