PDA

Просмотр полной версии : Рывки, дергание при разгоне-АКПП?


славян72регион
07.01.2013, 22:44
Подскажите пожалуйста, гранд 93г, 5.2, АКПП не знаю какая. Вообщем, при резком разгоне, АКПП переключится, раз-два и начинаются сильные рывки, дергание какое то, чуть отпустил газ, переключится обратно на одну передачу, и все проходит, с кнопкой О/D тоже самое. Это когда полностью натянут трос кикдауна, когда его полностью ослабишь, нет такого, но машина тупая. Масло и фильтр меняные.

славян72регион
07.01.2013, 22:48
Еще - масло мерка как положено. При диагностике на климате - ошибок нет. Чек не горит.

славян72регион
07.01.2013, 22:48
Может это вооще не в коробке дело?

платар
08.01.2013, 11:25
Подскажите пожалуйста, гранд 93г, 5.2, АКПП не знаю какая. Вообщем, при резком разгоне, АКПП переключится, раз-два и начинаются сильные рывки, дергание какое то, чуть отпустил газ, переключится обратно на одну передачу, и все проходит, с кнопкой О/D тоже самое. Это когда полностью натянут трос кикдауна, когда его полностью ослабишь, нет такого, но машина тупая. Масло и фильтр меняные.

ну трос должен быть не полностью натянут или полностью ослаблен, а выставлен с точностью до 1-2мм http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/adjustment.htm
Ну и АКПП у тебя должна быть 42RE

K.O.T.
08.01.2013, 17:40
ну трос должен быть не полностью натянут или полностью ослаблен, а выставлен с точностью до 1-2мм http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/adjustment.htm
Ну и АКПП у тебя должна быть 42RE

на 5.2 42-е не ставились. 44 или 46.
Тросс надо отрегулировать, когда натяжение как надо - переключается без рывков. Но надо мозг помучать, как то нашёл то положение, при котором переключение смог отслеживать только по тахометру. прям как-то дико стало, привык к лёгким дёргам :ai:

Джон
08.01.2013, 21:41
на 5.2 42-е не ставились. 44 или 46.
Тросс надо отрегулировать, когда натяжение как надо - переключается без рывков. Но надо мозг помучать, как то нашёл то положение, при котором переключение смог отслеживать только по тахометру. прям как-то дико стало, привык к лёгким дёргам :ai:

У меня на 46RH если тапку до пола не давить даже по тахометру не видать переключения.

Dog777
09.01.2013, 22:34
У друга была похожая хрень .......решилась заменой бензо фильтра + тонкой очистки , тот что в баке.

Firs
09.01.2013, 22:39
У друга была похожая хрень .......решилась заменой бензо фильтра + тонкой очистки , тот что в баке.

я даже знаю этого друга.....

платар
10.01.2013, 19:06
на 5.2 42-е не ставились. 44 или 46.
Тросс надо отрегулировать, когда натяжение как надо - переключается без рывков. Но надо мозг помучать, как то нашёл то положение, при котором переключение смог отслеживать только по тахометру. прям как-то дико стало, привык к лёгким дёргам :ai:

хотел 46 написать- дорестаил же

KaRpn
12.08.2016, 14:54
Похожая проблема -

Поехал на 600 км, через 200 км заправился, и почти сразу началась вот такая ерунда - если ехать плавно, всё в порядке, а при тапке в пол начинаются рывки и машина не едет. Никаких ошибок нет. Свалил всё на бензин, ещё через 200 км ехать стало почти невозможно - разгоняется с трудом, в горку еле лезет, еле-еле заводится.
После следующей заправки стало получше и в конце пути стало неплохо. Потом два дня ездил по городу и немного по трассе, машина вела себя просто отлично, никаких нареканий. Поехал обратно, 500 км шла идеально, а на последней сотне опять началась та же песня. Отсанавливаюсь, глушу, пробую ключом проверить ошибки - неполучается, не пишет ни кода ошибки, ни сообщения Done. Просто километраж и всё. Завожусь с пол пинка, газую на холостых, работает без проблем. Начинаю разгоняться - опять рывки, потом на ходу взяла и заглохла! Загорелся чек гауджес. Встал, попробовал опять ключом проверить код ошибки - опять не получается. Завёлся, чек погас, а машина опять поехала как новая. Рвёт, аж в кресло вжимает. Приехал домой, опять ключём проверил ошибки, пишет Done, едет хорошо.

С чем это может быть связано? Фильтр купил уже, поменяю. Коробка? Мозги? Куда копать-то?

эндрю
13.08.2016, 05:27
Может это вооще не в коробке дело?

Слава. вспомни мою ситуацию с авто...было тоже самое,менял и свечи и ВВ провода,и крышку трамблёра....результата не было....заменил прокладку впускного коллектора и всё,как бабка от шептала...:ay: