Вход

Просмотр полной версии : Сломалась свеча в четвертой голове.


-Илья-
15.01.2013, 13:12
Решил поменять свечи и заодно прокладку клапанной.
Все выкрутил а четвертая сломалась, сбил остатки зубилом, попробовал проварить и приварить гайку пока безрезультатно - срывается по сварке:ak:
что можно еще попробывать?

Jeepster
15.01.2013, 14:44
Под отвёртку распилить поглубже

-Илья-
15.01.2013, 14:48
это ж последний цилиндр под лобовым - фиг долезеш до него, хотя бормашиной попробовать можно....

борян
15.01.2013, 18:04
тут как то писали-спрей какой то есть замораживающий-и как раз про обламывание свечи.

Лодырь
15.01.2013, 18:07
Cверлить,а потом болт под конус с левой резьбой

-Илья-
15.01.2013, 18:09
как там сверлить!? там 10-15 см. до перегородки.

Лодырь
15.01.2013, 18:15
Я отдельно одну голову умудрялся снимать и на лак обратно,ни чего не пузырило.

-Илья-
15.01.2013, 18:18
Я отдельно одну голову умудрялся снимать и на лак обратно,ни чего не пузырило.
этож всеровно колекторы магистраль охлаждения - все снимать.
как потом обжимал головы или только ту которую снимал?

Лодырь
15.01.2013, 21:08
этож всеровно колекторы магистраль охлаждения - все снимать.
как потом обжимал головы или только ту которую снимал?
Естественно,но коллектора я не вытаскивал только отодвинул от голов,рампу тосольную полностью,хуже снимать вторую и третью там тнвд мешает и стоят они м\д.А при наличии прокладки гбц,можно и остальные скинуть,клапана притереть,компенсаторы поменять,внеплановые ремонты иногда совпадают с необходимыми.

Gavrosh
15.01.2013, 21:38
трёхгранный напильник я забивал и выкручивал

valdod
15.01.2013, 21:41
Естественно,но коллектора я не вытаскивал только отодвинул от голов,рампу тосольную полностью,хуже снимать вторую и третью там тнвд мешает и стоят они м\д.А при наличии прокладки гбц,можно и остальные скинуть,клапана притереть,компенсаторы поменять,внеплановые ремонты иногда совпадают с необходимыми.

Это если человек может эти работы сделать сам...
Да и бабки лишними не бывают...

Надо перепробывать все имеющиеся методы - только потом снимать....

Если сваркой и зубилом подлазил - то не все так плохо.
Проварить может надо качественней?

Лодырь
15.01.2013, 21:54
Если сваркой и зубилом подлазил - то не все так плохо.

Тогда фотоаппарат точно пролезет:ag:Илья,давай фотки.

Эдо
15.01.2013, 22:12
Есть такие в продаже вывертки разного диаметра в наборчиках . На вид как саморез-метчик с обратной резьбой. завтра если не забуду сфотаю их. Я свечу тоже как-то при замене на додж караване 2.4 сломал ,в головке осталась часть от свечи которая с резьбой. Голову переломал чем ее выковыривать .Т.к. свечи глубоко в колодцах находятся. Да и реч я веду о бенз.свечах .

Эдо
15.01.2013, 22:51
Вот фото может будет полезно.

-Илья-
16.01.2013, 11:57
там в нутри сердцевина оставалась, я обварил в единый стержень сейчас только либо гайку пробывать приваривать либо снимать голову и сверлить дырку а потом уж и напильник и экстрактор...

-Илья-
16.01.2013, 12:49
Если сваркой и зубилом подлазил - то не все так плохо.
Проварить может надо качественней?
на это и надеюсь, сварка в руках третий раз в жизни.

Тогда фотоаппарат точно пролезетИлья,давай фотки.
как на зло вчера свет в гараже вырубили и дело больше не продвинулось.
сфотаю как поедк след. раз.

-Илья-
19.01.2013, 13:02
Ездил сегодня в гараж. Удалось удачно привариться к свече но при откручивании отламалась глубже к резбе.
Решено, снимаю голову, надоело возиться.
Лодырь, подскажи поподробнее , что откручивал для снятия одной головы? на какой "лак" содил голову? как затягивал?

Grover
19.01.2013, 18:54
.....Если сваркой и зубилом подлазил - то не все так плохо.


г. Одессу - просто Люблю по жизни!

... Эту тему раньше не замечал. Илья, - снятие головы это край. В максималке - футорка. Вопрос изнутри или снаружи. Резьба будет держать одинаково, что от туда, что от сюда. Поршень - вверх, и максимум подходов снаружи.

-Илья-
19.01.2013, 18:59
г. Одессу - просто Люблю по жизни!

... Эту тему раньше не замечал. Илья, - снятие головы это край. В максималке - футорка. Вопрос изнутри или снаружи. Резьба будет держать одинаково, что от туда, что от сюда. Поршень - вверх, и максимум подходов снаружи.
так не понял что мне делать? уже руки опустил...

Grover
19.01.2013, 19:00
... ну, или какие либо мысли, а мы своим мозгам - ток подключим)

Grover
19.01.2013, 19:04
так не понял что мне делать? уже руки опустил...

.... хорош! Тут да Минска всего 600 км. На сколько срочно нужна машина? Я просто нюансов по мотору - не знаю. Я бы ковырял свечу (если тело позволяет).

Grover
19.01.2013, 19:12
1. Держит свечу - только резьба (плюс децил нагар на штифте)
2. Удалить нужно резьбу свечи (без повреждения головы)
3. Вытащить штифт свечи , ввернуть новую и, поехать по своим делам.
3.1. Футорка (плюс 4 часа) и, поехать по своим делам.

-Илья-
19.01.2013, 19:12
:ag:, я тоже планировал ковырять свечу, но сегодня получилось так хорошо подвариться но она не выкрутилась а обламалась еще глубже.
расстояние от верха головы до перегородки салона (двиг утоплен внутр) 15-20 см. завтра попробую найти угловую насадку на дрель http://www.krepika.ru/img_catalog/23579.jpg
если найду - попробую высверлить сердечник и вбить экстрактор но боюсь что он только расширит резбу свечи и еще больше подклинит.
поэтому уже прикупил биты чтобы открутить гбц.
П.С. подскажите что это за "лак" на который сажают старые прокладки гбц?

Grover
19.01.2013, 21:46
Сварка - не всегда рулит. Закисшей напрочь резьбе вбитый экстрактор - может не помочь, а усугубить (ну, вы это написали).
Удалять нужно конечно же резьбу до 9мм в месте посадки. Прилады типа бор-машинки (если там 15-20 см.) После можно и мотором погонять (подстраховать анкером в штифт свечи на "верёвочке") - может выплюнет.

-Илья-
19.01.2013, 23:01
Как бы резьбу в голове сохранить?

Grover
20.01.2013, 10:41
Как бы резьбу в голове сохранить?

только максимально точной центровкой сверла в удаляемой свече. Качественные сверла. Знать бы точно весь оперативный простор )

дядявадя
21.01.2013, 10:40
:ag:, подскажите что это за "лак" на который сажают старые прокладки гбц? На счёт лака не скажу , а я при снатии голов всегда сажал на графитовую смазку (не пригорает и плотнее)

-Илья-
21.01.2013, 13:13
Grover, места не было вообще чтобы на месте высверливать, голова снята одна отдельно, высверлить не получилось идеалоно - сверло начало уходить. сейчас вытравливаю азотной кислотой....

дядявадя, что за смазка, поподробнее можно? где продается?

и еще вопрос знатокам, в какой последовательности сейчас лучше обжать головку?
усилия такие как и в оригинале?

Этап болты М14 болты М12
1 30 Нм -
2 30 Нм -
3 70 градусов -
4 70 градусов -
5 - 30 Нм
6 - 85 Нм
7 Запустить двигатель на 20 минут
8 Охладить двигатель 2 часа
9 Ослабить все болты М14 на 180 градусов в порядке обратном
затягиванию, а потом в прямом порядке затянуть их на 30 Нм
Болты М12 не трогать!
10 65 градусов
11 65 градусов 90 Нм
12 Эксплуатировать нормально автомобиль 20000 км
13 Дотянуть все болты на 15 градусов.

-Илья-
21.01.2013, 19:05
я тут подумал, а если мне головку покрасить в месте посадки высокотемпературной краской (650С), она прожмктся и заполнит все неровности...
или графиткой?

Grover
23.01.2013, 20:20
Я про решение по графитке - слышу впервые, но оно вроде земное. Лет двадцать назад многое - сажали и на масляную краску. Но это должна быть очень густая графитка. У меня она из Совкового периода.
Любой высокотемпературный состав - может быть рассмотрен и применен. Консистенция состава важна.
Как решилось со свечой?

Aleks
24.01.2013, 01:25
Я про решение по графитке - слышу впервые, но оно вроде земное. Лет двадцать назад многое - сажали и на масляную краску. Но это должна быть очень густая графитка. У меня она из Совкового периода.
Любой высокотемпературный состав - может быть рассмотрен и применен. Консистенция состава важна.
Как решилось со свечой?

Масляная краска (густотерка) и графитка 2 разные вещи, прокладки под головкой смазывались графиткой, а иначе в следующий раз голову не оторвешь от блока. Если снимать голову, то прокладку надо менять (если для себя делаешь)!!!

-Илья-
24.01.2013, 12:28
свеча еще вытравливается азотной кислотой - осталось пара витков.
Grover, как насчет термокраски в балонах для глушителей? если ей в два слоя запылить низ головки предвапительно заклеив каналы и клапана...

дядявадя
24.01.2013, 13:56
У меня графитовая смазка из старых запасов,но думаю на авторынках её найти не сложно.Распылять из баллончика не советую,пока будешь отклеивать затычки краска начнёт сохнуть и толку от неё не будет.

