Вход

Просмотр полной версии : Троит 0201 0202


Kranz
17.01.2013, 08:15
Приветы, вчера приехал домой - все было нормально.
Сейчас собрался двигать на работу, завел - троит
WJ 4.7 V8
прочитал коды ошибок - p0201 и p0202
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2

Поелозил разьемы у форсунки первой ничего не изменилось, что делать ?
можно ли мультиметром проверить - приходит ли напряжение на провод ?

еще заметил - последнюю неделю - еду я еду - и спидометр иногда начинает сам увеличивать скорость, т.е. скорость на нем начинает резко расти до 200 км/час

Что делать то?

Ёсик
17.01.2013, 10:09
найди пользователя Степаныч

Kranz
17.01.2013, 12:50
звонил мужик, сказал, нет компресии в каком то совсем другом цилиндре,

4.7 разобрать это хардкор или нет ?

dimanoid
17.01.2013, 14:19
чтото ее там както резко не стало. на развод похоже

origin
17.01.2013, 14:21
чтото ее там както резко не стало. на развод похоже

Бывает, если клапан завис.

Разобрать - тяжко.

Kranz
17.01.2013, 14:24
в общем получилось вот как:
без всяких разводов - т.к. он не моторист -ему плевать
если вытащить на втором цилиндре свечу, то перелива бензина нет и машина едет нормально но на повышенных оборотах :) ну и без рабочего цилиндра само собой.
Отсюда у меня появились вопросы:
1. Что там могло случиться с клапаном ?
2. тяжело ли снять правую крышку ГБЦ на 4.7 ?

origin
17.01.2013, 15:01
в общем получилось вот как:
без всяких разводов - т.к. он не моторист -ему плевать
если вытащить на втором цилиндре свечу, то перелива бензина нет и машина едет нормально но на повышенных оборотах :) ну и без рабочего цилиндра само собой.
Отсюда у меня появились вопросы:
1. Что там могло случиться с клапаном ?
2. тяжело ли снять правую крышку ГБЦ на 4.7 ?

Клапанную крышку снять легко, но надо прокладку оной менять после снятия. Про клапан я писал применительно к компрессии. А вот у тебя не факт, что проблема в ней. Я бы оссоциллографом снял сигнал с форсунки и поглядел, нормальный ли он. Оттуда уже можно плясать.

Батыр
17.01.2013, 15:14
а бонально поменять форсунку?

dimanoid
17.01.2013, 15:18
если вытащить на втором цилиндре свечу, то перелива бензина нет и машина едет нормально но на повышенных оборотах

свечу вукрутить или катушку отключить?

Artery
17.01.2013, 15:19
Для начала прозвонить форсунку и проводку от неё до PCM

Kranz
17.01.2013, 15:22
Проводку форсунки прозвонили вроде.. ток приходит
свечу именно выкрутили, без нее работает лучше чем с ней

там дофига работы нужно проделать что бы снять крышку гбц ?

dimanoid
17.01.2013, 15:59
с виду дофига. спустить кондиционер и систему охлаждения, поснимать все трубки, там еще рампу снять, какая то толстая колбаса проводов идет неудобно очень на сколько я помню. замороч

Kranz
17.01.2013, 16:09
ну вот, я все подумываю самому этим заняться и то отдавать кэш не оченб то охота

dimanoid
17.01.2013, 18:00
попробуй. там если глубже лезть, то перед мотора разбирать надо

Ёсик
17.01.2013, 18:42
найди пользователя Степаныч

Kranz
17.01.2013, 18:44
он не отвечает ) я ему написал :)
теперь в планах снять крышку гбц

Ёсик
17.01.2013, 18:53
он не отвечает ) я ему написал :)
теперь в планах снять крышку гбц

Приветы, вчера приехал домой - все было нормально.
Сейчас собрался двигать на работу, завел - троит
WJ 4.7 V8
прочитал коды ошибок - p0201 и p0202
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2

Поелозил разьемы у форсунки первой ничего не изменилось, что делать ?
можно ли мультиметром проверить - приходит ли напряжение на провод ?

