Просмотр полной версии : Треск при резком старте!!!
Помогите разобратся в чем дело. При резком разгоне где-то с низу издается треск но после проходит. Или где нить буксуешь идет треск. В чем может быть дело?! Раздатка? Или мосты? Или может шрусы? Двигатель 5.2 раздатка 249:ao:
скорее всего цепь раздатки...
Ах да забыл написать при включении 4 LO все нормально но вот выключение происходит с треском
Николай Пименов
25.12.2012, 13:37
Цепь это, а машина - 96 и младше, когда 249я стала недоделанной.
машина 1994 года. Дак и что теперь будет? Если я затяну с заменой?! Конец раздатке?
Николай Пименов
25.12.2012, 13:45
Таак.
Трещать по идее умеет только цепь, только вот при "резком старте" никакого перераспределения тяги-то не происходит для машин 94 года, и нагрузка просто динамическая. А на 4ЛО нагрузка намного больше, но без рывков. Другого объяснения что-то никак.
Капец шестерням цепи (но им уже капец, если затрещало). Капец раздатке будет когда запчасти от цепи попадут в дифф или ими пробъет корпус. А когда порвет цепь - капец будет муфте.
Муфте и так капец... И она потащила за собой цепь
Кароче беда!!! Кто знает во сколько это встанет? И сам я смогу поменять?
Поменять самому можно, цена цепочки зависит от производителя т.е от менее 10 китай, до 16 (примерно) Уса. Резко не газуй, и ничего не случится. так можно ездить и месяц и два и... но без фанатизма
Ну что тут поделаешь! Буду копить по немногу. Спасибо всем кто ответил.
Николай Пименов
25.12.2012, 15:57
А муфту можно и проверить - езду по кругу пока никто не отменял...
Даже при дохлой цепочке муфта себя покажет.
ПС. Цены приведены на цепь, ещё нужны звездочки, ну они заметно дешевле конечно.
Champion
25.12.2012, 17:00
я так уже год езжу, но учащается треск. по весне думаю взять все таки цепь :)
Николай, подскажите. я вот нашел в клондайке цепь себе CROWN 4728159, на 249 написано. все таки 6000 это в два раза дешевле оригинала. лучше 2 раза поменять кровн чем один раз оригинал даж если в тот же срок, потому как бабки в кармане лучше лежат чем в машине :)
я так уже год езжу, но учащается треск. по весне думаю взять все таки цепь :)
Николай, подскажите. я вот нашел в клондайке цепь себе CROWN 4728159, на 249 написано. все таки 6000 это в два раза дешевле оригинала. лучше 2 раза поменять кровн чем один раз оригинал даж если в тот же срок, потому как бабки в кармане лучше лежат чем в машине :)
Я сам больше года катаюсь,сильно не газую!
Николай Пименов
25.12.2012, 21:51
По з/ч и их надежности - это к сервисмэнам или ещё кому, у кого опыт есть, я не очень в подборе з/ч "с гарантией".
ну 6000 тысяч это еще нормально. Дак я так и не понял как проверить муфту.
Николай Пименов
25.12.2012, 23:01
Ровная твердая нескользкая площадка, поворачиваем руль до упора, отпускаем газ, переключаем на Д и трогаемся. Смотреть на проскальзывание колес/попытки "козлить" и ехать прямо (как делает например УАЗИК в такой ситуации с подключенным передим мостом, с включенными флажками). Потом колеса в другую сторону. Проверяем по сути разблокированность межосевого диффа (что муфта отпущена). Если зажат - муфта уже спеклась и соответственно умерла.
Champion
26.12.2012, 00:21
ну 6000 тысяч это еще нормально. Дак я так и не понял как проверить муфту.
короче когда на месте вывернешь колеса и отпустишь тормоз машина должна равномерно поехать, а не рывками или вообще на месте стоять.
Николай, ну я думал вдруг был опыт использования деталей данного производителя...
Николай Пименов
26.12.2012, 00:39
Нет, раздатки я пока не перебирал, только 2 46х коробки.
Проверил, нормально трогается. Значит муфта нормальная. Но цепь наверное все равно менять надо.
меняй цепь - или чють позже заменишь ещё и звёзды или ещё чють позже поедешь варить корпус РК.
ищи на форуме тему с фотами как заменить цепь не снимая РК с авто.
У меня при резком старте сильный щелчок спереди снизу, со стороны моста. Что это может быть? Недавно менял муфту в раздатке, цепь как новая.
На сателитах переднего моста съедены некоторые зубья + подвывает какой-то подшипник.
Champion
28.12.2012, 03:25
мне по началу тоже так казалось, что из моста звук, я даж снимал крышку смотрел там все отлично. но потом люди объяснили,что это цепь. вот год езжу треск все чаще. сейчас потеплело в частном секторе каша у нас так едешь и трещишь так как зад пробуксовывает, а перед стоит и цепь проскакивает...
а сателлиты нельзя было поменять сразу? они на много дешевле муфты :)
В нашей деревне с запчастями туго, за новые просили 15 тыров и месяц ожидания из штатов. Столько же кстати и главная пара стоит
Schtruwelpeter
29.12.2012, 14:26
у меня были те же самые симптомы, при резком старте и при пробуксовке треск снизу, грешил на цепь и на шруз(летом задрал пыльник, думал что он кончился).... но на днях при движении в мосту что то под нагрузкой застучало, и очень быстро оборвалось, после чего рабочим остался только задний привод... а сегодня при разборе выяснилось, что оборвало сателлиты, и задрало "орех" в нескольких местах... вот как то так...:)))
У меня при резком старте сильный щелчок спереди снизу, со стороны моста. Что это может быть? Недавно менял муфту в раздатке, цепь как новая.