-Илья-
24.01.2013, 14:24
в том то и смысл, что краска должна высохнуть, и потом прожаться.
Сейчас нарыл на нескольких форумах и в журнале мото писали что таким способом можно использовать повторно металлическую прокладку ГБЦ. прокладка изначально чемто прокрашена похожим на краску или полимерное покрытие..

Grover
24.01.2013, 16:05
Масляная краска (густотерка) и графитка 2 разные вещи, прокладки под головкой смазывались графиткой, а иначе в следующий раз голову не оторвешь от блока. Если снимать голову, то прокладку надо менять (если для себя делаешь)!!!

Тут вообще спора нет - согласен полностью! Ключевое слово для себя.

Grover
24.01.2013, 16:13
Может всё таки графиткой, если дядяваня - делал, то нужно пробовать - ей. У меня треть в жестяной банке осталось, на одну голову должно хватить. Если нужно - пиши, замутим отправку.
Ели можно - как справку: а прокладки для этих моторов- дефицит, или это такая технология?

-Илья-
24.01.2013, 16:18
графитная смазка - это типа литола с пылью графита? такая есть у меня...
мне еще советовали графита с карандаша натереть...

Grover
25.01.2013, 10:19
графитная смазка - это типа литола с пылью графита? такая есть у меня...
мне еще советовали графита с карандаша натереть...

Я не знаю, я эту смазку не варю. У меня она просто есть.

-Илья-
25.01.2013, 14:00
вчера благополучно вынял остаток свечи - около сантиметра. когда разъелась резьба она не хотела вылазить - так сильно прикорела.
что-то я склоняюсь к краске термостойкой... на банкен написано что краска на базе кремнийорганической (силиконовой) смолы и она запекается при 220градусах.
http://moto.swissblog.ru/povtornoe-ispolzovanie-prokladki-bloka-tsilindrov.html

Grover
25.01.2013, 17:31
...что-то я склоняюсь к краске термостойкой... на банкен написано что краска на базе кремнийорганической (силиконовой) смолы и она запекается при 220градусах.
http://moto.swissblog.ru/povtornoe-ispolzovanie-prokladki-bloka-tsilindrov.html

... склоняешься - ставь на эту краску. Не каждый же день будешь голову скидывать. Ну приложишь по больше усилия при другом снятии (тьфу три раза).
Остальные то свечки - нормально вышли? Для свечей - уж точно графитку.
По поводу фишки на твою свечу: подойдет от мотора Штайер 560. Это жгут свечей запальных № 560.3761602 (Газель).

Лодырь
25.01.2013, 23:26
... склоняешься - ставь на эту краску. Не каждый же день будешь голову скидывать. Ну приложишь по больше усилия при другом снятии (тьфу три раза).
Остальные то свечки - нормально вышли? Для свечей - уж точно графитку.
По поводу фишки на твою свечу: подойдет от мотора Штайер 560. Это жгут свечей запальных № 560.3761602 (Газель).
Тут кто-то не знал где подобрать колпачки на свечи,может в эту тему картинку с номерком закинуть?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5377

дядявадя
27.01.2013, 13:29
на банкен написано что краска на базе кремнийорганической (силиконовой) смолы и она запекается при 220градусах.

:ai::ai: Типа запекётся и вообще хрен оторвёшь, я бы не рисковал. Помню по молодости ,когда не было ещё герметиков, я мотоциклетные движки собирал на маслянную краску-держало.Графитка какой я пользовался имела консистенцию солидола,прокладку просто промазывал с двух сторон,при затягивании вся лишняя выдавливалась (чего не сделаешь с засохшей краской) и соединение оставалось плотным и равномерным. При засохшей краске как и при попавшими твёрдыми частичками мусора между соединяемыми деталями -плотного соединения не будет.:bf:

-Илья-
28.01.2013, 13:16
поставил на краску(краску напылил на головку), она через сутки еще мягкая была - царапалась ногтем. обжал крест накрест, и остальные головки протянул на 5-10 градусов. сегодня езжу первый день полет нормальный...
свечки остальные вышли отлично, закручивал на графитку - все рукой закрутились. дожал динамометрическим ключем.
жгут заколходил, сделал крепление болтиком. :bf:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22946&d=1328591108

Grover
28.01.2013, 19:57
..... сегодня езжу первый день полет нормальный...


Поздравляю! :bi:

-Илья-
29.01.2013, 13:32
Поздравляю! :bi:
Спасибо, второй день полет нормальный.
правда после мойки загорелась лампочка ABS...

-Илья-
04.02.2013, 12:02
Езжу уже неделю, все хорошо только вот антифриз уходит куда-то....
не могу найти откуда течет.

FatFox
04.02.2013, 13:16
Не в четвертый цилиндр ли?

-Илья-
04.02.2013, 13:17
не парит, и пузырей в расширительном нету..