PDA

Просмотр полной версии : Стук подвески.


alexmalf
14.01.2013, 14:56
Здравствуйте!
Ситуация следующая: стучит подвеска спереди или что-то еще при проезде неровностей (особенно стиральная доска). При морозе -20 все тихо, при -10 тихо в течение 15 минут езды, при + сразу после движения. Стуки отдают в педаль газа, на руле вроде не чувствуется. Амортизаторы новые Кони по кругу, сайленты все верхних и нижних рычагов новые, шаровые тоже новые (кроме одной нижней, она норм), втулки стаба и косточки новые, рулевые новые.
Стук проявляется на неровностях типа "стиральная доска", при перезде "полицейских" (такое ощущение, что больше при съезде с него, когда колеса падают вниз). Еще ощущение, что стучит только при наезде одним из колес на неровность, а не когда равномерно оба наскакивают на кочку. Защита и глушитель не долбят, проверял.
На сервисе (не джип правда), все перепроверили, сказали все абсолютно норм.
Что может стучать? Опорные амортов, сайленты моста? И вообще, как устроены опорные, там подшипник или что? Я так и не понял. Но вроде руками качал его в снятом положении, не болталось ничего.

Николай Пименов
14.01.2013, 21:45
Стук не может отдавать в педаль газа, она электронная, без обратной связи. Механически могут отдавать в ногу, которая на педали газа, но не в саму педаль.
В верхних опорах стоек нет никаких подшипников, стойки не поворотные. Грубо говоря, там просто резинка.
Ощущение про "одним колесом на неровность" - проверить, наверняка найдется подходящее для проверки место в городе.

alexmalf
14.01.2013, 22:18
Я неверно выразился, в ногу отдает.
Ощущения проверял на колодцах, наезжая одним колесом. Двумя колесами при одновременном наезде на стык на мосту, например, стука нет. На грунтовой дороге или неровном асфальте стучит все время, причем стук как будто дребезжащий, то есть не просто стук, а как бы с продолжением, что ли... Мда, так и не объяснишь.

Николай Пименов
14.01.2013, 23:02
Да, звуки подвески тяжело описывать, факт.
А проезд колодца - это не сама крышка колодца звучит?:ad:
Если так - то это стаб: втулки и затем стойки. Не полиуретан случайно поставил?

alexmalf
15.01.2013, 00:55
Нет, оригинал...

Николай Пименов
15.01.2013, 01:54
А то полиуретан так любит шутить (начинает стучать ни с того ни с сего).
Можете отсоединить стойки стаба, завернуть стаб чтоб не зацепил чего и проехаться? Сразу выявляет несколько проблем... Там несложно если что.

magilan
16.01.2013, 12:10
У меня WK 4,7 "кони" по кругу, стучат на стиралке, на полицейских бьет клык резиновый под пружиной, либо пружины подсели, либо у коней ход больше чем у стандартных и надо пружины ставить более жесткие. Меня "кони" разочаровили, машина конечно валкость потеряла но на столько же потеряла и в комфорте. Ходовье смотрели всё - нариканий нет, мне кажется что это особенность "коней"

alexmalf
16.01.2013, 12:58
Гм... Интересная особенность. Фирма, позиционирующаяся как один из лучших производителей амо, допускает такие оплошности... А какого характера стук? У меня как на стиралке, так и на всем протяжении дороги на кахих либо кочках при наезде одним из колес. Но, честно говоря, на амо как-то не думал, потому что стук, вроде как, не проявляется при наезде одновременно двумя колесами на швы, например.
...хотя есть повод задуматься, так как на сильном морозе стука нет, а на слабом бренчит вовсю.

boston
17.01.2013, 00:12
зря так про кони, хорошие амо, поставил по кругу новые на прошлый Вжик свой, пробивал перед в Клыки на ямах глубоких (пружины спереди просели на 4-5 см), докрутил до макс жесткости и больше не встречал пробоя спереди, на стиралке вобще супер себя вели особенно на трассе с грубым покрытием.

magilan
18.01.2013, 12:50
зря так про кони, хорошие амо, поставил по кругу новые на прошлый Вжик свой, пробивал перед в Клыки на ямах глубоких (пружины спереди просели на 4-5 см), докрутил до макс жесткости и больше не встречал пробоя спереди, на стиралке вобще супер себя вели особенно на трассе с грубым покрытием.