еще заметил - последнюю неделю - еду я еду - и спидометр иногда начинает сам увеличивать скорость, т.е. скорость на нем начинает резко расти до 200 км/час

Что делать то?

звонил мужик, сказал, нет компресии в каком то совсем другом цилиндре,

4.7 разобрать это хардкор или нет ?
Ну вопервых - явный глюк электрики.
Ну вовторых - что значит нет компрессии? "0" или "?"
-----------------------------------------------------
прежде чем вскрывать - подумай

Kranz
17.01.2013, 19:01
на первое я очень надеюсь )
завтра куплю компрессометр и попробую замерить компрессию во втором цилиндре.
почти все компрессометры без резьбы т.е. прикладные что ли ) сойдут )?: рублей 400 стоит

Ёсик
17.01.2013, 19:02
сойдут Мерий ВО всех целиндрах - без всех свечей - три раза по кругу - именно три раза.

Kranz
17.01.2013, 19:10
таак.. я в жизни не измерял компрессию.. можно поподробнее ?
нужно выкручивать по одной свечке, заводить машину и измерять компрессию ?

Ёсик
17.01.2013, 19:12
нужно выкрутить все свечи - помощник прижимает в свечной колодец манометр - ты крутишь ДВС стартёров - несколько секунд (5-7 оборотов коленвала) = так каждый целиндр.

Kranz
17.01.2013, 20:57
блин а почему спидометр то может братьи случайно зашкаливать, больно уж мне кажется что это как то связано, может есть у кого электросхема, я не могу ее найти ?
Еще я сейчас ездил слышал как иногда что то щелкает снизу слева - где блок предохранителей, как релюшка щелкает но периодами

Kranz
18.01.2013, 11:02
Степаныч пропал :) а что там унего ? такая же проблема была ?
зависший клапан это вообще плохо ? конец ? или можно его без сьема ГБЦ починить и все будет хорошо ?

dimanoid
18.01.2013, 14:08
клапан может повиснуть либо из-за сломанной пружины, либо из-за того, что его во направляющей втулке заклинило. пружина меняется сверху, втулка снизу))))))

Kranz
20.01.2013, 19:05
купил компрессометр, подсоеденил ) в общем компрессии совсем нет, стрелка не шевелиться.
попробовал на работающем движке, как только засунул компрессометр - машина заглохла
что же делать то ?

hado
20.01.2013, 20:10
Всё,писец!Нужно искать знакомого моториста наверное!

TFN
24.01.2013, 11:07
Я бы в вашем случае проверил бы уровень масла в двигателе и если он больше то не пахнет ли бензином. Бывали в моей практике случаи когда форсунка начинала дико лить и смывает масляную пленку с цилиндров тем самым падает компрессия, также бывали случаи что плохо был подсоединен компрессометр. И еще можно сделать один опыт, налейте масла в тот цилиндр где якобы ноль кубиков 10 масла и повтороно померийте компрессию, если не поднимается то подьем бошки однозначно

Kranz
03.02.2013, 18:56
А подскажите какие запчасти жизненно необходимо купить что бы перебрать все побыстрому ?
прокладку ГБЦ, гидрокомпенсатор уже купил.

dimanoid
05.02.2013, 13:03
а что перебрать то?

Kranz
12.02.2013, 20:48
В общем сняли клаппанную крышку, слетел рокер, поправли.. завели.. компрессия 0
снимаем ГБЦ - с покупкой впускных клапанов вообще беда какая то

Kranz
14.02.2013, 22:28
Вылетело седло клапана ) такие дела
13к снять поставить, починить.
еще 12к запчастей )

dimanoid
15.02.2013, 13:05
это каких там запчстей на 12 К???????

Kranz
28.02.2013, 12:09
Прокладки, клапан, антифриз, сальник коленвала

Починили машину, все нормально, проехал 30 км, пропало давление масла - хотя раньше такого никогда не было, что делать то ребята :) ? снимали только башку одну.. как это могло повлиять на давление масла ?

dimanoid
28.02.2013, 14:43
датчик и проводку пошевелить надобно

Artery
28.02.2013, 16:06
Для начала нужно убедиться что это действительно нет давления или это просто датчик мудит.

Kranz
28.02.2013, 21:23
В этом уже убедились, завтра снимаем поддон. Ребята ну что задерьмо только починил и на держи сразу сломалась, за год ничего вообще неломалось надежный как скала.

А дело было так, собрали все, заплатил денег поехал, к вечеру упало давление до 0, заглушил, проверил уровень, все нормально, завел поехал, опять упало давление, увез его по тихоньку с маленьким давлением на сервис.

Artery
01.03.2013, 09:13
Мож забыли затянуть чего и гонит из под распреда или колена.

dimanoid
01.03.2013, 09:20
по характерным звукам я думаю это сразу стало бы ясно. даже коренной с не затянутой крышкой застучал бы. а про шатунные я вообще молчу.
у меня датчик давления прикольный был. на холостых все классно, газанешь - давление падает до нуля. иногда просерается и нормально показывает. ввернул старый хоть он и подглючивал.

Kranz
01.03.2013, 11:59
Вкладыши вообще не трогали же, только правую ГБЦ, дело не в датчике, вроде проверили

dimanoid
01.03.2013, 13:18
как проверили?

Artery
01.03.2013, 13:31
Надеюсь манометром?

Kranz
01.03.2013, 14:05
ага им ) - манометром

dimanoid
01.03.2013, 14:47
какое нибудь давление вообще показывает?

Kranz
01.03.2013, 14:55
я не могу сказать, в сервисе вчера оставил, на холостом ходе вообще давление есть.
оно уменьшается когда ездить начинаю в том и парадокс

Artery
01.03.2013, 16:15
Масло с фильтром для начала поменять не хочешь? Просто это дёшево, по сравнения с разборкой дрыгла.

Kranz
02.03.2013, 02:12
Уже все разобрали, ребята говорят редукционный клапан на маслонасосе - я заказал уже новый насос.. не знаю как проверить старый самому

dimanoid
02.03.2013, 15:18
хм... что за клапан? чего он клапанит?

Kranz
02.03.2013, 16:21
какой то редукционный клапан на маслонасосе ) я сам не знаю что это, но на джип4х4 читал что бывает такое дело..
Если есть тот кто в этом вопросе, я был бы очень рад комментариям.
В мануале по рменоту джипа есть запись про этот клапан, типа будьте с ним аккуратны он не разборный - если че только с насосом замена

Kranz
04.03.2013, 13:20
Как считаете могло такое произойти ? а то больно уж странные совпадения, после ремнота башки сразу сломался маслонасос

dimanoid
04.03.2013, 14:08
мош у тебя в поддоне тряпку забыли?

Kranz
04.03.2013, 14:57
Неее поддон то не снимали

Kranz
13.03.2013, 08:59
Вчера привез на сервис маслонасос, сегодня все заменят, будет ездить :)
так вот.. а кто снимал маслонасос - для это нужно снимать ГРМ ? а то я приехла на сервис смотрю - обе клапанные крышки сняты, цепи тоже, неужели что бы снять маслонасос столько разобрать нужно

dimanoid
13.03.2013, 09:24
он вроде под шестерней коленвала стоит

Kranz
13.03.2013, 16:07
Заменили маслонасос теперь при заведении показывает давление 60, потом как было раньше 40 ) американских единиц )
отдал 4700 за насос и 4200 за замену
такие дела

Kranz
26.03.2013, 17:32
Когда забрал из сервиса, поездил - заметил что начало что то звенеть спереди -
сегодня разобрали оказалось цепь от коленвала (от коленвала до промежуточного вала) либо говорит натяжитель ненатягивает, как такое может быть ?
цепи же в 2011 году меняли с натяжителями, и звенеть сразу после ремонта ГЮБЦ начало...
расскажите там можно что то собрать не так ? или цепи дерьмовые ?

dimanoid
27.03.2013, 09:23
цепь какая стоит? кто производитель?

