PDA

Просмотр полной версии : XJ - загорается чек с 2000 до 3000 об при ускорении


Ezhik-XJ
01.01.2013, 20:12
Чероки 93 год 4.0 механика.
В диапазоне от 2.000 до 3.200 при нажатии газа загорается чек.
Внимание! Только при движении на передаче (на любой). Если вхолостую газовать - ничего. Если тормозить движкой, то тоже ничего. Т.е. проявляется только при движении на передаче, и только при увеличении оборотов. Если сбавлять - гаснет. Самодиагностика молчит. Мозг сломал - что это может быть? :ai:

valdod
01.01.2013, 20:17
Год машины добавь...

Ezhik-XJ
01.01.2013, 20:28
Год машины добавь...

Первая строчка, по-моему все написано )

Ezhik-XJ
02.01.2013, 23:52
Даже предположений ни у кого нет? ((
Еще раз понаблюдал, только на газу с ускорением проявляется, на газу без передачи ничего

Alex-ki
03.01.2013, 00:11
Может значок UP загорается?

Ezhik-XJ
03.01.2013, 00:14
Может значок UP загорается?

Именно чек. А что за Ап?

Степаныч
03.01.2013, 00:26
Именно чек. А что за Ап?

Имеется ввиду Shift, обозначенный желтой стрелкой вверх, подсказка для ручной коробки. Слева на панели, там обычно ламы нет, но если воткнуть, то работать будет. А по теме ветки, сложно что то посоветовать что либо, слишком мало информации, причем даже непонятно что спросить, куда рыть...

Ezhik-XJ
03.01.2013, 00:41
сложно что то посоветовать что либо, слишком мало информации, причем даже непонятно что спросить, куда рыть...

У меня единственная пожалуй мысль, что если только на газу в моент ускорения - датчик давления бенза? он кстати где в Чирке?

Степаныч
03.01.2013, 00:58
Нет датчика давления на jeep. Если неисправность, то почему не прописывается в памяти код неисправности. Странно как-то. Проехать бы со сканером подключенным, может что прояснится...

Taylor
03.01.2013, 01:22
Я сталкивался с такой проблемой на а/м ГАЗ
Волга десятка 406 и баргузин 405. Проблему искали долго и в итоге это были сопли в проводке на дпкв. Где то фонило на массу, причем на одной и на другой машине. А так хз, сканер в руки и на трассу

Ezhik-XJ
03.01.2013, 02:00
Нет датчика давления на jeep. Если неисправность, то почему не прописывается в памяти код неисправности. Странно как-то. Проехать бы со сканером подключенным, может что прояснится...

Можт я совсем не бум-бум, ток куда сканер то подключать? ОБД-2 нету

Степаныч
03.01.2013, 10:34
Можт я совсем не бум-бум, ток куда сканер то подключать? ОБД-2 нету

под капотом. рядом с компьютером есть разъем диагностический. Вот туда и подключается комп.

Taylor
03.01.2013, 12:02
Можт я совсем не бум-бум, ток куда сканер то подключать? ОБД-2 нету

У нас не обд, другой разъем к которому хрен найдешь сейчас сканер который сможет полностью влезть в мозг и считать все.

Вот здесь кури https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30242

Ezhik-XJ
06.01.2013, 01:33
Похоже, ложная тревога.
Началось все с того, что у меня вместо чека при зажигании включалась лампа "Water in fuel". Когда заглянул в приборку, обнаружил что лампа чека перегоревшая. Поставил в чек рабочую, а в "воду" нерабочую. Начал загораться чек при включении зажигания, а потом уж я и заметил что он загорается при газе после 2к оборотов. Самодиагностика при этом молчала.
Я предполагаю что дело в том что у меня приборка от дизеля с А/Т, а мотор у мня 4.0 с МКПП. Не придал значения этому факту, но он важный судя по всему.
Вернул лампы как было, все нормально. Похоже что по разводке проводов загорается "Up", а на этой приборке он является чеком. А чеком является "вода в солярке". :ah:
Буду искать приборку от бензина с мешалкой.

Степаныч
06.01.2013, 07:45
Да уж... Нарошно не придумаешь, как говорится... А стоит ли менять панель из за этого пустяка? Возьми ножницы, скотч прозрачный и сделай так как, надо, прежде выяснив что все верно делаешь