PDA

Просмотр полной версии : поломка печки


Gur4ik89
30.03.2010, 15:48
Помогите пожалуйста кто чем может. Имеется такая проблема: глючет привод заслонки распределения потоков воздуха. Стоит климат-контроль. Сам привод рабочий, при включении зажигания и на заведенном двигателе даже если климат выключен полностью привод данной заслонки делает пол оборота в одну сторону, а затем пол оборота в другую. И так он дергается постоянно пока не выключишь зажигание. На крутилку изменения потоков воздуха не реагирует, даже если она стоит в положении OFF. Еще имеется такой вопрос: Привода управляются непосредственно консолью климат контроля который стоит в панели или имеется еще какой нибудь блок управления?

Gur4ik89
30.03.2010, 15:52
Забыл сказать марка JEEP Grand Cherokee limited 1999 г.

олег108
31.03.2010, 20:16
Сам привод рабочий, при включении зажигания и на заведенном двигателе даже если климат выключен полностью привод данной заслонки делает пол оборота в одну сторону, а затем пол оборота в другую. И так он дергается постоянно пока не выключишь зажигание. На крутилку изменения потоков воздуха не реагирует, даже если она стоит в положении OFF.
Честно говоря, я бы стал искать "землю".Отсутствие земли как раз вызывает подобные вещи в электрике.

Gur4ik89
01.04.2010, 11:12
Спасибо попробую. Я даже не додумался проверить тестером провода подходящие к моторчику. А на счет блока управления ты не чего не слышал?

Конь-як
08.04.2010, 16:45
Забыл сказать марка JEEP Grand Cherokee limited 1999 г.
WJ или ZJ

Gur4ik89
13.04.2010, 00:49
WJ

Psyho
13.04.2010, 11:39
блок 1. Ошибки клима выдает какие-нибудь? При поломке или пропадании земли будет ошибка. Клима вроде сама по себе постоянно что-то там шуршит, у нее по сути нет фиксированных положений, вот она и машет заслонками постоянно. ИМХО диагностику нужно с ошибок начинатьб

Gur4ik89
13.04.2010, 21:25
А как климу проверить на ошибки?

Psyho
16.04.2010, 00:47
WJJeeps.com нажимаешь АС и RECIRC и поворачиваешь вместе с этим левый регулятор темп на 1 шелчок вправо.

Gur4ik89
24.04.2010, 01:27
Выдал две ошибки 13 и 52, что это означает?

Шахматурик
06.06.2010, 11:49
здравствуйте товарищи джиповоды! ))) проблема у меня такая: печка не выключается вообще, даже когда выключен замок зажигания!! вентилятор работает на полную мощь, можно регулировать только направление воздуха, крутилка регулировки оборотов не работает! в положении OFF дует в ноги пассажиру... помогите кто чем может!!

о969тн
06.06.2010, 20:48
здравствуйте товарищи джиповоды! ))) проблема у меня такая: печка не выключается вообще, даже когда выключен замок зажигания!! вентилятор работает на полную мощь, можно регулировать только направление воздуха, крутилка регулировки оборотов не работает! в положении OFF дует в ноги пассажиру... помогите кто чем может!!

Такая же трабла была! Поменял полностью блок управления печки и резистор печки и......всё в норме:ad:

Шахматурик
08.06.2010, 15:40
Такая же трабла была! Поменял полностью блок управления печки и резистор печки и......всё в норме:ad:

и во сколько тебе это обошлось?? и вообще посоветуйте хорошего электрика!!

Gur4ik89
08.02.2011, 23:32
Где стоят датчики температуры поддерживающие температуру в салоне? и что за датчик стоит перед вентелятором похож на тепловой но почемуто стоит перед радиатором печки?и есть у кого электро- схема работы печки (климата).

Psyho
12.02.2011, 13:51
http://www.wjjeeps.com/rus/jmenu.htm
в мануале , который на форуме тут лежит , в конце есть диагностика климы, с расписанием ошибок и т.п.
13 = Mode motor not responding ( мотор переключения режимов не отвечает)
54 = Left temperature door travel too large ( слишком большой диапазон движения левой температурной двери ) ( часто бывает при поломке левой темп двери), для этого снимаешь бардачок, за ним слева увидишь мотор, снимаешь его и шевелишь за ось вправо-влево, если двигается от и до ограничителей - все ок, если прокручивается -поломана заслонка. пиши мне адрес - кину на него расшифровку ошибок и прочее по климе.
У самого постоянно какие то ошибки сыпятся, хотя все вроде исправно. Грешу или на блок ( а на 99 году вроде даже TSB по блокам климы были), либо на неконтакт (думаю снять блок и все разъемы и пропитать их очистителем контактов). Как вариант по одному из TSB была такая процедура - перепрошивка блока климы (нужен сканер).

Psyho
12.02.2011, 13:54
Где стоят датчики температуры поддерживающие температуру в салоне? и что за датчик стоит перед вентелятором похож на тепловой но почемуто стоит перед радиатором печки?и есть у кого электро- схема работы печки (климата).
Измерение производится посредством двухзонного ИК измерителя дистанционно. Сам датчик "лупит" ИК лучом в две стороны (водитель и пассажир). располагается по центру между крутилками ( выклядит как кружок)

Gur4ik89
12.02.2011, 17:27
Я думал блок печки накрылся, купил блок на разборке не помогло. Скинь мне расшифровки кодов неисправностей и что там еще у теб есть по климе. Адрес: Gur4ik89@mail.ru

Psyho
12.02.2011, 21:16
отправил. Если что-спрашивайте.