PDA

Просмотр полной версии : Свистит ремень - машина встала!


Мирослав
10.01.2013, 02:28
Сегодня завел авто и ждал пока прогреется, сразу заметил что раздается свист, причем очень сильный и такого раньше не было (вернее было но в разы тише). Решил подождать - авось пройдет. Короче не прошло и я заглушил машину, после этого решил завести но она не заводится - такое ощущение что разряжен аккумулятор. Подумал что может из-за мороза, но такого раньше никогда не было. Все равно я снял аккумулятор (напряжение показывал немного ниже 12 вольт, где то 11,8. Ну думаю надо отогреть дома и забрал его домой на пару часов и поставил на теплую батарею (чтобы ускорить процесс). Спустя 3 часа вышел и поставил аккумулятор в авто, решил завести но безуспешно - даже намека не было (хотя панель с лампочками загоралась, ну как и положено перед последним положением ключа). Раньше аккумулятор всегда был напряжением около 13 вольт и более. Думаю надо прикурить и пошел нашел знающего человека на девятке и с проводами )) короче все соединили и я без проблем завел и был в шоке от того как громко свистело из под капота. Человек посмотрел и говорит что дело в ремне который проскальзывает и не крутит генератор. Время от времени свист прекращался и аккумулятор начинал набирать заряд (видимо начинал крутить генератор), я периодически проверял заряд по брелку сигнализации, но потом опять свист и аккумулятор опять критически разряжался. Короче в итоге я включил ближний свет и машина тут же заглохла. Больше попытки завести не предпринимал. Решил ехать в сервис. Кстати такой фигни раньше не было и она случилась именно после официалов - я ездил к ним на осмотр и они смотрели мне приводной ремень и ролик к нему (я лично не видел что они там делали). Могли ли в сервисе как нибудь накосячить чтобы у меня проявилась такая фигня?? Может чтото не так закрепили при осмотре? Скажу сразу что раньше тихонько посвистывал ролик натяжного ремня, но правда в разы тише чем сейчас, вот я и решил поменять его вместе с ремнем и конечно погнал в сервис и уже договорился о времени замены (пока заказал в экзисте ремень с роликом). Вот такое дело((((( теперь на эвакуаторе надо вести авто в сервис после этого же сервиса!!! Кто в курсах подобной проблемы? Что это может быть за свист и почему не крутит генератор?

Ёсик
10.01.2013, 02:52
ремень не натянули..

Мирослав
10.01.2013, 03:35
ремень не натянули..

Я смотрел под капот и ремень крутится вроде, но конечно может не так натянут, но я его трогал и он натянут вроде сильно - не прожимается почти. Значит это действительно ремень?? Или может натянули но не так как нужно? А вообще это чревато или все должно быть ок? Также интересно смогут ли мне его нормально одеть в любом другом сервисе поблизости? Заранее спасибо за отзывчивость, а то я очень испугался сегодня за машинку!

Доктор John
10.01.2013, 03:45
А какого лысого офы делали с машиной. Я менял натяжитель ремня (скрипел ролик натяжитель). Особенного ничего нет, но крайне неудобно. даже геморройно (лучше бы в сервис заехал, но хотелось сделать самому). В сервисе проблему устранят быстро (должны сделать быстро; у нас это стоит в пределах рубля).

ICEMEN
10.01.2013, 03:52
Что это может быть за свист и почему не крутит генератор?

может подшипники в гене клинят ? если ремень сбросить и покрутить - пошатать гену за шкив не пробовали так ? натяжитель у вас автоматический или болтом каким натягивается ? если автоматический , может он сдох .

Мирослав
10.01.2013, 04:06
Интересно также - почему сразу не проявилась эта проблема, например при выезде из сервиса? Почему то я смог доехать до дома и все вроде было нормально как всегда - никаких свистов и скрипов, да и электрика не тупила. Проявилось только на следующий день после стоянки авто на морозе. Может в морозе причина, ну или натянули ремень плохо и из-за холода это усугубилось?

ICEMEN
10.01.2013, 04:10
так же если его очень хорошо перетянули могла ситуация усугубится .

Мирослав
10.01.2013, 05:36
так же если его очень хорошо перетянули могла ситуация усугубится .

А этот ремень еще можно и перетянуть??? По натягу вроде как обычно (я потрогал), хотя может так просто не определить? Или одели ремень да как нибудь кривовато, вот он и ослабился или съехал немного в каком нибудь месте? Ну конечно гадать можно долго, а вообще конечно я поеду к ним, только в другой офис (вернее сервис по другому адресу, но их же организации), и пусть ищут причину проблемы, конечно хотелось бы чтобы ничего лишнего не нашли)) Буду сам смотреть за всем процессом и больше на слово хрен поверю (даже официалам)!

meteords
10.01.2013, 07:13
Ну я тебя предупреждал об этом)) найди просто сервисы на форуме, куда наши клубни ездят и забудь о заботах!!!
У меня ремень сам натягивается специальным натяжительным роликом, думаю и у тебя тоже( ты ведь заказал натяжитель?) т.е перетянуть его нельзя при правильной установке. Если ремень натянут, движется, но зарядка не происходит, то почти точно с Геной что-то! Посмотри, ролик гены вращается со сопоставимой ремню скорости (когда заводить будете в сервисе)
гену ни в коем случае не крути в неестественную для него сторону! Иначе точно на ремонт генератора влетишь. (он относительно дешевый но неприятный). Я так попал тоже с официалами своими.
На будущее. Когда не понятно, что свистит, то ремень исключается таким образом:
пускаешь струйку воды на ремень при работающем двс, если прекратит свистеть-значит ремень свистел. Если нет, значит в другом месте проблема.

Ёсик
10.01.2013, 07:50
:bp: офицалам подфартило :bp: :ag:
никогда ни за какие коврижки меня к этим кровожадным упырям не загонишь :aq:

mitehin
10.01.2013, 09:40
найди просто сервисы на форуме, куда наши клубни ездят и забудь о заботах!!!.

Только смотри в отзывах, а не в списках сервисов :ag:

sokol76
10.01.2013, 09:45
На кой ему сервис , скидай ремень тести да скидай гену и на кухню жену им нервировать )).

Мирослав
10.01.2013, 09:49
Ну я тебя предупреждал об этом)) найди просто сервисы на форуме, куда наши клубни ездят и забудь о заботах!!!
У меня ремень сам натягивается специальным натяжительным роликом, думаю и у тебя тоже( ты ведь заказал натяжитель?) т.е перетянуть его нельзя при правильной установке. Если ремень натянут, движется, но зарядка не происходит, то почти точно с Геной что-то! Посмотри, ролик гены вращается со сопоставимой ремню скорости (когда заводить будете в сервисе)
гену ни в коем случае не крути в неестественную для него сторону! Иначе точно на ремонт генератора влетишь. (он относительно дешевый но неприятный). Я так попал тоже с официалами своими.
На будущее. Когда не понятно, что свистит, то ремень исключается таким образом:
пускаешь струйку воды на ремень при работающем двс, если прекратит свистеть-значит ремень свистел. Если нет, значит в другом месте проблема.
Да блин поехал к официалам потому что замучался искать почему печка плохо греет и даже был в неофициальном сервисе, и там приговорили радиатор, а про термостат как раз сказали что рабочий, вот я начитавшись форумов и послушав неофиальных сервисменов с типа проблемой радиатора (сказали под замену) решил поехать к официалам, заодно и ремень приводной с роликом поменять, и там такой пипец приключился((((( Короче я в шоке и уже не знаю как мне быть и куда лучше ехать, правда уже на эвакуаторе(( Ну подскажите кто нибудь дельный сервис для моей машинки в Москве! Пожалуйста!

meteords
10.01.2013, 11:07
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=24 поищи тут

drinkinger
11.01.2013, 12:11
Да вероятно проблема в ремне.
Ремень начинает свистеть внезапно, возможно загорится красная лампада генератора.
А вой подшипника как правили набирает силу со временем.
Едь к спецам и пальцы туда не суй.

Островитянин
11.01.2013, 18:04
у меня какое то время свистел ремень, ну свистит и свистит. потом надоело это дело, подтянул, свист пропал, через день-два начало клинить подшибник генератора, причем сначала был бешенный свист, потом вонь резины и обрыв ремня. после смены подшибников в сервисе генераторщиков, которые снимали подшибник задний отвертками и закосячили контактное кольцо, плюс еще как-то не правильно в итоге поставили, начало коцать щетку которая вообще потом зацепилась за корпус и заряд пропал. в итоге снял сам разобрал нашел все косяки, попутно выяснил брак в новых подшибниках, которые стоили по 300-400 руб. Подшибник сдал назад забрал деньги, купил за 50 руб такой же поставил сам, подравнял контакное кольцо, зачистил все контакты(у меня диодный мост еще у пред владельцев сдох и щас вынесен от уаза с уазовским же регулятором) пропаял, удалил грязь. На все ушло 2-3 часа с поездом в магазин, снятием и установкой генератора.

Мирослав
26.01.2013, 06:06
Короче поменяли муфту гены и все заработало как надо. Урааааа!!! С работой обошлось чуть больше пятака. Сначала менял ремень с натяжителем, но это не помогло т.к. виновата была муфта генератора. Правда ремень приводной с натяжителем все равно надо было менять, так что поменял и сейчас все ок.

mitehin
26.01.2013, 14:27
Где делал то?

Мирослав
26.01.2013, 18:12
Где делал то?

В автолайте. Правда не понимаю почему они сразу не заметили (когда ремень с натяжителем менял у них) что муфта гены плохая. Ну да ладно, главное что потом разрулили что это муфта. Я уж думал что на генератор попал, а стоит он 30т.р. с небольшим!!! А муфта с работой всего пятак. Кстати в магазе где я муфту покупал сказали что наш генератор весьма надежный и ломаться там нечему в отличии от автогенераторов других авто. Короче Автолайт красавчеги)) я был об официалах другого мнения, но Автолайт удивили тем что не развели меня на генератор. Короче спасибо им что все грамотно сделали и объяснили. Не сочтите за рекламу, но печку которая очень плохо грела, я смог сделать только у них, а в других сервисах разводили на замену радиатора который стоит 10 т.р и работа еще 10. А в итоге все равно бы ничего не изменилось и пришлось бы менять термостат, что я и сделал но только сразу а не после того как заменил бы радиатор. Кстати, обращался я в филиал автолайт в АТЦ Москва.