Просмотр полной версии : В движении по трассе пропадает 4-ая передача...
За эту зиму словил данный эффект при движении по трассе уже третий раз. Правда температура за бортом в первый раз была -35 когда начал движение (перед радиатором перед поездкой кинг сайз винтер картонка во всю ширину), потом резко дошла до -40, потом open circuit, минут через двадцать стало теплеть, опять -35-34 градусник показал и тут я понял, что у меня больше нет 4 передачи и блокировки ГТ, т.к. при скорости 100км/ч обороты стали где-то 2500об. Благо уже близко был город и -31, я заехал на заправку и через какое-то время езды по городу четвертая появилась.
Второй и третий раз словил пропажу четвертой позавчера, прошел около 200км по трассе (картонка облегченный вариант на треть ширины радиатора по центу) с крейсерской скоростью около 100км/ч (за бортом от -25 до -36) остановился на дозаправку (-32), тронулся и км через 30 понял, что опять пропала четвертая, допыхтел на третьей до ближайшего кафе (-34), заглушил, завел, потарахтел на х.х. с коробкой в нейтрали минут 5, тронулся в путь - вуаля, четвертая на месте. Перед тем как отъезжать убрал со злости картонку, думал может этот рашн тюнинг мешает машине работать, всеравно в салоне ташкент, температура где ей и положено чуток левее серединки.
Тут уже почти весна началась, на протяжении 150-200км было от -34 до -19 и опять -25-29-31, я уже расслабился, город близко и опять пропала 4-ая :aq:
Вот что это за выкидоны? Тупо мерзнет АКПП? Радиатор ейный у меня на 4.0 стоит внутри основного.
Почему тогда я поиском ничего про мерзлячку42RE ничего не нашел? Или мож погибает там чего уже, хотя вне трассы ведет себя образцово.
Может кто сталкивался с подобным, подскажите...
P.S. Масло в коробасе малиновое, гарью особо не пахнет, плещется там еще со времен предыдущего хозяина плюс я на нем 40тыщ с лишним уже отматал. Машина полный сток.
Когда выходной вал коробки передач начинает вращаться, датчик вращения выходного вала начинает сообщать блоку управления (TCM) об угловой скорости вала.
По мере увеличения скорости вращения выходного вала, TCM управляет соленоидом регулятора давления с помощью сигнала прямоугольных импульсов, изменяя их ширину. Одновременно, TCM через датчик регулятора давления контролирует, что давление действительно изменилось. Датчик выдает напряжение от 0,6 Вольта (когда автомобиль не движется) до 5 Вольт пропорционально давлению.
Если блок управления получает с датчика температуры масла сигнал о том, что температура масла ниже -1 градуса Цельсия, блок управления запрещает включение режима овердрайв.
Если блок управления получает с датчика температуры масла сигнал о том, что температура масла выше 121 градуса Цельсия, блок управления запрещает включение режима овердрайв. Если режим был овердрав включен при получении сигнала о повышенной температуре - блок управления его выключает.
Блок управления имеет самодиагностику. При обнаружении неисправности, TCM "выставляет" код ошибки и переходит в режим "по-умолчанию". В этом режиме TCM включает третью передачу. При этом ручное включение второй и задней передачи возможно.http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/TCM.htm
Если блок управления получает с датчика температуры масла сигнал о том, что температура масла ниже -1 градуса Цельсия, блок управления запрещает включение режима овердрайв.http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/TCM.htm
Спасибо! Ссылку "покурил" :bf: т.е. всетаки мёрзнет... А как дальше жить, как ездить... Или как песне: "Крепитесь люди, скоро лето..." Печаль... Ни на одном японце такого не было, да там собственно и градусники не у всех есть, а у кого были минимум -29 показывал, так что не так страшно было.
Хасковод
09.01.2013, 20:59
забей и езди
разве что масло на синтетику в коробке махни
можно конечно отключить радиатор
один фиг большой контур в двигателе не открывается и не подогревает масло, а так хоть переохлаждаться не будет
но и аккуратнее быть, не перегреть коробку в буксовании али ещё как)
забей и езди
разве что масло на синтетику в коробке махни
можно конечно отключить радиатор
один фиг большой контур в двигателе не открывается и не подогревает масло, а так хоть переохлаждаться не будет
но и аккуратнее быть, не перегреть коробку в буксовании али ещё как)
отключать радиатор это слишком радикально, в городе будет не айс :)
Маслице АТФ+4 мопаровское уже стоит дома с фильтром, буду менять.
отключать радиатор это слишком радикально, в городе будет не айс :)
Маслице АТФ+4 мопаровское уже стоит дома с фильтром, буду менять.
:ai: не понял а зилито что?
марка масла на темпиратуру не влияет.
:ai: не понял а зилито что?
марка масла на темпиратуру не влияет.
кто-то у нас тут писал, что равеноловскую АТФку лучше не лить, в ГУРе перегревалось шописец.
скорей всего атф+4 мопар и залито, предыдущий хозяин предпочитал оригинальные запчасти. Может фильтр подзабит, циркуляция хуже, в любом случае только я уже 43тыщи накатал, а сколько еще предыдущий хозяин неизвестно, превентивно заменю, хуже не будет.
Хасковод
10.01.2013, 11:03
:ai: не понял а зилито что?
марка масла на темпиратуру не влияет.
речь о том что при таких условиях (морозпля) в коробке лучше иметь синтетику.
речь о том что при таких условиях (морозпля) в коробке лучше иметь синтетику.
речь о том, что в эту коробку проме атф+4 ничего нельзя лить ;) иначе через некоторое время придется искать другую коробку.
alekssandr
10.01.2013, 16:25
речь о том, что в эту коробку проме атф+4 ничего нельзя лить ;) иначе через некоторое время придется искать другую коробку.
интересно почему?
в эту коробку проме атф+4 ничего нельзя лить
Нормально езжу на третьем мобиловском дексроне.
интересно почему?
потому, что написано так в мануале. почем я знаю? я привык в таких вопросах доверять производителю - им виднее. да и атф+4 даже с виду отличается от декстрона.
пхоже накрылся датчик дросельной заслонки или ещё не совсем как умрет окончательно будет ошибка на коробке 15 потом на двигателе 24
Офигеть температуры у вас! А по теме: Понятно что коробка переохлаждается. Из описания не совсем ясно (и вин не указан) про радиатор АКПП - только в основном радиаторе ( если канадец то скорее так и будет) или есть всё же выносной перед радиатором кондиционера? Если есть - снять, перегреть акпп у вас всё равно сложно. Но всё равно я бы поставил на поддон акпп и трубу глушителя щиток из жести, что бы воздух -40 не обдувал поддон, а труба глушителя грела коробку. Кронштейны к щитку только не слишком жесткие, чтобы, если что, согнулись ни чего не сломав. Снять - поставить два раза в год по моему не проблема...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot