PDA

Просмотр полной версии : заводится только холодная!


Дым
28.12.2012, 02:46
Мужики, выручайте советом! а еще лучше подскажите куда можно обратится для диагностики и ремонта моей неисправности!
Проблема в том, что машина перестала заводится в прогретом состоянии!
С этим недугом борюсь уже пару месяцев и никак не дойду до истины, причем болезнь прогрессирует!, сейчас машину глушу только тогда, когда останавливаясь на пару часов!
В прогретой машине пропадает искра!!! когда заводится, машина прет без всяких симптомов неисправности.
диагностика показывает ошибки 11, 21,21, 54. т.е. коленвал, лямды, распредвал. датчик колена заменен новым но ошибка не пропала, менять остальные датчики смысла не вижу и надоело покупать ненужные запчасти. Сейчас думается что помер МОЗГ, но никакой инфы по ремонту и диагностике рестайловых мозгов найти не могу(( Буду благодарен за любые мнения и информацию! на праздники запланировал, дальнюю поездку, боюсь, прийдется отменить и ковырять машину(((

K.O.T.
28.12.2012, 02:50
а датчик распреда вообще правильно выставлен то?

Дым
28.12.2012, 02:58
вставлен до упора, на нем еще наклейка бумажная была, которая должна самоудолится при запуске. х.з. правильно?

Дым
28.12.2012, 03:04
еще прозванивал и старый й новый но сопротивление несоответствует у обоих указанному в библии, кстати по моим наблюдением в сырую погоду завести сложнее. сегодня часа через 3 только завелась

K.O.T.
28.12.2012, 17:36
тпру, стяпан, забор! датчик РАСПРЕД вала, на нём нет никаких бумажек, вместо трамблёра он торчит на рестайлах.

Дым
28.12.2012, 17:47
Точно! по запаре про датчик КОЛЕНВАЛА, который менял! а дат РАСПРЕДВАЛА еще не трогал. как его проверить или правильно выставить?

qwerty771
02.01.2013, 14:53
В прогретой машине пропадает искра!!!

Ну так от этого и надо бы плясать, имхо.

Прогреть как положено, подготовить инструмент и вперед-копать и копать.
Я бы пошел от катушки и проводов и вглубь. Посмотреть сигналы с датчиков. В комп лезть, думаю, рановато.
Достаточно часто из-за перегрева подгоревшей катушки такое бывает. У меня временно лечилось холодной мокрой тряпкой на катушку. Попробуйте, чем черт...

газовщик
06.01.2013, 11:34
Может быть кривой датчик температуры двигателя

Дым
10.01.2013, 01:13
катушка правдо была подгоревшая и треснутая, ее заменил, протянул все массы, почистил контакты датчиков! контакты в трамблере..реле отсечки поменял местами с заведомо рабочим! после этого пару дней проездил без проблем, уже обрадовался, что победил!
АННЕТ!! вчера опять подвела в самый неподходящий момент!
Причем пару раз специально пытался спровоцировать, чтоб не завилась, чтоб все проверить в удобных условиях - прогревал, катался.., а она, падлюка заводится как не в чем не бывало! блин, задача!!

Может у кого имеется распиновка мозгов рестайловых, чтоб от них сигналы прозвонить!

Дым
17.01.2013, 01:19
появилась сегодня возможность потестить машину когда она не заводилась. мои наблюдения:
-нету не только искры, но и импульса на форсунки!
- реле отсечки при включении зажигания срабатывает т.е. подает "+" на форсунки и катушку, а вот с РСМ не дает "-" на форсы, а на катушке появляется около 5 вольт
-ошибки 11 и 54(датчики коленвала и распредвала) после зброса появляются не сразу, даже если машин незаводится, но через какоето время всегда появляются,даже если проблем с запуском небыло! ЧЕК негорит. вернее зажигается и гаснет как и положено
РСМ или ДПРВ кончились.....?
Вопрос:- может неисправный ДПРВ давать две ошибки - свою и заведомо исправного ДПКВ ?
-как продиагностировать датчик распредвала?

Дым
21.01.2013, 01:17
Нужны советы!!
может ли так себя вести датчик положения распредвала!?

Макушкин Ю
23.01.2013, 05:59
По нашим машинам точно не знаю (пока), но у японцев из-за Д.Распр. пропадает только импульс на форсунки.
На катушку вроде как +12 подаётся при вкл зажигания, а (-) тоже импульсами.
Я думаю у тебя что-то в проводке... Пропадает при нагреве...
Ну и как вариант - в блоке управления.

Дым
25.01.2013, 00:26
потестировал датчик распредвала. на холодной машине при прокрутке стартером напряжение меняется от 0 до 5В, а при прогреве висит на уровне 5В.
поставил новый датчик, теперь машина заводится когда надо, а не когда захочет!!!Обе ошибки сбросились!
Странно, видимо этот датчик нужен только для запуска, с нерабочим датчиком на ходу машина вела себя абсолютно нормально!!