На сателитах переднего моста съедены некоторые зубья + подвывает какой-то подшипник.
Если 1 короткий "тук", то гляди крестовины.
Висит один лот (http://www.ebay.com/itm/18612-06-Omix-Ada-Transfer-Case-Chain-NP249-Jeep-Grand-Cherokee-1996-1998-/200866975433?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ec49acec9&vxp=mtr) на ебэе 157$ с доставкой, забирай скорее, пока не перехватили. Так же сразу набор прокладок и сальников бери (http://www.ebay.com/itm/TRANSFER-CASE-GASKET-SEAL-KIT-JEEP-NP-249-93-04-RE-SEAL-OVERHAUL-KIT-NP249-/270936580295?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f151420c7&vxp=mtr)
Champion
29.12.2012, 15:57
люди, я ща чет задумался а нафига там цепь эту сделали... там же такие нагрузки и цепь... не проще было сделать шестернями передачу момента? на много надежнее было бы
Николай Пименов
29.12.2012, 16:04
Это вы очень зря, цепь весьма прочная. Шестерни износятся где-то за то же время, что вытянется цепь, плюс они будут шумнее.
люди, я ща чет задумался а нафига там цепь эту сделали... там же такие нагрузки и цепь... не проще было сделать шестернями передачу момента? на много надежнее было бы
Очень спорно. В цепной передаче при одинаковых габаритах с шестеренчатой передача момента происходит с вовлечением большей поверхности механизма. Если бы были шестерни, то требуемый размер зуба был бы не меньше, чем в диффе. Представляете размер раздатки в этом случае? К тому же, цепь "умеет" смещаться относительно центра межзубцевого пространства, тем самым демпфируя резкие колебания крутящего момента.
у меня были те же самые симптомы, при резком старте и при пробуксовке треск снизу, грешил на цепь и на шруз(летом задрал пыльник, думал что он кончился).... но на днях при движении в мосту что то под нагрузкой застучало, и очень быстро оборвалось, после чего рабочим остался только задний привод... а сегодня при разборе выяснилось, что оборвало сателлиты, и задрало "орех" в нескольких местах... вот как то так...:)))
Что есть "орех"???
Николай Пименов
29.12.2012, 20:47
Видимо, корпус дифференциала.
Darth_FlyNN
30.12.2012, 00:33
У меня при резком старте сильный щелчок спереди снизу, со стороны моста. Что это может быть? Недавно менял муфту в раздатке, цепь как новая.
У меня такой трабл тоже был,сдох игольчатый подшипник на переднем кардане.
Я все 5 крестовин поменял и поменял игольчатый подшипник( Флянец ) Все равно треск есть. Если кто знает как поменять цепь и какие есть подводные камни напишите.
PendalFF
30.12.2012, 04:05
Купить цепь боргворнер и поменять, как ещё
Можно не снимая раздатки, просто заднюю пицунду открутить. Но нужен навык в разжатии стопора. Я так половинил, все проще чем лишний раз эти 40 с хером кило кантовать туда-сюда.
А как это делается? Есть фото? Или ссылка на замену цепи. У меня есть гараж с ямой и кое что я умею но вот с раздаткой я еще не сталкивался. (
Champion
30.12.2012, 23:57
А как это делается? Есть фото? Или ссылка на замену цепи. У меня есть гараж с ямой и кое что я умею но вот с раздаткой я еще не сталкивался. (
я всегда говорю глаза боятся, а руки делают! :) хороший способ. хорошие вещи получаются :) я так не один двигатель перебрал :)
Ткните пальцем что за игольчатый подшипник в переднем кардане....
Николай Пименов
06.01.2013, 17:36
Внутри узла из 2 крестовин и промежуточного "кусочка вала" (блин, из головы вылетело как он правильно называется). Или вам все коды деталей?
Там рядом с раздаткой! Что-то типо муфты внутри этой муфты маленький шарик ( игольчатый подшипник ) В магазинах называется флянец. Когда иголки разваливаются все ходуном ходит и трещит тоже.
А если кардан впереди с шрусом, там тоже этот подшипник есть?
Просто в гараже лежит кардан с шрусом, думаю с него снять
На сколько я знаю шрус это уже совсем другая история! Там нет иголок. Шрусы шли уже на более свежих джипах вроде с 96 года.
Николай Пименов
08.01.2013, 00:33
В ШРУСовом вале такой же двойной шарнир ГУКа. Но вот подойдет ли он (даже с учетом замены хвостовика марковки на хвостовик под ШРУС) - надо узнать у тех, кто пробовал. Но от гука не избавит из-за конструкции переднего привода.
я чего то не уловил,о каком шрусовом кардане речь? у меня гч 96 5.2 передний кардан через шрус к мосту и через гук к раздатке. в гуке этот флянец и находится (шар с иголками).
или речь о шрусе таком же как на полуоси моста?
Николай Пименов
08.01.2013, 00:50
Глобальное исправление предыдущего поста!
Там есть иголки? Ну я не в курсе...
они все с гуком(карданы) и все с игольчатым фланцем. разница только по креплениям к переднему мосту (крестовина или шрус) при замене крестов на шрус и наоборот,нужно менять соответственно и ответную часть на ГП(фланец на морковке)НО не факт,что попадешь по длинне кардана.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot