Pr0t0n
06.01.2013, 12:42
С Новым Годом и Рождеством! =)
Такая проблема у меня возникла с месяц-1.5 назад. Опишу по порядку.
У старого трамблера разбилась втулка, начал стучать, заменил на б/у в сервисе при академии.
Приблизительно - точно не могу сказать, но скорее всего - после этого начался повышенный жор топлива. Стоит система газ-бензин, 2-е поколение. Ездил в основном на газу, где-то 35-40 л на 100 км вроде как получалось.
И ещё такая фишка началась - если на ехал на газе, даже если за минуту до стоянки на ночь переключался на бензин, короче в любом случае если еду не на бензине - после этого фигово заводится. Секунд за 7-10.
Диагностику не проводил ещё, только после 15-ого в академии к компу может подключат. Провел только гаражную - подключили провода к 4-ем свечам с трамбером - на приборе вроде как проблемы с датчиком трамбера. - там на графике отклонение от прямой линии. Немного разная компрессия в цилиндрах - но не сильно, всё остальное в порядке.
Сейчас езжу чисто на бензине - заводится хорошо, но расход 30-35л . Движок 4 литра, газ в пол не давлю. Машина вроде бы не тупит, не дергается, едет нормально по ощущениям. Вчера на газ переключался, газом пованивает из выхлопной трубы. едет похуже, но так и должно быть.
Вот такие вот симптомы. Мне для старого трамблера выточат втулки на заводе, если что смогу обратно поставить. Но по идее если с датчиком проблемы, или трамблер не так поставили бы (поставили также как старый стоял, правда сами трамблеры отличаются друг от друга, датчики и всё остальное по разному сделаны, невзаимозаменяемы) - то наверно характер езды должен отличаться? машина тупить должна, например. С чем ещё проблемы могут быть?, вдруг у кого было и проблема решилась просто =)) Не хотелось бы по очереди все детали менять. Может кислородный датчик..
Такая проблема у меня возникла с месяц-1.5 назад. Опишу по порядку.
У старого трамблера разбилась втулка, начал стучать, заменил на б/у в сервисе при академии.
Приблизительно - точно не могу сказать, но скорее всего - после этого начался повышенный жор топлива. Стоит система газ-бензин, 2-е поколение. Ездил в основном на газу, где-то 35-40 л на 100 км вроде как получалось.
И ещё такая фишка началась - если на ехал на газе, даже если за минуту до стоянки на ночь переключался на бензин, короче в любом случае если еду не на бензине - после этого фигово заводится. Секунд за 7-10.
Диагностику не проводил ещё, только после 15-ого в академии к компу может подключат. Провел только гаражную - подключили провода к 4-ем свечам с трамбером - на приборе вроде как проблемы с датчиком трамбера. - там на графике отклонение от прямой линии. Немного разная компрессия в цилиндрах - но не сильно, всё остальное в порядке.
Сейчас езжу чисто на бензине - заводится хорошо, но расход 30-35л . Движок 4 литра, газ в пол не давлю. Машина вроде бы не тупит, не дергается, едет нормально по ощущениям. Вчера на газ переключался, газом пованивает из выхлопной трубы. едет похуже, но так и должно быть.
Вот такие вот симптомы. Мне для старого трамблера выточат втулки на заводе, если что смогу обратно поставить. Но по идее если с датчиком проблемы, или трамблер не так поставили бы (поставили также как старый стоял, правда сами трамблеры отличаются друг от друга, датчики и всё остальное по разному сделаны, невзаимозаменяемы) - то наверно характер езды должен отличаться? машина тупить должна, например. С чем ещё проблемы могут быть?, вдруг у кого было и проблема решилась просто =)) Не хотелось бы по очереди все детали менять. Может кислородный датчик..