Просмотр полной версии : Задний мост
Леонидыч
03.01.2013, 10:27
При переключении скоростей во время разгона происходит удар в заднем мосту, если добавляешь оборотов при отпускании сцепления до 1.5-2.0 об\м то удар исчезает, как бы сглаживается сцеплением. Что это может быть, или так и должно быть? Как то на предыдущих машинах я не замечал такой штуки. И по моему слегка подвывает задний мост под нагрузкой.
grizli 35
03.01.2013, 12:07
понятно, что люфт в трансмиссии, но где? если на фултайме едешь, то вариантов много и они суммируются, если но заднем приводе едешь и уверен что не в раздатке, то зацепление в паре и ось сателитов в корпусе дифа сделала овальные дыры, ну и полуоси по шлицам могут чуть-чуть...
Леонидыч
03.01.2013, 14:56
Езжу в основном на заднем приводе, и удар получается когда быстро переключаешь скорости и отпускаешь сцепление, может просто сцепление не такое плавное как на предыдущей машине, если при отпускании сцепления чуть добавлять газ то удара нет. Но сам удар четко в заднем мосту.
bifurkas
03.01.2013, 20:17
Может "морковка" гуляет? Проверь затяжку гайки, может и гул отсюда.
Может "морковка" гуляет? Проверь затяжку гайки, может и гул отсюда.
Тоже временами дана 44ал под серьезной нагрузкой(типа в горку газеу поддаешь) и начинает повывать, и когда передний кардан скидываю вой начинает.
т.е. логично что возможная причина что гуляет морковка, вариант решения подтянуть гайку?
кто еще подскажет какие варианты могут быть? Че делать?
Бородатый
20.03.2016, 21:47
egrman, Без нагрузки,когда снят кардан,могут только ступичные потшипники или полуосевые выть.Мост без нгрузки,что бы там небыло не воет.Так же кардане может издавать гул,похожий на вой.
egrman, Без нагрузки,когда снят кардан,могут только ступичные потшипники или полуосевые выть.Мост без нгрузки,что бы там небыло не воет.Так же кардане может издавать гул,похожий на вой.
Я где то написал что безнагрузки?
Олег с Ботаническо
21.03.2016, 09:56
Привет друзья! Отписываюсь по личной просьбе egrmana. Есть большая вероятность того что при гуле при нагрузке поможет подтяжка гайки хвостовика, но при всей внешней простоте, процедура эта требует опытной руки так как если подшипники перетянуть, то долго они не проживут, регулярно сталкиваюсь с этим после неграмотной замены сальников. Правда судя по фото это WH, а там не дана 44 а задний мост крайаслер восемь с четвертью. Если машина в другом регионе, то механики которые будут делать подтяжку могут мне позвонить и я объясню как подтянуть без косяков, если авто в Москве , подьезжайте, процедура зта не дорогая и не долгая. +79262290677 Олег с Ботанической, мне удобнее общение по телефону чем по интернету.
Привет друзья! Отписываюсь по личной просьбе egrmana. Есть большая вероятность того что при гуле при нагрузке поможет подтяжка гайки хвостовика, но при всей внешней простоте, процедура эта требует опытной руки так как если подшипники перетянуть, то долго они не проживут, регулярно сталкиваюсь с этим после неграмотной замены сальников. Правда судя по фото это WH, а там не дана 44 а задний мост крайаслер восемь с четвертью. Если машина в другом регионе, то механики которые будут делать подтяжку могут мне позвонить и я объясню как подтянуть без косяков, если авто в Москве , подьезжайте, процедура зта не дорогая и не долгая. +79262290677 Олег с Ботанической, мне удобнее общение по телефону чем по интернету.
Благодарю вас за ответ! Машина ZJ 5.9 если есть возможность отпишите в теме как надо затягивать, с каким моментом или может еще какие секреты есть пригодится и форумчанам, заранее благодарю за внимание.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot