Вход

Просмотр полной версии : Рулевые тяги до 91 и после


AndrewAS
26.12.2012, 13:27
Парни, тяги отличаются только резьбой под муфты?
Можно ли поставить, например, правую тягу с муфтой и наконечником под
сошку от 92 года, а левую оставить старой или надо переделывать все?
Оригинала (до 91г.в.) в наличии сейчас нет, да и возможно уже не будет,
МоторПро почему то ставить желания нет.

MOPARыш
26.12.2012, 18:05
Парни, тяги отличаются только резьбой под муфты?
Можно ли поставить, например, правую тягу с муфтой и наконечником под
сошку от 92 года, а левую оставить старой или надо переделывать все?
Оригинала (до 91г.в.) в наличии сейчас нет, да и возможно уже не будет,
МоторПро почему то ставить желания нет.

Всё правильно.Разница только в диаметре резьбы правой тяги.Левая остаётся без изменений.До 91 года резьба тоньше чем после 92.

AndrewAS
26.12.2012, 18:31
Спасибо!
Таким образом, беру нормальную, не китайскую, тягу с наконечником и не парюсь вообще! :bp:
А наконечники левой тяги и сама тяга вроде тоже изменены были в 92г.?

VaЦeK
02.01.2013, 15:45
провёл диагностику рулевого...наконечники на кулаки менять однозначно -порваны пыльники. а вот с тягами вопрос -если они с небольшим усилием крутятся по оси менять или нет? пальцы не стучат просто яблоко легко ходит...

Сергей Додышев
02.01.2013, 16:02
провёл диагностику рулевого...наконечники на кулаки менять однозначно -порваны пыльники. а вот с тягами вопрос -если они с небольшим усилием крутятся по оси менять или нет? пальцы не стучат просто яблоко легко ходит...
Нет все норм. Ездить пока.:bf:

VaЦeK
04.01.2013, 09:14
пробил цены ... я в шоке ..2000 за правый наконечник и это в Москве у нас 3000...варианты есть? какое то не продуманное решение приняли крайслеровцы платить за кусок не нужного железа...

ejen
04.01.2013, 10:08
пробил цены ... я в шоке ..2000 за правый наконечник и это в Москве у нас 3000...варианты есть? какое то не продуманное решение приняли крайслеровцы платить за кусок не нужного железа...
так завари нахрен и не парься :af:

VaЦeK
04.01.2013, 10:22
простите но не понял вашего сарказма..может есть варианты когда правый наконечник съёмный?

ejen
04.01.2013, 10:27
простите но не понял вашего сарказма..может есть варианты когда правый наконечник съёмный?
Ага, побольше соединений хороших и разных...:)
Ну да, "тупые америкосы" (с) и только наш человек, со своей смекалкой поставит лом...шож вы такие умные ВАЗы делаете и на Вовку молитесь?

есть...Clyton, Ruuged ride за деньги, :ag: есть "сделай сам" за меньшие

Антоха23
05.08.2013, 16:40
Не стал создавать новую тему из-за пустякового вопроса. Задам его в этой теме.
После определённых манипуляция с рулевым управлением руль повернулся и теперь при езде по прямой стоит криво, что приносит определённый дискомфорт)))). Хочу вернуть его на место. Подскажите какую рулевую тягу подкручивать, но чтоб сход-развал не сбился. Возможно ли такое вообще?

Sergo1986
05.08.2013, 17:14
Не стал создавать новую тему из-за пустякового вопроса. Задам его в этой теме.
После определённых манипуляция с рулевым управлением руль повернулся и теперь при езде по прямой стоит криво, что приносит определённый дискомфорт)))). Хочу вернуть его на место. Подскажите какую рулевую тягу подкручивать, но чтоб сход-развал не сбился. Возможно ли такое вообще?

А что, он у тебя не ушёл после этого что-ли? а так верхнюю, рядом с редуктором корторая

volgarik34
05.08.2013, 17:35
Не стал создавать новую тему из-за пустякового вопроса. Задам его в этой теме.
После определённых манипуляция с рулевым управлением руль повернулся и теперь при езде по прямой стоит криво, что приносит определённый дискомфорт)))). Хочу вернуть его на место. Подскажите какую рулевую тягу подкручивать, но чтоб сход-развал не сбился. Возможно ли такое вообще?
на стенд загони сход-развал и все сделай как надо

Антоха23
05.08.2013, 18:40
да собственно проблема была в рассыпавшейся пластине между редуктором и лонжем, она рассыпалась и в таком состоянии был сделан сход, т. е фактически без пластины. восстановив толщину пластины здоровенными шаябами я сместил редуктор и рулевое в сторону, вот руль и довернулся, теперь надо довернуть его назад.

Спанчбоб
05.08.2013, 22:19
Крутишь муфту, которая первая от сошки, и все встает на место. Себе так выводил, руль вобще был вверх ногами после замены тяги.

Антоха23
06.08.2013, 09:07
Большое спасибо, на днях займусь. Там муфта я так понимаю должна быть как то законтрена? Там какие ключи понадобятся не подскажете?

Спанчбоб
06.08.2013, 09:17
На 15 и газовый номер 3.

Антоха23
06.08.2013, 09:33
Это всё есть. Ещё раз большое спасибо.

ejen
06.08.2013, 09:34
Это всё есть. Ещё раз большое спасибо.
....здуй на развал!:aq:

Спанчбоб
06.08.2013, 09:38
Не делают на чирках развал. А схождение от этой муфты не меняется.

Антоха23
06.08.2013, 09:44
Совершенно в тютельку. Потому и не парюсь. Положение этой тяги на сход не влияет. А развал на чирке физически невозможно изменить.
Надо свою страничку замутить чтоль. А то мыслей много по чирку. Два месяца только на нём езжу, до него на ниве ездил которую довёл до хорошего состояния, но перерос её, теперь изучаю проклятых америкосов. )))))

ejen
06.08.2013, 17:29
Не делают на чирках развал. А схождение от этой муфты не меняется.

Не придирайся, хоть раз надо на нормальном стенде посмотреть...ВСЕ посмотреть...А то потом опять "вопросы в зал" и угадайки по фотографии.

Спанчбоб
06.08.2013, 18:46
Я не придираюсь, это разные совершенно параметры подвески. А то человек приедет, начнет развал требовать настроить, получится непонятка.

ejen
07.08.2013, 01:27
А человек может и для себя скачать книжку на рускамизыке, чтобы левых вопросов поменьше было, что лить, куда лить, что такое кастер, куда вкрутить лампочку и что такое предохранитель и т.д.

Антоха23
07.08.2013, 08:30
Да ладно вам. Мостовые машины это не те машины на которых сход должен быть идеален, это не БМВ или мерседес с его супермногорычажной подвеской предназначенной для езды по автобанам со скоростью под 200кмч. На джипе и линейкой можно сход выставить и ничего плохого в этом не будет, такова конструкция. периодически может раз в год а то и реже или после ремонта стоит заезжать в автосервис, проверять геометрию и то, надо понимать точно надо оно или нет. Платить деньги за ненужную услугу как то не очень хочется.

driver_swamp
12.08.2013, 15:44
на чирок три вида шаровых, которые делают развал 0 в + иkи в -, схождение можно выставить рулеткой по ободу диска разница между передней и задней части должна быть 2 мм, спереди меньше

Спанчбоб
12.08.2013, 18:33
В мануале написано, что в ноль схождение должно быть.

ejen
13.08.2013, 17:57
Да ладно вам. Мостовые машины это не те машины на которых сход должен быть идеален, это не БМВ или мерседес с его супермногорычажной подвеской предназначенной для езды по автобанам со скоростью под 200кмч. На джипе и линейкой можно сход выставить и ничего плохого в этом не будет, такова конструкция. периодически может раз в год а то и реже или после ремонта стоит заезжать в автосервис, проверять геометрию и то, надо понимать точно надо оно или нет. Платить деньги за ненужную услугу как то не очень хочется.

Русского спрашивают:
-А ты знаешь что с этого моста прыгать нельзя?!
...
- Та е..л я ваши законы (с) фольклер

Это ПОКА все пофиг, позже может быть больно $...

Антоха23
13.08.2013, 18:02
Я на ниве на независимой подвеске сход, развал и кастор сам делал))))) Вот где гемор. а тут что, дурной мост на четырёх рычагах, где уровнем и рулеткой можно всё в ноль выставить, что мне в джипе и нравиться. Но так то без опыта конечно ни кому не советую.