Kranz
30.03.2013, 13:48
Про цепь не могу сказать - до меня все меняли.
В общем новые поломки )
вчера поехал погулять, сначала тачка стала дергаться, потом перестала ехать и стала плохо заводится, с хлопками в глушак - могла цепь пересокчить ? какие последствия ?

dimanoid
31.03.2013, 12:07
по старой русской традиции клапана позагинает))))
скажи тачка зверь! :)

Kranz
31.03.2013, 12:40
2dimanoid
я Раньше твою тему читал и думал что у тебя что то не так.. когда ездил 1.5 года и хоть бы фиг - ничего не чинил.
Но сейчас это бл9дь какое то безумие, ну сколько можно то Эксплорер ваще так не ломался, да и до сих пор на ходу, 95го года, развалина, но ездит, на нем кстати и тащил чироку к дому веревкой, ночью.
Чего делать теперь не знаю.. судя по тому что он с каждым разом заводился все хуже и хуже, все клапана уже загнуло ? на обеих ГБЦ ?
или еще не дошло дело до них ? кто нибудь может подсказать ?

Сашка М
31.03.2013, 13:30
Компрессометр в помощь. Если позагибало чего-нибудь то будет 0 очков.

нефед
31.03.2013, 14:06
что делать? берешь 12к приходишь в сервис и отстреливаешь руки мастеру который это делал по локоть, чтоб есть мог а машины больше не трогал. другой мастер сделает ремонт лучше видя такое.

Kranz
31.03.2013, 14:06
Да это я понимаю :) просто самому уже и лень и страшно, включать стартер )
сдам в сервис, пусть разбираются, главнео что бы у меня денег хватило )

2Нефед, а думаешь все таки мастера виноваты :)?

нефед
31.03.2013, 14:22
думаю.

КУБАНЕЦ
31.03.2013, 19:21
аналогично

dimanoid
01.04.2013, 08:11
в библии была ацкая тема про грм с ибея на 4.7. там звезды попроворачивало.

Artery
01.04.2013, 10:10
Компрессометр в помощь. Если позагибало чего-нибудь то будет 0 очков.

Я думаю лучше пока ни чего не крутить. Нужно вскрывать цепочки и смотреть метки и состояние привода ГРМ, а от туда уже решать.

dimanoid
01.04.2013, 11:23
для начала подкинуть заведомо исправные датчики колена и распереда.
посмотреть нет ли явно идиотских показаний от датчиков.

КУБАНЕЦ
01.04.2013, 11:25
сначала метки ГРМ надо проверить

dimanoid
01.04.2013, 11:27
ну на мой взгляд проще для того чтоб убедиться датчики поставить (хоть одолжить у кого), чем разобрать всю лобовину мотора. но это кому что ближе уже

Artery
01.04.2013, 13:25
Хотя бы в ручную провернуть колено пару раз - убедиться что он по клапанам не стучит поршнями и не подклинивает. Это не сложно, но зато может сэкономить кучу бабла, если вдруг дрыгло с раздроченым ГРМом вдруг заведётся.

Kranz
07.04.2013, 11:09
Починили - сказали провод перетерся который у коробки где то, поездил я два дня,
и вчера опять тоже самое, с хлопками в глушак,
что смотреть ? датчик Распредавала ? он один - на правой гбц ?

Пошел посмотрел ошибки -
P0302 -No.2 cylinder misfire detection system (Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 2)
P1391 - Loss of the Camshaft Position Sensoror / Crankshaft Position sensor has occurred
Пропадание сигнала датчика распред/коленвала.
P0300
P0308

я так понимаю 3 ошибки это следствие 1391 - т.е. скорее всего где то херовый контакт