У меня кони fsd, типо автоматическая регулировка, ничего она сама не регулирует, я вот на пружины грешу, что они сели и хода ему нехватает, что-бы нормально работать. Ну если не пружины то koni fsd- Г..НО

Rotschild
21.01.2013, 15:43
У меня был похожий стук, на мелких неровностях похожий на то как будто в подвеске что то открутилось. 2 дня искали. Нашли, направляющие переднего тормозного суппорта. Сделана система как на мерседесе на направляющих стоят резиночки, от времени становятся тоньше либо вообще рвутся. Гремит как будто что то открутилось. На подъемнике непроверишь!!!
При покупке рем комплекта обязательно проверь, по какой то причине направляющие идут компл. на одно колесо (2направляшки и 2 болтика) А ремкомпл. пыльников (4пыльника и 2 резинки!!!!!!!!!) а должно быть 4 резинки!!!!! Пришлось купить компл. резинок 2шт.
Когда будешь снимать убедись что резинки вылезли из суппорта!!!!! Ибо если резинкаостанется внутри то нужно ее выковыривать обязательно иначе новая направляшка не влезет!
Красным отмечены резинки из-за которых весь стук.

Николай Пименов
21.01.2013, 16:03
На картинке кстати полноценный ремкомплект на 1 сторону (полный).
Есть урезанная версия, только резинки направляющих (которые и постукивают...), Райбестос #H16117, есть оригинал - 05103112AA. Оба варианта - на 1 сторону.

Rotschild
24.01.2013, 10:20
Тогда почему пыльников 4 шт???????

Николай Пименов
24.01.2013, 10:35
Потому что собирается так: пыльник, суппорт (у него внутри мелкая резинка), пыльник. На вечной железной втулке. И потом всё в сборе 2 болтами к поворотному кулаку.
И это резинки неродные, родные - все 3 (описанных выше) резинки (на одну сторону суппорта) - единая деталь, как на ZJ переднем суппорте.

Rotschild
24.01.2013, 10:57
Все проще. Две резинки на две направляшки. Два пыльника на две направляшки. ВСЕ!!!!!! Вопрос почему пыльников 4шт? Если это комплект на дв стороны , тогда почему резинок на направляшки 2шт???? Вот в чем непонятка!

Николай Пименов
24.01.2013, 11:00
Не надо ляля. Большая резинка одевается с ОБЕИХ сторон суппорта на выступающую часть внулки - итого 4 шт. Малая вставляется между суппортом и втулкой - итого 2.
Вот так выглядит родная резинка - увеличенного диаметра гофры с ОБЕИХ сторон суппорта (картинка 1, дет.3).

Rotschild
24.01.2013, 12:26
Вот схема суппорта! 4 поз. сколько штук????

alexmalf
24.01.2013, 12:26
Мда, тут на днях после поездки в Белгородскую область, обнаружился стук и в задней подвеске. Быстренько заглянув на яме под низ, был, мягко говоря, удивлен (а так вообще о...ел, честно говоря) - все 4 задних рычага, поменяные в конце ноября, порваны. Точнее нет, на 2 на одной стороне внутренняя втулка передвигается от руки, на 2 на другой стороне сам сайлентблок выпадает из рычага (кронштейн мешает выпасть). На 2 сайлентблоки порваны, и всего 2 сайлента пока что держатся.
Хочется предостеречь от покупки данного Г...А фирмы Crown. Покупал в клондайке.
Ставил сам на опущенной машине и с 40 кг в багажнике (больше ничего не нашел). Еще бак был полный. Вроде бы правильно.
Не подскажете неоригинал нормальные рычаги? Некоторые советуют TRC.

Rotschild
24.01.2013, 12:27
Не надо ляля. Большая резинка одевается с ОБЕИХ сторон суппорта на выступающую часть внулки - итого 4 шт. Малая вставляется между суппортом и втулкой - итого 2.
Вот так выглядит родная резинка - увеличенного диаметра гофры с ОБЕИХ сторон суппорта (картинка 1, дет.3).

А причем сдесь схема суппорта WJ ZJ???? Если речь идет о WK WH?????

Rotschild
24.01.2013, 12:30
Мда, тут на днях после поездки в Белгородскую область, обнаружился стук и в задней подвеске. Быстренько заглянув на яме под низ, был, мягко говоря, удивлен (а так вообще о...ел, честно говоря) - все 4 задних рычага, поменяные в конце ноября, порваны. Точнее нет, на 2 на одной стороне внутренняя втулка передвигается от руки, на 2 на другой стороне сам сайлентблок выпадает из рычага (кронштейн мешает выпасть). На 2 сайлентблоки порваны, и всего 2 сайлента пока что держатся.
Хочется предостеречь от покупки данного Г...А фирмы Crown. Покупал в клондайке.
Ставил сам на опущенной машине и с 40 кг в багажнике (больше ничего не нашел). Еще бак был полный. Вроде бы правильно.
Не подскажете неоригинал нормальные рычаги? Некоторые советуют TRC.

Насколько я знаю, чистосубъективно что наилучшее из неоригинала это MOOG ну еще RAIBESTOS Хотя при цене на оригинал, лучше оригинал!!!!

alexmalf
24.01.2013, 12:31
А где найти рычаги этих фирм? Кроме сайлентов передних не видел ничего. Номерок не датите на задние рычаги?

Николай Пименов
24.01.2013, 12:49
А причем сдесь схема суппорта WJ ZJ???? Если речь идет о WK WH?????
А где вы там увидели WJ и ZJ, если в правом верхнем углу страницы четко написано WK??
Ваша картинка от другого принципа крепления суппорта - со скользящими штырями в скобах (колодкоудерживающих). На WK таких нет.

Rotschild
24.01.2013, 13:41
А где вы там увидели WJ и ZJ, если в правом верхнем углу страницы четко написано WK??
Ваша картинка от другого принципа крепления суппорта - со скользящими штырями в скобах (колодкоудерживающих). На WK таких нет.

Это конечно все интересно, но у меня именно такие и стоят!!!!!!! То что там написано это понятно.Но факт остается фактом, было два вида суппортов на WK + еще они могли быть 2-х поршневые! Как в моем случае.

Николай Пименов
24.01.2013, 14:13
Что значит "могли"? Передние двухпоршневые, задние - однопоршневые, это как бы с завода так. Крепятся одинаково: болт, на нем втулка, поверх втулки резинка (одинакового типа: гофра-узкая часть под суппорт-гофра, размер разный), поверх резинки "уши" суппорта. Никаких направляющих скользящих пальцев как на вашей картинке.
Страница кстати от документации именно на американский WK, некоторых фич WH (типа электроскладных зеркал) там нет.
Документацию сервисную целиком хотите? http://files.mail.ru/2E96EDA952AD4C2EB6882CF49096593B
А всё остальное - от лукавого, вплоть до чьей-то самодеятельности. Кстати, суппорта на скользящих пальцах на Жипах ГЧ вроде вообще не встречаются, ну может кроме WK2, ни на ZJ, ни на WJ, ни на WK. Везде приблизительно одинаковая конструкция с резинкой между суппортом и направляющей.

Rotschild
24.01.2013, 17:12
Я бы с удовольствием с вами поспорил, но думаю что изучив повнимательнее ТИС Вы и сами увидите что на WK WH устанавливаются тормозные суппорта от Мерседес. Причем как одна так и двух поршневые, заводом изготовителем. Так как ремкомплекты я покупал у ОД по ВИН своего автомобиля.

Николай Пименов
24.01.2013, 18:04
Про однопоршневые на перед ни один из афтермаркет производителей ничего не знает, по рынку з/ч США.
А вот с конструкцией там интересно: все афтермаркеты как на подбор на скользящем пальце, а сервисная упорно толкует (посмотрел ещё 2007 год) о стандартном для жипов крепеже, при этом у тех же афтермаркетов киты явно под крепеж, показанный в мануале. А в каталоге опять скользящий палец...